Перейти к контенту

Recommended Posts

 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 63. Расселл   ITA.gif 12. Антонелли   23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   w24h241351181410NewZealand4.png 30. Лоусон   MEX(2).gif 11. Перес  Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  GBR.gif 44. Хэмилтон      Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл    Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  ESP.gif 55. Сайнс  w24h241351180703Argentina4.png Колапинто  Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри    Мерседес
 ITA.gif Visa RB  JPN.gif 22. Цунода  FRA.gif 6. Хаджар    Хонда
 USA(1).gif Haas  FRA.gif 31. Окон  GBR.gif 87. Берман  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен   Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 10. Гасли  AUS(1).gif 7. Дуэн  Арон  Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Sauber  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг    22px-Flag_of_Brazil.svg.png 5. Бортолето    Феррари
Изменено пользователем Merry Christmas
Объявили о контракте Гасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Челмедвед взял №87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, что мешает Сайнсу подписаться на год в Мерседес? Это уж всяко лучше, чем Альпин или Заубер. Покажет себя. Если, вдруг, возьмет и Рассела объедет, так за Вольфом дело не станет, и Антонелли придет на место Рассела, а не Сайнса. Не объедет, но будет близко - глядишь, Быки окончательно в Пересе разочаруются и могут Сайнса взять.

А так есть риск вообще пролететь мимо Ф1, и тогда вернуться уже сложнее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Не понимаю, что мешает Сайнсу подписаться на год в Мерседес? Это уж всяко лучше, чем Альпин или Заубер. Покажет себя. Если, вдруг, возьмет и Рассела объедет, так за Вольфом дело не станет, и Антонелли придет на место Рассела, а не Сайнса. Не объедет, но будет близко - глядишь, Быки окончательно в Пересе разочаруются и могут Сайнса взять.

А так есть риск вообще пролететь мимо Ф1, и тогда вернуться уже сложнее будет.

Волк хочет пару Ферстаппен/Антонелли, так что там и для Рассела нет места в будущем.

Может Сайнс вообще ждет развязку в РБ, чтобы туда попасть, мало ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Не понимаю, что мешает Сайнсу подписаться на год в Мерседес? Это уж всяко лучше, чем Альпин или Заубер. Покажет себя. Если, вдруг, возьмет и Рассела объедет, так за Вольфом дело не станет, и Антонелли придет на место Рассела, а не Сайнса. Не объедет, но будет близко - глядишь, Быки окончательно в Пересе разочаруются и могут Сайнса взять.

Наверное мешает Тото, который в первую очередь хочет посадить туда Ферстаппена? Как будто у Карлоса выбор есть. Была бы возможность подписался давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Deer сказал:

Думаю слишком рано Бермана подписали. Надо было поставить ему адекватную цель на сезон Ф2 и там смотреть. Сейчас он просто один из десятка примерно одинаковых по уровню в Ф2.

на такой Према и Расселл бы не доминировал 

Арон тот же выступает в куда более сильном Хайтеке и получал профиты от дисквалов и шины ему докручивают, куда чаще. 
Берман прошел всю лестницу, ему пора дебютировать в Ф1.

кроме него там Зейн (и то), да Антонелли ещё можно рассмотреть, Хаджар? Ну, это новая любовь Марко+деньги маман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Didi сказал:

на такой Према и Расселл бы не доминировал 

Арон тот же выступает в куда более сильном Хайтеке и получал профиты от дисквалов и шины ему докручивают, куда чаще. 
Берман прошел всю лестницу, ему пора дебютировать в Ф1.

кроме него там Зейн (и то), да Антонелли ещё можно рассмотреть, Хаджар? Ну, это новая любовь Марко+деньги маман.

Зейн после хорошо начала, сейчас резко сдал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jals сказал:

Зейн после хорошо начала, сейчас резко сдал 

Получается, что у Бермана и особенно у Антонелли Према плохая, а Зейн просто сам сдал. Ха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"есть люди в паддоке, которые, к счастью, знают, на что я способен, и знают мои сильные стороны" (с) Боттас

Валера намекает на Джеймса?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Didi сказал:

на такой Према и Расселл бы не доминировал 

Арон тот же выступает в куда более сильном Хайтеке и получал профиты от дисквалов и шины ему докручивают, куда чаще. 
Берман прошел всю лестницу, ему пора дебютировать в Ф1.

кроме него там Зейн (и то), да Антонелли ещё можно рассмотреть, Хаджар? Ну, это новая любовь Марко+деньги маман.

В прошлом году слил топ-таланту тиммейту Вести, в этом ничем не лучше тиммейта, который из дет. сада перешел в Ф2. Не вижу ничего, чтобы выделяло Бермана на столько, чтобы это заслуживало места в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, s_poloh сказал:

Причем ВАГ на пороге кардинальной смены регламента где многое обнулится

 

Не обнулится. Не бывает такого, чтобы команда выстреливали из позорного днища в топы. 

Ни разу не было.

Всегда есть огромная предварительная работа, крепкая база, большой опыт в Ф1 и так далее.

Нет никаких предпосылок к борьбе Ауди даже за подиумы в 2026 году.

 

8 часов назад, Fulcrum сказал:

А может быть ничего толкогового и не выйдет, как у БМВ и Тоета

 

Ауди пока только мечтать может об успехах БМВ. И не факт, что Ауди сможет хотя бы путь Тойоты повторить.

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, jals сказал:

Зейн после хорошо начала, сейчас резко сдал

 

Зейн просто вернулся на свой уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iron Deer сказал:

Думаю слишком рано Бермана подписали. Надо было поставить ему адекватную цель на сезон Ф2 и там смотреть. Сейчас он просто один из десятка примерно одинаковых по уровню в Ф2.

 

А какая же адекватная цель у самой ведристой Премы в истории ф2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Получается, что у Бермана и особенно у Антонелли Према плохая, а Зейн просто сам сдал. Ха

 Так он даже Мияте уже стал иногда проигрывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, gustavus сказал:

Не обнулится. Не бывает такого, чтобы команда выстреливали из позорного днища в топы. 

Ни разу не было.

Всегда есть огромная предварительная работа, крепкая база, большой опыт в Ф1 и так далее.

Нет никаких предпосылок к борьбе Ауди даже за подиумы в 2026 году.

А никто и не требует от них подиумов. НО разница между курить бамбук и смотреть Ф1 по телеку и сидеть в болиде Ф1, пусть даже ведре - СИЛЬНО большая. Так что не надо выкабениваться.
И в очереденой раз - это ВАГ, транснациональный автогигант. Они ради Ф1 свернули весь свой автоспорт. Ты думаешь они пришли сюда чисто текилу в паддоке к Вольфом побухать?

 

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

А какая же адекватная цель у самой ведристой Премы в истории ф2?

Для начала неплохо бы напарника опережать, хотя бы минимально. А пока выходит так, что Кими даже с резиной как будто бы лучше работает, несмотря на то, что у Бермана должно быть явное преимущество по крайней мере в этом аспекте. 

Уровень ведристости понять сложно с дивана, но не думаю, на столько, чтобы идти в районе 15 места в ЛЗ, учитывая уровень середняков и ниже по Ф2. Сезон длинный, какие-то проблемы можно решить и во второй половине чемпа пару побед одержать (разумеется речь не о спринт-халяве). Как-то так например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, s_poloh сказал:

И в очереденой раз - это ВАГ, транснациональный автогигант. Они ради Ф1 свернули весь свой автоспорт. Ты думаешь они пришли сюда чисто текилу в паддоке к Вольфом побухать?

А что там от ВАГа ожидается в 26-ом? Мотор? (UPD. А вот не знал, оказывается, они действительно делают собственный мотор) Коробка? Какие-то заводские спецы, а не понатащенные из других команд? Пилоты из собственной молодежной академии? Может, регламент позволяет безлимитно вливать бабла с целью догнать топ-команды?

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vedrover сказал:

А что там от ВАГа ожидается в 26-ом? Мотор? Коробка? Какие-то заводские спецы, а не понатащенные из других команд? Пилоты из собственной молодежной академии? Может, регламент позволяет безлимитно вливать бабла с целью догнать топ-команды?

Приходить в менющийся техрегламент новичкам в разы проще чем в тот который годами пылится и где олды уже обсосали всё что можно. Л - логика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, s_poloh сказал:

ВАГ, транснациональный автогигант. Они ради Ф1 свернули весь свой автоспорт. Ты думаешь они пришли сюда чисто текилу в паддоке к Вольфом побухать?

 

А ты думаешь, что до прихода Ауди в чемпионате Ф1 одни лохи участвовали что ли?

Ауди приходит на базе слабейшей команды, базируется на относительно слабой фабрике, обладает нулевым опытом в Ф1 как моторист и конструктор, и даже топовых инженеров и менеджеров из прочих команд не сказать чтобы успешно таскала. 

Нет никаких предпосылок ждать её скорого успеха.

 

Ну и да, лучше сидеть на диване, чем гробить на них два-три года жизни. Сайнс уже не мальчик. Он пилот с победами. Ему борьба за пределами очковой зоны и даже на грани очковой зоны неинтересна. 

 

7 минут назад, s_poloh сказал:

Приходить в менющийся техрегламент новичкам в разы проще

 

И на чем же базируется эта теория? Может быть, Мерседес пришёл в чемпионат в 2014 году? Или Ред Булл пришёл в чемпионат в 2009 году?

Наоборот. Новичкам нужно приходить сильно ДО нового регламента, чтобы успеть освоиться в чемпионате - отточить процессы, наладить работу.

Ауди же придёт в решающий момент, запорет этот новый регламент и будет отчаянно карабкаться вверх следующие пять лет.

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gustavus сказал:

Ну и да, лучше сидеть на диване, чем гробить на них два-три года жизни. Сайнс уже не мальчик. Он пилот с победами. Ему борьба за пределами очковой зоны и даже на грани очковой зоны неинтересна.

Ну  тогда всё. Пускай эта примадонна валит из Ф1 и освобождает место другим. Делов то :)

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Iron Deer сказал:

Для начала неплохо бы напарника опережать, хотя бы минимально. А пока выходит так, что Кими даже с резиной как будто бы лучше работает, несмотря на то, что у Бермана должно быть явное преимущество по крайней мере в этом аспекте. 

Уровень ведристости понять сложно с дивана, но не думаю, на столько, чтобы идти в районе 15 места в ЛЗ, учитывая уровень середняков и ниже по Ф2. Сезон длинный, какие-то проблемы можно решить и во второй половине чемпа пару побед одержать (разумеется речь не о спринт-халяве). Как-то так например.

 

Болиды новые, с резиной работают явно иначе чем прошлогодние тут всем +/- заново учиться, та и чет не заметил что Кими работает лучше. 

У Премы всего один подиум был в этом сезоне, это прям ведрище. Ну опередит он напарника и что? Как это поможет лучше его скилл понять? По сравнению с той телеметрией что есть у Хааса и Феррари на актуальных болидах ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, s_poloh сказал:

Ну  тогда всё. Пускай эта примадонна валит из Ф1 и освобождает место другим. Делов то

 

Я только порадуюсь. Посмотреть на молодого пилота за рулём Ауди может быть интересно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, gustavus said:

Не бывает такого, чтобы команда выстреливали из позорного днища в топы. 

Ни разу не было.

Brawn GP. На смене регламента скакнули с предпоследнего места в КК на 1-ое в не самых простых условиях (смена собственника, адаптация шасси под чужой мотор в последний момент, пропуск части предсезонных тестов). Такое чудо конечно бывает раз в столетие и все же оно было. Пока ничего не предвещает, что Ауди повторит такое, но мы вообще сейчас плохо понимаем чем они там занимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Parab0lica сказал:

Интересно, не получится ли так, что кто-то вообще останется без места, пока мнёт сиськи? :думы2:

Как минимум три займут новички (Берман, Дуэн/Мик, Лоусон/Антонелли).

А если все 5.

Берман в Хаасе

Лоусен в ВизаРБ

Дуэн в Альпин

Антонелли в Мерс

Мик в Ауди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Tony666 сказал:

Brawn GP.

 

Эта команда тремя годами ранее победила в гонке, а пятью годами ранее была второй в Кубке Конструкторов, плюс в ней работал величайший техдир десятилетия. 

Ничего общего с нынешним днищенским Заубером и перспективами Ауди у Brawn GP нет. 

Команда с мощной базой, отличными кадрами и топ-пилотами подготовила к смене регламента классный болид. Это не чудо, это труд, старания и стратегия.

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Fulcrum сказал:

Дуке сильно помог новый регламент завязанный на аэро,

 

Так пишешь как будто бац регламент поменялся и Дуки сами по себе бах сильнее всех, они поступально работали и без смены регламента становились все сильнее, а их движок давно один из сильнейших

Кстати Ауди не изменяют себе, когда только купили Дукати тут же решили что надо сильных райдеров и известных приглашать, а в итоге сработало с молодыми, хотя теперь снова пригласили известного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...