Merry Christmas Опубликовано 03.12.2023 17:19 (изменено) Команда Боевой пилот Боевой пилот Тест пилот Мотор Mercedes 63. Расселл 12. Антонелли 77. Боттас Мерседес Red Bull 1. Ферстаппен 11. Перес Хонда Ferrari 16. Леклер 44. Хэмилтон Феррари Aston Martin 14. Алонсо 18. Стролл Мерседес Williams 23. Албон 55. Сайнс Колапинто Мерседес McLaren 4. Норрис 81. Пиастри Мерседес Visa RB 22. Цунода 30. Лоусон Хонда Haas 31. Окон 87. Берман 20. Магнуссен Феррари Alpine 10. Гасли 7. Дуэн Арон Рено Sauber 27. Хюлькенберг 5. Бортолето Феррари Изменено 13.12.2024 16:17 пользователем Merry Christmas Объявили о контракте Гасли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 29.01.2024 08:53 1 час назад, jurykovalev сказал: Вы так пишите, как будто Боттас каждый день себя голым постит) Достаточно одного раза. И всё, репутация испорчена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedrover Опубликовано 29.01.2024 09:04 (изменено) 14 минут назад, slapa сказал: Достаточно одного раза. И всё, репутация испорчена. Это не так работает. Вот если НЕ возьмут ТОЛЬКО из-за этих фоток - репутация Ауди будет испорчена. У Ауди вообще единственным критерием пилотов должно быть "чем лучше - тем лучше". В идеале им было бы заманить кого-то из топов, но их всех сейчас привязывают к командам железными контрактами. Посмотрите на табличку выше - лучшие пилоты уже законтрактованы на 25-ый. Кроме Алонсо, разумеется, но там, походу, всё связано с возможной сменой владельца команды. P.S. Кстати, Алонсо-Сайнс в одной команде было бы интересно. Изменено 29.01.2024 09:08 пользователем Vedrover Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 29.01.2024 09:11 6 минут назад, Vedrover сказал: Это не так работает. Вот если НЕ возьмут ТОЛЬКО из-за этих фоток - репутация Ауди будет испорчена. У Ауди вообще единственным критерием пилотов должно быть "чем лучше - тем лучше". В идеале им было бы заманить кого-то из топов, но их всех сейчас привязывают к командам железными контрактами. Посмотрите на табличку выше - лучшие пилоты уже законтрактованы на 25-ый. Кроме Алонсо, разумеется, но там, походу, всё связано с возможной сменой владельца команды. P.S. Кстати, Алонсо-Сайнс в одной команде было бы интересно. Думаю для Алонсо Астон станет последней командой в Ф-1. Увы, возраст всё равно вскоре даст о себе знать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 29.01.2024 09:17 3 часа назад, Vedrover сказал: всё связано с возможной сменой владельца команды. Стролл вливает десятки миллионов на по сути новую базу, аэротрубу, переманивает специалистов, и продать команду? Тогда 100% Ленс вылетит из ф1, в топ команде его не будет, а середняки самому Ленсу не нужны думаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 29.01.2024 09:46 3 часа назад, jurykovalev сказал: Если кто-то смотрит только на жопу, а не на гонки, результаты и очки - то это не проблемы Боттаса) Прям интересно, если 83% очков команды не важны, что же тогда важно? У Альфы, кстати, в отличии от того же Хааса, обновления в конце года работали, хоть и были не такими крупными, как "пол РедБулла спихнём АТ". Да не переживай ты так, его время уже ушло, пора на пенсию. Купи календарь с его жопами и повесь на память )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 29.01.2024 09:48 1 минуту назад, WAKKO сказал: Да не переживай ты так, его время уже ушло, пора на пенсию. Купи календарь с его жопами и повесь на память )) Ожидаемо, ничего по делу) Я не фанат мужских жоп) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DHL010 Опубликовано 29.01.2024 09:51 Цитата Стролл вливает десятки миллионов на по сути новую базу, аэротрубу, переманивает специалистов, и продать команду? Да, повышение капитализации перед продажей - обычное дело. Цитата Тогда 100% Ленс вылетит из ф1, в топ команде его не будет, а середняки самому Ленсу не нужны думаю. Если взглянуть с обратной стороны, то после того, как Ленс разочаруется в Ф1, у Лоренса отпадет изрядная часть интереса к Ф1 и команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 29.01.2024 14:30 (изменено) 9 часов назад, WAKKO сказал: фото хаас опять про молодых заговорил) как будто Джин Хаас хоть что-то в Ф1 понимает. 7 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: а вот ради того, чтобы отжимать очки у Макса в борьбе не за победу или попытаться тащить ведро в очки, он не будет трайхардить ради титула Люси он даже выбил Макса из гонки, а вот за Пересом я такой помощи не припомню Изменено 29.01.2024 14:34 пользователем gustavus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 29.01.2024 15:19 10 часов назад, jurykovalev сказал: Боттас набрал за два года 83% очков Заубера. Не трудно посчитать, сколько денег за позиции в КК потеряли бы без него. Хаас в 22-м без опытных пилотов точно проиграл бы одну позицию в КК. Опытом ещё нужно пользоваться уметь. Только есть нюанс: 46 из своих 59 очков за 2 сезона Боттас набрал в первой половине 2022-го, когда Чжо мало того, что проводил свои первые гонки, так еще и максимальное невезение на него свалилось именно тогда, когда машина была хоть на что-то способна. Последнние полтора сезона уровень Боттаса чуть выше, чем Чжо, который = Саржент = треть пелетона Ф2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 29.01.2024 15:21 Только что, Iron Deer сказал: Только есть нюанс: 46 из своих 59 очков за 2 сезона Боттас набрал в первой половине 2022-го, когда Чжо мало того, что проводил свои первые гонки, так еще и максимальное невезение на него свалилось именно тогда, когда машина была хоть на что-то способна. Последнние полтора сезона уровень Боттаса чуть выше, чем Чжо, который = Саржент = треть пелетона Ф2. По сравнению с невезением Боттаса за эти годы - Чжоу счастливчик. Только в прошлом году почти на четверти гонок у Валеры была повреждена машина с первых кругов. Так что объективно говоря очков ещё больше могло быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 29.01.2024 15:28 8 минут назад, Iron Deer сказал: треть пелетона Ф2 В сезоне 2023 года в Ф2 ездило от силы пять пилотов уровня Чжоу и Сарджента Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 30.01.2024 04:08 Андретти открыли базу в Сильвере и там уже трудится 120 человек. Значит подтверждение от ЛМ дело времени. Вопрос лишь в том они по прежнему нацелены на 2025 или уже сдвинут дебют на 2026? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 30.01.2024 05:25 19 часов назад, DHL010 сказал: Да, повышение капитализации перед продажей - обычное дело. Если взглянуть с обратной стороны, то после того, как Ленс разочаруется в Ф1, у Лоренса отпадет изрядная часть интереса к Ф1 и команде. Посмотрим вообщем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 30.01.2024 11:50 21 час назад, gustavus сказал: ради титула Люси он даже выбил Макса из гонки, а вот за Пересом я такой помощи не припомню Если так натягивать сову на глобус, то с тем же успехом я могу сказать, что Перес вынудил Хэма перепутать кнопки в Баку и полутать баранку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 30.01.2024 14:34 (изменено) В 29.01.2024 в 12:51, DHL010 сказал: Да, повышение капитализации перед продажей - обычное дело. Вложить 250 млн. зелёных в строительство базы это не повышение капитализаци. Едва ли стоимость команды вырастет на аналогичную сумму. Так что я позволю себе выразить некоторый скепсис в отношении того, что Стролл готовится вот вот продать АМР. Сотрудничество с Арамко, строительство инфраструктуры, найм специалистов, работа с фанбазой. Судя по всем признакам амбиции Лоуренса вполне себе долгосрочны. Не факт, что желание Лэнса уйти, заставит папку бросить стройку на этапе котлована. Нужно сначала получить профит от перечисленных шагов. Изменено 30.01.2024 14:36 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 30.01.2024 17:55 Corriere пишет Ферры рассматривают вариант заменить Сайнс на Бермана уже в 2025 г, но не очень верится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 30.01.2024 18:00 3 минуты назад, jals сказал: Corriere пишет Ферры рассматривают вариант заменить Сайнс на Бермана уже в 2025 г, но не очень верится Не, ну это явный бред. Оливеру ещё Хаас-то нормально заслужить нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 30.01.2024 18:05 8 минут назад, jals сказал: Corriere пишет Ферры рассматривают вариант заменить Сайнс на Бермана уже в 2025 г, но не очень верится Вроде бы писали, что Вассер на будущее поддерживает его Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedrover Опубликовано 30.01.2024 18:08 3 часа назад, SunnyBoy сказал: Вложить 250 млн. зелёных в строительство базы это не повышение капитализаци. Едва ли стоимость команды вырастет на аналогичную сумму. Так что я позволю себе выразить некоторый скепсис в отношении того, что Стролл готовится вот вот продать АМР. Сотрудничество с Арамко, строительство инфраструктуры, найм специалистов, работа с фанбазой. Судя по всем признакам амбиции Лоуренса вполне себе долгосрочны. Не факт, что желание Лэнса уйти, заставит папку бросить стройку на этапе котлована. Нужно сначала получить профит от перечисленных шагов. Нет конешно, она вырастет на большую сумму. Любая команда в Ф1 - это просто бизнес для зарабатывания денег, как прямо, за счет призовых, так и опосредованно - за счет спонсоров, и продажа команды - это типичная продажа работающего бизнеса, где ценность представляет всё - база, штат специалистов, долгосрочные контракты, стоимость бренда. Неважно, на каком этапе Лоуренс решит продать ставшим непрофильный бизнес, он не перестанет вкладывать деньги в надежде сэкономить, просто в сумму продажи будет включены все затраты. Желающих купить готовую команду из середины пелетона всё равно будет толпа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 30.01.2024 18:13 Феррари начали переговоры с Албоном. Думаю Сайнса не будет в Феррари в 2025, кто бы его не заменил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 30.01.2024 18:14 5 минут назад, Lasssept сказал: Вроде бы писали, что Вассер на будущее поддерживает его Только это не инсайды были, а журналист размышлял. Но там совсем полет фантазии мощный, мол думает что Сайнц был согласен на условия Феррари и готов был подписать контракт, но против уже стал Элкан, типо Сайнц не айс напарник при выбранном примой Шарле. И вот тут с чего журналист взял что чел медведь не имеет амбиций и готов стать вторикеллой я фиг его знает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
babulon Опубликовано 30.01.2024 19:20 1 час назад, Merry Christmas сказал: Феррари начали переговоры с Албоном. Думаю Сайнса не будет в Феррари в 2025, кто бы его не заменил Судя по тому, что у Феррари поменялся пивной спонсор, то Сайнса не будет в 25 в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 31.01.2024 04:03 9 часов назад, Vedrover сказал: Нет конешно, она вырастет на большую сумму. Любая команда в Ф1 - это просто бизнес для зарабатывания денег, как прямо, за счет призовых, так и опосредованно - за счет спонсоров, и продажа команды - это типичная продажа работающего бизнеса, где ценность представляет всё - база, штат специалистов, долгосрочные контракты, стоимость бренда. Неважно, на каком этапе Лоуренс решит продать ставшим непрофильный бизнес, он не перестанет вкладывать деньги в надежде сэкономить, просто в сумму продажи будет включены все затраты. Джин Хаас обращается с командой как с активом, который нужно сбагрить в подходящий момент. Только момент все не настает. А Стролл переживет с АМ как минимум переход на регламент 26-го и ещё пару лет сверху. Впрочем, не вижу смысла спорить о планах людей, которые играют в ф1. Мои пять копеек вставились потому, что информационный шум вокруг Стролла и продажи АМР на третий год подряд начинает раздражать. Каждый год одно и то же сочиняют. Ничего не происходит и журналистские Ванги переносят продажу ещё на год. Ну да-ну да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 31.01.2024 04:09 2 минуты назад, SunnyBoy сказал: Джин Хаас обращается с командой как с активом, который нужно сбагрить в подходящий момент. Только момент все не настает. А Стролл переживет с АМ как минимум переход на регламент 26-го и ещё пару лет сверху. Впрочем, не вижу смысла спорить о планах людей, которые играют в ф1. Мои пять копеек вставились потому, что информационный шум вокруг Стролла и продажи АМР на третий год подряд начинает раздражать. Каждый год одно и то же сочиняют. Ничего не происходит и журналистские Ванги переносят продажу ещё на год. Ну да-ну да. Как раз после 2023 был идеальный момент чтоб сбагрить. Андретти так хочет в Ф1, что готов был бы раскошелиться даже за такой слабый актив как Хаас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 31.01.2024 06:15 2 часа назад, Merry Christmas сказал: Как раз после 2023 был идеальный момент чтоб сбагрить. Андретти так хочет в Ф1, что готов был бы раскошелиться даже за такой слабый актив как Хаас Если даже Хаас держится за свою шарагу, чья цена уже не вырастет, с чего бы Строллу щас продавать команду, которая ещё может как раз подрасти? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах