Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, AVI сказал:

это было Монако, чуть чит не спалили, но обошлось в следующих ГП, пришлось Сингапур отдать ))

 

В Монако можно отыграть, если будешь рисковать и облизывать стены, что и сделал Ферст.

 

А вот в Силвере такое сделать тяжелее, но смог привезти третий фиолетовый сектор, отставая на первых двух.

IMG-20231226-204017.jpg

 

Похожий случай был в Остине

IMG-20231226-204049.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, буйный жеребец сказал:

Vasseur: To avoid that, when you have someone in the field, takes the decision, okay, I won't develop any more in 24 and 25, I will be focus on 26 instead. 
Короче похоже Lonesome прав. Все силы брошены на 2026 год? Вассер честно сказал что можно не смотреть Ф-1 ближайшие года два?

 

брошены что бы ничего не делать?

над аэро и шасси нового регламента можно будет работать только начиная с 1 января 2025.

Кроме су только над тормозами ещё можно работать и то с ворохом ограничений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылки бы еще не плохо приводить, а не постить не понятно что не понятно откуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lasssept сказал:

В Монако можно отыграть, если будешь рисковать и облизывать стены, что и сделал Ферст.

 

А вот в Силвере такое сделать тяжелее, но смог привезти третий фиолетовый сектор, отставая на первых двух.

IMG-20231226-204017.jpg

 

Похожий случай был в Остине

IMG-20231226-204049.jpg

Когда и в квалификации можно ожидать хорошие времена, и в гонке не выглядят статистами :smile:

"Пока сложно оценить наши шансы на 2024 год. "Red Bull” победила в Абу-Даби с отрывом в 17 секунд, хотя они с августа не дорабатывали машину. Меня это беспокоит." (с) Хэмчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lasssept сказал:

 

В Монако можно отыграть, если будешь рисковать и облизывать стены, что и сделал Ферст.

 

А вот в Силвере такое сделать тяжелее, но смог привезти третий фиолетовый сектор, отставая на первых двух.

 

Похожий случай был в Остине

У РБР просто космолет и догнать их не получится. Они раньше всех прекратили дорабатывать машину и все равно легко и непринужденно привозят второму +17-20 секунд. Хэмильтон не зря напрягается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-172272.html

 

Так, Кардиле, если в 2024-ом не будет другого шасси, которое будет без этих огрехов, можно сказать, что ты балабол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ant1k2h сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-172272.html

 

Так, Кардиле, если в 2024-ом не будет другого шасси, которое будет без этих огрехов, можно сказать, что ты балабол?

Огрехи будут всегда. Да и новое шасси может не иметь старых огрехов, зато получить новые. Он просто указал на проблемы машины 2023 года. И дал понять, что шасси будет другим, как и аэродинамика. Но РБР уже не догнать до 2026 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Огрехи будут всегда. Да и новое шасси может не иметь старых огрехов, зато получить новые. Он просто указал на проблемы машины 2023 года. И дал понять, что шасси будет другим, как и аэродинамика. Но РБР уже не догнать до 2026 года. 

скорость есть у вас в квалификациях, но гоночный темп конечно отстает, и это ни вчера появилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lonesome сказал:

Огрехи будут всегда. Да и новое шасси может не иметь старых огрехов, зато получить новые. Он просто указал на проблемы машины 2023 года. И дал понять, что шасси будет другим, как и аэродинамика. Но РБР уже не догнать до 2026 года. 

Как говорится - надежда умирает последней )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

IMG_7881.jpeg

Такой герой, и всего две десятки никакущему Сайнцу?:crazy:

Король-то голый :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Spectore сказал:

Такой герой, и всего две десятки никакущему Сайнцу?:crazy:

Король-то голый :D

 

всё-таки разобраться бы, там проценты или секунды? :думы2:

например, 1% с 80 секунд на круге - это 0,8 с, а 1с - это ... 1с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Spectore сказал:

Такой герой, и всего две десятки никакущему Сайнцу?:crazy:

Так середняк же, Сайнц просто аутсайдер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ant1k2h сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-172272.html

 

Так, Кардиле, если в 2024-ом не будет другого шасси, которое будет без этих огрехов, можно сказать, что ты балабол?

 

а если будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Огрехи будут всегда. Да и новое шасси может не иметь старых огрехов, зато получить новые. Он просто указал на проблемы машины 2023 года. И дал понять, что шасси будет другим, как и аэродинамика. Но РБР уже не догнать до 2026 года. 

Всякое может быть. В квале Феррари, Мерседес и Макларен практически наравне с РБР. Если кто-то из них найдёт решение, как повысить качество работы шасси с шинами, хотя бы на части трасс возможна реальная борьба за победу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

 

всё-таки разобраться бы, там проценты или секунды? :думы2:

например, 1% с 80 секунд на круге - это 0,8 с, а 1с - это ... 1с

Так то 1 сек. А здесь 0.2%. С круга в 70 сек 1.5 десятки. 

Так что, мое утверждение верное :D

1 час назад, Maranellogp сказал:

Так середняк же, Сайнц просто аутсайдер

Выигравший гонку у РБР в этом году :rolleyes: Страшно за Леклера становится :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Sergey_S сказал:

Всякое может быть. В квале Феррари, Мерседес и Макларен практически наравне с РБР. Если кто-то из них найдёт решение, как повысить качество работы шасси с шинами, хотя бы на части трасс возможна реальная борьба за победу. 

Да нет там ничего равного, окстись. Посмотри на количество отказов и ошибок пилотов РБ и тебе станет ясно, что полноценно газировщики, не расчехляли свой космолет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Spectore сказал:

Так то 1 сек. А здесь 0.2%. С круга в 70 сек 1.5 десятки. 

Так что, мое утверждение верное :D

 

так что же получается, если Карло - это условный уровень Гасли/Окона/Албона, то Тефтель - это пожилой Стролл? :(

 

yh_HgKV0INc.jpg?size=630x554&quality=96&sign=7d3884a04ddc441c9754131f83a78a0d&type=album

 

9LQ6530BNe4.jpg?size=630x524&quality=96&sign=6ec41e7bb501dd6d819ebf22ee1560bc&type=album

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.12.2023 в 13:25, yooogurt сказал:

 

а если будет?

 

Энрико в АМуС:

"Имеет ли неровность асфальта значение для работы днища?"

Кардиле: Безусловно. Мы называем это потерями на грунте. Это параметр, который существовал у машин старого поколения, но не так ярко выражен. В зависимости от характера асфальта, на трассе вы теряете больше или меньше прижимной силы по сравнению с аэродинамической трубой.

 

"После последнего обновления днища в Сузуке Леклер чувствовал себя более комфортно в машине. Играет ли стиль вождения ваших гонщиков роль в разработке автомобиля?"

Кардиле: Скажем так: Уверенность гонщиков в машине играет определенную роль. Но это не обязательно связано со стилем вождения. Водители регулярно адаптируют свой стиль вождения к машине, которую им предоставляют, а также к трассе и условиям. Уверенность в себе, напротив, имеет основополагающее значение. Неважно, уделяет ли один гонщик больше внимания стабильности машины на входе в поворот, чем другой. После опыта этого сезона мы знаем, что нам нужно изменить в следующем году. Мы должны предоставить нашим гонщикам платформу, которая обеспечит им уверенность в любых условиях вождения".

 

"Что изменило днище в Японии в плане ездовых характеристик?"

Кардиле: Это была эволюция тех обновлений, которые мы привезли в начале сезона. Все это было сделано с целью увеличения прижимной силы в поворотах.

 

«Вы говорили, что Зандворт стал прорывом для Ferrari. Почему именно Зандворт и что там произошло?"

Кардиле: Мы обнаружили необычное поведение машины с точки зрения аэродинамики в Барселоне. Сначала это исчезло, а затем вновь проявилось в Будапеште. Мы разработали несколько гипотез о том, что могло спровоцировать эту нестандартную ситуацию. Сначала мы пытались найти объяснения в CFD и аэродинамической трубе. Затем мы хотели подтвердить их экспериментами на гоночной трассе. Почему именно Зандворт? Потому что эта трасса очень похожа на Барселону и Будапешт с точки зрения прижимной силы и поверхности трассы. Эксперименты, которые мы провели на первых тренировках в Зандвоорте, позволили нам лучше понять, почему машина ведет себя так, как она ведет себя в определенных условиях. После этого мы скорректировали и усовершенствовали все наши инструменты моделирования. С тех пор мы могли лучше справляться с ограничениями, потому что знали, откуда они берутся, и могли лучше их предвидеть".

 

"Что это значит для 2024 года?"

Кардиле: В основном мы используем этот опыт в следующем году, потому что мы завершили разработку машины 2023 года в Японии.

 

"Не все автомобили быстро доводят передние шины до рабочей температуры. Ferrari входит в число команд, которым это удается. В чем разница?"

Кардиле: Я могу только предполагать, поскольку, естественно, знаю только нашу машину. Я вижу разницу исключительно в том, насколько сильно подогрев колес и давление в шинах и как гонщик готовится к квалификационному кругу. Это также зависит от того, что важно для круга. Предпочитает ли гонщик немедленное сцепление с трассой в первом повороте или предпочитает приберечь шины для последнего сектора".

 

"Что можно узнать из изображений днища у конкурентов, скажем, Red Bull?"

Кардиле: Это часть нашей работы - анализировать машины наших конкурентов. Так что это просто еще одна фотография в нашей базе данных. Несмотря на то, что наши машины отличаются, было интересно изучить днище Red Bull, потому что они делают многие вещи иначе, чем конкуренты. Но чтобы извлечь пользу из фотографии, нужно посмотреть на нее с правильной точки зрения. Нужно отвлечься от собственной машины и увидеть общую картину. Копирование один в один никогда не работало, особенно с этими автомобилями, где разница в миллиметрах может иметь большое значение. Но вы можете попытаться понять, чего они хотят добиться с помощью этих форм и черпать в них вдохновение".

 

"Насколько точны инструменты моделирования, когда мельчайшие детали играют такую большую роль?"

Кардиле: Я доволен тем уровнем корреляции, которого мы достигли, будь то CFD, аэродинамическая труба или гоночный симулятор. Более сложной частью является поиск решения возникающих проблем. Если вы задаете своему инструменту правильные вопросы, вы получаете правильные ответы. Поскольку это лабораторный тест, нужно тестировать правильные вещи. Точно так же, как они происходят в реальности.

 

"Являются ли этапы со спринтом доказательством этого?"

Кардиле: Безусловно. В уик-энд со спринтом у вас есть всего один час на настройку машины. Вы гораздо больше зависите от своей подготовки и это результат ваших симуляций. Мы понимаем, что в среднем выступаем лучше, чем другие команды в спринтерские уик-энды. Это наша сильная сторона".

 

"Второй год в условиях бюджетного ограничения был легче?"

Кардиле: Мы все еще находимся в процессе оптимизации. В первый год все было новым. Нужно было наладить определенные процессы, и мы должны были быть открыты для изменений. Сейчас финансовые правила являются частью нашей организации. Это просто еще один регламент, которому мы должны соответствовать. Если вы спросите меня сейчас, ограничивал ли нас лимит расходов в этом году, то отвечу - нет".

 

"Мы часто слышим, что соперники Red Bull оказываются ближе к ним в квалификации, потому что свежие шины компенсируют слабые стороны их машин. Но разве Red Bull не выигрывает и от дополнительного сцепления новых комплектов?"

Кардиле: Это показывает, насколько хрупки характеристики нашей машины. В квалификации мы, конечно, не в милях от Red Bull. Но для этого нам нужны свежие шины, полная самоотдача гонщиков и подходящие условия. В гонке мы никогда не можем добиться стабильности этих факторов в течение одного этапа. Например, когда сцепление шин с дорогой уменьшается, баланс автомобиля меняется. Внешние факторы тоже играют свою роль. Наше впечатление таково, что Red Bull гораздо лучше справляется с ситуацией, когда платформа выходит за пределы этого идеального окна. В этом отношении Red Bull более надежен.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чинная и благородная речь.

Если упростить - "мафынка жрёть резинку, и пока с этим ничо поделать не могём".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

12 часов назад, Shell сказал:

Энрико в АМуС:

 

Это кстати не фулл вроде, там было ещё про шасси с подвеской.

зы. "Водители регулярно адаптируют свой стиль вождения к машине, которую им предоставляют, а также к трассе и условиям."

а как же болид под Сайнца, ведь папа говорил?

no-ved-ya_103124202_orig_.jpg?65xyw

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

зы. "Водители регулярно адаптируют свой стиль вождения к машине, которую им предоставляют, а также к трассе и условиям."

а как же болид под Сайнца, ведь папа говорил?

А как же наличие головы для осознания того что ты прочитал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, слишком много уверенных заявлений в интервью, что мол много всего теперь понимаем. Как бы не пришлось переобуваться после первого гп.  Лучше бы прибеднялись скромно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, TaurusNero сказал:

Я бы сказал, слишком много уверенных заявлений в интервью, что мол много всего теперь понимаем. Как бы не пришлось переобуваться после первого гп.  Лучше бы прибеднялись скромно.

Какая разница, прибедняешься ты или нет? Может он реально верит в то, что будет лучше, тем более, что ему нужно излучать уверенность, в первую очередь для своей команды. А быть затюканным тоже не вариант. К тому же он не говорил о том, что Феррари догонит РБР. Он говорил лишь о технических аспектах и о проблемах, с которыми столкнулась Феррари и о том, что они лучше знают, как теперь с этими проблемами работать.  И самое главное, довольно спокойная похвала РБР без каких-то либо громких фраз. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой-то особо бравады не замечено, в основном про работу над проблемами машины и способах лечения. это больше моторспорт писали "в Феррари воодушевление в работе с мотором и т.д."

единственное сомнение, это что они собираются делать машину "одинаково удобную для Сайнса и Леклера"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...