Перейти к контенту
Parab0lica

Alpine F1 Team

Recommended Posts

Жерар Лопез пугал Грожана заменой на Сутиля, а Лоран Росси пугает Отмара Сафнауера заменой на Булье

Астон Мартин это еще одна команда Эдриана Ньюи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что Маттиа Бинотто приучен к мысли, что терпимость заканчивается, когда дело касается личных интересов, и так живет Запад, и поэтому в Феррари называли его фараоном и так говорят в России, а Маттиа как будто создан для Audi и не может дождаться, когда возглавит их.Так что ждать его в Альпине нет смысла и думаю общество вступает в новую фазу развития насилия и расизма

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Маттиа Бинотто уже очень давно завербован Ауди и работа в Феррари была проходным этапом для работы в Ауди и Ауди неплохо в него вложилась и Маттиа даже был интересен Мерседес как технический директор и думаю в Ауди Маттиа еще больше раскроется и все этого ждут и приведет Ауди к победам и я очень удивлюсь если Маттиа перейдет в Альпине с работой Ауди

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В детстве когда концентрировался то мог и из чего то слабого сделать то что обыгрывает более сильных и так Астон Мартин смог на этом уровне неплохо сыграть скорее всего 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в теме Макларен говорили что высокая кореляция данных из аэродинамической трубы на трассу характерна для болидов этого поколения, и в Энстоуне не перестают этому удивляться постоянно, и нужно думаю выбрать самые сложные задачи при работе с новым регламентом и попытаться их решить, и думаю такой подход использует Эдриан Ньюи, и такой подход позволяет избежать халтуры, и сотрудники команды начинают более ответственно подходить к работе

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, yamaha сказал:

Не только. Но покруговок 10-летней давности не помню.

Это неправда.

Тогда и Штайнер — итальянец, видимо? Раз уж он из Больцано родом /хотя вообще Южный Тироль 

Я к тому что он еще победу в Австралии взял

 

Речь о частнике Лотус, которой была команда в 2010-2015 году их результаты лучше чем у завода Рено-Альпин

 

Так он итальянец, никто это не оспаривает. У него есть итальянский паспорт

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня переживаю чувство первой любви к команде из Энстоуна и желаю им сегодня особенно активно всего хорошего и начинающий Пророк Михаэль Шагас говорит что сейчас время особенного благоволения от Бога

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Речь о частнике Лотус, которой была команда в 2010-2015 году их результаты лучше чем у завода Рено-Альпин

Ну, результаты у Лотуса Genii были существенно лучше только в 2012-2013, всего два сезона. Кстати при том самом Булье, которого тут по неизвестным причинам опускают до гробовщика команд. Но все остальные сезоны, то есть 2010-2011 и 2014-2015 /кстати, когда Булье уже ушёл/ — то есть четыре сезона, Рено/Лотус существенно лучше не были.

 

Отсюда вопрос. Можно ли сказать, что результаты частника были лучше результатов завода, если по факту такое было только в двух сезонах из шести всего? Я считаю, что нет.

Изменено пользователем yamaha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yamaha сказал:

Ну, результаты у Лотуса Genii были существенно лучше только в 2012-2013, всего два сезона. Кстати при том самом Булье, которого тут по неизвестным причинам опускают до гробовщика команд. Но все остальные сезоны, то есть 2010-2011 и 2014-2015 /кстати, когда Булье уже ушёл/ — то есть четыре сезона, Рено/Лотус существенно лучше не были.

 

Отсюда вопрос. Можно ли сказать, что результаты частника были лучше результатов завода, если по факту такое было только в двух сезонах из шести всего? Я считаю, что нет.

после у команды кончились деньги и результаты упали, у Рено Альпин вроде как деньги есть, но результаты 2010-2013 им и не снились. Ну и еще в 2014-2015 Рено был плохим мотором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

но результаты 2010-2013 им и не снились

Ну, как не снились-то?

 

В 2010-2011 — 5 подиумов, два 5-х места в табличке. Сопоставимо двумя последними сезонами Альпин. Победа + подиум, 5 и 4 место в табличке. При этом мимо очков у Рено/Альпин финишей меньше. То есть в очки приезжали заметно чаще.

 

5 часов назад, Merry Christmas сказал:

у Рено Альпин вроде как деньги есть

Где это они есть, если у Мерса/РБ бюджет 400 млн, а у Рено/Альпин 200, на уровне частного Мака.

 

Разница в два раза.

Изменено пользователем yamaha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yamaha сказал:

Где это они есть, если у Мерса/РБ бюджет 400 млн, а у Рено/Альпин 200, на уровне частного Мака.

 

Разница в два раза.

Бюджеты у команд с 2021 одинаковые если ты не в курсе, а сколько там тратят на топовых инженеров и пилотов и на пиар компании топы это не важно

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

а сколько там тратят на топовых инженеров и пилотов и на пиар компании топы это не важно

А Рено это топ, что ли?

 

В любом случае, зачем отрицать факты? По факту у Лотуса всего два сезона значительно лучше уровня Рено. На мой взгляд /это уже не факт, а мнение/ — это слишком мелкая выборка, чтобы делать глобальные выводы. Так что Лотус такой же середняк, дважды прыгнувший выше головы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yamaha сказал:

А Рено это топ, что ли?

 

В любом случае, зачем отрицать факты? По факту у Лотуса всего два сезона значительно лучше уровня Рено. На мой взгляд /это уже не факт, а мнение/ — это слишком мелкая выборка, чтобы делать глобальные выводы. Так что Лотус такой же середняк, дважды прыгнувший выше головы.

Рено заводская команда, Лотус частная компания, как Заубер и Вильямс, но смогла добиться большего чем нынешняя инкарнация Рено чего отрицать сей факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Рено заводская команда

Так объясните конкретно, что именно /какие преимущества/ даёт волшебная лычка "завод" команде?

 

Вот Мерс и Феррари завод, а РБ — нет. Но у РБ титулы в 2010-2013 и последние два сезона? Что толку тогда от завода?

 

Была Хонда. Была Тоёта. Был БМВ, которому статус завода тоже титулов не принёс за аж 9 лет /уступали тем же частникам из Мака и Россу Брону/.

 

Что даёт-то этот ваш "завод"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Ну и еще в 2014-2015 Рено был плохим мотором

В 2015-м так-то, двигатель Мерседес был. Лучший во всем пелетоне.   Странно, что никто из болельщиков команды из Энстоуна не вспомил об этом.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2014 на плохом моторе частник Ред Булл взял 2-е место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yamaha сказал:

А в 2014 на плохом моторе частник Ред Булл взял 2-е место в КК.

За 2-ое место бороться было нескем. Чемпионское шасси всё таки должно объезжать Вилиамсы и Форс Индии и то на моторных трассах даже это не всегда получалось, проигрыш СУ Мерседеса был огромный. В довесок через гран-при очень эффектно горящие Лотусы и Торо Россо на тех же Рено.

У Феррари движок в 2014 был примерно на таком же уровне как и Рено, с красными тоже борьбы не было, но как только Феррари с этим разобрались, то РБ благополучно стал в лучшем случае 3-ий командой.

А что касается заводского Мерседеса, то те привозили РБ по пол минуты в среднем, в Испании почти минуту.

Если на следующий сезон Феррари уж не знаю каким макаром и с чьей помощью смогли СУ более менее довести до ума, то французы умудрились в 2015 своять движок ещё хуже, хотя казалось куда ещё, но тем не менее, в том сезоне даже Вилиамсы в КК объехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, korbendallas сказал:

Чемпионское шасси всё таки должно объезжать Вилиамсы и Форс Индии

То есть "заводское шасси" вовсе не обязательно "чемпионское шасси", верно же? Притом что это "чемпионское шасси" частника.

 

Я вот читаю эту тему /не будучи болельщиком Рено, кстати/ и не перестаю удивляться.

 

Ну ладно там Сафнауэр — свежо предание, видимо, многие считают своим долгом регулярно в него плевать /хотя он это явно не читает/.

 

Но раз за разом ходить по кругу и высказывать мантры из серии "А вот Рено завод, но они далеко не на уровне мерса-ферров, ату их, какие они никчёмные". Хотя шильдик "завод" по факту ничего не даёт, если менеджмент плохой. А то, что менеджмент Рено плохой годами — это тоже давно ни для кого не секрет. Но нет, всё равно нужно зайти и высказаться, какое Рено убогое.

 

Ну ладно, Рено, эта команда хоть в ростере участников. Но Булье-то в чём провинился? Его вообще уже не один год как нет в паддоке, да и работа его явно не была однозначно провальной.

 

Вот в чём так адово виноваты все перечисленные, что в их сторону такой неприкрытый хейт? Пока мне это непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если сказать что Сафнауэр хороший манагер потому что при нём со скромным бюджетом ФИ была лучшей из середняков, то сразу "найдётся" объяснение, что их, якобы мерсовский мотор тащил.

 

Хотя глядя на мытарства Вил, сложно сказать, что их тащит мерсовский мотор. Значит, всё-таки не так плох Саф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yamaha сказал:

То есть "заводское шасси" вовсе не обязательно "чемпионское шасси", верно же? Притом что это "чемпионское шасси" частника.

 

Я вот читаю эту тему /не будучи болельщиком Рено, кстати/ и не перестаю удивляться.

 

Ну ладно там Сафнауэр — свежо предание, видимо, многие считают своим долгом регулярно в него плевать /хотя он это явно не читает/.

 

Но раз за разом ходить по кругу и высказывать мантры из серии "А вот Рено завод, но они далеко не на уровне мерса-ферров, ату их, какие они никчёмные". Хотя шильдик "завод" по факту ничего не даёт, если менеджмент плохой. А то, что менеджмент Рено плохой годами — это тоже давно ни для кого не секрет. Но нет, всё равно нужно зайти и высказаться, какое Рено убогое.

 

Ну ладно, Рено, эта команда хоть в ростере участников. Но Булье-то в чём провинился? Его вообще уже не один год как нет в паддоке, да и работа его явно не была однозначно провальной.

 

Вот в чём так адово виноваты все перечисленные, что в их сторону такой неприкрытый хейт? Пока мне это непонятно.

Я тоже не болельщик Рено, тоже тему читаю и к команде в Ф-1, и к автомобилем Рено в целом отношусь положительно. Я очень благодарен Рено за 4 титула для РБ.

Но начиная с 2014 они облажались с гибридами, хотя были одними из инициаторов перехода на них. Хотя самое грустное не это, облажаться может каждый, но ведь в Рено ничего не предприняли для исправления ситуации, Реми Тафен как был главным по моторчикам, так им и остался, Абитебуль как обещал из года в год, что догоним и обгоним Мерседес, так и обещал, но ничего не менялось.

 

Чемпионами не обязательно становятся на "заводском" шасси, это правда, но для этого должны сложиться обстоятельства.

Ты не должен быть клиентом при живой заводской команде (Как РБ при Хонде) или заводская команда должна тебе проигрывать по шасси и не бороться за титул.

Как пример. Представь что в 2021 году на месте РБ был бы Астон Мартин с моторами Мерседес. Вопрос, сколько титулов было бы у Льюиса?

Или Макларен, когда они переходили на Хонду. Хотя казалось бы, столько лет вместе, так же брали не один титул, ездий да ездий себе на здоровье, а тут неизвестность в лице японцев.

 

А то что заводское Рено не обязано выигрывать из-за того что оно именно заводское, тут согласен, БМВ, Тойота хорошие примеры.

 

Касательно Сафнауэра и Булье, они неплохие управленцы для команды средней группы. Я уже в этой теме писал, но повторюсь, если руководство концерна устраивает такая роль, то вопросов нет. Сейчас, при ограниченных бюджетах возможно создать машину, которая будет иногда заезжать на подиумы, а совсем иногда даже побеждать. Хорошо от этого бренду? Вполне, а если ещё команда при этом будет в плюсе по финансам, так вообще супер. Сафнауэр для такой роли идеал, но ведь Росси своим заявлением дал понять что такая роль команды его не устраивает, тогда действительно надо менять руководство команды, переманивать инженеров, строить инфраструктуру и т.д

В идеале нужен человек калибра Жана Тода, Роса Брауна, Рона Дениса, в общем такие на дороге не валяются. Булье менять на Сафнауэра как по мне это шило на мыло, он такой же хороший руководитель для средней команды не более. Не знаю что там не поделили Росси с Аленом Простом, но после ухода Абитебуля даже искать не надо было, есть что называется свой человек, легенда.

 

Рено желаю всего наилучшего, но в перспективы честно говоря верю мало. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Юрич сказал:

В 2015-м так-то, двигатель Мерседес был. Лучший во всем пелетоне.   Странно, что никто из болельщиков команды из Энстоуна не вспомил об этом.   

В 2015 году был мотор Мерседес, но шасси не очень

Еще в 2012-2013 годах действовало ограничение на бюджет и поэтому Лотус на равных боролся с лидерами, а потом ограничения на бюджет перестали соблюдать и Джеймс Эллисон еще к тому же ушел

И думаю сейчас бы Альпине с Джеймсом Эллисоном при ограничении на бюджет боролась бы с Астон Мартин так как Джеймс понимает важность аэродинамики и под его руководством думаю даже самый слабый аэродинамик спрогрессирует и покажет все свое мастерство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, korbendallas сказал:

Я тоже не болельщик Рено, тоже тему читаю и к команде в Ф-1, и к автомобилем Рено в целом отношусь положительно. Я очень благодарен Рено за 4 титула для РБ.

Но начиная с 2014 они облажались с гибридами, хотя были одними из инициаторов перехода на них. Хотя самое грустное не это, облажаться может каждый, но ведь в Рено ничего не предприняли для исправления ситуации, Реми Тафен как был главным по моторчикам, так им и остался, Абитебуль как обещал из года в год, что догоним и обгоним Мерседес, так и обещал, но ничего не менялось.

 

 

 

Рено желаю всего наилучшего, но в перспективы честно говоря верю мало. 

 

 

С Простом в роли руководителя перспективы у Альпине были бы еще туманнее чем с Отмаром

Отмар собрался переманивать из топ команд 8 новых аэродинамиков и думаю это то что должен делать босс команды и думаю улучшения придут уде в 2025 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую в Астон Мартин невидимая рука Флавио Бриаторе рулит как в лучшие времена Бенеттон и Рено и поэтому руководитель Крак так сдержанно и правильно себя ведет и это окупается

https://f1report.ru/news/f1-78604.html

Чувствую технический отдел Альпине брошен совсем и оторван от лозы и не питается соками совсем и предоставлен сам себе и поэтому такой провал в этом году случился в том числе

И думаю технический отдел Альпине совсем как и я не чувствует победы Окона в 2021 году в Венгрии за Альпине и не питается соками этой победы

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю лучшие инженеры из других команд могут только усилить то что есть, но если команда оторвана от лозы и инженеры выглядят засохшими то никой дополнительный штат сотрудников не сможет ничем усилить команду и в этом лучше всех разбирается Джеймс Эллисон

Думаю встать на лозу это первоочередная задача Альпине и Мерседес и оторванность от лозы это их Ахиллесова пята которой пользуются соперники

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю победа Окона в 2021 году в Венгрии это водораздел когда поехали Ред Булл и Астон Мартин и остановились Альпине и Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...