Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 минут назад, Даниэль сказал:

в тот момент не было. то, что Маркионне по каким то слухам планировал когда-нибудь заменить Арривабене вовсе не значит, что этого хотели Элканн, Камиллери и Пьеро Феррари. 

я пишу, что он хотел остаться на год, а ему предлагали три. только три. на год они были не согласны.

Значит они изначально рассчитывали на то, что команду возглавит Бин и других уже не рассматривали. Именно так, а не потому что не было никого на примете.

8 минут назад, Даниэль сказал:

при том же, причем Маркионне в январе 2019)

Да не совсем, я это привел лишь для того, чтобы проиллюстрировать, что Бинотто назначили не из за того что не было других кандидатов. 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Тезис его понятен, только он не верен. Бинотто ушел из команды, потому-что не справился с управлением,  а не потому-что из него решили сделать коза отпущения. Руководитель команды отвечает за все. И если команда за 4 года даже не показала вразумительного прогресса, то не удивительно, что его попросили уйти. Если же Бинотто не давали свободы, не одобряли его проекты, то почему он так долго ждал, а не подал заявления об уходе еще тогда, когда Элкан, по слухам, не выдал ему необходимой поддержки? От Бинотто не требовали титула в 2022 году. Но той клоунады, что случилась в 2022 году, ему не простили, особенно после бана СУ в 2020 году и самого слабого сезона Феррари с 1980 года. Вполне естественно, что кто-то должен отвечать за эти потерянные четыре года.  

То, что Бинотто не справился с управлением, более менее очевидно для того, чтобы согласиться без попытки спора.

 

Было ли это связано с недостатком компетенции или были обстоятельства, неподвластные Бинотто - неизвестно. Например, Вассер перевел Иньяки Руэду с должности главного стратега куда то на базу. И очевидных фейлов со стратегиями в этом году меньше. Бина в основном винят в клоунских мемах Феррари-2022. Почему Бин не убрал Руэду в бытность ТП? Считал его компетентным? Или не мог убрать? Я не знаю.

 

Или возьмём другой аспект. Касающийся концепции SF-1-75, завязанной на серозонный амортизирующий элемент, который оперативно забанили Тотондиевской директивой, что отбросило болид с позиции претендента на титул на вторые и даже третьи роли. Была ли у Бина альтернатива? Или это все, что смог родить конструкторский отдел? Опять неизвестность.

 

Почему Бин совмещал должности руководителя команды и тех дира, будучи компетентным только в моторостроении? Из-за жадности до власти или потому, что команда не смогла нанять желаемого специалиста? Непонятно. Поэтому у меня нет однозначного ответа, можно ли винить Бина во всех событиях со знаком минус, которые произошли в Феррари за годы его управления? И как много его заслуг в позитивных сдвигах? ДВС Феррари сейчас превосходит Мерседесовский и Хондовский. Хонда плюс минус равна по мощности СУ только за счёт уникального аккумулятора, а Мерс впервые в гибридную эру на третьих ролях. Это наследие Бина.

 

В моих глазах Бин закопал себя сначала расплывчатыми заявлениями на три страницы, в которых ноль конкретики, а под занавес 2022 наоборот - емкими обещаниями выиграть все гонки и ложью про отсутствие влияния ТД39. Что это, епэрэсэтэ, было? Зачем эти заявочки? Снова вопросы. Но несмотря на неприятный осадок от клоунского сезона, я понятия не имею, не сделали из Бина козла отпущения? Впрочем, прекрасно понимаю, почему ответственность на нем. Вот только его могли изначально загнать на алтарь как жертву. Думаешь, нет, не могло такого быть? А я не знаю. Это Феррари. Здесь нет второго Тодта. И вероятно не будет. Будут Бинотто и Вассеры. И титулы придется выгрызать с ними. А когда не получится - складывать голову очередного тим принципала на плаху. Ведь именно он ответственнен за все. Или не он. А кто? Элканн? Итальянский менталитет? Гений Ньюи и козни Тото? Тото же. Никто толком не знает. Только бегают с вопросами кто виноват и что делать? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SunnyBoy сказал:

То, что Бинотто не справился с управлением, более менее очевидно для того, чтобы согласиться без попытки спора.

 

Было ли это связано с недостатком компетенции или были обстоятельства, неподвластные Бинотто - неизвестно. Например, Вассер перевел Иньяки Руэду с должности главного стратега куда то на базу. И очевидных фейлов со стратегиями в этом году меньше. Бина в основном винят в клоунских мемах Феррари-2022. Почему Бин не убрал Руэду в бытность ТП? Считал его компетентным? Или не мог убрать? Я не знаю.

 

Или возьмём другой аспект. Касающийся концепции SF-1-75, завязанной на серозонный амортизирующий элемент, который оперативно забанили Тотондиевской директивой, что отбросило болид с позиции претендента на титул на вторые и даже третьи роли. Была ли у Бина альтернатива? Или это все, что смог родить конструкторский отдел? Опять неизвестность.

 

Почему Бин совмещал должности руководителя команды и тех дира, будучи компетентным только в моторостроении? Из-за жадности до власти или потому, что команда не смогла нанять желаемого специалиста? Непонятно. Поэтому у меня нет однозначного ответа, можно ли винить Бина во всех событиях со знаком минус, которые произошли в Феррари за годы его управления? И как много его заслуг в позитивных сдвигах? ДВС Феррари сейчас превосходит Мерседесовский и Хондовский. Хонда плюс минус равна по мощности СУ только за счёт уникального аккумулятора, а Мерс впервые в гибридную эру на третьих ролях. Это наследие Бина.

 

В моих глазах Бин закопал себя сначала расплывчатыми заявлениями на три страницы, в которых ноль конкретики, а под занавес 2022 наоборот - емкими обещаниями выиграть все гонки и ложью про отсутствие влияния ТД39. Что это, епэрэсэтэ, было? Зачем эти заявочки? Снова вопросы. Но несмотря на неприятный осадок от клоунского сезона, я понятия не имею, не сделали из Бина козла отпущения? Впрочем, прекрасно понимаю, почему ответственность на нем. Вот только его могли изначально загнать на алтарь как жертву. Думаешь, нет, не могло такого быть? А я не знаю. Это Феррари. Здесь нет второго Тодта. И вероятно не будет. Будут Бинотто и Вассеры. И титулы придется выгрызать с ними. А когда не получится - складывать голову очередного тим принципала на плаху. Ведь именно он ответственнен за все. Или не он. А кто? Элканн? Итальянский менталитет? Гений Ньюи и козни Тото? Тото же. Никто толком не знает. Только бегают с вопросами кто виноват и что делать? 

 

Пожалуй поставлю большой лайк.

Ту же мысль пытаюсь донести 2 года про МБ. Видно когда люди мало что смыслят в технологиях и управлении, готовы "махать шашкой" к чему приводит к катастрофическим последствиям!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SunnyBoy сказал:

 

Что значит не мог убрать Руэду? Мог, просто Руэда, был его человеком, тут судя по всему, тот аспект когда личные взаимоотношения стоят выше профессиональных.

Как часто Руэда косячил с Сайнсом, сколько было таких косяков? Можешь ответить? Единицы.
Далее, один из первых громких вопросов, который задал Винья очкарику, был на счет тактики в Венгрии, но самое примечательное, что он по слухам даже слушать не стал оправдания клоуна. Что сделал после этого Бинотто? Наехал на инженеров, а те в свою очередь не согласились с тем что это было по справедливости. Полный раздрай в команде.

По поводу концепций и альтернатив, тут такой момент. У Бинотто было больше всего времени из топ команд, на подготовку к этому регламенту, Феррари не участвовала в борьбе за чемпионство в сезоне 2021, а планомерно бросала все силы на сезон 2022, а значит и спрос за такие решения, которые могли забанить, выше.

Далее когда ты даже своему пилоту не можешь закрыть рот, чтобы тот меньше говорил о том как тяжело гонщикам от тряски, чтобы по крайней мере как то отсрочить принятие детективы, то это много говорит о тебе как о руководителе. Руководитель по типу Уилтмарша, ну вот судьба у них примерно схожа. 
Одна из главных причин увольнения Бинотто - это его неспособность отстоять решения Феррари, значит это были его обязанности и он обладал всей полнотой инструментов, для отстаивания позиций команды.

По поводу Тодта, а много ли ты мог о нём сказать в его дебютный сезон в Феррари, насколько это грамотный специалист и какого успеха он добьется с командой? Сомневаюсь в этом.

Надеюсь Бинотты, больше не будут, достаточно. 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

По поводу Тодта, а много ли ты мог о нём сказать в его дебютный сезон в Феррари, насколько это грамотный специалист и какого успеха он добьется с командой? Сомневаюсь в этом.

 

Ну если СанниБою было в 1993м 6 лет как и мне, думаю, он вряд ли задавался такими вопросами. Насколько это грамотный специалист, было понятно не только Ди Монтедземоло, который его нанял, но и тем кто хоть немного интересовался его карьерой до Феррари. Так что шанс на успех был очень высок. 

А дебютный полный сезон, 1994й, он провёл великолепно.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Ну если СанниБою было в 1993м 6 лет как и мне, думаю, он вряд ли задавался такими вопросами. 

Вопрос скорее риторический.

18 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Насколько это грамотный специалист, было понятно не только Ди Монтедземоло, который его нанял, но и тем кто хоть немного интересовался его карьерой до Феррари. Так что шанс на успех был очень высок.

Тоже самое можно сказать и о Вассере. Повторюсь, первый после Тодта, управленец в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SunnyBoy сказал:

То, что Бинотто...

 

4 часа назад, буйный жеребец сказал:

Пожалуй поставлю большой лайк...

Аналогично.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Как часто Руэда косячил с Сайнсом, сколько было таких косяков? Можешь ответить? Единицы.

Вот именно в этом (ИМХО) главное "зло", которое привело к решениям которые произошли в команде в конце 22 года. Да, далеко не единственное, но пожалуй одно из главных, мож даже и самое. Просто на примере Шумахера (который, ИМХО действительно был супер) многие наделяют пилотов излишним влиянием на общий результат команды и замыкают ВСЕ решения именно на этом. И это касается не только болельщиков, которые мало что решают, это касается и топменеджеров, которые эти решения принимают. А что касается этого года, если быть до конца последовательным и честным, то Вассер и "его команда" тоже заслужили клоунских колпачков, может не таких навязчивых, но некоторые основания все же имеются.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SunnyBoy сказал:

В моих глазах Бин закопал себя сначала расплывчатыми заявлениями на три страницы, в которых ноль конкретики, а под занавес 2022 наоборот - емкими обещаниями выиграть все гонки и ложью про отсутствие влияния ТД39. Что это, епэрэсэтэ, было? Зачем эти заявочки? Снова вопросы. Но несмотря на неприятный осадок от клоунского сезона, я понятия не имею, не сделали из Бина козла отпущения? Впрочем, прекрасно понимаю, почему ответственность на нем. Вот только его могли изначально загнать на алтарь как жертву. Думаешь, нет, не могло такого быть? А я не знаю. Это Феррари. Здесь нет второго Тодта. И вероятно не будет. Будут Бинотто и Вассеры. И титулы придется выгрызать с ними. А когда не получится - складывать голову очередного тим принципала на плаху. Ведь именно он ответственнен за все. Или не он. А кто? Элканн? Итальянский менталитет? Гений Ньюи и козни Тото? Тото же. Никто толком не знает. Только бегают с вопросами кто виноват и что делать? 

Ты либо вожак, либо в стае под вожаком. Если не тянешь на вожака, то нечего туда лезть. Иначе стаю поведешь не туда. Если ты не умеешь отстоять свое мнение перед вышестоящим боссом, то какой ты тогда руководитель? Ты просто исполнитель чьего-то желания.  Смысл тогда такому человеку находится у руля Феррари? Какой от него толк? Бинотто силой никто не тянул, ему никто не угрожал. Он сам сознательно туда полез.  Если Элкан был глух к его просьбам, так надо было писать заявление по собственному желанию сразу, а не тогда, когда тебя уже все уволили. Как Вассер в Рено, когда в его дела начали вмешиваться. Он сразу ушел, не смотря на то, что даже года там не проработал. Потому-что у человека есть своя гордость и опыт руководителя. При чем успешного руководителя. А эти сопливые оправдания, что он дескать жертва тут не прокатывают. Стал руководителем команды, волен отвечать за все, что там происходит. А если тебя не слушают, не дают тебе то, что ты считаешь необходимым, так уходи. Может быть ты своим уходом и заставишь высшее руководство задуматься над тем, что оно делает что-то не так. Но уж точно не покорно соглашаться, когда тебя посылают на южное направление. Покорно соглашаясь с безразличием руководства к его просьбам, Бинотто подставил таким образом всю команду, да и еще подвел ее под очень неприятную черту. Уитмарш номер два, который довел Макларен до ручки. И  только сейчас под Заком Брауном команда начала подниматься вверх и показывать хороший результат. Потому-что в отличие от Уитмарша, Зак у нас все же вожак, а не обычный крайний слева в стае. Ну а позор в Венгрии от Бинотто - это просто квинтэссенция его некомпетентности  как руководителя.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SunnyBoy сказал:

Почему Бин совмещал должности руководителя команды и техдира, будучи компетентным только в моторостроении? Из-за жадности до власти или потому, что команда не смогла нанять желаемого специалиста? Непонятно.

Энике Кардилье. Вот кого он должен был назначить на пост ТД в 2019 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, буйный жеребец сказал:

Пожалуй поставлю большой лайк.

Ту же мысль пытаюсь донести 2 года про МБ. Видно когда люди мало что смыслят в технологиях и управлении, готовы "махать шашкой" к чему приводит к катастрофическим последствиям!

 

Ну ты же в корпорации Рено отпахал, знаешь что и как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, AVB сказал:

Вот именно в этом (ИМХО) главное "зло", которое привело к решениям которые произошли в команде в конце 22 года.

Самая главная причина, со слов СМИ, это беззубость в плане отстаивания своих технических решений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем раньше этого повесточного выпнут, тем лучше для всех. Ещё бы и Вольфа с собой захватил - было бы здорово.

Процитировал бы Тинькова, да правила не позволяют.

 

ЗЫ, что бы не было оффтопом - поддерживаю всё выше касательно Сбинотто, что тот много косячил.

3 часа назад, Maranellogp сказал:

Одна из главных причин увольнения Бинотто - это его неспособность отстоять решения Феррари, значит это были его обязанности и он обладал всей полнотой инструментов, для отстаивания позиций команды.

Надеюсь Бинотты, больше не будут, достаточно. 

Пока что - Вассёр в этом плане ведет себя так же бесхребетно. Совсем незаметно, что в кабинетных войнах поменялся расклад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Arazur сказал:

Пока что - Вассёр в этом плане ведет себя так же бесхребетно. Совсем незаметно, что в кабинетных войнах поменялся расклад.

Вот когда ему забанят днище в Феррари или СУ, тогда и поговорим про также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Arazur сказал:

Чем раньше этого повесточного выпнут, тем лучше для всех. Ещё бы и Вольфа с собой захватил - было бы здорово.

 

Редбулл и ко будут заботиться о Скудерии ? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Энрике Кардилье. Вот кого он должен был назначить на пост ТД в 2019 году. 

Вассер говорил, что для него итальянский паспорт не имеет значения. И начал определенную работу по найму новых специалистов, но ее результаты будут видны далеко не сразу. Посмотрим, удастся ли ему изменить что то к лучшему?

 

44 минуты назад, Maranellogp сказал:

Самая главная причина, со слов СМИ, это беззубость в плане отстаивания своих технических решений.

Пока рано делать далеко идущие выводы, но не похоже, чтобы что-то изменилось. Тото легко блокировал форсмажорность крышки люка, например.

 

Я не хочу выступать адвокатом Бинотто. Моя позиция в том, что Феррари пытаются сделать "как раньше" и когда не получается - меняют руководителя.

 

А сделать как раньше не выйдет. Тодт имел полный карт бланш от Монтедземоло. Бинотто брал все косяки на себя. Не потому ли Маттиа три года играл в доброго папочку, что у него все равно не было возможности наказать подчиненных палкой по жопе? Где других взять то? К тому же, сейчас бюджетные ограничения, десяток Ньюи за большие деньги не купишь. Да и нет в паддоке стольких Ньюи. Ещё и отсутствие тестов. Некогда сравнивать разные концепции и шлифовать новые. Нужно работать по новому. Как то. И пока РБ - лучший этому пример.

 

И все же у Феррари есть весомое преимущество в том, что все проектирование и производство сосредоточены в Маранелло. Даже у РБ нет возможности для такой синергии. Значит, дело в самих методах работы. Сможет ли принести их Вассер? Если нет, то через пару сезонов его ждёт судьба Бинотто. Вечно непрогретый и деградирующий хард и планы А, Б, В, Г, Д - один сумасшедшее другого.

 

Когда Тото Вольфф на своем месте больше десяти лет. Хорнер - больше пятнадцати. А в Скудерии головы рубят через каждые три года, а то и через год, возможно причина не только в этих срубленных головах.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SunnyBoy сказал:

Почему Бин совмещал должности руководителя команды и тех дира, будучи компетентным только в моторостроении?

потому что "c'era la necessità di rafforzare la struttura organizzativa del team con una figura dalle competenze tecniche
fuori discussione" таков был выбор Элканна.:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Maranellogp сказал:

Самая главная причина, со слов СМИ, это беззубость в плане отстаивания своих технических решений.

Ну и я бы добавил, что еще одним весомым фактором было то, что он по сути, отказался от борьбы, объявив, что, типа, мы в этом году не боремся за титул. МБ поступил как манагер (что с т.з. манагера верно - сделать шаг назад, чтоб позднее сделать 2 шага вперед (сделал бы или нет, вопрос другой)),  но с т.з. отца-основателя Ferrari, это не по-бойцовски, а значит и не по Ferra_рийному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SunnyBoy сказал:

Когда Тото Вольфф на своем месте больше десяти лет. Хорнер - больше пятнадцати. А в Скудерии головы рубят через каждые три года, а то и через год, возможно причина не только в этих срубленных головах.

Косяч они как Бин и не давай результата без побед в чемпионатах, то вылетели бы со своих постов, точно так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

Косяч они как Бин и не давай результата без побед в чемпионатах, то вылетели бы со своих постов, точно так же.

В эру моторов Хрено Хорнер ходил по краю. И Ньюи мог свалить. Но у Дитриха Матешица хватило терпения и дальновидности удержать команду. Даже не знаю, как поведет себя его наследник, Марк, и совет директоров РБ в случае нового спада в 2026?

 

Если начнут рубить, сбудется давняя мечта всех нелюбителей газировки. Если дадут Хорнеру возможность - он снова выйдет из кризиса и всех нагнет. Опыт есть.

 

Элканну тоже стоит однажды рискнуть и довериться тим принципалу. Если угадает с выбором, будут завидовать уже вашим самовозам.

 

 

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SunnyBoy сказал:

В эру моторов Хрено Хорнер ходил по краю. И Ньюи мог свалить. Но у Дитриха Матешица хватило терпения и дальновидности удержать команду. Даже не знаю, как поведет себя его наследник, Марк, и совет директоров РБ в случае нового спада в 2026?

В РБ не идиоты и понимают, что проблема была в СУ и ее было не решить. РБ последовательно отказали Мерседес и Феррари. Но как команда они действовали лучше всех в пелетоне, выбрали вариант с Хондой и победили. Никакой Бинотто и рядом с Хорнером не стоит. У очкарика, не было никаких оправданий, все косяки которые свалились на команду, сводились благодаря ему. К тому же за Кристиана играли победы РБ прошлого, как показатель того, что он способен достичь успеха.

 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SunnyBoy сказал:

Элканну тоже стоит однажды рискнуть и довериться тим принципалу. Если угадает с выбором, будут завидовать уже вашим самовозам.

Кому там довериться???? Бинотто?! Ему и так дали достаточно времени. Как показал этот сезон, уволили совершенно правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Maranellogp сказал:

Кому там довериться???? Бинотто?! Ему и так дали достаточно времени. Как показал этот сезон, уволили совершенно правильно.

Повторю, совсем не хочется быть адвокатом Бинотто. Хотя бы потому, что в том, что не в его силах управлять Скудерией я согласен.

 

Но. В социологии есть эксперименты, когда членов группы с распределенными ролями, где есть лидер, его помощники и рядовые трудяги, перемешивают каким нибудь экстремальным событием. Например, разворошили муравейник, или сожгли деревню, увели всех баб. И в новых условиях роли могут перемешаться довольно неожиданным образом, и вчерашний изгой становится лидером экспериментального социума. Выходит, не муравей был плохим, а что то работало иначе.

 

Возможно, не Бин не подошёл Феррари, а Феррари не подошла ему. Впрочем, этот вид спорта довольно жёсткий, и теперь Маттиа имеет клеймо неудачника, который может и не вернуться в этот бизнес. Но вот в том, что Вассера не ждёт его судьба, я не уверен. Иногда нужно разворошить весь муравейник - и результат не гарантирован. Кто пойдет на такой риск?

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Формуле 1 обсуждается обязательная ротация персонала

 

"....если раньше сотрудник проводил сезон полностью, то теперь он сможет отработать только на 20 этапах, а командам придётся искать какие-то альтернативные подходы, чтобы на оставшихся четырёх этапах сезона компенсировать отсутствие каких-то сотрудников. 

 

В том числе это будет означать, что руководитель команды, тоже должен будет выполнять такое правило. Также это касается гоночных инженеров, у которых наиболее тесные отношения с гонщиками – на четырёх Гран При в течение года в наушниках гонщиков будут звучат голоса других людей. Но нам ещё предстоит определить, как правильно решать все эти задачи"

 

Гениально. Нам жалко выделить бюджет для нового персонала, давайте лучше уберем ГИ пилотов с пары этапов :facepalm:

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, SunnyBoy сказал:

В эру моторов Хрено Хорнер ходил по краю. И Ньюи мог свалить. Но у Дитриха Матешица хватило терпения и дальновидности удержать команду. Даже не знаю, как поведет себя его наследник, Марк, и совет директоров РБ в случае нового спада в 2026?

У РБР были четыре чашки в ЛЗ и КК после чего Дитрих мог продемонстрировать терпение в эпоху Мерседес. Но без побед в 2010-2013 годах, Хорнер давно был бы уволен со своей должности, вместе с Доктором. Если бы Мерседес не начал побеждать с 2014 года, то и Тото постигла бы такая же участь. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...