Перейти к контенту
Merry Christmas

Презентации болидов 2024 года

Recommended Posts

Хаас - 2 февраля 2024

Заубер - 5 февраля 2024

Вильямс - 5 февраля 2024

Альпин - 7 февраля 2024

Виза РБ - 9 февраля 2024

Астон Мартин - 12 февраля 2024

Феррари -13 февраля 2024

Макларен - 14 февраля 2024

Мерседес - 14 февраля 2024

Ред Булл - 15 февраля 2024

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На  Tyrrell 1992 окраска  похожа....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищо концерт был

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну покрас годный. Видать вписываются с запасом в лимит по весу.

Отличный ретро вейв какой то есть от этой покраски как будто машина 90х

4 часа назад, s_poloh сказал:

Белый с серебристым в данном случае вообще не сочетаются. Один из них надо было убирать. Выглядить аляповато.

на фоней стейка и альпин шедевр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбор Alpine A524 

Цитата

 

Основной проблемой прошлогодней машины Альпин стали низкая эффективность, узкое рабочее окно и маломощный мотор. 
Хотя мотор доработать им не разрешили, сейчас действует правило заморозки СУ, тем не менее доработка выхлопа, который стал более прямым, и доработка охлаждения, должны немного помочь в вопросе прибавки в мощности. 
 
Было серьёзно доработано днище, но увидим мы его только когда машину поднимут на манипуляторе, в случае ошибки одного из пилотов. Также в команде уделили много внимания прохождению воздуха сквозь машину, и, как уже было написанов выше, охлаждению. Батарею сместили назад ради улучшения баланса. Всё это увидеть на данной стадии мы не можем.Но и видимых изменений хватает. 
 
Шасси новое. Была проведена большая работа над облегчением машины. Среди облегченных частей коробка передач. 
 
-Нос и переднее крыло: 
Переднее крыло следует той концепции, которая появилась у команды из Энстоуна год назад на Сильверстоуне. Примерно на 50% торцевая пластина крепится к основной пластине переднего крыла. Точки крепления закрылков стали ещё уже и изящнее. Это секция позволяет повысить эффективность бокового смыва потоков воздуха, уменьшая эффект от вредной турбулентности за передними колёсами. 
 
Ноc стал шире во фротнтальной части, но дальше шасси сужается, и на первый взгляд уже, чем в прошлом году. При этом нос довольно плоский и даже по форме чем-то напоминает решение на машине F2. Он всё также доходит до основной пластины переднего крыла, но теперь до её переднего края. Центральная часть переднего крыла, в отличие от решений прошлого года, теперь находится ниже. Эта область влияет на направление потоков вохдуха в область глотки динища. Сама же широкая и плоская форма носа позвоялет создать более высокое давление на переднем крыле. 
 
Понятно, что сама форма переднего крыла, как и заднее крыло, будут меняться в зависимости от трассы. Сейчас мы видим конфигурацию более загруженную по краям. 
 
-Боковые понтоны стали чуть более агрессивными, хоть их общая концепция сохранена. Вообще, Альпин первыми внедрили конфигурацию с ложбинками, смешав идеи Ред Булла и Феррари ещё в 2022-м году, в середине сезона. 
 
Нижний подрез более агрессивный, боковая форма понтонов по краям от самих воздухозаборников имеет изгибы. Ложбинки-водяные горки стали глубже. При этом боковые рёбра остаются довольно высоко, не имея сильного скоса вниз. 
 
Сами воздухозабоники из-за большего подреза теперь находятся выше. Но от выступающей вперёд нижней губы в стиле Ред Булла, которая появилась у Альпина год назад в сентябре, теперь отказались. 
 
Привлекли внимание сами боковые воздухозаборники в форме буквы "P". Но нижняя часть скорее всего не является S-воздуховодом, а служит для охлаждения отдельных элементов. 
 
-Рекодрсмены по количеству версий днища в прошлые годы, на этот раз в Альпин скопировали решение Ред Булла. Боковины находятся на выступе через усилители, то, что я называю "лезвием". Напомню, что эта структура позволяет генерировать полезные вихри, которые запечатывают диффузор "воздушной юбкой", а также заряжают потоки на пути в диффузор. За прошлые два года такое решение то появлялось, то изчезало у ряда команд. 
 
Форма диффузора стала чуть более округлой, а бим-крыло, которое, безусловно, будет варьироваться в зависимости от типов трасы, выполнено в стиле Ред Булла. Оно загружено в центре, и как бы является продолжением диффузора. 
 
-Изменилась геометрия передней и задней подвески. 
 
Передняя стала более "антиклевковой", передние-верхние рычаги находятся выше, чем год назад. Разница по высоте с другой частью треугольника стала больше. Такая конфигурация позволяет машине меньше приседать и кивать при разгонах и торможениях. Соответственно меньше меняется расстояние от аэроэлементов до дорожного полтона, и аэродинамика ведёт себя предсказуемее. Кроме этого сами рычаги стали тоньше, что позволяет снизить вес. Новая конфигурация передней подвески также даёт положительный аэродинамический эффект за счёт более высоких рычагов. Передний рычаг по сути перекрывает верхнюю часть крепления толкателя.

Задняя подвеска была переработана. Как уже было написано выше, одним из главных недостатков прошлогодней машины было узкое рабочее окно. Новая геометрия задней подвески должна обеспечить лучшую работу машины при разном уровнем нагрузок.

Толкатель перенесли, теперь он находится впереди треугольников. Это напоминает решения "перевёрнутой" подвески Ред Булла, и их же концепцию "мульти-линкд". Хотя в самой команде говорят, что они немного пожертвовали аэродинамикой в этой области, ради лучшей кинематики, у Ред Булла такая конфигурация наоборот позволяла оптимизировать потоки воздуха на пути к диффузору.

-Изменились воздуховоды тормозов. Это очень важная деталь с точки зрения потимизации поддержания рабочей температуры в шинах.

 

 

 

 

photo_2024-02-09_14-02-43.jpg

 

photo_2024-02-09_14-02-44.jpg

 

photo_2024-02-09_14-02-45.jpg

 

photo_2024-02-09_14-02-47.jpg

 

photo_2024-02-09_14-02-48.jpg

 

photo_2024-02-09_14-02-50.jpg

 

photo_2024-02-09_14-02-53.jpg

 

photo_2024-02-09_14-02-50 (2).jpg

 

photo_2024-02-09_14-02-51.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, upSF сказал:

photo_2024-02-09_20-33-58.jpg

"Штепсель и Тарапунька."  Суперолды поймут. ;)

 

F-7u3BGvXNXtEMu_MmOAPhHnARjU6rrZTjaZYJHu

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, upSF сказал:

photo_2024-02-10_14-35-36.jpg

Зачётно :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Говорят это SF-24 в аэротрубе. Больший нижний подрез, ложбинки и «падание» боковин понтонов в форме трамплина. 

А вообще, очень напоминает прошлогодний Williams

 

 

 

 

photo_2024-02-10_16-48-34.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

А вообще, очень напоминает прошлогодний Williams

 Все хотят быть похожими на Williams.:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

photo_2024-02-09_14-02-53.jpg

Может быть после введения граунэффекта, можно уже отказаться от ковшей и отвалов и вернуться к элегантным передним антикрыльям? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая машина «Хааса» впервые выехала на трассу.

Американская команда провела обкатку болида VF-24 в Сильверстоуне. Первые круги проехал Нико Хюлькенберг.

 

ce5031e96480ca756b5e83267321f.jpeg

 

f106a3d3b454a92242292abc5a380.jpeg

 

da77f15a24b00a8be8736b7d4de57.jpeg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего это левый и правый стопаки выглядят по-разному?.. UPD. А, они же под наклоном.

Боковые понтоны не такие зауженные, как сейчас модно.

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там на кожухе жабры вместо плавника :crazy:

если это та тенденция, о которой я думаю, это очень интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Parab0lica сказал:

там на кожухе жабры вместо плавника :crazy:

если это та тенденция, о которой я думаю, это очень интересно

"Тёплый воздух" на заднее крыло?

Действительно, в этом регламенте на месте плавника вроде бы ещё не было жабр. В прошлом, они баловались этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вдруг кому интересно то АМ покажут машину в 11 МСК

 

Феррари завтра в 14 МСК

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17077249831238480765.jpg

17077249751718266496.jpg

17077250781335916156.jpg

Ну хоть АМ не стал ударятся в черное безумие, оставив схему с прошлого года, на лицо эволюция прошлогодней машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

 

17077249751718266496.jpg

 

Ну хоть АМ не стал ударятся в черное безумие, оставив схему с прошлого года, на лицо эволюция прошлогодней машины

Ну местами тоже оставили не прокрашенные места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Ну местами тоже оставили не прокрашенные места

ну так и в прошлом году было, но хотя бы не как альпин с маком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Fulcrum сказал:

ну так и в прошлом году было, но хотя бы не как альпин с маком

9zVLURMvAII.jpg?size=1280x533&quality=95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря я в Астон верил получается, тоже в карбоновую шляпу ушли.

из 7 болидов только торрики в норм ливрею смогли, мда, ну и тенденция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...