Перейти к контенту
Merry Christmas

Презентации болидов 2024 года

Recommended Posts

Хаас - 2 февраля 2024

Заубер - 5 февраля 2024

Вильямс - 5 февраля 2024

Альпин - 7 февраля 2024

Виза РБ - 9 февраля 2024

Астон Мартин - 12 февраля 2024

Феррари -13 февраля 2024

Макларен - 14 февраля 2024

Мерседес - 14 февраля 2024

Ред Булл - 15 февраля 2024

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки тоже пару рыжих кусков на карбон наклеили и посчитали, что ливрея готова.

У Мерсов, похоже, примерно такой же подход, но серебра чуть больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Lasssept said:

жирр

 

Хэм уходит и с Мерса постепенно слезает черная краска)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес смотрится интересно. Но вид ведущего на презентации - это какой-то позор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти МакЛарен, если бы покрасили больше 30% машины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, BJayDS сказал:

 

У Мерсов, похоже, примерно такой же подход, но серебра чуть больше.

 

Мерсы были черными еще до этой карбоновой тенденции, там всё гармонично, это остальные вытворяют нелепый косплей :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMG Black Series близится к завершению.

Куда Петронас смотрит?<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, no creo сказал:

 

Мерсы были черными еще до этой карбоновой тенденции, там всё гармонично, это остальные вытворяют нелепый косплей :D

 

Только красить в черный не равно не красить вообще и оставить голый карбон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Только красить в черный не равно не красить вообще и оставить голый карбон.

 

Да, но это хотя бы сочетается с той ливреей, которая уже была до этого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то особо карбона и не видно, норм покрасили черным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет мерс то же без экстремальных находок. а ВЗ на понтонах самые большие. хотя конечно,  как и умака все к тестам могут поменять.

 

Покарс отстой, краски хватило только на нос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понтонный Mercedes W15!

Цитата

 

P-образные воздухозаборники как у Альпина, длинный трамплин двойного смыва, ложбинки. 

Короткий нос, с низкой центральной частью основной пластины переднего крыла. 

Толкатели задней подвески мы уже видели на Астон Мартине. 

Выглядит интересно!

 

 

 

 

photo_2024-02-14_13-21-07.jpg

 

photo_2024-02-14_13-24-12.jpg

 

photo_2024-02-14_13-21-07 (2).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lasssept сказал:

как-то особо карбона и не видно, норм покрасили черным

У остальных на фотках тоже много типа чёрным покрашенного, а будет карбон, как и в прошлом году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Ред Булл завтра покажет зеро-подс и порвет всех со счетом 24-0! Вот будет потеха! :D

Ну или ладно, не завтра, а на тестах или в Бахрейне.

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lasssept сказал:

как-то особо карбона и не видно, норм покрасили черным

 

не рендерах и прошлогодний норм смотрелся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

не рендерах и прошлогодний норм смотрелся

 

на прошлогоднем сразу было видно карбон

 

GGSm-Odp-XEAAPvg-R.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lasssept сказал:

 

на прошлогоднем сразу было видно карбон

 

GGSm-Odp-XEAAPvg-R.jpg 

У нового фотка темная, там не видно нифига, сомневаюсь, что они будут красить черным. По факут покрашено как и в прошлом году только полоса в верхней части болида от носа до крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, no creo сказал:

 

Мерсы были черными еще до этой карбоновой тенденции, там всё гармонично, это остальные вытворяют нелепый косплей :D

 

Там тоже был не осмысленный плановый чёрный дизайн, а поддержка БЛМ, насколько помню.

 

Чуть меньше красного, чуть больше бирюзы, и будет неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздушные потоки

 

 

photo_2024-02-14_17-40-05.jpg

photo_2024-02-14_09-09-22.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ред Булл" официально подтвердил участие Кристиана Хорнера в завтрашней презентации болида.

И заодно время объявили — 22:30 мск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмасштабировал как смог

сравнение4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Андерсон: В McLaren отошли от общей тенденции

Цитата

 

Гэри Андерсон, бывший конструктор гоночных машин, а ныне эксперт издания The Race, попытался присмотреться к новой McLaren MCL38, и подметил особенность, которая вызывала у него вопросы...

Главная задача McLaren в предстоящем сезоне состоит в том, чтобы развить успехи, достигнутые в 2023 году, когда она присоединилась к командам, которые борются за места сразу позади Red Bull Racing.

Добиться стабильного прогресса всегда нелегко, но в прошлом сезоне, совершенствуя машину, в McLaren выявили те области, которые сдерживали доработку шасси, поэтому сейчас, создавая MCL38, команда старалась расширить возможности для дальнейшей модернизации.

ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО
Переднее крыло в комплексе с носовым обтекателем, насколько видно по изображениям машины, практически идентичны прошлогодней версии. Но этой областью можно заниматься и позже, когда станет понятно, какие решения предложили другие команды.

Однако проблема в том, что переделки передней части машины могут влиять на структуру воздушного потока, обтекающего шасси в целом. Воздуховоды передних тормозов получили несколько иную конфигурацию, но эти элементы меняются в зависимости от характеристик той или иной трассы, поскольку нагрузка на тормоза варьируется, соответственно, им требуется охлаждение разной интенсивности.

Пару лет назад в Бахрейне у McLaren возникли проблемы с охлаждением тормозов, поэтому теперь команда старается избегать подобных рисков.

Если говорить о передней подвеске, то расположение передней точки крепления верхнего треугольного рычага практически такое же, как было на прошлогодней машине, однако задняя точка крепления явно смещена ниже. Расположение тяги подвески и нижнего треугольного рычага остались прежними.

ВОЗДУХОЗАБОРНИКИ РАДИАТОРОВ
Некоторое удивление вызывают изменения, произошедшие с воздухозаборниками радиаторов. В McLaren отошли от общей тенденции, что прослеживается по всем машинам, которые мы видели в этом году, и который следовали в 2023-м и в Уокинге, т.е. воздухозаборники на их MCL38 теперь не такие, как были у Red Bull. Теперь эта область не такая скошенная, а скорее «смотрит» вперёд.

Если судить по снимкам, сделанным с бокового ракурса, профиль понтонов и прилегающих к ним корпусных деталей в целом похожи на те, что были на прошлогодней машине. Можно заметить, что жалюзи системы охлаждения стало больше, и они сдвинутые вперёд, но всё это может меняться в зависимость от требований конкретной трассы.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Конфигурация задней подвески осталась такой же, как в прошлом году. Но если задняя точка крепления верхнего треугольного рычага расположена на корпусе машины так же, как и раньше, то передняя точка его крепление смещена ниже – это позволяет эффективнее противодействовать нежелательному подъёму задней части машины на торможениях.

ВЫВОДЫ
Поскольку детальных изображений задней части машины представлено не было, тут сложно что-либо анализировать, но можно предположить, что в плане аэродинамики всё в основном осталось таким же, как было в конце прошлого сезона. Но изменения конфигурации воздухозаборников радиаторов вызывают вопросы.

Похоже, что в межсезонье команда уделила максимум внимания стабилизации аэродинамической платформы за счёт модернизации ходовой части: теперь передняя подвеска лучше противодействует клевкам шасси, а задняя – подъёму задней части на торможениях.

Вероятно, в McLaren в целом довольны работой аэродинамики,
и если контролировать её параметры теперь удаётся лучше, следовательно, они уверены, что смогут и дальше повышать эффективность шасси. По мере того, как команда будет собирать информацию о поведении MCL38 на трассах, интенсивная модернизация аэродинамического обвеса продолжится.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...