Перейти к контенту

Recommended Posts

 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 63. Расселл   ITA.gif 12. Антонелли   23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   w24h241351181410NewZealand4.png 30. Лоусон   MEX(2).gif 11. Перес  Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  GBR.gif 44. Хэмилтон      Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл    Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  ESP.gif 55. Сайнс  w24h241351180703Argentina4.png Колапинто  Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри    Мерседес
 ITA.gif Visa RB  JPN.gif 22. Цунода  FRA.gif 6. Хаджар    Хонда
 USA(1).gif Haas  FRA.gif 31. Окон  GBR.gif 87. Берман  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен   Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 10. Гасли  AUS(1).gif 7. Дуэн  Арон  Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Sauber  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг    22px-Flag_of_Brazil.svg.png 5. Бортолето    Феррари
Изменено пользователем Merry Christmas
Объявили о контракте Гасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yara-ty be prav сказал:

И не будем забывать, что он ехал в Преме, которая там явно доминирует.

Према не доминирует в регионалке. Это раз. 

1 час назад, Yara-ty be prav сказал:

Кто из реально талантливых ребят был у Кими в соперниках в Ф4 и особенно в регионалке?Я сам посмотрел, никого из тех, кто сейчас бы блистал в Ф3 или Ф2 не увидел.

А как же Дюрксен, который перспективнее Андреа?:crazy: Какую же чушь, ты конечно, пишешь, учитывая, что сам Антонелли перепрыгнул в Ф2 и это было весьма редкое явление, ты его соперников там искать собрался:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: (хотя они конечно там есть, Дюрксен и Барнард(по Ф4), один уже выиграл гонку, у другого есть подиум, чего от PHM давно не было, а тот же Барнард за год до этого и на слабом Джензере в Ф3 выигрывал и в топ-10 попал по итогам сезона(ну и уже за МакЛарен в ёшке погонял)). В Ф3 у него из соперников сейчас немного Данн, Стенсхорн и Трамниц, все трое - юниоры команд Ф1 тоже, наверное, просто так:crazy: + Бедрин и Вурц. А заодно вспомним, сколько Антонелли везёт типа впечатлившему уже и подписанному в Ф1 Бирману, который ещё и опытнее. 

Ну давай аналогично посмотрим на соперников Расселла.

BRDC F4 - Арьюн Маини, Рауль Хайман, Шеннон Филдинг, Струан Мур - о каких успеха их в Ф2 и Ф3 можешь рассказать, кроме того, что брат Арьюна сейчас в Ф2? 

Алпийка Рено 2.0 - Впереди него были Ник Де Врис, Шарль Леклер, Матевос Исаакян. 

Ф3 и Ф2, ничего не говорю, конечно не слабая конкуренция была (хоть там и затесался два раза Стролл впереди Расселла, но то, ладно, папина команда, все дела) Но к соперникам в ГП3, например, можно точно так же придраться, Эйткен, Фукузуми, Юбер, Алези мл. Тут только Юбер что-то из себя более-менее представлял и то, не топ. Хоть он и уверенно опередил в лучшей команде чемпионата их всех(после двух лет в Ф3, а не только перейдя на уровень). Ну так это ровно то, за что ты сейчас принижаешь Антонелли. Но это всё такое себе, топ-пилоты в юниорках далеко не всегда собираются в чемпионат вместе, а часто идут с разницей в год-два. Это как некоторые расказывали, типа кого там в Ф2 Леклер победил, Маркелова с Роулендом и Латифи? 

48 минут назад, Baguslav сказал:

У Рассела шикарный послужной список перед ф1

Хороший, просто нет там и в помине "сильнее выступал в молодёжках". У товарища просто обида, что место в Мерсе досталось не Мику, вот и поливает Антонелли, хотя при последовательном подходе припомнил бы тому же Расселу и типа проигрыш в чемпионате Кубице, и то, что очки Латифи раньше набрал (типа как подиум Дюрксена раньше Антонелли был аргументом) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Andrew1981 сказал:

А с чего вообще такая уверенность, что новичок будет сразу на уровне Рассела ехать??? В младших сериях себя проявил? Ну так Рассел тоже. 

Честно, я пока не понимаю всего этого повышенного хайпа вокруг итальянца. 

а повышеный хайп вокруг Макса ты понимал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Baguslav сказал:

Будем с интересом наблюдать. Это и правда занятно. 

Это точно. повышенное внимание, интерес гарантирован

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, s_poloh сказал:

Есть это громко сказанно :) 

Должно совпасть как миниму 2  явления:

1. РБ должен помереть окончательно

2. Мерс должен построить самовоз

Вон Хэм во второе вообще не верит например :floxy:

У Хэма выбора не было. Ждать у моря погоды, соизволят его в Мерсе продлить или нет а Феррари дали контракт

39 минут назад, Baguslav сказал:

У Рассела шикарный послужной список перед ф1. И на слабеньком Виллиамс он регулярно выдавал неплохие результаты. Ему бы еще везение чуть чуть прикрутить... 

 

А еще говорят что часто ехал как Латифи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Baguslav сказал:

И на слабеньком Виллиамс он

 

был недостаточно сильно впереди Латифи в гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, gustavus сказал:

 

был недостаточно сильно впереди Латифи в гонках

Ну да. Ну посмотрим где будет Кими относительно Рассела. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

а повышеный хайп вокруг Макса ты понимал?

А с Максом было по проще - когда он гонял в Ф3, особого хайпа не было, все забурлило уже как только он начал ехать практики в Торо Россо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Према не доминирует в регионалке. Это раз. 

А как же Дюрксен, который перспективнее Андреа?:crazy: Какую же чушь, ты конечно, пишешь, учитывая, что сам Антонелли перепрыгнул в Ф2 и это было весьма редкое явление, ты его соперников там искать собрался:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: (хотя они конечно там есть, Дюрксен и Барнард(по Ф4), один уже выиграл гонку, у другого есть подиум, чего от PHM давно не было, а тот же Барнард за год до этого и на слабом Джензере в Ф3 выигрывал и в топ-10 попал по итогам сезона(ну и уже за МакЛарен в ёшке погонял)). В Ф3 у него из соперников сейчас немного Данн, Стенсхорн и Трамниц, все трое - юниоры команд Ф1 тоже, наверное, просто так:crazy: + Бедрин и Вурц. А заодно вспомним, сколько Антонелли везёт типа впечатлившему уже и подписанному в Ф1 Бирману, который ещё и опытнее. 

Ну давай аналогично посмотрим на соперников Расселла.

BRDC F4 - Арьюн Маини, Рауль Хайман, Шеннон Филдинг, Струан Мур - о каких успеха их в Ф2 и Ф3 можешь рассказать, кроме того, что брат Арьюна сейчас в Ф2? 

Алпийка Рено 2.0 - Впереди него были Ник Де Врис, Шарль Леклер, Матевос Исаакян. 

Ф3 и Ф2, ничего не говорю, конечно не слабая конкуренция была (хоть там и затесался два раза Стролл впереди Расселла, но то, ладно, папина команда, все дела) Но к соперникам в ГП3, например, можно точно так же придраться, Эйткен, Фукузуми, Юбер, Алези мл. Тут только Юбер что-то из себя более-менее представлял и то, не топ. Хоть он и уверенно опередил в лучшей команде чемпионата их всех(после двух лет в Ф3, а не только перейдя на уровень). Ну так это ровно то, за что ты сейчас принижаешь Антонелли. Но это всё такое себе, топ-пилоты в юниорках далеко не всегда собираются в чемпионат вместе, а часто идут с разницей в год-два. Это как некоторые расказывали, типа кого там в Ф2 Леклер победил, Маркелова с Роулендом и Латифи? 

Хороший, просто нет там и в помине "сильнее выступал в молодёжках". У товарища просто обида, что место в Мерсе досталось не Мику, вот и поливает Антонелли, хотя при последовательном подходе припомнил бы тому же Расселу и типа проигрыш в чемпионате Кубице, и то, что очки Латифи раньше набрал (типа как подиум Дюрксена раньше Антонелли был аргументом) 

 

А вот ты можешь без высеров в начале писать или у тебя натура такая? Я тебя нормально спросил, спасибо за ответ

Я это место предлагал вообще Сайнсу отдать, если ты забыл, потому что из всех вариантов он был лучшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хахаха, я Расселлу постоянно припоминаю проигрыш Кубице в первом сезоне и даже проигрыш Латифи в 2020, ведь если бы не очки за Мерседес, то он финишировал бы ниже в итоге. Это как бы напоминание о том, что очки Мика и Кевина в 2022 - не отражение реальной картины в гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Baguslav сказал:

У Рассела шикарный послужной список перед ф1. И на слабеньком Виллиамс он регулярно выдавал неплохие результаты. Ему бы еще везение чуть чуть прикрутить... 

Пока послужной список в  Ф1 - пара побед и результативные ошибки под давлением.

Статус чемпиона мира выведет его на другой уровень, хотя и он ничего не гарантирует :dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бортолето сказал,что не вёл переговоры с Ауди,но слухи от сразу разных источников не бывают на ровном месте

 Амус пишет,что Ауди рассматривает ещё и Палоу,и Мик остаётся в числе кандидатов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, babulon сказал:

А с Максом было по проще - когда он гонял в Ф3, особого хайпа не было, все забурлило уже как только он начал ехать практики в Торо Россо. 

Забурлило намного раньше. когда появились первые слухи об интересе сначала Мерса а потом РБ

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

Амус пишет,что Ауди рассматривает ещё и Палоу

 

а Палоу это ведро рассматривает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

Бортолето сказал,что не вёл переговоры с Ауди,но слухи от сразу разных источников не бывают на ровном месте

 Амус пишет,что Ауди рассматривает ещё и Палоу,и Мик остаётся в числе кандидатов

Ну, источником, видимо, послужило как раз то, что Ала с Бином видели. И так-то, не Бортолето тогда вёл, если что) 
Алекс вариант в принципе интересный, но сомневаюсь, что реальный - для него, конечно, не ново контракты разрывать, но как-то не верится, что обеим сторонам это очень надо, так что будете терпеть Боттаса опять) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах общего бреда, а вдруг тогда Ал обсуждал возможный переход в Ауди, если Макс переедет со спонсорами в АМ? Папа-то явно не сынку будет высаживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Merry Christmas сказал:

а повышеный хайп вокруг Макса ты понимал?

Нет. 

И сейчас не понимаю.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.08.2024 в 22:26, Yara-ty be prav сказал:

1) Если Джордж будет убедительно впереди Кими, а Макс согласится на переход в 2026, то кого им убирать? Джорджа, который был на равных с Льюисом и уверенно опередил новичка или Кими, которого они растили и не понятно какой от него будет прогресс. Это наиболее вероятный сценарий, но и самый сложный для будет для Мерседеса. По моим личным ощущениям, вероятность такого расклада 70%
2) Если Кими будет относительно недалеко и по ходу сезона разрыв с Расселом будет сокращаться, то тут уже маятник может шатнуться в сторону итальянца, загвоздка будет лишь в том, насколько затем спрогоссирует Кими. Тоже головоломка для Мерседеса. 25% вероятности

 

Я думаю, что если Кими не покажет, что он безнадежен (а потенциал у него действительно хороший), то оставят его, и оба эти варианта как раз очень удобны для Мерседеса. 

 

Учитывая, как семья Ферстаппенов лоббировала продление удобного Переса, то кого они попросят Тото оставить: Рассела, который не уступает дорогу Хэмильтону, или Кими, который будет ехать в условных двух десятых сзади Ферстаппена? 

Кими с Максом на разных этапах карьеры, у них не будет такой прямой конкуренции, как с Джорджем, и всегда есть аргумент, что он - будущее, ему просто надо набраться опыта, Макс вон тоже только на 7-й год чемпионом стал. 

 

Проблемы у Мерседеса могут настать, если Джордж станет чемпионом-2025, но пока вроде ничто не предвещает.

 

P.S. А если Джордж перейдет в РБР на место Макса, то Сайнсу будет очень обидно, наверное.

Изменено пользователем T T

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, T T сказал:

Я думаю, что если Кими не покажет, что он безнадежен (а потенциал у него действительно хороший), то оставят его, и оба эти варианта как раз очень удобны для Мерседеса. 

 

Учитывая, как семья Ферстаппенов лоббировала продление удобного Переса, то кого они попросят Тото оставить: Рассела, который не уступает дорогу Хэмильтону, или Кими, который будет ехать в условных двух десятых сзади Ферстаппена? 

Кими с Максом на разных этапах карьеры, у них не будет такой прямой конкуренции, как с Джорджем, и всегда есть аргумент, что он - будущее, ему просто надо набраться опыта, Макс вон тоже только на 7-й год чемпионом стал.

Алонсо с Хэмилтоном на разных этапах карьеры, у них не будет такой прямой конкуренции, как с Монтойей/де ла Росой, и всегда есть аргумент, что он - будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Arazur сказал:

На правах общего бреда, а вдруг тогда Ал обсуждал возможный переход в Ауди, если Макс переедет со спонсорами в АМ? Папа-то явно не сынку будет высаживать.

Ал не будет переходить в Ауди. Во всяком  случае в качестве гонщика - точно. А, вообще, когда Ал закончит карьеру гоночного пилота Ф-1, Стролл старший хотел бы его оставить в команде уже в качестве не последнего руководителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, T T сказал:

Учитывая, как семья Ферстаппенов лоббировала продление удобного Переса,

Ферстаппен с Хорнером не особо дружен. Это они с Марко делают вид, что лучшие друзья.  Интересно, как Ферстаппены могли лоббировать Переса, если Марко отстранён от принятия решений по пилотам и готовится в этой связи наконец валить на пенсию?

 

Понимаю, можно не любить Макса, но достаточно предъявить ему то, в чем он реально замечен. Несдержанность, например. А небылицы про его боязнь сильных напарников засуньте в то место,

из которого их высираете.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slapa сказал:

На правах общего бреда, а вдруг тогда Ал обсуждал возможный переход в Ауди, если Макс переедет со спонсорами в АМ

Алонсо же именно в том возрасте, когда есть время строить новую команду, снова, и годами ждать первого позитивного результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SunnyBoy сказал:

Алонсо же именно в том возрасте, когда есть время строить новую команду, снова, и годами ждать первого позитивного результата.

Пост писал не я! Оригинал тут: 

15 часов назад, Arazur сказал:

На правах общего бреда, а вдруг тогда Ал обсуждал возможный переход в Ауди, если Макс переедет со спонсорами в АМ? Папа-то явно не сынку будет высаживать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, slapa сказал:

Пост писал не я! Оригинал тут: 

 

Я заметил. Но движок форума не даёт поправить автора цитаты. Если не возражаешь, оставлю так 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Владелец «Астон Мартин» Лоуренс Стролл твёрдо намерен заполучить в свою команду трёхкратного чемпиона Формулы-1 Макса Ферстаппена. Он настолько полон решимости подписать нидерландского гонщика, что готов высадить своего сына Лэнса, чтобы освободить место для Макса. Об этом сообщает итальянское издание AutoSprint.

Якобы Стролл-старший может перевести Лэнса в программу «Астон Мартин» в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC). Макс Ферстаппен в таком случае станет напарником двукратного чемпиона Формулы-1 Фернандо Алонсо.

Ранее это же крупнейшее автоспортивное издание Италии сообщило, что в «Астон Мартин» решил перейти глава технического отдела «Ред Булл» Эдриан Ньюи.

Напомним, ранее в «Астон Мартин» перешли бывший технический директор по шасси в «Феррари» Энрико Кардиле и бывший руководитель моторного подразделения «Мерседеса» Энди Коуэлл.

 

Помнится раньше Стролла ради Феттеля якобы хотели высадить, но высадили Чеко

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, уже и не настолько нереально?) :floxy:

@slapa@SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...