Перейти к контенту

Recommended Posts

32 минуты назад, Turbotroll сказал:

 

В РБР денег давали тоже достаточно. Мак предлагал то же самое, что и Рено. Дэн выбрал заводскую команду. Погнался не за рублём, а за равными условиями в команде. Дальше сделал глупость. Машина Мака не подошла, и двигатель Мерса погоды не сделал.

Рассматривать Рено как заводскую команду с какими-то шансами на что-то уже было глупостью, не команда, а посмешище уже очень много лет. Пересидеть он просто там хотел пару лет, денег заработать, пока в топах не откроются новые вакансии. Рик метил в Феррари или в Мерс, но те его не выбрали снова.
 

Цитата

Уже в 2016-м начался фаворитизм в пользу Макса. С первой же совместной гонки в Барселоне. В 2017-м наоборот Макс попал в опалу из-за Йосовых попыток перейти в Мерс, за что и был наказан техпроблемами весь сезон. Но побед действительно у Макса было больше. Аж целых две против одной у Рика.

С учетом опалы и техпроблем, да, это проблема для Рика, что Макс выиграл больше гонок и без особого труда переиграл Рика в квалах. Что, кстати, продолжилось и в 2018.
 

Цитата

Ты бы хоть таблицу ЛЗ 2018 поизучал что-ли, прежде чем это выдать. Рик был выше Макса в чемпионате первые 12 гонок (из 21), и только после Бельгии Макс вышел вперёд на 2 очка. Дэн в той гонке стартовал уже с контрактом Рено в руках и ожидаемо сошёл из-за техпроблем. Результаты Рика в оставшихся гонка резко снизились. Но в целом за сезон у обоих по две победы. А ещё у Дэна два поула, а у Макса ни одного.

Результаты Рика относительно Макса упали еще после Монако, задолго до решения перейти в Рено. Достаточно сказать, что Рик после двух своих побед ни разу больше не финишировал на подиуме, у Макса их было 11. Да и не сказать, что Рик прям очень круто ехал в начале сезона, сильные гонки чередовались с так себе. И да, Макс долго был позади из-за своей горячности в начале сезона, в Австралии и Китае он был быстрее Рика, например, и только по своей глупости уступил там позицию. Два поула у Рика, а в целом сезон по квалификациям он все равно проиграл, так же, как и 2017.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, ЕВГА сказал:

Да бесполезно.

Это все миллион раз говорилось, но против:" Почему в Ф1, не видят, что он топ-пилот, а я с дивана вижу " и " результаты не результаты, это его ( Марка, Дэна, Переса) команда гнобит..

Вера не бьется аргументами

 

Тётя Женя, Феттель топ-пилот? Тогда почему Риккардо не топ-пилот? В 2014-м результаты Себастьяна были не результаты, это его (Сэба) команда загнобила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Turbotroll сказал:

 

Тётя Женя, Феттель топ-пилот? Тогда почему Риккардо не топ-пилот? В 2014-м результаты Себастьяна были не результаты, это его (Сэба) команда загнобила?

Помню некоторые болельщики Феттеля на серьезных началах писали, что Феттель специально не очень выступал, чтобы была возможность прекратить контракт и перейти в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Рассматривать Рено как заводскую команду с какими-то шансами на что-то уже было глупостью, не команда, а посмешище уже очень много лет. Пересидеть он просто там хотел пару лет, денег заработать, пока в топах не откроются новые вакансии. Рик метил в Феррари или в Мерс, но те его не выбрали снова.
 

С учетом опалы и техпроблем, да, это проблема для Рика, что Макс выиграл больше гонок и без особого труда переиграл Рика в квалах. Что, кстати, продолжилось и в 2018.
 

Результаты Рика относительно Макса упали еще после Монако, задолго до решения перейти в Рено. Достаточно сказать, что Рик после двух своих побед ни разу больше не финишировал на подиуме, у Макса их было 11. Да и не сказать, что Рик прям очень круто ехал в начале сезона, сильные гонки чередовались с так себе. И да, Макс долго был позади из-за своей горячности в начале сезона, в Австралии и Китае он был быстрее Рика, например, и только по своей глупости уступил там позицию. Два поула у Рика, а в целом сезон по квалификациям он все равно проиграл, так же, как и 2017.

Мне тут написали недавно, что Рику предложили такие же деньги, что и Рено. Это Марко говорил. Хорнер говорил, что Матешиц предложил ему в 2 раза повысить зарплату и он бы зарабатывал такие же деньги, что и Макс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Алексей95 сказал:

Помню некоторые болельщики Феттеля на серьезных началах писали, что Феттель специально не очень выступал, чтобы была возможность прекратить контракт и перейти в Феррари

 

:floxy: да, что-то вроде такое было. Видимо тогда с дивана было виднее, чем в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Результаты Рика относительно Макса упали еще после Монако, задолго до решения перейти в Рено. Достаточно сказать, что Рик после двух своих побед ни разу больше не финишировал на подиуме, у Макса их было 11. Да и не сказать, что Рик прям очень круто ехал в начале сезона, сильные гонки чередовались с так себе. И да, Макс долго был позади из-за своей горячности в начале сезона, в Австралии и Китае он был быстрее Рика, например, и только по своей глупости уступил там позицию. Два поула у Рика, а в целом сезон по квалификациям он все равно проиграл, так же, как и 2017.

 

Подводя итог и возвращаясь к началу, почему ты считаешь Рика "околотопом", если в соперничестве с бесспорным топом у Дэна были примерно равные результаты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, jurykovalev сказал:

Потому что он риторический?)

Ты с чего-то решил сообщить информацию, что Дэн не был быстрее. При таком подходе почему бы не ответить, раз уж вопрос задан.

46 минут назад, jurykovalev сказал:

Потому что давать очки любому показавшему БК в наших реалиях - ещё хуже, чем сейчас, в плане справедливости и неискусственности. В некоторых сериях и стартуют в одной из гонок по результатам БК прошлой, тоже всяких ситуаций хватало, или история второго  сезона в Формуле Е, где пилот по сути сошёл в начале гонки, починился, и выехал на последние пару кругов, чтобы показать БК и стать чемпионом благодаря этим очкам. Дурацким правило очков за БК делает исключительно возможность показать его "лузерами"  за счёт питстопа перед последним кругом 

 

46 минут назад, jurykovalev сказал:

Потому что заслужили?:думы2:Я считаю поул и БК показанный заслуженно - не меньшим достижением, чем финиш на 9-м и 10-м месте соответсвенно. (БК в принципе изначально в Ф1 приносил очко, десятилетие, а уж во всяких система с откидывавшимися гонками ещё и не каждый финиш в шестёрке приносил очки в итоге) 

Дурацкое правило- когда БК показывают " лузеры"( Т.е, кто, по твоему мнению, не правильно его показал)

А те, кто проказали заслуженно( т.е . лично тебе ок)- то правило не дурацкое.

Все норм? Ничего не екает?:32020347:

 

И этот человек что-то мне пояснял  за  секундомер, и оценку по скорости при сравнени пилотов..

 

Еще за артистизм давай введем очки, не ну а чо? Ну, только заслуженные понятно. За накал переговоров тоже можно накинуть/ снять. Незаслуженные не будем добавлять, само собой.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Алексей95 сказал:

Мне тут написали недавно, что Рику предложили такие же деньги, что и Рено. Это Марко говорил. Хорнер говорил, что Матешиц предложил ему в 2 раза повысить зарплату и он бы зарабатывал такие же деньги, что и Макс

После того, как Хорнер сходил к Матешицу

«В начале 2018 года мы заключили с Максом контракт, чтобы обеспечить его будущее, – сказал Хорнер в подкасте DRS. – Я помню, что Даниэль тогда был очень расстроен. Вероятно, он думал: «Подожди, я не хочу быть здесь на разогреве». Многие шептали ему на ухо о деньгах от других команд, которые лежат на столе. Я решил поговорить с Дитрихом Матешицем и сказал ему: «Это всё немного несправедливо по отношению к Даниэлю, ты можешь проявить к нему немного любви? Хельмут всегда очень поддерживает Макса, но я думаю, ты можешь сбалансировать ситуацию. Просто дай понять, что ты хочешь видеть его в команде».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТГ Попова: "Исход ключевого персонала из Ред Булла продолжается. Уилл Кортни, проработавший там 20 лет и дослужившийся до шефа стратегии, уходит в Макларен, где будет спортивным директором."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сколько же можно уже...? Команда распускается как клубочек ниток... :6817c53c915664a28cbf52511e2048fe: Когда я уже привыкну к сложившийся ситуации и перестану расстраиваться....?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ЕВГА сказал:

Дурацкое правило- когда БК показывают " лузеры"( Т.е, кто, по твоему мнению, не правильно его показал)

А те, кто проказали заслуженно( т.е . лично тебе ок)- то правило не дурацкое.

Все норм? Ничего не екает?:32020347:

 

И этот человек что-то мне пояснял  за  секундомер, и оценку по скорости при сравнени пилотов..

 

Еще за артистизм давай введем очки, не ну а чо? Ну, только заслуженные понятно. За накал переговоров тоже можно накинуть/ снять. Незаслуженные не будем добавлять, само собой.

Манипуляция и подмена понятий. При том, что я всегда против всяких спринтов и подобных развлечений в Ф1, вкладывать как бы в мои уста артистизм - такое себе. 

Как и приплетать сюда секундомер. Секундомер - инструмент. Им можно измерять время, а можно гвозди забивать. И приплетение его сюда в данном контексте - как раз второе)

Простой пример, если проехать в ГП Бахрейна по внешнему "овальному" кольцу - секундомер скажет, что ты быстрейший. Однако, все понимают, что это будет не заслуженно) Поэтому почему-то ввели правило, что так делать нельзя. Как и в Сильверстоуне в нынешней конфигурации запрещено финишировать на питлейн, потому что можно срезать и отыграть позицию так. Хотя, казалось бы, заезжать на питлейн пилот имеет право. Но для справедливости ввели определённые правила, так что и в моём предложении по правилу для БК ничего неординарного нет. Как и заслуженность его не лично мне ок. Я сомневаюсь, что Дэн тот же, считает свой этот БК заслуженным достижением, как БК Михаэля, Проста, Сенны (ну, кроме Донингтонского, хотя там формально тоже на тот момент всё честно было). Удивлюсь сильно, если у тебя лично другое мнение по заслуженности БК. Пит ради БК - чит, и наказывается лишением очка за него, если ты вне десятки. Тут как раз логично это ограничили, правда не подумали, что  так можно отбирать у других очки. Так что, нет, подходя объективно - ничего у меня не ёкает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sarah сказал:

Да сколько же можно уже...? Команда распускается как клубочек ниток... :6817c53c915664a28cbf52511e2048fe: Когда я уже привыкну к сложившийся ситуации и перестану расстраиваться....?

 

 

 

Приход Ньюи ознаменовался началом эры РБ. Его уход начало... Короче Хорнер уже ищет себе место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Алексей95 сказал:

Мне тут написали недавно, что Рику предложили такие же деньги, что и Рено. Это Марко говорил. Хорнер говорил, что Матешиц предложил ему в 2 раза повысить зарплату и он бы зарабатывал такие же деньги, что и Макс

Как я понял, в РБ была бонусная система, большая часть денег формировалась за счёт призовых от подиумов и побед. В Рено же могли предложить оклад сразу (так как не могли предложить гарантии сражений за победы). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Turbotroll сказал:

 

Подводя итог и возвращаясь к началу, почему ты считаешь Рика "околотопом", если в соперничестве с бесспорным топом у Дэна были примерно равные результаты?

Потому что бесспорному топу было совсем мало лет как гонщику Ф-1. Макс показывал проблески таланта, но крашился и ошибался много. Зрелым и стабильным профи он стал примерно к моменту, когда стал сражаться за первый титул. Праймовый Макс 2021-24 это во многом не тот же Макс, что гонял в 2015-2018. Опережай Рик праймового Макса, никаких вопросов к его уровню бы не возникло.

 

А так получилась ситуация, что Рик при всем его опыте ехал примерно на равных с 18-летним парнем, который за 2-3 года до этого по сути в картинге гонялся. Как ни крути, а в Ф-1 это практически приговор для гонщика, которому уже 27-28.

 

Ну и бесспорные топы всё-таки не проваливаются при переходе на новый техрегламент, а похоже, именно это и произошло с Риком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такими темпами на старт 2026 выйдет уже что-то под другим названием :56aa59:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, nakamura сказал:

Газировка выдыхается

И поделом. 
 

Наиболее гнилая команда Ф1 за последние годы. Хуже нету. 
 

Гнобление одних пилотов в пользу другим, манипуляции второй командой, постоянные читы (ну это ладно, придумали что-то молодцы, в этом блин суть Ф1), склоки с другими командами Ф1, превышение потолка затрат, Хорндоги, максимальный культ эго. 

Феррари в свое время, Рено, Мерс разные темы творили, но не по всем фронтам и не так мерзопакостно как РБ. 

 

Наиболее приятно наблюдать за разложением этого «коллектива». 
 

 

Изменено пользователем ultraviolett

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ultraviolett сказал:

 

Наиболее приятно наблюдать за разложением этого «коллектива». 
 

 

Каждому  -своё  ... i?id=48c648144171ea38cb74e7c84d6424e9013973b0-12714984-images-thumbs&n=13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mclaren az сказал:

Приход Ньюи ознаменовался началом эры РБ. Его уход начало... Короче Хорнер уже ищет себе место

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ultraviolett сказал:

Наиболее гнилая команда Ф1 за последние годы. Хуже нету. 

Как быстро тиффози забыли о годах унижений от Тото и Мерседеса в кабинетах :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Campa сказал:

 

Какой четвёртый титул?) Максу хотя бы вице-чемпионство бы взять и не занять третье место после Леклера. Макларен и Феррари слишком сильны. Допускаю, что Макс вообще больше на подиум не попадёт до конца сезона, кроме Мексики.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Как быстро тиффози забыли о годах унижений от Тото и Мерседеса в кабинетах :D 


Это безусловно, Мерс номер 2 по этому показателю) 

 

Но превзойти РБ невозможно)) 

Доминирование с гнильцой или в гнильце это к газированным))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Б-г-г... Моральные компасы повыползали. Не думал, что среди батюшек есть ярые болелы Ф1, да ещё глубоко вхожие (гусары молчать!) во все сферы деятельности команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Какой четвёртый титул?) Максу хотя бы вице-чемпионство бы взять и не занять третье место после Леклера. Макларен и Феррари слишком сильны. Допускаю, что Макс вообще больше на подиум не попадёт до конца сезона, кроме Мексики.

Макларен и Феррари слишком нестабильны для таких заявлений) В Синге Макс не должен был быть на подиуме а по итогу уверенное 2 место..так что жизнь лёгкой не будет у Ландо.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...