Jump to content
Merry Christmas

Контракты 2025

Recommended Posts

 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 63. Расселл   ITA.gif Антонелли    Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   MEX(2).gif 11. Перес    Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  GBR.gif 44. Хэмилтон      Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл    Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  ESP.gif 55. Сайнс  CHN.gif 24. Чжоу  Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри    Мерседес
 ITA.gif Visa RB  JPN.gif 22. Цунода  AUS(1).gif 3. Риккиардо  AUS(1).gif Лоусон   Хонда
 USA(1).gif Haas  FRA.gif 31. Окон  GBR.gif Берман  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен   Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 10. Гасли  AUS(1).gif Дуэн    Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Sauber  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенбергг    23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас    Феррари
Edited by Merry Christmas
Объявили о контракте Алонсо

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Стич сказал:

Ты имеешь в виду форум? Форум не от этого зачахнет, а от того что сюда мало кто приходить. Ну или его ребята вместе с сайтом закроют, если у них деньги закончатся. 

 

Я имею в виду, что несмотря на общий небольшой объём активности, можно оценить пропорции. (Из персоналий реальный интерес есть только к Тапку и Леклеру, если смотреть без дедов)

Если предположить, что на форуме только олды, то сам новостной сайт уж точно посещает весь срез публики.

Данные вот такие за 2023:

Самая многочисленная возрастная группа – от 34 до 44 лет. 95% участников опроса – мужчины, 61% имеет высшее образование. Большая часть нашей аудитории (46%) следит за Формулой 1 более 25 лет.

И думаю, если на форуме такой опрос устроить, то данные будут +/- те же)

Так что чахнет не форум, а сама формуляшка. Персоналий стоящих всё меньше, а за всяких Норрисов-Расселлов в теории должна болеть молодая публика, но эти унылые двухчасовые покатушки никто из молодых смотреть не будет в эпоху, когда даже 20-минутное видео "слишком долгое")

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Parab0lica сказал:

 

Я имею в виду, что несмотря на общий небольшой объём активности, можно оценить пропорции. (Из персоналий реальный интерес есть только к Тапку и Леклеру, если смотреть без дедов)

Если предположить, что на форуме только олды, то сам новостной сайт уж точно посещает весь срез публики.

Данные вот такие за 2023:

Самая многочисленная возрастная группа – от 34 до 44 лет. 95% участников опроса – мужчины, 61% имеет высшее образование. Большая часть нашей аудитории (46%) следит за Формулой 1 более 25 лет.

И думаю, если на форуме такой опрос устроить, то данные будут +/- те же)

Так что чахнет не форум, а сама формуляшка. Персоналий стоящих всё меньше, а за всяких Норрисов-Расселлов в теории должна болеть молодая публика, но эти унылые двухчасовые покатушки никто из молодых смотреть не будет в эпоху, когда даже 20-минутное видео "слишком долгое")

 

Очень много молодёжи сидит ВК 

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Parab0lica сказал:

 

Я имею в виду, что несмотря на общий небольшой объём активности, можно оценить пропорции. (Из персоналий реальный интерес есть только к Тапку и Леклеру, если смотреть без дедов)

Если предположить, что на форуме только олды, то сам новостной сайт уж точно посещает весь срез публики.

Данные вот такие за 2023:

Самая многочисленная возрастная группа – от 34 до 44 лет. 95% участников опроса – мужчины, 61% имеет высшее образование. Большая часть нашей аудитории (46%) следит за Формулой 1 более 25 лет.

И думаю, если на форуме такой опрос устроить, то данные будут +/- те же)

Так что чахнет не форум, а сама формуляшка. Персоналий стоящих всё меньше, а за всяких Норрисов-Расселлов в теории должна болеть молодая публика, но эти унылые двухчасовые покатушки никто из молодых смотреть не будет в эпоху, когда даже 20-минутное видео "слишком долгое")

 

Да как бы я не делал вывод по одному новостному сайту, да еще русскоговорящему, учитывая, что трансляции по ТВ заблокировали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, gustavus сказал:

Он тупо не был достаточно быстрым в нужные моменты, чтобы ему предложила контракт топ-команда. Был очень быстрым, но не тогда, когда это было критично. 

Граница между неудачей и "лажает в критичный момент вместо того чтобы открыть второе дыхание" очень тонка.

Как и граница между "получил шанс в топ-команде" и "не получил шанс в топ-команде".

Скорости у Халка было достаточно. Но не только от неё зависят хорошие результаты - цели менеджеров в Ф1.

11 часов назад, gustavus сказал:
12 часов назад, Стич сказал:

Для того что бы пилотом что то светило, им надо попасть за руль.

 

Подавляющему большинству это никак не поможет. Потому и незачем давать им шанс.

Т.е старичков авансом списывать нельзя, а молодежь - да легко, списываем.

Сбалансированный подход :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, enisei сказал:

молодежь - да легко, списываем

 

Он и не должен быть сбалансированным.

Новички должны доказать, что им стоит дать шанс в Ф1. Что у них есть потенциал хоть и не сразу, но стать лучше полусписанных старичков.

Edited by gustavus

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

Ты же говоришь

Я говорю, что у Феди перспектив в Астоне нет. Поэтому, сейчас его поставят на лыжи, через год или через два, разницы нет, все равно на на пасеке окажется, разве только денег подзаработает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, jals сказал:

Итальянский Мотоспорт согласно своим источникам пишет, что Вкарб поставил Рику ультиматум. До лета он должен быть близко к Юки, и набирать очки, иначе летом его заменит Лиам

А вот это скорее всего и не слухи. Марко-то сказал, что Минарди может быть продан и фактически идут торги по цене. Поэтому РБ надо попробовать Лиама в этом году, на случай если сделка состоится. Замена шасси на китайский этап для Дэна - составная часть, дабы убедиться что проблемы Рича это проблемы Рича. Так что понеслась королевская битва - из троих должен остаться один. Или даже четверых - Чеко это тоже касается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Стич сказал:

Я говорю, что у Феди перспектив в Астоне нет. Поэтому, сейчас его поставят на лыжи, через год или через два, разницы нет, все равно на на пасеке окажется, разве только денег подзаработает. 

Как раз в АМ перспектива есть, могут на следующий сезон сделать отличный болид или преуспеть на 2026

прикинь и Макс через какое то время покинет Ф1.

То что ты говоришь чушь, в Ф1 должны гонять быстрые пилоты и пока Хэм и Алонсо могут укатывать полпелетона они имеют право быть в Ф1, а с учетом их привлекательности для зрителей, тв каналов, спонсоров то тем более

А так без быстрой машины перспектив нет ни у алонсо ни у стролла ни у Переса с Максом ни у пилотов Феррари, Мерса и Мака

56 минут назад, .black сказал:

А вот это скорее всего и не слухи. Марко-то сказал, что Минарди может быть продан и фактически идут торги по цене. Поэтому РБ надо попробовать Лиама в этом году, на случай если сделка состоится. Замена шасси на китайский этап для Дэна - составная часть, дабы убедиться что проблемы Рича это проблемы Рича. Так что понеслась королевская битва - из троих должен остаться один. Или даже четверых - Чеко это тоже касается.

Разговоры о том, что продать телят надо, идут с тех пор как запретили клиентские машины в 2009, А воз и ныне там

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Разговоры о том, что продать телят надо, идут с тех пор как запретили клиентские машины в 2009, А воз и ныне там

Вот только до подтверждения кого-то уровня Марко дело раньше не доходило. Равно как не менее любопытны в ретроспективе движения в руководстве телят и чем занимался Питер Байер перед приходом к ним.

Edited by .black

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Как раз в АМ перспектива есть, могут на следующий сезон сделать отличный болид или преуспеть на 2026

прикинь и Макс через какое то время покинет Ф1.

То что ты говоришь чушь, в Ф1 должны гонять быстрые пилоты и пока Хэм и Алонсо могут укатывать полпелетона они имеют право быть в Ф1, а с учетом их привлекательности для зрителей, тв каналов, спонсоров то тем более

А так без быстрой машины перспектив нет ни у алонсо ни у стролла ни у Переса с Максом ни у пилотов Феррари, Мерса и Мака

Ты считаешь, что Астоны могут выиграть чемпионат в ближайшие два года? Ну-ну.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Стич сказал:

Ты считаешь, что Астоны могут выиграть чемпионат в ближайшие два года? Ну-ну.

 

Ред Булл может запороть движок 2026 года

Феррари может запороть буквально что угодно и когда угодно - уже 17 лет доказывает.

Мерседесы потеряли уйму специалистов и уже три года подряд катятся по наклонной. 

Макларены примерно в том же положении, что и Астон Мартин, только с меньшими инвестициями и потенциалом соответственно.

 

На тот же Мерс в 2012 году тоже никто и ничего не рисковал ставить (кроме Хэмильтона), а уже в 2013 они построили отличное шасси и с 5 места в КК прыгнули сразу на 2-е. На следующий год Ред Булл осталась без внятного мотора, и вот уже Мерседес  с отличным мотором доминирует.

Edited by gustavus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да всё равно, станет кто-то ещё чемпионом или нет. Процентов 75 пелетона не станут чемпионом больше(или вообще). И что? И ничего. Возраст не имеет значения, скорость имеет и пока пилот как минимум опережает напарника - о "на выход" речь может идти только про напарника, даже если одному 45, а другому 18. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, gustavus сказал:

 

Ред Булл может запороть движок 2026 года

Феррари может запороть буквально что угодно и когда угодно - уже 17 лет доказывает.

Мерседесы потеряли уйму специалистов и уже три года подряд катятся по наклонной. 

Макларены примерно в том же положении, что и Астон Мартин, только с меньшими инвестициями и потенциалом соответственно.

 

На тот же Мерс в 2012 году тоже никто и ничего не рисковал ставить (кроме Хэмильтона), а уже в 2013 они построили отличное шасси и с 5 места в КК прыгнули сразу на 2-е. На следующий год Ред Булл осталась без внятного мотора, и вот уже Мерседес  с отличным мотором доминирует.

Ты тоже ставишь на то, что Астоны в ближайшие два года выиграют чемпионат?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Стич сказал:

Ты тоже ставишь на то, что Астоны в ближайшие два года выиграют чемпионат?

 

Я ни на кого не ставлю.

К тому же, Алонсо будет уже 45 лет - я не уверен, что он сможет привезти даже лучший болид к титулу в этом возрасте - за последние 50 лет в Ф1 не было таких возрастных пилотов на старте, невозможно строить прогноз.

Но шансы Астона Мартина на создание лучшего болида (шасси+движок) 2026 года я оцениваю выше шансов Макларена и Мерседеса. Так что, если Ред Булл и Феррари ошибутся, знамя подхватит Астон Мартин. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, gustavus сказал:

 

Я ни на кого не ставлю.

К тому же, Алонсо будет уже 45 лет - я не уверен, что он сможет привезти даже лучший болид к титулу в этом возрасте - за последние 50 лет в Ф1 не было таких возрастных пилотов на старте, невозможно строить прогноз.

Но шансы Астона Мартина на создание лучшего болида (шасси+движок) 2026 года я оцениваю выше шансов Макларена и Мерседеса. Так что, если Ред Булл и Феррари ошибутся, знамя подхватит Астон Мартин. 

Но если, как ты предполагаешь, у Астона в 26 может что то получится, то Алонсо тогда не зря сидит в Астоне, может что и высидит. :) 

Edited by Стич

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет смешно, если сейчас мерс подтвердит Сайнса, а в конце года Макс захочет перейти в мерс вот прямо сейчас и Сайнса в очередной раз подвинут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Vedrover сказал:

Будет смешно, если сейчас мерс подтвердит Сайнса, а в конце года Макс захочет перейти в мерс вот прямо сейчас и Сайнса в очередной раз подвинут.

Третье правило топ-пилотов: если команда подписала Сайнса, то делать в ней не чего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Vedrover сказал:

Будет смешно, если сейчас мерс подтвердит Сайнса, а в конце года Макс захочет перейти в мерс вот прямо сейчас и Сайнса в очередной раз подвинут

 

Сайнс в таком случае будет прыгать от счастья, так как попадёт в Ред Булл на роль лидера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Стич сказал:

Ты считаешь, что Астоны могут выиграть чемпионат в ближайшие два года? Ну-ну.

Успех только титулами измеряется? Ну тогда перспектив нет ни у кого кроме РБ и немного у Феррари

 

У АМ хорошие перспективы на 2026

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Баррето говорит что Сайнс собрался в Виллы.

Ну если только пересидеть сезон в надежде что на 2026 освободится место в РБ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Команды стремятся снизить максимальное количество коллективов «Ф-1» с 12 до 10 (Джо Сейвард)

Цитата

 

Команды «Формулы-1» обсуждают изменения в коммерческих соглашениях.

Следующий Договор согласия будет действовать в 2026-2030 годах.

Журналист Джо Сейвард сообщает, что большинство команд хотят снизить финансовые привилегии «Феррари», которой достаются «исторические» выплаты.

Большая часть коллективов выступает за запрет одной компании владеть двумя участниками, в то время как «Ред Булл» выступает против. Большие команды также стремятся ограничить количество деталей, которые можно покупать, а не производить самим.

Команды в целом поддерживают идею ограничить число коллективов с 12 до десяти. Опасения текущих участников связаны с тем, что новая конюшня «размоет» призовой фонд, а стартовый взнос в 200 миллионов долларов не покроет их убытки.

В «Ф-1» намерена попасть «Андретти», которая получила одобрение от ФИА, но не от чемпионата.

 

Надо было ЛМ бюджет на 12 команд сразу заложить и пока нет команд направлять эти средства на какие нибудь благие дела

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Баррето говорит что Сайнс собрался в Виллы.

Ну если только пересидеть сезон в надежде что на 2026 освободится место в РБ

Может в Мерс- сын, в Вилы - папа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ®@b £amp¥ сказал:

Может в Мерс- сын, в Вилы - папа?

Кхм, а у папы есть Суперлицензия? :209:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, slapa сказал:

Кхм, а у папы есть Суперлицензия? :209:

Да там Баретто похоже в запое неделю . Бредит. То Сайнца в Вилы запишет. Сейчас уже Рика одним из кандидатов в Ред Булл назначил.

Edited by ®@b £amp¥

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, ®@b £amp¥ сказал:

Да там Баретто похоже в запое неделю . Бредит. То Сайнца в Вилы запишет. Сейчас уже Рика одним из кандидатов в Ред Булл назначил.

 

теперь говорит, что РБ общался с окружением Сайнса :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...