Перейти к контенту
Parab0lica

Alpine F1 Team

Recommended Posts

17 часов назад, Lexman сказал:

Темпа к сожалению совсем не было что бы тягаться с топ 4 и стартовав на высоких позиций я ожидал что кто то из пилотов Альпине заедет хотя бы в топ 6, но не получилось

Прогресса пока никакого нет и проигрыш лидерам тот же что и в начале сезона все те же 50 секунд, но хотя бы у Макларен немного очков отыграли в кубке конструкторов

Не хватает чего то чуть-чуть.

Вот какую то самую малость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ведущие космические конструкторы СССР и США знали что у каждой идеи есть свой прототип в космосе и об этом хорошо знают в Костроме

И Ред Булл с Эдрианом Ньюи работает на этом уровне и победить их очень тяжело

И думаю много мыслей и много работы Ред Булл и Эдриана Ньюи можно найти в Костроме

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ytkoduff сказал:

Это все не заднее слово.

Тут нужен суровый беззнаковый анализ от аналитика Lexman.

Думаю Лоран Росси стелет соломку под увольнение Отмара Сафнауера, хотя в том что не пригласили Риккьярдо Отмар не виноват и нужно было Румыну на стоять на этом и тогда шансов остаться у него в команде было бы намного больше

И Лоран Росси и Лука де Мео мечтают сделать команду окончательно Итальянской и пригласить Маттиа Бинотто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, жертву Росси выбрал, сливать будут Сафнауэра, хотя я думал козлом отпущения сделают Фрая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Nimrandir сказал:

Все, жертву Росси выбрал, сливать будут Сафнауэра, хотя я думал козлом отпущения сделают Фрая

Дополню: пришла мысль, что машина не плохая у Фрая, а вот руководство Отмара списывает все в неуд, поэтому его и сливают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Росси: Спрашивать за неудачи будем с Сафнауэра

Создать мем Ba Dum Tss - Memchik.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что же?... Отмар все? :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб жизнь скучной не казалась...:D

 

Отмар Сафнаэур ответил на критику Лорана Росси

Цитата

«Чтение подобных комментариев в газетах не оказывает на нас дополнительный прессинг, ведь вся команда и так хочет добиться успеха на трассе, – приводит слова Сафнауэра издание Racingnews365. – У нас опытные механики и инженеры высочайшего уровня, мы сами создаём себе прессинг и хотим всё исправить.

Я понятия не имею, почему он сделал такие комментарии. Спросите у него, но я тоже поговорю с ним и задам вопросы.

В этот уик-энд я был занят, и у меня не было такой возможности.
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.02.2023 в 14:14, Parab0lica сказал:

 

на презентации сильно бросилось в глаза, насколько неприятная эта вся компания (Де Мео, Росси, румын, Окон), какие-то скользкие злобные типы

 

я сразу сказал, у них аура стрёмная)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Parab0lica сказал:

 

я сразу сказал, у них аура стрёмная)

 

Румыны они все такие. Хоть Киркоровы, хоть Сафнаэуры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lexman сказал:

и ангелы активно могут действовать 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Росси , исполнительного директора, конечно подрыв конкретный :D:597c85ba10d16_: Давно подобного публичного разноса не встречал ))

 

Сафнауэр,как дела,самоуверенный павлин ?) Как думаешь, Фернандо жалеет ,что ушел с вашей ямы,как ты грозился? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-167644.html

 

Росси: спрашивать за неудачи,будем с Сафнауэра

( И за уход,а по-сути слив Фернандо спроси заодно,одного и ценнейших активов команды)

Изменено пользователем Magic ALONSO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весело у них там в Альпин! Аж в прессе разборки устроили!

 db6cad4f-5c3f-4d14-8d64-f2cfdf00fb2b.PNG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, у Лорана Росси инженерное образование и с двигателями работал, а затем в управление пошёл. Не сказать что глупый человек. Но его странные предъявы о 4 месте в КК, словно он не понимает, что у Быков утащили наработки по шасси вместе со специалистом. И не известно куда это приведёт Астон Мартин, ведь им самим придётся развивать эту машину. Очевидно, что Альпин были бы 4, если бы не этот переход. А что тогда про Мерседес и Феррари говорить, которые тоже просели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые похоже Федя был прав что вовремя с алпайна ушел, думаю Сафнауер дорабатывает после такой то критики руководства ...хотя винить его одного точно нельзя 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Napoleon сказал:

Забавно, у Лорана Росси инженерное образование и с двигателями работал, а затем в управление пошёл. Не сказать что глупый человек. Но его странные предъявы о 4 месте в КК, словно он не понимает, что у Быков утащили наработки по шасси вместе со специалистом. И не известно куда это приведёт Астон Мартин, ведь им самим придётся развивать эту машину. Очевидно, что Альпин были бы 4, если бы не этот переход. А что тогда про Мерседес и Феррари говорить, которые тоже просели?

С тем же успехом можно предполагать, что если бы не АМ так спрогрессировали, то тот же Макларен мог улучшиться в межсезонье и опять Альпин были бы 5 (кстати говоря, даже это 5 место еще нужно взять, Макларен сидеть на месте не будут). Альпин должны сокращать отставание от лидера вне зависимости от прогресса других команд. А этот прогресс или нулевой или недостаточно большой, тогда как часики тикают. Вроде бы собираются инвестировать в инфраструктуру, но нужно еще перетягивать топовых спецов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам Росси, вероятно, одна из причин почему Альпин не будет прогрессировать. К чему эти громкие предъявы вне закрытых дверей? Показать всему миру, что если что это они виноваты, а я не при чем. Я старался и кричал, но они все равно не смогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Riva сказал:

Впервые похоже Федя был прав что вовремя с алпайна ушел, думаю Сафнауер дорабатывает после такой то критики руководства ...хотя винить его одного точно нельзя

Нандо, конечно, молодец, что наконец-то дорвался до серийных подиумов.

 

Только в Альпин-то ничего особенного не происходит. Всё как всегда. После возвращения в 2016 и очень слабого 9-го места с Магой и Палмером — дальше 6-4-5-5-5-4 в кубке конструкторов. И сейчас 6-е место. Ну и видно, что машинка уж точно не самая чахлая, французы если не косячат уверенно в очки въезжают. До 5-го вполне могут подтянуться ещё.

 

После слива Палмера и пилотов берут крепких, иногда даже звёздных, как Рик, который сейчас сдулся, а раньше был огого, или Нандо про которого думали, что он сдулся, а он до сих пор огого.

 

Поэтому мне не очень понятно, с чего вдруг такая экзальтированная до истерики реакция на обычный Энстоун. Как будто травма какая-то психическая незаживающая или длительный многомесячный невроз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Альпин должны сокращать отставание от лидера вне зависимости от прогресса других команд.

Так все должны. Только ни у кого не получается. Как были пять лет назад три топа Мерс, Быки, Феррари, так и остались. Астон в этом году подтянулся, но сможет ли через год не повалиться обратно — неизвестно. А проверять такое надо на нескольких сезонах. Один — это ни о чём.

 

Маки последний раз топами были в 2012. Вилки вообще в 2003, при Иван Палыче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yamaha сказал:

Так все должны. Только ни у кого не получается. Как были пять лет назад три топа Мерс, Быки, Феррари, так и остались. Астон в этом году подтянулся, но сможет ли через год не повалиться обратно — неизвестно. А проверять такое надо на нескольких сезонах. Один — это ни о чём.

 

Маки последний раз топами были в 2012. Вилки вообще в 2003, при Иван Палыче.

Тут понимаешь в чем дело. Из остальных только 1 команда заводская. И если условный Хаас или там Заубер не догнал лидеров, это одно. А если завод годами сидит в мидкарде несмотря на то, что уже идет вторая озвученная пятилетка, это другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А если завод годами сидит в мидкарде несмотря на то, что уже идет вторая озвученная пятилетка, это другое.

Как будто "завод" — это прям гарантия какая-то.

 

Ну, была вон Тойота. Была Хонда, проданная Россу Брону. Ну и? Помогло? Был ещё Ягуар, но там вроде чисто шильдик.

 

Что конкретно такого особенного должен дать "завод"? Мотор? Так у Рено нормальные моторы. Быки на них восемь титулов брали.

 

Что ещё? Конструкторов? Ну вон все эти мерсовские-ферровские конструкторы нынче сливают вчистую гениальному Ньюи.

 

Значит просто в Рено паршивый менеджмент. Почему — вопрос отдельный. После потешных историй про Карлоса Гона, например, не так-то просто от французов ожидать крутого менеджмента. Когда-то им хватило одного Бриаторе. Видимо сейчас аналога Бриаторе найти не могут. А то и не хотят.

 

Ну и?

Изменено пользователем yamaha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, yamaha сказал:

Как будто "завод" — это прям гарантия какая-то.

 

Ну, была вон Тойота. Была Хонда, проданная Россу Брону. Ну и? Помогло? Был ещё Ягуар, но там вроде чисто шильдик.

 

Что конкретно такого особенного должен дать "завод"? Мотор? Так у Рено нормальные моторы. Быки на них восемь титулов брали.

 

Что ещё? Конструкторов? Ну вон все эти мерсовские-ферровские конструкторы нынче сливают вчистую гениальному Ньюи.

 

Значит просто в Рено паршивый менеджмент. Почему — вопрос отдельный. После потешных историй про Карлоса Гона, например, не так-то просто от французов ожидать крутого менеджмента. Когда-то им хватило одного Бриаторе. Видимо сейчас аналога Бриаторе найти не могут. А то и не хотят.

 

Ну и?

В условиях заморозки СУ преимущества своего мотора уже не такие весомые, это да. А так, техштаб мог с моторным подразделением приходить к определенному компромиссу, тогда как пожелания клиентов могли вообще не приниматься в расчет.

Кстати, о самой СУ. Конечно, сейчас не начало турбоэры, когда мерсодвижок даже клиентам давал огромное преимущество, но вероятно СУ у Рено сейчас на последнем месте по мощности. Вполне показательно было, когда в прошлом году в СМИ обсуждалась мощность СУ Хонды, Феррари и Мерса, а о Рено вообще толком не говорилось, как будто и нет такого производителя.

На мой взгляд, главная проблема Рено заключается в том, что они не хотят тратить много денег на Формулу 1. С введением потолка расходов стало проще, но даже сейчас нужно вкладываться, но что-то не заметны какие-то реальные успехи в этом направлении. Вот кто мешал перетащить того же Фэллоуза с его бригадой? Да, это было бы не дешево, но а что поделать? Или попробовать переманить Симоне Ресту.

Изменено пользователем АЛТИМЭЙТ ГЛОР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый симулятор это круто

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

С тем же успехом можно предполагать, что если бы не АМ так спрогрессировали, то тот же Макларен мог улучшиться в межсезонье и опять Альпин были бы 5 (кстати говоря, даже это 5 место еще нужно взять, Макларен сидеть на месте не будут). Альпин должны сокращать отставание от лидера вне зависимости от прогресса других команд.

Это разные вещи. Макларен и Астон Мартин. При стабильном регламенте как сейчас, невозможно сделать рывок в стиле Астон Мартина на 2 секунды вперед без "кражи" чертежей и специалистов (пусть и такой завуалированной). Так что и Мак и АМ были бы примерно на своих позициях как и Альпин.

Поэтому такая предъява от Лорана Росси кажется мне странной. Пускай Ньюи переманивает, если он считает это простым занятием.

Более того, сейчас Астон имеет чужие наработки, которые надо обновлять как-то. 50/50 шансы что последует регресс, ресурсов у Астона нет как у Феррари и Мерса, он опустится в середину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...