Перейти к контенту

Recommended Posts

 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 63. Расселл   ITA.gif Антонелли    Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   MEX(2).gif 11. Перес    Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  GBR.gif 44. Хэмилтон      Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл    Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  ESP.gif 55. Сайнс  CHN.gif 24. Чжоу  Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри    Мерседес
 ITA.gif Visa RB  JPN.gif 22. Цунода  AUS(1).gif 3. Риккиардо  AUS(1).gif Лоусон   Хонда
 USA(1).gif Haas  FRA.gif 31. Окон  GBR.gif 87. Берман  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен   Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 10. Гасли  AUS(1).gif Дуэн    Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Sauber  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенбергг   23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас    Феррари
Изменено пользователем Merry Christmas
Объявили о контракте Гасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Вы так пишите, как будто Боттас каждый день себя голым постит)

Достаточно одного раза. И всё, репутация испорчена. :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, slapa сказал:

Достаточно одного раза. И всё, репутация испорчена. :smile44:

Это не так работает. Вот если НЕ возьмут ТОЛЬКО из-за этих фоток - репутация Ауди будет испорчена.

У Ауди вообще единственным критерием пилотов должно быть "чем лучше - тем лучше". В идеале им было бы заманить кого-то из топов, но их всех сейчас привязывают к командам железными контрактами. Посмотрите на табличку выше - лучшие пилоты уже законтрактованы на 25-ый. Кроме Алонсо, разумеется, но там, походу, всё связано с возможной сменой владельца команды.

P.S. Кстати, Алонсо-Сайнс в одной команде было бы интересно.

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vedrover сказал:

Это не так работает. Вот если НЕ возьмут ТОЛЬКО из-за этих фоток - репутация Ауди будет испорчена.

У Ауди вообще единственным критерием пилотов должно быть "чем лучше - тем лучше". В идеале им было бы заманить кого-то из топов, но их всех сейчас привязывают к командам железными контрактами. Посмотрите на табличку выше - лучшие пилоты уже законтрактованы на 25-ый. Кроме Алонсо, разумеется, но там, походу, всё связано с возможной сменой владельца команды.

P.S. Кстати, Алонсо-Сайнс в одной команде было бы интересно.

Думаю для Алонсо Астон станет последней командой в Ф-1. :( Увы, возраст всё равно вскоре даст о себе знать. :(

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vedrover сказал:

всё связано с возможной сменой владельца команды.

Стролл вливает десятки миллионов на по сути новую базу,  аэротрубу,  переманивает специалистов, и продать команду? Тогда 100% Ленс  вылетит из ф1, в топ команде его не будет, а середняки самому Ленсу не нужны думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Если кто-то смотрит только на жопу, а не на гонки, результаты и очки - то это не проблемы Боттаса) 

Прям интересно, если 83% очков команды не важны, что же тогда важно?:crazy: 

У Альфы, кстати, в отличии от того же Хааса, обновления в конце года работали, хоть и были не такими крупными, как "пол РедБулла спихнём АТ". 

Да не переживай ты так, его время уже ушло, пора на пенсию. Купи календарь с его жопами и повесь на память ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, WAKKO сказал:

Да не переживай ты так, его время уже ушло, пора на пенсию. Купи календарь с его жопами и повесь на память ))

Ожидаемо, ничего по делу)

Я не фанат мужских жоп)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Стролл вливает десятки миллионов на по сути новую базу,  аэротрубу,  переманивает специалистов, и продать команду?

Да, повышение капитализации перед продажей - обычное дело.

Цитата

Тогда 100% Ленс  вылетит из ф1, в топ команде его не будет, а середняки самому Ленсу не нужны думаю.

Если взглянуть с обратной стороны, то после того, как Ленс разочаруется в Ф1, у Лоренса отпадет изрядная часть интереса к Ф1 и команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, WAKKO сказал:

фото хаас опять про молодых заговорил)

 

как будто Джин Хаас хоть что-то в Ф1 понимает.

 

7 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

а вот ради того, чтобы отжимать очки у Макса в борьбе не за победу или попытаться тащить ведро в очки, он не будет трайхардить

 

ради титула Люси он даже выбил Макса из гонки, а вот за Пересом я такой помощи не припомню

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, jurykovalev сказал:

Боттас набрал за два года 83% очков Заубера. Не трудно посчитать, сколько денег за позиции в КК потеряли бы без него. Хаас в 22-м без опытных пилотов точно проиграл бы одну позицию в КК. Опытом ещё нужно пользоваться уметь. 

Только есть нюанс: 46 из своих 59 очков за 2 сезона Боттас набрал в первой половине 2022-го, когда Чжо мало того, что проводил свои первые гонки, так еще и максимальное невезение на него свалилось именно тогда, когда машина была хоть на что-то способна. Последнние полтора сезона уровень Боттаса чуть выше, чем Чжо, который = Саржент = треть пелетона Ф2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iron Deer сказал:

Только есть нюанс: 46 из своих 59 очков за 2 сезона Боттас набрал в первой половине 2022-го, когда Чжо мало того, что проводил свои первые гонки, так еще и максимальное невезение на него свалилось именно тогда, когда машина была хоть на что-то способна. Последнние полтора сезона уровень Боттаса чуть выше, чем Чжо, который = Саржент = треть пелетона Ф2.

По сравнению с невезением Боттаса за эти годы - Чжоу счастливчик. Только в прошлом году почти на четверти гонок у Валеры была повреждена машина с первых кругов. Так что объективно говоря очков ещё больше могло быть. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Iron Deer сказал:

треть пелетона Ф2

 

В сезоне 2023 года в Ф2 ездило от силы пять пилотов уровня Чжоу и Сарджента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андретти открыли базу в Сильвере и там уже трудится 120 человек. Значит подтверждение от ЛМ дело времени.

Вопрос лишь в том они по прежнему нацелены на 2025 или уже сдвинут дебют на 2026?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, DHL010 сказал:

Да, повышение капитализации перед продажей - обычное дело.

Если взглянуть с обратной стороны, то после того, как Ленс разочаруется в Ф1, у Лоренса отпадет изрядная часть интереса к Ф1 и команде.

Посмотрим вообщем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, gustavus сказал:

ради титула Люси он даже выбил Макса из гонки, а вот за Пересом я такой помощи не припомню

Если так натягивать сову на глобус, то с тем же успехом я могу сказать, что Перес вынудил Хэма перепутать кнопки в Баку и полутать баранку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.01.2024 в 12:51, DHL010 сказал:

Да, повышение капитализации перед продажей - обычное дело.

Вложить 250 млн. зелёных в строительство базы это не повышение капитализаци. Едва ли стоимость команды вырастет на аналогичную сумму. Так что я позволю себе выразить некоторый скепсис в отношении того, что Стролл готовится вот вот продать АМР. Сотрудничество с Арамко, строительство инфраструктуры, найм специалистов, работа с фанбазой. Судя по всем признакам амбиции Лоуренса вполне себе долгосрочны. Не факт, что желание Лэнса уйти, заставит папку бросить стройку на этапе котлована. Нужно сначала получить профит от перечисленных шагов.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Corriere пишет Ферры рассматривают вариант заменить Сайнс на Бермана уже в 2025 г, но не очень верится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jals сказал:

Corriere пишет Ферры рассматривают вариант заменить Сайнс на Бермана уже в 2025 г, но не очень верится

Не, ну это явный бред. Оливеру ещё Хаас-то нормально заслужить нужно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jals сказал:

Corriere пишет Ферры рассматривают вариант заменить Сайнс на Бермана уже в 2025 г, но не очень верится

 

Вроде бы писали, что Вассер на будущее поддерживает его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SunnyBoy сказал:

Вложить 250 млн. зелёных в строительство базы это не повышение капитализаци. Едва ли стоимость команды вырастет на аналогичную сумму. Так что я позволю себе выразить некоторый скепсис в отношении того, что Стролл готовится вот вот продать АМР. Сотрудничество с Арамко, строительство инфраструктуры, найм специалистов, работа с фанбазой. Судя по всем признакам амбиции Лоуренса вполне себе долгосрочны. Не факт, что желание Лэнса уйти, заставит папку бросить стройку на этапе котлована. Нужно сначала получить профит от перечисленных шагов.

Нет конешно, она вырастет на большую сумму. Любая команда в Ф1 - это просто бизнес для зарабатывания денег, как прямо, за счет призовых, так и опосредованно - за счет спонсоров, и продажа команды - это типичная продажа работающего бизнеса, где ценность представляет всё - база, штат специалистов, долгосрочные контракты, стоимость бренда. Неважно, на каком этапе Лоуренс решит продать ставшим непрофильный бизнес, он не перестанет вкладывать деньги в надежде сэкономить, просто в сумму продажи будет включены все затраты. Желающих купить готовую команду из середины пелетона всё равно будет толпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари начали переговоры с Албоном.

 

Думаю Сайнса не будет в Феррари в 2025, кто бы его не заменил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

 

Вроде бы писали, что Вассер на будущее поддерживает его

 

Только это не инсайды были, а журналист размышлял.

Но там совсем полет фантазии мощный, мол думает что Сайнц был согласен на условия Феррари и готов был подписать контракт, но против уже стал Элкан, типо Сайнц не айс напарник при выбранном примой Шарле.

И вот тут с чего журналист взял что чел медведь не имеет амбиций и готов стать вторикеллой я фиг его знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Феррари начали переговоры с Албоном.

 

Думаю Сайнса не будет в Феррари в 2025, кто бы его не заменил

Судя по тому, что у Феррари поменялся пивной спонсор, то Сайнса не будет в 25 в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vedrover сказал:

Нет конешно, она вырастет на большую сумму. Любая команда в Ф1 - это просто бизнес для зарабатывания денег, как прямо, за счет призовых, так и опосредованно - за счет спонсоров, и продажа команды - это типичная продажа работающего бизнеса, где ценность представляет всё - база, штат специалистов, долгосрочные контракты, стоимость бренда. Неважно, на каком этапе Лоуренс решит продать ставшим непрофильный бизнес, он не перестанет вкладывать деньги в надежде сэкономить, просто в сумму продажи будет включены все затраты.

Джин Хаас обращается с командой как с активом, который нужно сбагрить в подходящий момент. Только момент все не настает.

 

А Стролл переживет с АМ как минимум переход на регламент 26-го и ещё пару лет сверху. Впрочем, не вижу смысла спорить о планах людей, которые играют в ф1. Мои пять копеек вставились потому, что информационный шум вокруг Стролла и продажи АМР на третий год подряд начинает раздражать. Каждый год одно и то же сочиняют. Ничего не происходит и журналистские Ванги переносят продажу ещё на год. Ну да-ну да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Джин Хаас обращается с командой как с активом, который нужно сбагрить в подходящий момент. Только момент все не настает.

 

А Стролл переживет с АМ как минимум переход на регламент 26-го и ещё пару лет сверху. Впрочем, не вижу смысла спорить о планах людей, которые играют в ф1. Мои пять копеек вставились потому, что информационный шум вокруг Стролла и продажи АМР на третий год подряд начинает раздражать. Каждый год одно и то же сочиняют. Ничего не происходит и журналистские Ванги переносят продажу ещё на год. Ну да-ну да.

Как раз после 2023 был идеальный момент чтоб сбагрить. Андретти так хочет в Ф1, что готов был бы раскошелиться даже за такой слабый актив как Хаас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Как раз после 2023 был идеальный момент чтоб сбагрить. Андретти так хочет в Ф1, что готов был бы раскошелиться даже за такой слабый актив как Хаас

Если даже Хаас держится за свою шарагу, чья цена уже не вырастет, с чего бы Строллу щас продавать команду, которая ещё может как раз подрасти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...