Merry Christmas Опубликовано 03.12.2023 17:19 (изменено) Команда Боевой пилот Боевой пилот Тест пилот Мотор Mercedes 63. Расселл 55. Сайнс Мерседес Red Bull 1. Ферстаппен 11. Перес Хонда Ferrari 16. Леклер 44. Хэмилтон Феррари Aston Martin 14. Алонсо 18. Стролл Мерседес Williams 23. Албон 2. Саржант Мерседес McLaren 4. Норрис 81. Пиастри Мерседес Visa RB 3. Риккиардо 22. Цунода Лоусон Хонда Haas 20. Магнуссен Феррари Alpine 31. Окон 10. Гасли Рено Sauber 27. Хюлькенбергг 24. Чжоу 77. Боттас Феррари Изменено 29.04.2024 07:27 пользователем Merry Christmas Объявили о контракте Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 12.04.2024 09:23 (изменено) 7 минут назад, jals сказал: Некоторые разные источники пишут, что Карлос уже подписал, или практически подписал контракт с Мерсом. Corriere dello Sport говорят контракт на два года Изменено 12.04.2024 09:28 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 12.04.2024 09:28 7 минут назад, jals сказал: Некоторые разные источники пишут, что Карлос уже подписал, или практически подписал контракт с Мерсом. Лучше год в Мерседесе, чем пять в Хаасе. Хаас никуда не убежит. Сайнс подпишет все, что ему даст Тото. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 12.04.2024 09:38 56 минут назад, Merry Christmas сказал: Мага отлично мотивирован и переход в Виллы может быть и повышением по сравнению с Хаас Вот честно, не уверен. Я, конечно, считаю ХААС недокомандой, т.к. шасси сами не строят, но факты говорят о том, что у т.н. заводской команды Вильямс нет даже третьего запасного шасси. Да и очки опять же в этом сезоне ХААС набрал, в отличие от. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 12.04.2024 09:42 3 минуты назад, slapa сказал: заводской команды Вильямс с каких пор Вилы вдруг стали "заводской"? Они такой не являются уже 20 лет, если их вообще когда-либо можно было такой называть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 12.04.2024 09:43 (изменено) 2 минуты назад, gustavus сказал: с каких пор Вилы вдруг стали "заводской"? Они такой не являются уже 20 лет, если их вообще когда-либо можно было такой называть. Я имею ввиду своё собственное производство. А заводской в твоём понимании они вроде, вообще, никогда не были. Частники. Изменено 12.04.2024 09:45 пользователем slapa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стич Опубликовано 12.04.2024 10:02 6 часов назад, jurykovalev сказал: Пока они опережают молодых - не пора. 6 часов назад, Merry Christmas сказал: Вот когда Стролл будет объезжать алонсо это будет сигнал что пора на пенсию, а пока Алонсо легко опережает Стролла, то вопросы должны быть к Строллу, Саржанту, а также к Боттасу, Чжоу, Рику, Маге, а ни как не к пилотом, которые выступают хорошо У них нет перспективы, сколько бы они еще в формуле не гонялись, лучше уже не будут. А молодежь надо обкатывать. И то что кроме них есть ребята к которым тоже есть вопросы, совсем не отменяет их выход на пенсию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 12.04.2024 10:12 (изменено) 30 минут назад, slapa сказал: Я имею ввиду своё собственное производство Это очень растяжимое понятие. Всегда таким было и сейчас тем более таким стало. Команды получают уйму деталей от сторонних подрядчиков, плюс команды получают ряд одинаковых деталей от FIA (Williams и McLaren обслуживают весь пелотон в этом смысле), плюс команды получают ряд ключевых агрегатов от своих "старших" партнёров, как те же Вилы и Астон от Мерса (причём речь не только о движках) Haas из этой схемы особо не выбивается даже - они просто пошли несколько дальше. Хотя люди не в теме и считают их дикой аномалией. Изменено 12.04.2024 10:13 пользователем gustavus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 12.04.2024 10:16 (изменено) 16 минут назад, Стич сказал: А молодежь надо обкатывать Зачем? Нафига обкатывать из нынешней F2 кого-либо, кроме Бермана, Антонелли, Марти, Мияты и Арона? Что остальные участники F2 могут дать F1? Покататься 1-3-5 сезонов во второй половине пелотона, ничего не добиться, уйти и быть забытыми через год? Изменено 12.04.2024 10:18 пользователем gustavus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.04.2024 10:17 36 минут назад, slapa сказал: нет даже третьего запасного шасси. Бакстон, кажется, достаточно надёжный источник, писал, что на момент Японии как минимум у ещё одной команды в паддоке не было запасного шасси, бывает и у самых богатых детали только в одном экземпляре, команды решили, что перспективнее рискнуть и направить ресурсы и финансы иначе, а не на третье шасси сразу, бывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 12.04.2024 10:18 Только что, jurykovalev сказал: бывает и у самых богатых детали только в одном экземпляре У них это обычное новое экспериментальное антикрыло, а не шасси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 12.04.2024 10:18 55 минут назад, Lasssept сказал: Corriere dello Sport говорят контракт на два года Испанские источники очень такие себе. Вот если бы АмуС написали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.04.2024 10:19 Только что, gustavus сказал: Марти и Арона? А чем они так уж лучше того же Мэлоуни? Сезон ещё далёк даже от половины, "стандартная" трасса была пока только одна, плюс притирки к новым машинам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стич Опубликовано 12.04.2024 10:20 Только что, gustavus сказал: Зачем? Нафига обкатывать из нынешней F2 кого-либо, кроме Бермана, Антонелли, Марти и Арона? Что остальные участники F2 могут дать F1? Покататься 2-4-5 сезонов во второй половине пелотона, ничего не добиться, уйти и быть забытыми через год? А что Алонсо сможет дать формуле в оставшиеся два года? И потом, ты назвал четверых, а я предложил отправить на пасеку двоих. Еще двоим места не хватит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.04.2024 10:21 3 минуты назад, gustavus сказал: У них это обычное новое экспериментальное антикрыло, а не шасси Ну, им легче в этом плане. Уилльямсу нужно направить больше денег и ресурсов, чтобы попытаться отыграть отставание(насколько это эффективно получается уже другой вопрос). При этом они и теряют меньше, от того же снятия одного гонщика. Риск vs достижения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 12.04.2024 10:22 Только что, jurykovalev сказал: А чем они так уж лучше того же Мэлоуни? Сезон ещё далёк даже от половины, "стандартная" трасса была пока только одна, плюс притирки к новым машинам. А что такого показал Мэлоуни за полтора года в чемпионате? Сделал крутой дубль там, где фаворита дисквалифицировали, а Према провела худший уикенд за 10 лет? Что-то ещё он показал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.04.2024 10:23 2 минуты назад, Стич сказал: А что Алонсо сможет дать формуле в оставшиеся два года? Хотя бы парочка гонок в год, типа Интерлагоса прошлого - уже немало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 12.04.2024 10:27 (изменено) 7 минут назад, Стич сказал: А что Алонсо сможет дать формуле в оставшиеся два года? И потом, ты назвал четверых, а я предложил отправить на пасеку двоих. Еще двоим места не хватит. Имя. Наследие. Скорость. Характер. Хитрость. Нафига его менять на ноунеймов, которые интересны 1% зрителей? Берману место освободят без привлечения Алонсо и Хэмильтона. Антонелли место освободят без привлечения Алонсо и Хэмильтона. Арон не попадёт, наверно, в Ф1 в 2025, но год задержки катастрофой не станет. Марти должен ещё доказать, что ему стоит освобождать место. Мията должен ещё доказать, что ему стоит освобождать место. Для двух из этих троих наверняка найдётся месте на 2026-й, без удаления Хэмильтона и Алонсо. Изменено 12.04.2024 10:28 пользователем gustavus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.04.2024 10:30 9 минут назад, gustavus сказал: А что такого показал Мэлоуни за полтора года в чемпионате? Сделал крутой дубль там, где фаворита дисквалифицировали, а Према провела худший уикенд за 10 лет? Что-то ещё он показал? Ну, например, выступил лучше чем Арон в Регионалке и Ф3, и лучше чем Марти в Ф3, после шести гонок дебютного сезона в Ф2 имел на 1 очко меньше всего, чем Марти, показавший что-то, сейчас и столько же подиумов. Как будто Арон с Марти от проблем Према и дисквалов фаворита (это Маини, что ли? я как-то не заметил от него пока успешных гонок, так что и в Бахрейне не факт, что он не откатился бы) профит не получали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стич Опубликовано 12.04.2024 10:31 2 минуты назад, gustavus сказал: Имя. Наследие. Скорость. Характер. Хитрость. Нафига его менять на ноунеймов, которые интересны 1% зрителей? Маркетинг? Так то да. Себушку еще можно вернуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 12.04.2024 10:33 Только что, jurykovalev сказал: я как-то не заметил от него пока успешных гонок ему ещё пейскаром другую испоганили. По гоночному темпу он чуть ли не быстрейший в сезоне пока. Даже жаль, что свои лучшие шансы уже упустил по чужой вине, а дальше его обгонят. 2 минуты назад, jurykovalev сказал: Ну, например, выступил лучше чем Арон в Регионалке и Ф3, и лучше чем Марти в Ф3, после шести гонок дебютного сезона в Ф2 имел на 1 очко меньше всего, чем Марти, показавший что-то, сейчас и столько же подиумов ну так Марти ещё не успел испортить себе репутацию. В отличие от. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 12.04.2024 10:33 14 минут назад, Fulcrum сказал: Испанские источники очень такие себе. Вот если бы АмуС написали. Но ведь Corriere dello Sport это Италия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 12.04.2024 10:34 (изменено) 3 минуты назад, Стич сказал: Маркетинг? Так то да. Себушку еще можно вернуть. Алонсо великий спортсмен, до сих пор быстрый и хитрый на трассе. Потому он и привлекателен в маркетинговом смысле. Ты путаешь причину и следствие. Ради таких люди смотрят гонки, а не ради того чтобы середняки-ноунеймы из F2 между собой за 14-е место боролись. Изменено 12.04.2024 10:35 пользователем gustavus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.04.2024 10:35 1 минуту назад, gustavus сказал: ну так Марти ещё не успел испортить себе репутацию. В отличие от. Чем Мэлоуни-то успел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 12.04.2024 10:36 Только что, jurykovalev сказал: Чем Мэлоуни-то успел? Жуткой нестабильностью в прошлом году. И рецидивами этого же в нынешнем году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 12.04.2024 10:38 еще один намек про Сайнса в Мерсе от журналиста Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах