Перейти к контенту
Parab0lica

Williams Racing

Recommended Posts

43 минуты назад, Bekra сказал:

Раньше была одна из самых популярных веток на форуме. А сейчас я удивился увидев всего две страницы(

Надеюсь приход Карлоса вернет команду на высокие позиции. Хотя я очень хотел его в РБ. 

мы в фан-зоне тусим. С тех пора как N лет назад пришли какие-то странные люди типа фанатов Сироткина и за...ли нам тему, мы решили релоцироваться в раздел, где мы можем его сами контролировать:  IronTeamClub "MyWilliams"

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Baguslav сказал:

мы в фан-зоне тусим. С тех пора как N лет назад пришли какие-то странные люди типа фанатов Сироткина и за...ли нам тему, мы решили релоцироваться в раздел, где мы можем его сами контролировать:  IronTeamClub "MyWilliams"

 

 

Понятно. А чем Сироткин не угодил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Bekra сказал:

Понятно. А чем Сироткин не угодил?

нам? ничем. фанатам Сироткина мы и Виллиамс не угодили. а за ними прям процессия неадекватов выстроилась в очередь сюда, причем всяких разных. Просто решили, что здесь общественный WC 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Baguslav сказал:

нам? ничем. фанатам Сироткина мы и Виллиамс не угодили. а за ними прям процессия неадекватов выстроилась в очередь сюда, причем всяких разных. Просто решили, что здесь общественный WC 

Ясно. Посмотрел вашу ветку. Мощно)

Даже как-то спокойно стало)

Уверен, что вас сильно недооценивают и скоро вы вернетесь в топ-5. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проснулся, а там Ньюи в Вилльямс отправляют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Baguslav сказал:

мы в фан-зоне тусим. С тех пора как N лет назад пришли какие-то странные люди типа фанатов Сироткина и за...ли нам тему, мы решили релоцироваться в раздел, где мы можем его сами контролировать:  IronTeamClub "MyWilliams"

 

 

вот и чо теперь, мне как бывшему фану Сироткина нельзя заходить в тру ветку поболеть за Карлито ? :D

не знаю даже: Уильямс повезло с Сайнсом или Сайнс достоин Уильямс... :connie_twiddle:  многие, как и я, думали в мерс возьмут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Inek сказал:

вот и чо теперь, мне как бывшему фану Сироткина нельзя заходить в тру ветку поболеть за Карлито ? :D

 

Отчего же? Всем рады!  Но наши модераторы не дремлют, если что)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощенья у болельщиков вил, а Сайнс является лидером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем Вильямсу лидер? Это кстати непонятно, когда борешься за титул - ладно, но тут то надо чтобы оба пилота выжимали максимум из ведра. Может и хотят получить ровный состав, внутрикомандное противостояние должно быть острым и близким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Стич сказал:

Прошу прощенья у болельщиков вил, а Сайнс является лидером?

Мы прощаем тебя.

 

10 часов назад, dc1998 сказал:

А зачем Вильямсу лидер? Это кстати непонятно, когда борешься за титул - ладно, но тут то надо чтобы оба пилота выжимали максимум из ведра. Может и хотят получить ровный состав, внутрикомандное противостояние должно быть острым и близким.

И тебя тоже прощаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Тотондий   решил  подстраховаться  и  отправить  Антонелли  в  ВИЛЫ  ,  подопытные  Кролики  ? :5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В 2025 году Карлос Сайнс присоединится к Williams. Главный гоночный инженер команды Дэйв Робсон ожидает, что Карлос Сайнс будет максимально требователен к инженерам, что поможет команде добиться прогресса.

 

Еще один пример того, что обратная связь это ключ к успеху. Люди не даром акцентируют, но мало кто это понимает. А я, читая между строк высказывание инженера, это прочел еще шире: "нам не достаточно обратной связи Албона".

И тут  я озадачен, ибо за Алексом ходит слава хорошего технаря, который мало что подтянул форму ряда гонщиков, так и в тестовом режиме дает качественную обратную связь...

И тут снова я не пойму выбора Сайнса, раз такие отчаянные надежды главного инженера.

И зачем тогда было брать ДО САЙНСА (и помимо обкаток пилотов из топ-команд) зеленых неотесаных Строллов, Латиффи и Сарджентов?

А глобально зачем Либерти отшивать амбициозную Андретти, с кучей денег и признанными производителями двигателей???

И куда смотрит антимонопольный комитет ЕС видя что все команды омерседесиваются почем зря?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь можно и за Уильямс поболеть наконец-то, осталось отмучаться до завершения гонки в Абу-Даби, далее тему Феррари наконец-то можно будет не читать:smile421:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, kovfun-barrios сказал:

Ну теперь можно и за Уильямс поболеть наконец-то, осталось отмучаться до завершения гонки в Абу-Даби, далее тему Феррари наконец-то можно будет не читать:smile421:

Хз, в следующем году в теме Феррари будет огонек, как не читать-то? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Lemond-F1 сказал:

 

Еще один пример того, что обратная связь это ключ к успеху. Люди не даром акцентируют, но мало кто это понимает. А я, читая между строк высказывание инженера, это прочел еще шире: "нам не достаточно обратной связи Албона".

И тут  я озадачен, ибо за Алексом ходит слава хорошего технаря, который мало что подтянул форму ряда гонщиков, так и в тестовом режиме дает качественную обратную связь...

И тут снова я не пойму выбора Сайнса, раз такие отчаянные надежды главного инженера.

И зачем тогда было брать ДО САЙНСА (и помимо обкаток пилотов из топ-команд) зеленых неотесаных Строллов, Латиффи и Сарджентов?

А глобально зачем Либерти отшивать амбициозную Андретти, с кучей денег и признанными производителями двигателей???

И куда смотрит антимонопольный комитет ЕС видя что все команды омерседесиваются почем зря?

А кого они могли пригласить вместо Стролла (бабки), Латифи и Саржента (рынок?) ? Точнее, кому бы они были интересны. Я просто не в курсе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Lemond-F1 сказал:

И тут снова я не пойму выбора Сайнса, раз такие отчаянные надежды главного инженера.

Так второго сильного пилота, надоело видимо держать одного в качестве клоуна. Может наконец-то поняли, что они уже давно не топ-команда, чтобы себе такое позволять.

Ну как вылезти из болота на ведре, когда ещё и второй пилот снизу стучится. Нужен дрим-тим, вот он и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dc1998 сказал:

Так второго сильного пилота, надоело видимо держать одного в качестве клоуна. Может наконец-то поняли, что они уже давно не топ-команда, чтобы себе такое позволять.

Ну как вылезти из болота на ведре, когда ещё и второй пилот снизу стучится. Нужен дрим-тим, вот он и будет.

Рука-лицо, и очередной звоночек, ни больше ни меньше, стагнации Ф-1! Просто шок - обалденным по драматизму сезону 2021 и Нетфликсом разбудить американский рынок (чего не удавалось даже Берни!). А потом зарезать Андретти. Оставляя при этом даунгрейдеров типа Альпин, Уильямс и Хаас. Вдобавок навязать по регламенту примитивную колымагу на 2026 год уровня скорости Индикар. И не удосужиться  модернизировать беспонтовые трассы типа Монако и Майами под габариты болидов-автобусов. Акции Ф-1 обречены ИМХО. Полагаю 2026 год рискует стать фатальным. Ибо взыскательные (спасибо Нетфликс) американцы тупо свернут удочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lemond-F1 сказал:

Рука-лицо, и очередной звоночек, ни больше ни меньше, стагнации Ф-1! Просто шок - обалденным по драматизму сезону 2021 и Нетфликсом разбудить американский рынок (чего не удавалось даже Берни!). А потом зарезать Андретти. Оставляя при этом даунгрейдеров типа Альпин, Уильямс и Хаас. Вдобавок навязать по регламенту примитивную колымагу на 2026 год уровня скорости Индикар. И не удосужиться  модернизировать беспонтовые трассы типа Монако и Майами под габариты болидов-автобусов. Акции Ф-1 обречены ИМХО. Полагаю 2026 год рискует стать фатальным. Ибо взыскательные (спасибо Нетфликс) американцы тупо свернут удочки.

Увеличением количества трасс и всякими коллаборациями с Голливудом они нарастят какое-то количество поклонников в штатах, что увеличит общую стоимость команд и затем они подрежут кошелёк Андретти (Кадиллака). 

 

Нудно кстати посмотреть в каком году пересматривают стоимость телеправ на формулу, думаю аккурат сразу и будут изменения в пелетоне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.08.2024 в 15:45, Lemond-F1 сказал:

. А потом зарезать Андретти. Оставляя при этом даунгрейдеров типа Альпин, Уильямс и Хаас. Вдобавок навязать по регламенту примитивную колымагу на 2026 год уровня скорости Индикар. 

Как там у андретти дела на их ключевом рынке - Индикар? Я знаю как - никак, пара побед в лучший день. Последний титул в 11 году брали. С чего вы взяли что люди не способные в своей родной стихии выигрывать титулы уже 13 лет, обскачут одной левой Виллиамс, Альпин и Хаас в Ф1? Как много машин в Андретти спроектировали и построили самостоятельно? Это риторический вопрос. 

И почему команда участвующая в ф1 с 1978 года, имеющая свою инфраструктуру полного цикла разработки и производства шасси и выигравшая  дюжину титулов не достойна участвовать в родном чемпионате, а Андретти достойны?  

Какие-то странные охи и ахи. Я не против Майкла и его команды. Мне непонятна постановка вопроса: "какие-то Виллиамс" типа ездят, а мои Андретти типа нет. Ездят потому-что заслужили и заработали. Чего и Андертти желаю. Не проблема Виллиамс/Хаас/Альпин что владелец ф1 крутит фигу Майклу. 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Baguslav сказал:

Не проблема Виллиамс/Хаас/Альпин что владелец ф1 крутит фигу Майклу. 

 

Вот таки то и проблема! Ибо с ДС на голову сели "хозяину" (т.е. Либерти) и злоупотребляют правом голоса. Либерти сама с удивлением поняла, что не она будет музыку заказывать )) Каких Россов Браунов и Стефано Доменикалей не ставь

 

25 минут назад, Baguslav сказал:

Как там у андретти дела на их ключевом рынке - Индикар? Я знаю как - никак, пара побед в лучший день. Последний титул в 11 году брали. С чего вы взяли что люди не способные в своей родной стихии выигрывать титулы уже 13 лет, обскачут одной левой Виллиамс, Альпин и Хаас в Ф1? Как много машин в Андретти спроектировали и построили самостоятельно? Это риторический вопрос. 

 

Тут надо на берегу сначала определиться, что Ф-1 это самая элита автоспорта. Мечта. Марио оставил свою душу в Ф-1, она всегда была его мечтой, и он достиг ее, даже взял титул, правда, увы, при этом и трагически потеряв напарника... Такие вещи становятся вторым я для души пилота...

И когда ты вырастил сына, такого как ты сам - мечта обрела новые смыслы и цели. В 1993-ем была драматическая попытка сына покорить Королеву. Увы, не срослось, но мечта не умерла! И не с кондачка отец и сын загорелись идеей своей команды в спорте своей мечты - своей путеводной звезды....

 

Это все выстрадано было, заложена довольно долгосрочная программа достижения цели. Для этого надо было все по уму сделать, поскольку примеры Грэма Хилла, Алена Проста и Стюартов (отца и сына) показали - чтоб иметь козыря, и прочный их "заход" спонсоров и имени мало. Нужно свой базис заложить и иметь основы развития. Иметь глубокий запас.

ИМХО в случае с Андретти - Индикар это один из главных этапов закладывания базиса на пути к Ф-1. Сформировать конструкцию, обогатиться опытом, обрасти связями, заложить экономическую основу.

 

ИМХО все активы Андретти в автоспорте подчинены именно заходу в Ф-1 и заходу сразу с козырей! Как сейчас работают эти активы - вопрос даже не в результатах, а в качестве вложения. Грубо говоря это показ товара марки Андретти лицом. Еще грубее - пиар под инвесторов, в т.ч. для программы Ф-1

Касаемо постройки то козырь и тут был дан - строительством своей базы в Европе, и именно под хай-тек проектировку в конструкторском бюро. При этом, очень важно и великолепно, что базу для КБ построили в Великобритании!

Моторные козыря тоже были предоставлены, причем на выбор: что Рено, что ДжМ - автогиганты с именем и традициями. Тоже толковый заход, ибо Рено отвалившись сам, не потянул за собой Андретти.

 

В итоге, после всех долгих и долгих лет всестороннего развития (и глобального признания!) гоночной марки, имея прочные и великолепные данные под требования ФИА, развитую инфраструктуру, серьезную экономическую основу, идеальную площадку под инвестиции - получить пинком под зад с лицемерными издевками и улюлюканиями участников картеля...

Потому что Мерс с Феррари и Ко испугались конкуренции, а Виллиамс/Хаас/Альпин банально хватились за свое теплое болото (пусть даже в виде мелкого, но куша от пирога). НО! Злоупотребляя правом голоса. О чем уже в открытую изрек Зак Браун...

 

Получается у вас (включая Виллиамс, да-да) двойная мораль: вам было позволено прямо с энтузиастов-гаражистов, степ бай степ, прямиком идти в Ф-1, и там годами без препон расти и развиваться. А таким же энтузиастам, но вне ЗАКРЫТОГО картеля, как Андретти закрывать даже малейшие шансы. При этом оборжаться с их долгосрочного развития и подготовки к Ф-1.

 

В 05.08.2024 в 20:45, GR8SJEAN сказал:

Нудно кстати посмотреть в каком году пересматривают стоимость телеправ на формулу, думаю аккурат сразу и будут изменения в пелетоне. 

 

Я ж говорю, поиметь вес Ф-1 на халявку с ажиотажа 2021,  а потом жадностью своей, всем кагалом, бездарно этот вес сливать.... Ну да, с пересмотром цены не телеправа, картель обнаглеет еще жестче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

 

 

 

Получается у вас (включая Виллиамс, да-да) двойная мораль: вам было позволено прямо с энтузиастов-гаражистов, степ бай степ, прямиком идти в Ф-1, и там годами без препон расти и развиваться. А таким же энтузиастам, но вне ЗАКРЫТОГО картеля, как Андретти закрывать даже малейшие шансы. При этом оборжаться с их долгосрочного развития и подготовки к Ф-1.

Я все не читал, пардон, много букв. 

 Я уже сказал что ничего не имею против Андретти в ф1. Это вам не нравится всякие там Виллиамс и т.д.  Я только хочу напомнить что Виллиамс начинал в ф1 в 72 и команду организовал в 78... сравнивать с тем что происходит сегодня события полувековой давности это нонсенс.  Андретти тоже там был, он мог точно так же купить здание обанкротившейся коверной фабрики в Дикоте, предложить Хэду или последние 500 фунтов или долю в белом здании со старыми коврами и с пустыми карманами пойти к арабам на поклон объясняя им про свою мечту. Не надо разгонять. Виллиамс не меньше, а то и поболее других заслуживает свое место в Ф1. А то видите ли Андретти невероятно готовились десятилетиями к приходу, а другим все просто так досталось, ага. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.08.2024 в 18:11, Lemond-F1 сказал:

...

Это что за душу раздирающие сопли про Андретти в Ф1, мечта детства и т.д.?

Хочешь в Ф1, покупай действующую команду, цена минимум 1 млрд.$, а с каждым годом будет ещё дороже.

Нет таких денег, тогда и не лезь.

А то что не пустили, ну так было видно, что Андретти решил по дешёвке попасть в элитный клуб Ф1. Что он хотел принести в Ф1? 500 млн и эмблему Кадиллак, больше ничего.

Слишком дёшево для входа в клуб.

 

И не стоит тут ныть про незаслуженные заслуги Williams. Не вам судить эту великую команду.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 minutes ago, YKA said:

Это что за душу раздирающие сопли про Андретти в Ф1, мечта детства и т.д.?

С детства мечтал о команде в Ф1!  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leon.blr сказал:

С детства мечтал о команде в Ф1!  :D

Дык туда все мечтают, кто гонщик и в состоянии. Френк тоже мечтал, иначе бы не пахал в гаражах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...