Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Презентации болидов 2024 года

Recommended Posts

Маки тоже пару рыжих кусков на карбон наклеили и посчитали, что ливрея готова.

У Мерсов, похоже, примерно такой же подход, но серебра чуть больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Lasssept said:

жирр

 

Хэм уходит и с Мерса постепенно слезает черная краска)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес смотрится интересно. Но вид ведущего на презентации - это какой-то позор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти МакЛарен, если бы покрасили больше 30% машины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, BJayDS сказал:

 

У Мерсов, похоже, примерно такой же подход, но серебра чуть больше.

 

Мерсы были черными еще до этой карбоновой тенденции, там всё гармонично, это остальные вытворяют нелепый косплей :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMG Black Series близится к завершению.

Куда Петронас смотрит?<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, no creo сказал:

 

Мерсы были черными еще до этой карбоновой тенденции, там всё гармонично, это остальные вытворяют нелепый косплей :D

 

Только красить в черный не равно не красить вообще и оставить голый карбон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Только красить в черный не равно не красить вообще и оставить голый карбон.

 

Да, но это хотя бы сочетается с той ливреей, которая уже была до этого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то особо карбона и не видно, норм покрасили черным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет мерс то же без экстремальных находок. а ВЗ на понтонах самые большие. хотя конечно,  как и умака все к тестам могут поменять.

 

Покарс отстой, краски хватило только на нос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понтонный Mercedes W15!

Цитата

 

P-образные воздухозаборники как у Альпина, длинный трамплин двойного смыва, ложбинки. 

Короткий нос, с низкой центральной частью основной пластины переднего крыла. 

Толкатели задней подвески мы уже видели на Астон Мартине. 

Выглядит интересно!

 

 

 

 

photo_2024-02-14_13-21-07.jpg

 

photo_2024-02-14_13-24-12.jpg

 

photo_2024-02-14_13-21-07 (2).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lasssept сказал:

как-то особо карбона и не видно, норм покрасили черным

У остальных на фотках тоже много типа чёрным покрашенного, а будет карбон, как и в прошлом году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Ред Булл завтра покажет зеро-подс и порвет всех со счетом 24-0! Вот будет потеха! :D

Ну или ладно, не завтра, а на тестах или в Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lasssept сказал:

как-то особо карбона и не видно, норм покрасили черным

 

не рендерах и прошлогодний норм смотрелся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

не рендерах и прошлогодний норм смотрелся

 

на прошлогоднем сразу было видно карбон

 

GGSm-Odp-XEAAPvg-R.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lasssept сказал:

 

на прошлогоднем сразу было видно карбон

 

GGSm-Odp-XEAAPvg-R.jpg 

У нового фотка темная, там не видно нифига, сомневаюсь, что они будут красить черным. По факут покрашено как и в прошлом году только полоса в верхней части болида от носа до крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, no creo сказал:

 

Мерсы были черными еще до этой карбоновой тенденции, там всё гармонично, это остальные вытворяют нелепый косплей :D

 

Там тоже был не осмысленный плановый чёрный дизайн, а поддержка БЛМ, насколько помню.

 

Чуть меньше красного, чуть больше бирюзы, и будет неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздушные потоки

 

 

photo_2024-02-14_17-40-05.jpg

photo_2024-02-14_09-09-22.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ред Булл" официально подтвердил участие Кристиана Хорнера в завтрашней презентации болида.

И заодно время объявили — 22:30 мск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмасштабировал как смог

сравнение4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Андерсон: В McLaren отошли от общей тенденции

Цитата

 

Гэри Андерсон, бывший конструктор гоночных машин, а ныне эксперт издания The Race, попытался присмотреться к новой McLaren MCL38, и подметил особенность, которая вызывала у него вопросы...

Главная задача McLaren в предстоящем сезоне состоит в том, чтобы развить успехи, достигнутые в 2023 году, когда она присоединилась к командам, которые борются за места сразу позади Red Bull Racing.

Добиться стабильного прогресса всегда нелегко, но в прошлом сезоне, совершенствуя машину, в McLaren выявили те области, которые сдерживали доработку шасси, поэтому сейчас, создавая MCL38, команда старалась расширить возможности для дальнейшей модернизации.

ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО
Переднее крыло в комплексе с носовым обтекателем, насколько видно по изображениям машины, практически идентичны прошлогодней версии. Но этой областью можно заниматься и позже, когда станет понятно, какие решения предложили другие команды.

Однако проблема в том, что переделки передней части машины могут влиять на структуру воздушного потока, обтекающего шасси в целом. Воздуховоды передних тормозов получили несколько иную конфигурацию, но эти элементы меняются в зависимости от характеристик той или иной трассы, поскольку нагрузка на тормоза варьируется, соответственно, им требуется охлаждение разной интенсивности.

Пару лет назад в Бахрейне у McLaren возникли проблемы с охлаждением тормозов, поэтому теперь команда старается избегать подобных рисков.

Если говорить о передней подвеске, то расположение передней точки крепления верхнего треугольного рычага практически такое же, как было на прошлогодней машине, однако задняя точка крепления явно смещена ниже. Расположение тяги подвески и нижнего треугольного рычага остались прежними.

ВОЗДУХОЗАБОРНИКИ РАДИАТОРОВ
Некоторое удивление вызывают изменения, произошедшие с воздухозаборниками радиаторов. В McLaren отошли от общей тенденции, что прослеживается по всем машинам, которые мы видели в этом году, и который следовали в 2023-м и в Уокинге, т.е. воздухозаборники на их MCL38 теперь не такие, как были у Red Bull. Теперь эта область не такая скошенная, а скорее «смотрит» вперёд.

Если судить по снимкам, сделанным с бокового ракурса, профиль понтонов и прилегающих к ним корпусных деталей в целом похожи на те, что были на прошлогодней машине. Можно заметить, что жалюзи системы охлаждения стало больше, и они сдвинутые вперёд, но всё это может меняться в зависимость от требований конкретной трассы.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Конфигурация задней подвески осталась такой же, как в прошлом году. Но если задняя точка крепления верхнего треугольного рычага расположена на корпусе машины так же, как и раньше, то передняя точка его крепление смещена ниже – это позволяет эффективнее противодействовать нежелательному подъёму задней части машины на торможениях.

ВЫВОДЫ
Поскольку детальных изображений задней части машины представлено не было, тут сложно что-либо анализировать, но можно предположить, что в плане аэродинамики всё в основном осталось таким же, как было в конце прошлого сезона. Но изменения конфигурации воздухозаборников радиаторов вызывают вопросы.

Похоже, что в межсезонье команда уделила максимум внимания стабилизации аэродинамической платформы за счёт модернизации ходовой части: теперь передняя подвеска лучше противодействует клевкам шасси, а задняя – подъёму задней части на торможениях.

Вероятно, в McLaren в целом довольны работой аэродинамики,
и если контролировать её параметры теперь удаётся лучше, следовательно, они уверены, что смогут и дальше повышать эффективность шасси. По мере того, как команда будет собирать информацию о поведении MCL38 на трассах, интенсивная модернизация аэродинамического обвеса продолжится.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...