Перейти к контенту

Recommended Posts

В 24.09.2024 в 16:40, Lewis Hamilton fan сказал:

Рассматривать Рено как заводскую команду с какими-то шансами на что-то уже было глупостью, не команда, а посмешище уже очень много лет. Пересидеть он просто там хотел пару лет, денег заработать, пока в топах не откроются новые вакансии. Рик метил в Феррари или в Мерс, но те его не выбрали снова.
 

С учетом опалы и техпроблем, да, это проблема для Рика, что Макс выиграл больше гонок и без особого труда переиграл Рика в квалах. Что, кстати, продолжилось и в 2018.
 

Результаты Рика относительно Макса упали еще после Монако, задолго до решения перейти в Рено. Достаточно сказать, что Рик после двух своих побед ни разу больше не финишировал на подиуме, у Макса их было 11. Да и не сказать, что Рик прям очень круто ехал в начале сезона, сильные гонки чередовались с так себе. И да, Макс долго был позади из-за своей горячности в начале сезона, в Австралии и Китае он был быстрее Рика, например, и только по своей глупости уступил там позицию. Два поула у Рика, а в целом сезон по квалификациям он все равно проиграл, так же, как и 2017.

По первому тезису прям согласен на все 100. Дэн проездил на СУ Рено много лет и прекрасно понимал, что прорыва не будет.
Метил он в Феррари, там даже устные договорённости были, которые правда дальше не пошли. Ну и денег заработать да, не без этого, раз мусьё Абитебуль предлагал такое, то почему бы и нет))

 

Касательно их соперничество в РБ, то всё же это соперничество было. Понятно, что с оговорками. Макс зелёный новичок, а тем не менее едет в темпе Рика, который был на пике, но тем не менее. Дэн таки ударил по самолюбию Макса в Мексике, когда тот готовился стать самым молодым обладателем поула)). Да и в том же Баку они боролись вполне себе на равных, а Малайзию или Китай Дэн и вовсе выйграл.

 

Но он же не дурак и всё прекрасно видил. Понимал, что Макс с каждым годом будет быстрее, да и риторика Дохтура была предельно ясна. Ещё как вариант, Дэн тоже об этом говорил, его не верее в Хонду.

 

Легко рассуждать на диване. Поставь нас на место Дэна, вполне возможно мы бы поступили так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Один из механиков бригады голландского чемпиона Формулы 1 Макса Ферстаппена в Red Bull анонсировал книгу о своей работе в чемпионате мира. Автором стал старший механик Кэлум Николас, который написал мемуары «Жизнь на пит-лейн» (Life in the Pitlane), выход которых намечен на февраль следующего года.

«Книга «Жизнь на пит-лейн», наполненная всеми захватывающими историями и закулисными подробностями, которые можно ожидать от жизни рядом со скоростной полосой, подробно расскажет о реалиях жизни за пределами трассы; о хорошем и плохом, уделив особое внимание разнообразию и инклюзивности в спорте, а также о всех занимательных историях и закулисных подробностях, которые будут интересны поклонникам Формулы 1. «Жизнь на пит-лейн» открывает совершенно новый взгляд на спорт, поскольку Кэлум размышляет о своей карьере, о том, как спорт изменился для тех, кто в нем работает, о реалиях жизни на дороге и о будущем, которое, как он надеется, ждёт его впереди», — гласит аннотация.

«Я рад объявить, что мои мемуары будут опубликованы в феврале 2025 года. Я осветил взлёты, падения и то, какова на самом деле жизнь тех из нас, кто находится за кулисами Формулы 1!», — написал Кэлум Николас у себя в соцсетях.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Глава «Ред Булл» Кристиан Хорнер в очередной раз подчеркнул важность стабильных выступлений пилота команды мексиканца Серхио Переса на фоне напряжённой борьбы с «Маклареном» в Кубке конструкторов.

«Нам нужно, чтобы на полную мощность работали оба пилота. У Чеко был хороший прошлый уикенд, последний получился тяжёлым. Нам нужно выдать серию из нескольких этапов. Посмотрите, «Макларен» выводит на подиум обоих пилотов. Эти очки имеют решающее значение, поэтому нам необходимо сделать так, чтобы Чеко оказался как можно выше», — приводит слова Хорнера издание GPblog.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Василиса Сковородкина сказал:

Один из механиков бригады голландского чемпиона Формулы 1 Макса Ферстаппена в Red Bull анонсировал книгу о своей работе в чемпионате мира. Автором стал старший механик Кэлум Николас, который написал мемуары «Жизнь на пит-лейн» (Life in the Pitlane), выход которых намечен на февраль следующего года.

«Книга «Жизнь на пит-лейн», наполненная всеми захватывающими историями и закулисными подробностями, которые можно ожидать от жизни рядом со скоростной полосой, подробно расскажет о реалиях жизни за пределами трассы; о хорошем и плохом, уделив особое внимание разнообразию и инклюзивности в спорте, а также о всех занимательных историях и закулисных подробностях, которые будут интересны поклонникам Формулы 1. «Жизнь на пит-лейн» открывает совершенно новый взгляд на спорт, поскольку Кэлум размышляет о своей карьере, о том, как спорт изменился для тех, кто в нем работает, о реалиях жизни на дороге и о будущем, которое, как он надеется, ждёт его впереди», — гласит аннотация.

«Я рад объявить, что мои мемуары будут опубликованы в феврале 2025 года. Я осветил взлёты, падения и то, какова на самом деле жизнь тех из нас, кто находится за кулисами Формулы 1!», — написал Кэлум Николас у себя в соцсетях.

Ясно можно не читать

полюбому это тот самый негр механик в его команде )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GaMi сказал:

Ясно можно не читать

полюбому это тот самый негр механик в его команде )

Да, он самый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, MagicForce сказал:

 

 

Подписал Серхио "поблагодарил за поддержку", двумя годами в контракте, а теперь мучается. Крис не первый раз об этом говорит, а посему не похоже, что команда забила на КК. Если Хельмута послушать, то не в приоритете КК, не верит уже походу, если Криса послушать, то он всё ещё верит в результат с КК. Но я естественно более склонна верить Марко, он смотрит на вещи трезво и розовых очков не носит. У Криса всё иначе, как сказал Марко в одном из интервью, "Крису нужно перестать всё приукрашивать, это команде не помогает", резко, но факт, как всегда. Хотя Криса в этом плане, я тоже могу понять, он хочет верить в Серхио, и хочет КК (я кстати тоже, нет в Чеко не верю, КК хочу) но вот только понятия не имею, как Чеко помочь? Если машина более подходит Чеко, она не подходит Максу, а если машина подходит Максимке, то Серхио нигде, совсем нигде...  Нам нужно две абсолютно разные машины... ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sarah сказал:

 

Подписал Серхио "поблагодарил за поддержку", двумя годами в контракте, а теперь мучается. Крис не первый раз об этом говорит, а посему не похоже, что команда забила на КК. Если Хельмута послушать, то не в приоритете КК, не верит уже походу, если Криса послушать, то он всё ещё верит в результат с КК. Но я естественно более склонна верить Марко, он смотрит на вещи трезво и розовых очков не носит. У Криса всё иначе, как сказал Марко в одном из интервью, "Крису нужно перестать всё приукрашивать, это команде не помогает", резко, но факт, как всегда. Хотя Криса в этом плане, я тоже могу понять, он хочет верить в Серхио, и хочет КК (я кстати тоже, нет в Чеко не верю, КК хочу) но вот только понятия не имею, как Чеко помочь? Если машина более подходит Чеко, она не подходит Максу, а если машина подходит Максимке, то Серхио нигде, совсем нигде...  Нам нужно две абсолютно разные машины... ) 

А нельзя чтобы чеко дальше ехал на бакинском варианте, а Макс на сингапурском?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.09.2024 в 10:52, Nelo Angelo сказал:

Какой четвёртый титул?) Максу хотя бы вице-чемпионство бы взять и не занять третье место после Леклера. Макларен и Феррари слишком сильны. Допускаю, что Макс вообще больше на подиум не попадёт до конца сезона, кроме Мексики.

 

Не, титул то Макс уже не упустит, после такого Сингапура, где большинство болел РБ ожидали не выход в q3. Слабость РБ сильно преувеличена, да и серии побед Норриса наверняка не будет, есть и Пиастри и Леклер..

 

Имхо Макс еще в этом сезоне выиграет гонку, может даже не одну.

Изменено пользователем JethroAlex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавно

 

Отель Риц Карлтон, Сингапур

полуголый Дохтор

Хорнер

..и Рассел

 

20240927-020955.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, nakamura сказал:

А нельзя чтобы чеко дальше ехал на бакинском варианте, а Макс на сингапурском?

 

А фиг его знает... если бы всё было так просто. Наверное нельзя. Вот Марко после Баку сказал...

 

Цитата

Прежде всего на первой тренировке на сингапурской трассе будет невозможно готовиться к квалификации и гонке так, как мы планировали, а это создаст очень серьёзные помехи. Далее Марко пояснил, что из-за повреждений, полученных машиной мексиканца, у Red Bull Racing не будет возможности проводить нормальное сравнение двух разных конфигураций RB20.

 

 

8 часов назад, Lasssept сказал:

забавно

 

Отель Риц Карлтон, Сингапур

полуголый Дохтор

Хорнер

..и Рассел

 

20240927-020955.jpg

 

Да, забавное фото :D Марко очень уверенная в себе личность) 

Вот и думай, кто есть кто... ))

P.s А еще интересно чьё это колено в кадре? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, JethroAlex сказал:

 

Не, титул то Макс уже не упустит, после такого Сингапура, где большинство болел РБ ожидали не выход в q3. Слабость РБ сильно преувеличена, да и серии побед Норриса наверняка не будет, есть и Пиастри и Леклер..

 

Имхо Макс еще в этом сезоне выиграет гонку, может даже не одну.

Достаточно одного схода и интрига появится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, согласен, достаточно одного схода Ландо и появится интрига, иначе он легко заберет титул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Sarah сказал:

 

А фиг его знает... если бы всё было так просто. Наверное нельзя. Вот Марко после Баку сказал...

 

 

 

 

Да, забавное фото :D Марко очень уверенная в себе личность) 

Вот и думай, кто есть кто... ))

P.s А еще интересно чьё это колено в кадре? 

для пикантности ситуации... Тото Вольфа :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер: Монца — это переломный момент для Red Bull 


Red Bull считает, что улучшения, достигнутые после катастрофы на Гран-при Италии, означают, что команда на правильном пути.

Кристиан Хорнер полагает, что неудачный уикенд на итальянском Гран-при мог стать тем самым низким моментом, который помог развернуть сезон 2024 года.


Производительность Red Bull достигла нового минимума в Монтце, где RB20 оказался четвертым по скорости, а Макс Ферстаппен назвал свою машину "монстром", становясь все более пессимистичным в отношении своих шансов удержать Ландо Норриса из McLaren в чемпионате.


Тем не менее, поездка в Италию оказалась полезной для сбора данных, так как Red Bull продолжала эксперименты с днищем обеих машин. По словам руководителя команды Хорнера, это помогло выявить коренные причины проблем с управляемостью RB20.


"Мы уже видели проблемы, но я думаю, что Монца действительно выявила некоторые коренные причины или помогла определить их. Поэтому я рассматриваю Монтцу как низкий момент, и мы начинаем выходить из этого," — сказал он в Сингапуре.


После неудачи в Монце напарник Ферстаппена, Серхио Перес, вернулся в борьбу в Баку с другим настроем по сравнению с голландцем, а в Сингапуре Ферстаппен финишировал вторым, хотя и с большим отставанием от победителя Норриса.


Эти результаты не могут радовать ранее доминирующую команду, но они по крайней мере указывают на то, что Red Bull начала поворот к лучшему, а четырехнедельный перерыв перед Гран-при США в Остине предоставляет возможность преобразовать болезненные уроки лета в более надежное обновление машины.


"Очевидно, что разрыв с Ландо был значительным в первой части гонки, и у нас теперь есть почти месяц, чтобы усердно работать и попытаться улучшить производительность машины к Остину," — сказал Хорнер.


"Если учесть, где мы были пару недель назад, я думаю, что мы действительно добились прогресса. У нас есть поток развития, и мы поняли некоторые проблемы с машиной. Я думаю, что мы начинаем их решать.


"Мы были лучше в Баку, мы были лучше здесь. Так что впереди много бессонных ночей в Милтон-Кинсе.


"McLaren сейчас является эталоном, и нам нужно немного догнать их, но у нас есть люди и возможности для этого."


Хорнер отметил, что обновление Red Bull для Остина еще не утверждено, но сроки производства новых деталей означают, что фабрика в Милтон-Кинсе работает на полную мощность, чтобы интегрировать последние проектные решения в машину для сложного тройного этапа в Остине, Мексике и Бразилии.


"Вероятно, оно еще не окончательно утверждено, поэтому много информации поступает из этих событий, которая повлияет на то, что будет на машине в Остине.


"Мы получили много полезной информации из последних двух гонок, но это очень разные трассы по сравнению с плавными поворотами Остина и Мексики. Бразилия — это совершенно другая история, так что будет интересно.


"Все в команде сильно мотивированы, и мы все еще боремся за оба чемпионата."

https://www.autosport.com/f1/news/horner-monza-low-the-turning-point-for-red-bulls-2024-f1-season/10658445/

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

месяц впереди, ещё полгода назад выстроилась бы наверное длинная очередь при таком вбросе об увольнении Переса, теперь репутация команды чуть подпорчена, самовозка утрачена, как то не видно желающих кроме фантомного Жоры, да посадят Лоусона в пику Тото, надо же чем-то отвечать на Антонелли) если Жорж не подпишется, но рационально всё-таки при новом регламенте логичнее ожидать самовоза от Мерса, чем от РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айзек Хаджар стал новым резервным гонщиком Red Bull.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДАНИИЛ КВЯТ: МНЕ НЕ ПОВЕЗЛО С МАШИНОЙ RED BULL ТАК, КАК ФЕРСТАППЕНУ И ФЕТТЕЛЮ(Autosport)


Российский гонщик Даниил Квят объяснил, почему с грустью вспоминает свою карьеру в Формуле 1.


По словам 30-летнего экс-пилота Red Bull Racing и Toro Rosso/AlphaTauri ему не повезло так, как его коллегам по концерну Себастьяну Феттелю и Максу Ферстаппену.


«Я всегда буду вспоминать свою карьеру в Формуле 1 со смешанными чувствами. Знаю, что я был способен на большее и мог бы даже побороться за чемпионский титул. Но многое в этом виде гонок зависит от везения.


Успех в Ф1 – следствие огромного количества факторов. Твой результат на трассе зависит от скорости машины, и в последнее время мы это прекрасно видим.


Зачастую от того, насколько конкурентоспособна твоя технкиа, зависит, финишируешь ты первым, пятым или десятым. И для того, чтобы оказаться в статусе лучшего пилота на лучшей машине, должно многое сойтись воедино. В моём случае это не случилось.


Я не люблю делать громкие заявление и не говорю, что легко бы выиграл. Конкуренция в Формуле 1 запредельная, и так было всегда. Но свой шанс в Red Bull Racing я получил, когда их машина, мягко говоря, оставляла желать лучшего.


Ферстаппен, как и Себастьян Феттель в своё время, пришёл в команду, когда машина, наоборот, была действительно конкурентоспособна», – заявил Квят в интервью нидерландскому Formule1.


Российский пилот провел 110 гонок в Формуле 1 с 2014 по 2020 год. Лучшим достижением Квята стало второе место за рулём машины Red Bull Racing на Гран При Венгрии-2015. Дважды, в Китае-2016 и Германии-2019, он финишировал третьим.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко считает, что именно в COTA можно будет оценить, на правильном ли пути они находятся, чтобы расширить рабочее окно(Motorsport)


«Я думаю, что выступление в Остине будет ключевым.


Впереди еще много всего, но сейчас мы на правильном пути. Машине нужно более широкое рабочее окно, а не просто относительно небольшие изменения или разница температур в 6-7 градусов, которые уже сказываются на работе машины.


Потому что просто рассчитывать на второе место недостаточно хорошо».
 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Хельмут Марко считает, что именно в COTA можно будет оценить, на правильном ли пути они находятся, чтобы расширить рабочее окно(Motorsport)


«Я думаю, что выступление в Остине будет ключевым.


Впереди еще много всего, но сейчас мы на правильном пути. Машине нужно более широкое рабочее окно, а не просто относительно небольшие изменения или разница температур в 6-7 градусов, которые уже сказываются на работе машины.


Потому что просто рассчитывать на второе место недостаточно хорошо».
 

Кстати ещё одна трасса где переложили асфальт... Не удивлюсь если и там скудерия отжигать будет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Nelo Angelo сказал:

ДАНИИЛ КВЯТ: МНЕ НЕ ПОВЕЗЛО С МАШИНОЙ RED BULL ТАК, КАК ФЕРСТАППЕНУ И ФЕТТЕЛЮ(Autosport)


Российский гонщик Даниил Квят объяснил, почему с грустью вспоминает свою карьеру в Формуле 1.


По словам 30-летнего экс-пилота Red Bull Racing и Toro Rosso/AlphaTauri ему не повезло так, как его коллегам по концерну Себастьяну Феттелю и Максу Ферстаппену.


«Я всегда буду вспоминать свою карьеру в Формуле 1 со смешанными чувствами. Знаю, что я был способен на большее и мог бы даже побороться за чемпионский титул. Но многое в этом виде гонок зависит от везения.


Успех в Ф1 – следствие огромного количества факторов. Твой результат на трассе зависит от скорости машины, и в последнее время мы это прекрасно видим.


Зачастую от того, насколько конкурентоспособна твоя технкиа, зависит, финишируешь ты первым, пятым или десятым. И для того, чтобы оказаться в статусе лучшего пилота на лучшей машине, должно многое сойтись воедино. В моём случае это не случилось.


Я не люблю делать громкие заявление и не говорю, что легко бы выиграл. Конкуренция в Формуле 1 запредельная, и так было всегда. Но свой шанс в Red Bull Racing я получил, когда их машина, мягко говоря, оставляла желать лучшего.


Ферстаппен, как и Себастьян Феттель в своё время, пришёл в команду, когда машина, наоборот, была действительно конкурентоспособна», – заявил Квят в интервью нидерландскому Formule1.


Российский пилот провел 110 гонок в Формуле 1 с 2014 по 2020 год. Лучшим достижением Квята стало второе место за рулём машины Red Bull Racing на Гран При Венгрии-2015. Дважды, в Китае-2016 и Германии-2019, он финишировал третьим.

Ну не повезло, да. Вообще мало кому повезло из гонщиков РБ как Феттелю, он пришел в команду и сходу запрыгнул в болид, позволяющий бороться за титул. Такое только у Хэма да Вильнева было в карьере. Из 6 лет в команде в 5 у него была борьба за титулы. На этом фоне говорить, что Максу прям повезло 5 лет проездить в болидах, позволяющих максимум пару-тройку гонок в год выигрывать - ну такое. 

Квят и сам мог лучше справляться с давлением на трассе. Тот же Гасли после позорной отставки из РБ очень бодро поехал за ТР, видимо хватало спортивной злости. А куда она делась у Квята? Разгром от не самого сильного гонщика в виде Сайнса - это вообще не похоже на "мог бы побороться за чемпионский титул".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.09.2024 в 17:40, Василиса Сковородкина сказал:

ТГ Попова: "Исход ключевого персонала из Ред Булла продолжается. Уилл Кортни, проработавший там 20 лет и дослужившийся до шефа стратегии, уходит в Макларен, где будет спортивным директором."

Если обмен персоналом - признак развала команды, то Мерседес еще два года назад распался на атомы, а Феррари в прошлом году растворилась в небытии. Да и МакЛарен активно преактивно разваливается прямо сейчас. Попов абсолютно завязал с журналистикой и окончательно скатился в блогера.

 

Одно и то же событие можно преподнести, как грамотную работу Зака и Стеллы по найму топовых спецов, а можно использовать очередной кликбейтный заголовок о развале РБ. Особенно если давно и неприкрыто хейтишь 'газировку'.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Разгром от не самого сильного гонщика в виде Сайнса

Не помню разгрома. Зато помню, у кого было больше опыта на пару лет в формулах, пусть и младших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну не повезло, да. Вообще мало кому повезло из гонщиков РБ как Феттелю, он пришел в команду и сходу запрыгнул в болид, позволяющий бороться за титул. Такое только у Хэма да Вильнева было в карьере. Из 6 лет в команде в 5 у него была борьба за титулы. На этом фоне говорить, что Максу прям повезло 5 лет проездить в болидах, позволяющих максимум пару-тройку гонок в год выигрывать - ну такое. 

Что касается Макса, Квят скорее говорит о том, что когда голландца посадили в Барселоне 2016, команда привезла пакет обновлений, который сделал машину намного быстрее и она смогла  претендовать на подиумы и победы, Даниилу же действительно не повезло в этом плане, он так и не попал на просто быструю машину, не говоря о чемпионских. 
 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Что касается Макса, Квят скорее говорит о том, что когда голландца посадили в Барселоне 2016, команда привезла пакет обновлений, который сделал машину намного быстрее и она смогла  претендовать на подиумы и победы, Даниилу же действительно не повезло в этом плане, он так и не попал на просто быструю машину, не говоря о чемпионских. 
 

Ну технически в Китае машина уже была достаточно быстрой -- Рик стартовал со 2 места, Квят приехал на подиум. Победа РБ в Испании - чистое везение с учетом схода двух Мерсов, да и дальше, кроме Монако, не сказать, что РБ на что-то прям претендовал серьезное. Борьбы за победы не помню, во всяком случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну технически в Китае машина уже была достаточно быстрой -- Рик стартовал со 2 места, Квят приехал на подиум. Победа РБ в Испании - чистое везение с учетом схода двух Мерсов, да и дальше, кроме Монако, не сказать, что РБ на что-то прям претендовал серьезное. Борьбы за победы не помню, во всяком случае.

В Китае РБР были хороши, но подиум взяли благодаря проблемам Хэма и Кимана, до Барселоны они уступали в темпе Феррари, а порой и Уильямсу, а после обнов стали второй силой. Победы Макса в Барселоне и Дэна в Малайзии -- да, шаровые, но победа есть победа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...