Merry Christmas Опубликовано 03.12.2023 17:19 (изменено) Команда Боевой пилот Боевой пилот Тест пилот Мотор Mercedes 63. Расселл 12. Антонелли 77. Боттас Мерседес Red Bull 1. Ферстаппен 11. Перес Хонда Ferrari 16. Леклер 44. Хэмилтон Феррари Aston Martin 14. Алонсо 18. Стролл Мерседес Williams 23. Албон 55. Сайнс Колапинто Мерседес McLaren 4. Норрис 81. Пиастри Мерседес Visa RB 22. Цунода 30. Лоусон Хонда Haas 31. Окон 87. Берман 20. Магнуссен Феррари Alpine 10. Гасли 7. Дуэн Арон Рено Sauber 27. Хюлькенберг Бортолето Феррари Изменено 30.11.2024 12:39 пользователем Merry Christmas Объявили о контракте Гасли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg919 Опубликовано 04.07.2024 13:27 Челмедвед взял №87 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 04.07.2024 13:32 Не понимаю, что мешает Сайнсу подписаться на год в Мерседес? Это уж всяко лучше, чем Альпин или Заубер. Покажет себя. Если, вдруг, возьмет и Рассела объедет, так за Вольфом дело не станет, и Антонелли придет на место Рассела, а не Сайнса. Не объедет, но будет близко - глядишь, Быки окончательно в Пересе разочаруются и могут Сайнса взять. А так есть риск вообще пролететь мимо Ф1, и тогда вернуться уже сложнее будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 04.07.2024 13:35 1 минуту назад, Sergey_S сказал: Не понимаю, что мешает Сайнсу подписаться на год в Мерседес? Это уж всяко лучше, чем Альпин или Заубер. Покажет себя. Если, вдруг, возьмет и Рассела объедет, так за Вольфом дело не станет, и Антонелли придет на место Рассела, а не Сайнса. Не объедет, но будет близко - глядишь, Быки окончательно в Пересе разочаруются и могут Сайнса взять. А так есть риск вообще пролететь мимо Ф1, и тогда вернуться уже сложнее будет. Волк хочет пару Ферстаппен/Антонелли, так что там и для Рассела нет места в будущем. Может Сайнс вообще ждет развязку в РБ, чтобы туда попасть, мало ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arazur Опубликовано 04.07.2024 13:36 2 минуты назад, Sergey_S сказал: Не понимаю, что мешает Сайнсу подписаться на год в Мерседес? Это уж всяко лучше, чем Альпин или Заубер. Покажет себя. Если, вдруг, возьмет и Рассела объедет, так за Вольфом дело не станет, и Антонелли придет на место Рассела, а не Сайнса. Не объедет, но будет близко - глядишь, Быки окончательно в Пересе разочаруются и могут Сайнса взять. Наверное мешает Тото, который в первую очередь хочет посадить туда Ферстаппена? Как будто у Карлоса выбор есть. Была бы возможность подписался давно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 04.07.2024 14:07 1 час назад, Iron Deer сказал: Думаю слишком рано Бермана подписали. Надо было поставить ему адекватную цель на сезон Ф2 и там смотреть. Сейчас он просто один из десятка примерно одинаковых по уровню в Ф2. на такой Према и Расселл бы не доминировал Арон тот же выступает в куда более сильном Хайтеке и получал профиты от дисквалов и шины ему докручивают, куда чаще. Берман прошел всю лестницу, ему пора дебютировать в Ф1. кроме него там Зейн (и то), да Антонелли ещё можно рассмотреть, Хаджар? Ну, это новая любовь Марко+деньги маман. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 04.07.2024 14:29 22 минуты назад, Didi сказал: на такой Према и Расселл бы не доминировал Арон тот же выступает в куда более сильном Хайтеке и получал профиты от дисквалов и шины ему докручивают, куда чаще. Берман прошел всю лестницу, ему пора дебютировать в Ф1. кроме него там Зейн (и то), да Антонелли ещё можно рассмотреть, Хаджар? Ну, это новая любовь Марко+деньги маман. Зейн после хорошо начала, сейчас резко сдал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yara-ty be prav Опубликовано 04.07.2024 14:34 3 минуты назад, jals сказал: Зейн после хорошо начала, сейчас резко сдал Получается, что у Бермана и особенно у Антонелли Према плохая, а Зейн просто сам сдал. Ха Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angkor Опубликовано 04.07.2024 14:40 "есть люди в паддоке, которые, к счастью, знают, на что я способен, и знают мои сильные стороны" (с) Боттас Валера намекает на Джеймса?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 04.07.2024 14:53 42 минуты назад, Didi сказал: на такой Према и Расселл бы не доминировал Арон тот же выступает в куда более сильном Хайтеке и получал профиты от дисквалов и шины ему докручивают, куда чаще. Берман прошел всю лестницу, ему пора дебютировать в Ф1. кроме него там Зейн (и то), да Антонелли ещё можно рассмотреть, Хаджар? Ну, это новая любовь Марко+деньги маман. В прошлом году слил топ-таланту тиммейту Вести, в этом ничем не лучше тиммейта, который из дет. сада перешел в Ф2. Не вижу ничего, чтобы выделяло Бермана на столько, чтобы это заслуживало места в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 04.07.2024 15:01 (изменено) 9 часов назад, s_poloh сказал: Причем ВАГ на пороге кардинальной смены регламента где многое обнулится Не обнулится. Не бывает такого, чтобы команда выстреливали из позорного днища в топы. Ни разу не было. Всегда есть огромная предварительная работа, крепкая база, большой опыт в Ф1 и так далее. Нет никаких предпосылок к борьбе Ауди даже за подиумы в 2026 году. 8 часов назад, Fulcrum сказал: А может быть ничего толкогового и не выйдет, как у БМВ и Тоета Ауди пока только мечтать может об успехах БМВ. И не факт, что Ауди сможет хотя бы путь Тойоты повторить. Изменено 04.07.2024 15:03 пользователем gustavus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 04.07.2024 15:06 36 минут назад, jals сказал: Зейн после хорошо начала, сейчас резко сдал Зейн просто вернулся на свой уровень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 04.07.2024 15:22 2 часа назад, Iron Deer сказал: Думаю слишком рано Бермана подписали. Надо было поставить ему адекватную цель на сезон Ф2 и там смотреть. Сейчас он просто один из десятка примерно одинаковых по уровню в Ф2. А какая же адекватная цель у самой ведристой Премы в истории ф2? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 04.07.2024 15:24 49 минут назад, Yara-ty be prav сказал: Получается, что у Бермана и особенно у Антонелли Према плохая, а Зейн просто сам сдал. Ха Так он даже Мияте уже стал иногда проигрывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 04.07.2024 15:28 (изменено) 28 минут назад, gustavus сказал: Не обнулится. Не бывает такого, чтобы команда выстреливали из позорного днища в топы. Ни разу не было. Всегда есть огромная предварительная работа, крепкая база, большой опыт в Ф1 и так далее. Нет никаких предпосылок к борьбе Ауди даже за подиумы в 2026 году. А никто и не требует от них подиумов. НО разница между курить бамбук и смотреть Ф1 по телеку и сидеть в болиде Ф1, пусть даже ведре - СИЛЬНО большая. Так что не надо выкабениваться. И в очереденой раз - это ВАГ, транснациональный автогигант. Они ради Ф1 свернули весь свой автоспорт. Ты думаешь они пришли сюда чисто текилу в паддоке к Вольфом побухать? Изменено 04.07.2024 15:30 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 04.07.2024 15:36 5 минут назад, yooogurt сказал: А какая же адекватная цель у самой ведристой Премы в истории ф2? Для начала неплохо бы напарника опережать, хотя бы минимально. А пока выходит так, что Кими даже с резиной как будто бы лучше работает, несмотря на то, что у Бермана должно быть явное преимущество по крайней мере в этом аспекте. Уровень ведристости понять сложно с дивана, но не думаю, на столько, чтобы идти в районе 15 места в ЛЗ, учитывая уровень середняков и ниже по Ф2. Сезон длинный, какие-то проблемы можно решить и во второй половине чемпа пару побед одержать (разумеется речь не о спринт-халяве). Как-то так например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedrover Опубликовано 04.07.2024 15:47 (изменено) 27 минут назад, s_poloh сказал: И в очереденой раз - это ВАГ, транснациональный автогигант. Они ради Ф1 свернули весь свой автоспорт. Ты думаешь они пришли сюда чисто текилу в паддоке к Вольфом побухать? А что там от ВАГа ожидается в 26-ом? Мотор? (UPD. А вот не знал, оказывается, они действительно делают собственный мотор) Коробка? Какие-то заводские спецы, а не понатащенные из других команд? Пилоты из собственной молодежной академии? Может, регламент позволяет безлимитно вливать бабла с целью догнать топ-команды? Изменено 04.07.2024 15:56 пользователем Vedrover Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 04.07.2024 15:50 1 минуту назад, Vedrover сказал: А что там от ВАГа ожидается в 26-ом? Мотор? Коробка? Какие-то заводские спецы, а не понатащенные из других команд? Пилоты из собственной молодежной академии? Может, регламент позволяет безлимитно вливать бабла с целью догнать топ-команды? Приходить в менющийся техрегламент новичкам в разы проще чем в тот который годами пылится и где олды уже обсосали всё что можно. Л - логика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 04.07.2024 15:54 (изменено) 29 минут назад, s_poloh сказал: ВАГ, транснациональный автогигант. Они ради Ф1 свернули весь свой автоспорт. Ты думаешь они пришли сюда чисто текилу в паддоке к Вольфом побухать? А ты думаешь, что до прихода Ауди в чемпионате Ф1 одни лохи участвовали что ли? Ауди приходит на базе слабейшей команды, базируется на относительно слабой фабрике, обладает нулевым опытом в Ф1 как моторист и конструктор, и даже топовых инженеров и менеджеров из прочих команд не сказать чтобы успешно таскала. Нет никаких предпосылок ждать её скорого успеха. Ну и да, лучше сидеть на диване, чем гробить на них два-три года жизни. Сайнс уже не мальчик. Он пилот с победами. Ему борьба за пределами очковой зоны и даже на грани очковой зоны неинтересна. 7 минут назад, s_poloh сказал: Приходить в менющийся техрегламент новичкам в разы проще И на чем же базируется эта теория? Может быть, Мерседес пришёл в чемпионат в 2014 году? Или Ред Булл пришёл в чемпионат в 2009 году? Наоборот. Новичкам нужно приходить сильно ДО нового регламента, чтобы успеть освоиться в чемпионате - отточить процессы, наладить работу. Ауди же придёт в решающий момент, запорет этот новый регламент и будет отчаянно карабкаться вверх следующие пять лет. Изменено 04.07.2024 15:58 пользователем gustavus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 04.07.2024 15:56 (изменено) 3 минуты назад, gustavus сказал: Ну и да, лучше сидеть на диване, чем гробить на них два-три года жизни. Сайнс уже не мальчик. Он пилот с победами. Ему борьба за пределами очковой зоны и даже на грани очковой зоны неинтересна. Ну тогда всё. Пускай эта примадонна валит из Ф1 и освобождает место другим. Делов то Изменено 04.07.2024 15:58 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 04.07.2024 16:02 20 минут назад, Iron Deer сказал: Для начала неплохо бы напарника опережать, хотя бы минимально. А пока выходит так, что Кими даже с резиной как будто бы лучше работает, несмотря на то, что у Бермана должно быть явное преимущество по крайней мере в этом аспекте. Уровень ведристости понять сложно с дивана, но не думаю, на столько, чтобы идти в районе 15 места в ЛЗ, учитывая уровень середняков и ниже по Ф2. Сезон длинный, какие-то проблемы можно решить и во второй половине чемпа пару побед одержать (разумеется речь не о спринт-халяве). Как-то так например. Болиды новые, с резиной работают явно иначе чем прошлогодние тут всем +/- заново учиться, та и чет не заметил что Кими работает лучше. У Премы всего один подиум был в этом сезоне, это прям ведрище. Ну опередит он напарника и что? Как это поможет лучше его скилл понять? По сравнению с той телеметрией что есть у Хааса и Феррари на актуальных болидах ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 04.07.2024 16:23 26 минут назад, s_poloh сказал: Ну тогда всё. Пускай эта примадонна валит из Ф1 и освобождает место другим. Делов то Я только порадуюсь. Посмотреть на молодого пилота за рулём Ауди может быть интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 04.07.2024 18:13 3 hours ago, gustavus said: Не бывает такого, чтобы команда выстреливали из позорного днища в топы. Ни разу не было. Brawn GP. На смене регламента скакнули с предпоследнего места в КК на 1-ое в не самых простых условиях (смена собственника, адаптация шасси под чужой мотор в последний момент, пропуск части предсезонных тестов). Такое чудо конечно бывает раз в столетие и все же оно было. Пока ничего не предвещает, что Ауди повторит такое, но мы вообще сейчас плохо понимаем чем они там занимаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.07.2024 18:13 5 часов назад, Parab0lica сказал: Интересно, не получится ли так, что кто-то вообще останется без места, пока мнёт сиськи? Как минимум три займут новички (Берман, Дуэн/Мик, Лоусон/Антонелли). А если все 5. Берман в Хаасе Лоусен в ВизаРБ Дуэн в Альпин Антонелли в Мерс Мик в Ауди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 04.07.2024 18:16 (изменено) 9 минут назад, Tony666 сказал: Brawn GP. Эта команда тремя годами ранее победила в гонке, а пятью годами ранее была второй в Кубке Конструкторов, плюс в ней работал величайший техдир десятилетия. Ничего общего с нынешним днищенским Заубером и перспективами Ауди у Brawn GP нет. Команда с мощной базой, отличными кадрами и топ-пилотами подготовила к смене регламента классный болид. Это не чудо, это труд, старания и стратегия. Изменено 04.07.2024 18:23 пользователем gustavus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.07.2024 18:16 5 часов назад, Fulcrum сказал: Дуке сильно помог новый регламент завязанный на аэро, Так пишешь как будто бац регламент поменялся и Дуки сами по себе бах сильнее всех, они поступально работали и без смены регламента становились все сильнее, а их движок давно один из сильнейших Кстати Ауди не изменяют себе, когда только купили Дукати тут же решили что надо сильных райдеров и известных приглашать, а в итоге сработало с молодыми, хотя теперь снова пригласили известного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах