Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Цитата

Известный итальянский журналист Лео Туррини высказался о смене руководства «Феррари» в нынешнем сезоне, а также поделился ожиданиями от команды в сезоне предстоящем.

«Настоящий вопрос, на который нужно ответить в 2024 году, связан с Фредом Вассёром. Его нельзя винить за 2023 год. Французский деревенский священник прибыл позже установленного срока, когда машина уже была готова, а команда досталась ему от Маттиа Бинотто.

Начиная со следующего сезона, оправдания будут приравниваться к нулю. Я думаю, что Вассёр прекрасно это понимает. «Феррари» остаётся «Феррари». Она многое даёт, но и многое требует. Наилучшие пожелания Фреду»,

Чет Турини гонит пургу,  да фред пришел и сразу на 24 инженеры построили ему самовоз, ии турини думает, раз он лысый то как и ньюи сделает гениальную концепцию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Чет Турини гонит пургу,  да фред пришел и сразу на 24 инженеры построили ему самовоз, ии турини думает, раз он лысый то как и ньюи сделает гениальную концепцию?

Да в этом вся итальянская журналистика. Сами же сокрушаются, что не дали времени предыдущему, а потом с будущего уже срочно требуют самовоз. А оптом удивляются, почему у Феррари не получается. Их всех вообще к команде нельзя подпускать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Чет Турини гонит пургу,  да фред пришел и сразу на 24 инженеры построили ему самовоз, ии турини думает, раз он лысый то как и ньюи сделает гениальную концепцию?

Туррини давно несет.

 

Полагаю, кардинальных изменений концепции не стоит ожидать, все будет переделано по "чуть-чуть". Основные изменения затронут геометрию днища и диффузора, подвеску, по крайней мере переднюю, ну и под эти трансформации соответствующие изменения произойдут с носовым обтекателем и боковыми понтонами. "Сверху" скорее всего вообще ничего не изменится. Удастся ли с новым пакетом добиться существенного улучшения времени круга пока вопрос. Какие-то положительные сдвиги конечно произойдут, но и Мерс с РБ готовят обновы, так что на самовоз я бы не расчитывал. Хоть бы немного зацепить Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AVB сказал:

1. там смайлик легкого троллинга стоит, если что. :)

2. Серьезно- не серьезно, это значения не имеет. Факт есть факт МБ был ТД, стал руководителем, он получил право строить структуру такой кой он ее видит. Мы ведь не знаем какими он факторами руководствовался. не стоит забывать, что МБ вошел в эпоху лимитирования расходов, а техдиру надо было платить деньги и не малые. Может он на эти деньги привлек пару тройку толковых инженеров. Да, понятно, что какие то издержки такой структуры были, возможно он где то что то не успевал, но он видел (кстати он говорил об этом) техническую составляющую машины первичным фактором. И я с ним в этом аспекте согласен - построй самовоз и осталные факторы такие как стратегия, скорость питстопов и т.д. значительно уменьшатся в своей критичности. Живой пример тебе Мэрс, в эпоху доминирования они внимания на питстопы не обращали, полсекунды им было не критично, а как заборолись с Максом, сразу же придумали ограничения для РБ, а сейчас вообще говорят, что этому вопросу будут уделять повышенное внимание. Да и тот же Хэм. как машина доминировала, так он почти безошибочно ехал. На последних кругах на "мертвой" резине БК ставил, а как дали ведро, так и резину не всегда прогреть может и с машиной у него что то не то, но он не знает что. Где же его легендарный хаммертайм? Он что вот взял и просто так исчез? в никуда? Можно сто раз ругать Бинотто и вешать ему клоунские колпачки, но это была его стратегия развития, сначала техника, потом остальное и ему на это дали время и средства. По этому он и говорил, что побеждать в гонках не означает побеждать в чемпе и что команда еще не готова к борьбе за чемп. Да, могу согласиться, что такие слова как то не по пацановски звучат особенно с т.з. феррофилов, но это совершенно не означает, что он не смог бы привести команду к чемпу, как тут многие диванные аналитеги на полном серьезе вещают.  

Вполне разумно. Еще можно добавить такой нюанс, Бин был человеком из старой системы, а Вассер со стороны. Второму легче в том плане, что у него нет никаких обязательств и негатива. Против Маттиа изначально была сильная оппозиция. Про это были статьи в итальянской газете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Полагаю, кардинальных изменений концепции не стоит ожидать, все будет переделано по "чуть-чуть". Основные изменения затронут геометрию днища и диффузора, подвеску, по крайней мере переднюю, ну и под эти трансформации соответствующие изменения произойдут с носовым обтекателем и боковыми понтонами. "Сверху" скорее всего вообще ничего не изменится. Удастся ли с новым пакетом добиться существенного улучшения времени круга пока вопрос. Какие-то положительные сдвиги конечно произойдут, но и Мерс с РБ готовят обновы, так что на самовоз я бы не расчитывал. Хоть бы немного зацепить Макса.

Если ты начинаешь менять подвеску, то уже не получится ограничится "чуть-чуть". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Если ты начинаешь менять подвеску, то уже не получится ограничится "чуть-чуть". 

Осмелюсь напомнить, что ее уже переделывали с Ф-1-75 для СФ-23, и она пока не стала фактором, меняющим все. Остается надеяться новая доработка что-то изменит.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Nelo Angelo сказал:

А куда пропал @yooogurt? Я захожу читать только его посты, без них вообще ничего непонятно :думы2:

 

Опять мне льстят :Laie_95:

зы. по здоровью отлучался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SunnyBoy сказал:

Осмелюсь напомнить, что ее уже переделывали с Ф-1-75 для СФ-23, и она пока не стала фактором, меняющим все.

Переделывали как?  На машину 2023 года повлияла директива ФИА и некоторые изменения на 2023 год. Только вот этих переделок оказалось мало, для конкурентного болида. И если Феррари хочет сделать шаг вперед, ей придется менять концепцию машины. Эта концепция несостоятельна. Феррари придется менять геометрию днища и диффузора, при чем касательно самого днища, я думаю, что будут большие изменения. Ибо главная фишка РБР - это днище, оно дает больше всего прижима.  Но, если вы будете делать более сложную геометрию днища, вам придется  много менять помимо него. Это и аэродинамика (другое распределение воздушных потоков) и подвеска. Фишка машины 2022 года была в низком рейке и одном техническом решении. Его убрали, и все полетело в тартарары. У РБР все работает в комплексе. Недостаточно иметь "рельефное днище", чтоб всех легко побеждать. К такому днищу нужна своя подвеска и своя аэродинамика. Идти по пути РБР, это создать условия для того, чтоб такое днище отлично работало. И не обязательно все копировать, просто сам принцип. По этому по "чуть-чуть" не получится. Если Феррари будет так делать, то скатится на 5 место в КК.  

 

Просто Вассер не будет первому встречному рассказывать о том, что Феррари намеренна делать. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 И если Феррари хочет сделать шаг вперед, ей придется менять концепцию машины. Эта концепция несостоятельна. Феррари придется менять геометрию днища и диффузора, при чем касательно самого днища, я думаю, что будут большие изменения. Ибо главная фишка РБР - это днище, оно дает больше всего прижима.  Но, если вы будете делать более сложную геометрию днища, вам придется  много менять помимо него. Это и аэродинамика (другое распределение воздушных потоков) и подвеска.

Днище РБ как раз дает меньше прижима, чем днище Феррари, но эрбэшное работает более стабильно, не так зависимо от изменения высоты на кочках, настройками и т.д.

Летом ваши выдавали слухи, что болид 2024 будет абсолютно другим. Сейчас снова пошли разговоры об эволюции СФ-23. Я тоже не имею хрустального шара, чтобы разобрать, кто прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SunnyBoy сказал:

Летом ваши выдавали слухи, что болид 2024 будет абсолютно другим. Сейчас снова пошли разговоры об эволюции СФ-23. Я тоже не имею хрустального шара, чтобы разобрать, кто прав.

Ключевое, что это слухи - правду узнаем после первых гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Туррини давно несет.

 

Эт не Туррини, эт у всех итальянцев будет, как минимум у большинства.

После стратегии с одним пит стопом в Остине, уже видел в твиттере набросы "У Васи было достаточно времени, он не справился и ничего не изменил, пора на выход"

Если в след сезоне борьбы за титул не будет, недовольства начнут конкретно так расти

:D

first-time-really.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку пропустить пришлось (имхо Вася прав, проблемы были не в стратегии, а в темпе Сайнца, хотя вопросики почему старт по жесткому, когда болид любит помягче, остаются).

Подведем тогда итоги сезона:

1 - То что по ходу сезона +/- эта команда иженеров могет в обновы это не новость (см 2019), но радует что смогли разобраться с совершенно новым концептом, который ещё и меньше прижима дает, особенно в эпоху практически полного отсутствия тестов и ограничения бюджета. А после Японии прям не было того ужаса начала сезона, офк не все решили, и какие то болячки не были решены. Но появилось ощущение, что с каждой гонкой понимают что делать все больше и больше и появляется стабильность. 

2 - Важный момент на след сезон - текущая аэроэффективность. Прижима то накинуть не так уж сложно получается, а вот как потом не потеряв его ещё и аэроэффективный болид замутить это самая сложная задача этого регламента, которую пока лучше всех решил лысый дед, Мерс в успехе не замечен, хотя в начале сезона палили его днище и там идеи РБ + подвеску скопировали, Маки за сезон так и не разобрались (ну или не пытались пока), Астон как начал разбираться все по одному месту пошло, получил проблемы корреляции (как Мерс и Феррари ранее), которые просто так не решить.

+ медленные повороты, торможение, разгон, тяга и эффективность дрс были на достойном уровне. Это же не пальцем в одно место попали, значит есть понимание как и почему. И именно из-за хорошей аэроэффективности есть надежда, что есть варианты дать быкам бой в этом регламенте. И новые схемы использования батарей походу зашли и хорошо, по анализам очень близко к РБ приблизились в этом плане, в купе с лучшей СУ обнадеживающий расклад. 

3 - Конфликта пилотов не видел, условная борьба в Монце это лайт и было бы странно если её не было. Считаю нашу пару пилотов лучшим набором среди всех топ команд, 2 альфы как в Мерсе или Маке это 100% полыхнет, там и в этом сезоне были заметны мини очаги особенно в Мерсе. И у нашей пары не такой разрыв в скилле и темпе как у РБ или Астона. Тут наверно Сайнц более универсальный чем Перец, по чистой скорости сложно сказать без прямого сравнения в одной команде. Ну т.е. надо продлевать обоих, Шарля на долго, Карлито нет ибо там Чел медведь растет.

4 - Хоть и механики ещё с прошлого сезона радовали питами, заметен прогресс в работе, питы стали ещё быстрее и стабильнее.

5 - Улучшилась работа отдела тактики, наверно дело рук английского индуса который теперь новый глава отдела. Прям капитальных обсеров в этом сезоне не замечено, рискованные решения да, но и могучая Ханна которую тут любят в пример ставить, тоже бывает неудачно рискует (Перец в квале Вегаса). А вот аналога условного Монако 2022 не было, а как же Остин скажите вы, но там две топ команды были на тактике одного пита, так что считаю не все так просто и однозначно было в Остине.

6 - Вылезли проблемы с человеческим фактором и сборкой, Шарль в Бахрейне, Карлос в Катаре, по Бразилии точно не понятно, но скорее всего тоже, ибо СУ живая то осталась. Как то многовато получается косяков, надо тут что то делать и не оставлять на самотек. Но не факт что Катар с Бразилией это человеческий фактор, тут точной инфы нету.

7 - Надо продолжать шаманить с планкой, Амус писал что не мало команд продолжают работу в этой области, РБ офк впереди планеты всей (а Тото промахнулся два раза походу), но выгоды от спец материалов, креплений, грамотной прослойки и ещё чего, можно получить очень много. А наши с планкой забили работать после ТД в прошлом году, что не айс.

 

Жду след сезон с надеждой, понимание концепции есть, + самое главное понимание как её аэроэффективной сделать, посмотрим что дед Ньюи замутит на след год, но Кардиле тоже не лыком шит, и хорошо что его смогли сохранить.

 

зы.

8 - надеюсь папа Сайнц ещё раз скажет что болид 2024 будет удобнее, и скажет как можно быстрее, что бы не было скучно в межсезонье :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный список пилотов по причинённому ущербу своим командам в сезоне-2023:

1. Логан Сарджент («Уильямс») – $ 4,333 млн.
2. Карлос Сайнс («Феррари») – $ 3,644 млн.
3. Серхио Перес («Ред Булл») – $ 3,224 млн.
4. Эстебан Окон («Альпин») – $ 2,999 млн.
5. Лэнс Стролл («Астон Мартин») – $ 2,834 млн.
6. Александер Албон («Уильямс») – $ 2,786 млн.
7. Кевин Магнуссен («Хаас») – $ 2,576 млн.
8. Пьер Гасли («Альпин») – $ 2,426 млн.
9. Оскар Пиастри «(Макларен») – $ 2,271 млн.
10.Шарль Леклер («Феррари») – $ 1,914 млн.
11. Нико Хюлькенберг («Хаас») – $ 1,557 млн.
12. Ник де Врис («Альфа Таури») – $ 1,522 млн.
13. Ландо Норрис («Макларен») – $ 1,452 млн.
14. Юки Цунода («Альфа Таури») – $ 1,255 млн.
15. Гуаньюй Чжоу («Альфа Ромео») – $ 1,207 млн.
16. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – $ 880 тыс.
17. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») – $ 830 тыс.
18. Валттери Боттас («Альфа Ромео») – $ 700 тыс.
19. Джордж Расселл («Мерседес») – $ 670 тыс.
20. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – $ 345 тыс.

 

карлоса последние 2 викенда подвели походу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yooogurt сказал:

зы.

8 - надеюсь папа Сайнц ещё раз скажет что болид 2024 будет удобнее, и скажет как можно быстрее, что бы не было скучно в межсезонье :D

папа Сайнс и его реакция на удобный болид :D

Ты кстати не в курсе, Феррари на 2024 совершенно новую концепцию будут делать или текущую продолжат пилить?

Carlos Sainz.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fulcrum сказал:

Полный список пилотов по причинённому ущербу своим командам в сезоне-2023:

1. Логан Сарджент («Уильямс») – $ 4,333 млн.
2. Карлос Сайнс («Феррари») – $ 3,644 млн.
3. Серхио Перес («Ред Булл») – $ 3,224 млн.
4. Эстебан Окон («Альпин») – $ 2,999 млн.
5. Лэнс Стролл («Астон Мартин») – $ 2,834 млн.
6. Александер Албон («Уильямс») – $ 2,786 млн.
7. Кевин Магнуссен («Хаас») – $ 2,576 млн.
8. Пьер Гасли («Альпин») – $ 2,426 млн.
9. Оскар Пиастри «(Макларен») – $ 2,271 млн.
10.Шарль Леклер («Феррари») – $ 1,914 млн.
11. Нико Хюлькенберг («Хаас») – $ 1,557 млн.
12. Ник де Врис («Альфа Таури») – $ 1,522 млн.
13. Ландо Норрис («Макларен») – $ 1,452 млн.
14. Юки Цунода («Альфа Таури») – $ 1,255 млн.
15. Гуаньюй Чжоу («Альфа Ромео») – $ 1,207 млн.
16. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – $ 880 тыс.
17. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») – $ 830 тыс.
18. Валттери Боттас («Альфа Ромео») – $ 700 тыс.
19. Джордж Расселл («Мерседес») – $ 670 тыс.
20. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – $ 345 тыс.

 

карлоса последние 2 викенда подвели походу.

Вассёр говорил что люк Лас Вегаса обошёлся им вроде в миллион. Получается без него было бы около $2,6 ляма у Сайнса, а Перес тогда и тут берёт вице-чемпионство ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nikobon сказал:

папа Сайнс и его реакция на удобный болид :D

Ты кстати не в курсе, Феррари на 2024 совершенно новую концепцию будут делать или текущую продолжат пилить?

 

Точно не известно что именно, но по идеи текущую самое логичное, хотя кто то писал что хотят скрестить Ф1-75 и СФ-23, но это чет совсем фантастика какая то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, yooogurt сказал:

3 - Конфликта пилотов не видел, условная борьба в Монце это лайт и было бы странно если её не было. Считаю нашу пару пилотов лучшим набором среди всех топ команд, 2 альфы как в Мерсе или Маке это 100% полыхнет, там и в этом сезоне были заметны мини очаги особенно в Мерсе. И у нашей пары не такой разрыв в скилле и темпе как у РБ или Астона. Тут наверно Сайнц более универсальный чем Перец, по чистой скорости сложно сказать без прямого сравнения в одной команде. Ну т.е. надо продлевать обоих, Шарля на долго, Карлито нет ибо там Чел медведь растет.

 

так у Феррари две альфы, два середняка или альфа + середняк ?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типичный сенатор :crazy:

 

 

Мужчина, сидевший сутки без электричества, пришел в офис энергокомпании, чтобы приготовить себе бутерброды⁠⁠.

 

Мужчина, сидевший сутки без электричества, пришел в офис энергокомпании, чтобы приготовить себе бутерброды⁠⁠

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Lasssept сказал:

 

так у Феррари две альфы, два середняка или альфа + середняк ?))

 

Альфа и середняк офк, особенно это заметно после обновы днища с Японии, не тянет Карлито уровень Шарля, как бы он его стиль не копируй.

Но кста тут интересен расклад по градации, имхо должно быть ещё одно звено между топ пилотом и середняком, вот туда бы я Карлито записал, а Перец по результатам на одном из самых самовозных самовозов чисто как середняк откатал этот сезон.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Вассёр говорил что люк Лас Вегаса обошёлся им вроде в миллион. Получается без него было бы около $2,6 ляма у Сайнса, а Перес тогда и тут берёт вице-чемпионство ))

world-destructors-championship-2023-fina

Есть вот такая табличка итоговая по этапам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Есть вот такая табличка итоговая по этапам.

 

+2кк с хвостиком у Сайнца по сути не по своей вине, что в Вегасе, что в Абудаби он пассажиром был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

2 альфы как в Мерсе или Маке

Не пойму, где ты там вторую альфу в Маке нашёл :думы2: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, korbendallas сказал:

Не пойму, где ты там вторую альфу в Маке нашёл :думы2: 

Пиастри не простой парень, зря ты так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, korbendallas сказал:

Не пойму, где ты там вторую альфу в Маке нашёл :думы2: 

 

О что Оскар середняк без амбиций? :думы2:

Очень достойно себя показал и в молодежках и в дебютном сезоне ф1 же.

Мне он видится топ пилотом.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Пиастри не простой парень, зря ты так.

Я и не говорю что он простой парень. Титулы в молодёжках с первого года никто не отменял, хотя уровень сопротивления был, не сказать что бы очень серьёзный в Ф-2, да ещё и на Према.

Но в этом году, вот прям Вау не произошло. Он много уступил Ландо, по очкам, квалам, да и по гоночному темпу. 

Многие из него уже чемпиона лепят, но я бы на его второй и третьей сезоны ещё посмотрел, а потом и выводы можно сделать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...