Перейти к контенту
Parab0lica

Alpine F1 Team

Recommended Posts

Испанский пилот «Феррари» Карлос Сайнс-младший может сменить команду уже в следующем сезоне. Об этом стало известно изданию El Nacional.

По информации источника, команда «Альпин» собирается полностью сменить состав пилотов в ближайшие годы. Боссы французского коллектива поняли, что Пьер Гасли не является элитным пилотом, а Эстебан Окон неспособен выполнять роль лидера команды.

В частности, уже со следующего сезона «Альпин» планирует пригласить в команду Карлоса Сайнса, который подвергся жёсткой критике в «Феррари» – потенциально он может заменить Окона.

По версии источника, Сайнс в курсе о намерениях «Альпин» и уже назвал свои условия перехода. Испанец выдвинул ультиматум, согласно которому команду должен покинуть Эстебан Окон, так как Карлос наслышан о скандальном опыте выступления с ним в одной команде Фернандо Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yamaha сказал:

Кстати, если сказать что Сафнауэр хороший манагер потому что при нём со скромным бюджетом ФИ была лучшей из середняков, то сразу "найдётся" объяснение, что их, якобы мерсовский мотор тащил.

 

Хотя глядя на мытарства Вил, сложно сказать, что их тащит мерсовский мотор. Значит, всё-таки не так плох Саф?

А в начале нового регламента кто был лучше?

У Вил не было денег, у них был самый маленький бюджет, логично что они скатились в самый низ, шли по пути Джордана и Минарди и пришли. Стролл предлагал сотрудничество с Мерсом, стать саттелитом, но Виллы гордо отказались у утонули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю просто Лоуренс Стролл хочет добиться успеха намного больше чем Лука де Мео и мне даже снился сон где я еду в машине с Лоуренсом Строллом и Марко Маттиаччи 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Испанский пилот «Феррари» Карлос Сайнс-младший может сменить команду уже в следующем сезоне. Об этом стало известно изданию El Nacional.

По информации источника, команда «Альпин» собирается полностью сменить состав пилотов в ближайшие годы. Боссы французского коллектива поняли, что Пьер Гасли не является элитным пилотом, а Эстебан Окон неспособен выполнять роль лидера команды.

В частности, уже со следующего сезона «Альпин» планирует пригласить в команду Карлоса Сайнса, который подвергся жёсткой критике в «Феррари» – потенциально он может заменить Окона.

По версии источника, Сайнс в курсе о намерениях «Альпин» и уже назвал свои условия перехода. Испанец выдвинул ультиматум, согласно которому команду должен покинуть Эстебан Окон, так как Карлос наслышан о скандальном опыте выступления с ним в одной команде Фернандо Алонсо.

Левый слух, позиции Французов неприкасемы 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lexman сказал:

Левый слух, позиции Французов неприкасемы и Натали Портман с ее отцом Франкофилом гаранты

И что левого в том что команда хочет себе отличного пилота?

Окон склочный пилот, по скорости он хорош для второго, но гонор то на первого

Вполне Окона могут поменять на 2024, может и Рик отдохнет и согласиться вернуться

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю современный человек должен уметь правильно использовать рай и ад в своих целях и становиться Мастером и Христианская Церковь лучшее место где можно делать это правильно и самые великие команды это команды Мастеров и Альпине нужно стремиться к этому

2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

И что левого в том что команда хочет себе отличного пилота?

Окон склочный пилот, по скорости он хорош для второго, но гонор то на первого

Вполне Окона могут поменять на 2024, может и Рик отдохнет и согласиться вернуться

Надеюсь Рик вернется уже в этом сезоне и покажет отличную скорость и тогда шансов попасть в Альпине будет у него намного больше

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Испанский пилот «Феррари» Карлос Сайнс-младший может сменить команду уже в следующем сезоне. Об этом стало известно изданию El Nacional.

По информации источника, команда «Альпин» собирается полностью сменить состав пилотов в ближайшие годы. Боссы французского коллектива поняли, что Пьер Гасли не является элитным пилотом, а Эстебан Окон неспособен выполнять роль лидера команды.

В частности, уже со следующего сезона «Альпин» планирует пригласить в команду Карлоса Сайнса, который подвергся жёсткой критике в «Феррари» – потенциально он может заменить Окона.

По версии источника, Сайнс в курсе о намерениях «Альпин» и уже назвал свои условия перехода. Испанец выдвинул ультиматум, согласно которому команду должен покинуть Эстебан Окон, так как Карлос наслышан о скандальном опыте выступления с ним в одной команде Фернандо Алонсо.

 

Окону под тощий французский зад, Гасли на поднос тапочек. Неплохо. :56bab:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lexman сказал:

С Простом в роли руководителя перспективы у Альпине были бы еще туманнее чем с Отмаром

Отмар собрался переманивать из топ команд 8 новых аэродинамиков и думаю это то что должен делать босс команды и думаю улучшения придут уде в 2025 году

Почему? Да, с Прост - Пежо получилось не очень, но это было давно, да и Пежо там свой вклад в "успех" внесли, в виде "чудо" движков, но именно Прост причастен к созданию e.dams за которую уже в дебютном сезоне Буэми почти взял титул, а за тем при всё том же Просте во главе e.dams и Буэми брали чашки в Формуле E.

Переманивать инженеров из топов дело хорошее, но ведь недостаточно просто дать з/п выше рынка и должность повыше, надо ещё условия создать при которых у них может получиться сделать конкурентно способную машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lexman сказал:

Думаю просто Лоуренс Стролл хочет добиться успеха намного больше чем Лука де Мео и мне даже снился сон где я еду в машине с Лоуренсом Строллом и Марко Маттиаччи 

Это одна из главных проблем Рено. Как говориться низы не могут, верхи не хотят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Испанский пилот «Феррари» Карлос Сайнс-младший может сменить команду уже в следующем сезоне. Об этом стало известно изданию El Nacional.

По информации источника, команда «Альпин» собирается полностью сменить состав пилотов в ближайшие годы. Боссы французского коллектива поняли, что Пьер Гасли не является элитным пилотом, а Эстебан Окон неспособен выполнять роль лидера команды.

В частности, уже со следующего сезона «Альпин» планирует пригласить в команду Карлоса Сайнса, который подвергся жёсткой критике в «Феррари» – потенциально он может заменить Окона.

По версии источника, Сайнс в курсе о намерениях «Альпин» и уже назвал свои условия перехода. Испанец выдвинул ультиматум, согласно которому команду должен покинуть Эстебан Окон, так как Карлос наслышан о скандальном опыте выступления с ним в одной команде Фернандо Алонсо.

Сайнс прямо элита, которая вот точно затащет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, korbendallas сказал:

о ведь Росси своим заявлением дал понять что такая роль команды его не устраивает, тогда действительно надо менять руководство команды, переманивать инженеров, строить инфраструктуру и т.д

Предполагаю, что у них там на самом верху в корпорации бардак. А команда ф1 как чемодан без ручки. И так уже много лет.

3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

В частности, уже со следующего сезона «Альпин» планирует пригласить в команду Карлоса Сайнса, который подвергся жёсткой критике в «Феррари» – потенциально он может заменить Окона.

Очередная перестановка кроватей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yamaha сказал:

Предполагаю, что у них там на самом верху в корпорации бардак. А команда ф1 как чемодан без ручки. И так уже много лет.

Очередная перестановка кроватей.

Эт точно и бросить жалко и нести тяжело))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, korbendallas сказал:

Почему? Да, с Прост - Пежо получилось не очень, но это было давно, да и Пежо там свой вклад в "успех" внесли, в виде "чудо" движков, но именно Прост причастен к созданию e.dams за которую уже в дебютном сезоне Буэми почти взял титул, а за тем при всё том же Просте во главе e.dams и Буэми брали чашки в Формуле E.

Переманивать инженеров из топов дело хорошее, но ведь недостаточно просто дать з/п выше рынка и должность повыше, надо ещё условия создать при которых у них может получиться сделать конкурентно способную машину.

Да может и вправду Прост не плох в роли руководителя если он напрямую не причастен к провалу его команды в формуле 1

Я думаю, что аэродинамика Alpine, особенно по бокам, находится на уровне лейтенанта Эдриана Ньюи, но передняя часть так же сильно провалена, как и в 2019 году, поэтому прогресс не такой, на который Alpine надеялась в это межсезонье, и новый симулятор поможет исправить эту проблему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же как моя интуиция подсказывает мне быть верным команде Enstone и поддерживать их несмотря ни на что, я также чувствую, что передняя часть автомобиля Alpine провальная в плане производительности, хотя сама концепция неплоха в передаче и как в Aston Martin и упущение мелких деталей сильно влияет на скорость и Aston Martin смеются над этим и без нового симулятора невозможно разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю мой уровень это победа на венецианском кинофестивале на пике формы и я этим доволен в то время как Эдриан Ньюи это Оскар каждый год и отсюда такая разница между Альпине и Ред Булл 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.05.2023 в 07:29, Lexman сказал:

С Простом в роли руководителя перспективы у Альпине были бы еще туманнее чем с Отмаром

Отмар собрался переманивать из топ команд 8 новых аэродинамиков и думаю это то что должен делать босс команды и думаю улучшения придут уде в 2025 году

Да ладно. Прост рулил своей командой отлично, результаты были, проблемы начались когда он поверил обещаниям и повелся на строительство исключительно французской команды, отказавшись от отличных моторов и отличного пилота.

Цитата

Ален Прост: «Через три месяца после того, как я возглавил команду, мы показывали хорошие результаты, едва не выиграли гонку, но членам семьи и друзьям я говорил, что проект не выживет. Я слишком хорошо знал Формулу 1 и свою страну. Если когда-то я и ошибался, то именно тогда. Мне не стоило этого делать. Я не должен был принимать это решение в последний момент.

За два дня до подписания контракта мне не хотелось его подписывать. У меня была договорённость с Peugeot по поводу пятилетнего контракта с их участием в разработке и бесплатными моторами, а за два дня они передумали, предложив трёхлетний контракт, по которому я должен был платить за моторы… Я был счастлив, когда этот проект закрылся.

За неделю до гибели Сенны мы говорили с ним по телефону, и я сказал: «Знаешь, было бы здорово, если бы я руководил командой, а ты в ней выступал». Тогда мы посмеялись над этим, говоря о покупке Ligier»

Пежо подложили ему свинью. Ему тоже стоило после этого передумать и не менять движки

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, yamaha сказал:

Предполагаю, что у них там на самом верху в корпорации бардак. А команда ф1 как чемодан без ручки. И так уже много лет.

Очередная перестановка кроватей.

 

19 часов назад, korbendallas сказал:

Эт точно и бросить жалко и нести тяжело))

Уже были планы закрыть команду, но пришел новый босс и решил оставить. В условиях ограничения бюджетов можно быть и в плюсе по команде, а вот чтоб разработку движков закрыть надо обязательно хоть одного клиента заиметь, надеюсь Андретти дадут добро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Merry Christmas сказал:

Да ладно. Прост рулил своей командой отлично, результаты были, проблемы начались когда он поверил обещаниям и повелся на строительство исключительно французской команды, отказавшись от отличных моторов и отличного пилота.

 

Как бы такая же политика Альпине не погубила и Риккьярдо отличный пилот который в этом сезоне себя покажет, когда его поменяют на де Вриса и думаю желание оставить Окона перевесит и Лоран Росси прямо этого не признает

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

Как бы такая же политика Альпине не погубила и Риккьярдо отличный пилот который в этом сезоне себя покажет, когда его поменяют на де Вриса и думаю желание оставить Окона перевесит и Лоран Росси прямо этого не признает

не будет Рик выступать за АТ. Если и поменяют де Вриса то на Лоусена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

не будет Рик выступать за АТ. Если и поменяют де Вриса то на Лоусена

Очередное спасибо за просвещение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

 

Уже были планы закрыть команду, но пришел новый босс и решил оставить. В условиях ограничения бюджетов можно быть и в плюсе по команде, а вот чтоб разработку движков закрыть надо обязательно хоть одного клиента заиметь, надеюсь Андретти дадут добро

Да, я об этом же и писал, при ограниченных бюджетах можно и на подиумы иногда заезжать (какой-никакой плюс к маркетингу) и по финансам быть в плюсе.

Про второго клиента слухи ещё ходили про Вилиамс, но это было до прихода Ваулза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, korbendallas сказал:

Да, я об этом же и писал, при ограниченных бюджетах можно и на подиумы иногда заезжать (какой-никакой плюс к маркетингу) и по финансам быть в плюсе.

Про второго клиента слухи ещё ходили про Вилиамс, но это было до прихода Ваулза.

по Виллам давно было, когда Рено всех потеряли, они штудировали кого можно привлечь, обращались и к Виллам и к Зауберу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

надо обязательно хоть одного клиента заиметь, надеюсь Андретти дадут добро

С учётом того, что к 2026 Ауди и РБ-Форд на подходе, это будет сложнее, чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yamaha сказал:

С учётом того, что к 2026 Ауди и РБ-Форд на подходе, это будет сложнее, чем сейчас.

РБ не будет ещё кому то движки поставлять кроме себя и АТ, по крайней мере первые годы. Хорнер об этом сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

по Виллам давно было, когда Рено всех потеряли, они штудировали кого можно привлечь, обращались и к Виллам и к Зауберу

Тогда у Рено было печально с мотором. Сейчас же в принципе на уровне СУ.

Если не получиться с Андретти, то можно ещё раз с Вильямс поговорить, скидочку предложить.

Hitech под Мерседес приходит и ещё там команда (не помню как называется) которая хочет сильных и независимых "я же мать" в команде 50/50 что бы было)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...