Jump to content
Sign in to follow this  
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

47 минут назад, AVB сказал:

В том то и проблема, что в отношении Ferrari мы этого видеть НЕ МОЖЕМ. В первую очередь потому что у нас недостаточно информации о внутрикомандном взаимодействии, ну и думаю мало кто из нас обладает достаточной для управления командой Ф1 теоретической подготовкой менеджера. но при этом мы рассуждаем на полном серьезе о тех или иных решениях или "наследиях" тех или иных руководителей.

Потому-что руководитель команды несет ответственность за все, что происходит в команде. И когда на четвертый год мы видим тотальный цирк  на мостике (и не только там), слабость в политике,  концепцию, которая рассыпается от одной ТД, при чем еще оказывается тупиковой в развитии, неспособность команды работать в условиях ограниченного бюджета, какие выводы должны быть?  При чем мы помним бан СУ 2019 года и худший сезон с 1980 года в 2020 году из-за этого бана. Почему в 2017-2018 годах Феррари могла бороться за титул (пускай с большим количеством ошибок), а с 2019по 2022 год года она это делать не могла? Как так получилось и кто должен за это отвечать? Не тот ли, кто отвечает за все? Его никто не заставлял становиться руководителем, никто не заставлял угрожать своим уходом. Мог бы просто оставаться ТД. Но нет, взял на себя бразды правления и за четыре года даже не назначил ТД. Почему Вассеру понадобился месяц, чтоб отправить Руэду на базу, а Бинотто не смог дойти до этого решения четыре года? И таких вопросов можно задать очень много. 

Edited by Lonesome

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, astor сказал:

4 года это не совсем скорополительно, как минимум.

Не было таких слов в опровержении слухов, подготовленных вместе с президентом :D

Он потом пытался также не скоропалительно усилить технический состав команды, когда начало сезона 2023 не задалось.

А казалось бы,

"Повторю, у нас есть все необходимое, чтобы хорошо справиться с работой. Мы ставим себе цель победить"

Ко второй части первого сезона формулировки стали гораздо более расплывчатыми

1 час назад, Iustinianus сказал:

Москва не сразу строилась. :)

Как-то так, да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

51 минуту назад, AVB сказал:

В том то и проблема, что в отношении Ferrari мы этого видеть НЕ МОЖЕМ. В первую очередь потому что у нас недостаточно информации о внутрикомандном взаимодействии, ну и думаю мало кто из нас обладает достаточной для управления командой Ф1 теоретической подготовкой менеджера. но при этом мы рассуждаем на полном серьезе о тех или иных решениях или "наследиях" тех или иных руководителей.

А кто то из нас уволил бина? :crazy:

Бина уволили люди из руководства, которые и владеют достаточной информацией о внутрикомандном взаимодействии и подготовкой менеджеров...

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Lonesome сказал:

Потому-что руководитель команды несет ответственность за все, что происходит в команде. И когда на четвертый год мы видим тотальный цирк  на мостике (и не только там), слабость в политике,  концепцию, которая рассыпается от одной ТД, при чем еще оказывается тупиковой в развитии, неспособность команды работать в условиях ограниченного бюджета, какие выводы должны быть?  При чем мы помним бан СУ 2019 года и худший сезон с 1980 года в 2020 году из-за этого бана. Почему в 2017-2018 годах Феррари могла бороться за титул (пускай с большим количеством ошибок), а с 2019по 2022 год года она это делать не могла? Как так получилось и кто должен за это отвечать? Не тот ли, кто отвечает за все? Его никто не заставлял становиться руководителем, никто не заставлял угрожать своим уходом. Мог бы просто оставаться ТД. Но нет, взял на себя бразды правления и за четыре года даже не назначил ТД. Почему Вассеру понадобился месяц, чтоб отправить Руэду на базу, а Бинотто не смог дойти до этого решения четыре года? 

Про концепцию говорил выше. Ни кто кроме инженеров команды не может рассуждать о концепциях. Мэрс признал провал своей концепции, значит и мы можем об этом говорить. А Вассер говорит, что проект мы полностью менять не будем. Т.о. получается что команда все же не будет тупо копировать РБ. Т.о. концепт все же не такой тупиковый как тебе кажется. Да, там что то заменили, что то взяли от РБ, но много оставили и своего с учетом апгрейда. Кстати РБ тоже использует некоторые идеи  Ferrari. Или я чего то не знаю? (https://www.f1news.ru/news/f1-171505.html)

Про СУ 19 года тоже перетерали. При разработке ТАКОЙ СУ были одни политические условия, при ее юзании и бане другие.

Как ни кто не заставлял его становится руководителем, так ни кто не заставлял менеджмент Ferrari его брать на эту должность, надо было не брать, все равно выперли до срока. Очередной косяк менеджмента Ferrari.

Арри был чистым манагером ни фига не соображавшим ни в технике ни в стратегии (в чем сам и признавался). МБ уж точно в технике волок, зачем ему посредник в виде ТД? если он сам им был.

Потому что в 19 фишкой сезона была не стратегия а борьба ШЛ с СФ. В 20-21- велась подготовка к регламенту 22 и команда не боролась на первых ролях, а значит и критичность стратегии была ниже. В 22-м на полсезона вряд ли меняют стратегов. И почему ты уверен, что после 22 года МБ не заменил бы стратега? А... наверное Сайнс старший с банком приплачивал Бинотто, чтоб он не менял стратега, который косячит исключительно на Леклере.:trollface: Тады ой... 

 

Edited by AVB

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, astor сказал:

Бина уволили люди из руководства, которые и владеют достаточной информацией о внутрикомандном взаимодействии и подготовкой менеджеров...

А... да? Это те которые на страницах прессы клялись в мае-июне о полнейшем доверии МБ, при этом суля Хорнеру в Монако несметную кучу денег? Или другие? :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, astor сказал:

Опять плачь о бинното.

Ни чего не поделать... межсезонье. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, AVB сказал:

А... да? Это те которые на страницах прессы клялись в мае-июне о полнейшем доверии МБ, при этом суля Хорнеру в Монако несметную кучу денег? Или другие? :trollface:

Ну вот ты опять "не имея достаточной информации о внутрикомандном..." с дивана судишь руководство.

 

2 минуты назад, AVB сказал:

Ни чего не поделать... межсезонье. :D

Ты лучше скажи где йогурт? Скучно без него :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, astor сказал:

Ну вот ты опять "не имея достаточной информации о внутрикомандном..." с дивана судишь руководство.

Почему? это факты известные. и о полном доверии МБ и о ЗП Хорнера. На главной было. Просто эти метания показывают уровень руководства. Менеждмент строится на четком расчете, а не гадании на кофейной гуще. Типа... А... Хорнер не захотел, тогда мы объявляем о доверии Бинотто. А... выперли Бинотто... кого же взять??? тот не хочет... тот не может... тому платить много надо... акции свои давать... а? Кто? Вассер? а хто это? а он хочет? а... Леклера знает... ну ладно, несите его...

Edited by AVB

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, AVB сказал:

Почему? это факты известные. и о полном доверии МБ и о ЗП Хорнера. На главной было. Просто эти метания показывают уровень руководства. Менеждмент строится на четком расчете, а не гадании на кофейной гуще. Типа... А... Хорнер не захотел, тогда мы объявляем о доверии Бинотто. А... выперли Бинотто... кого же взять??? тот не хочет... тот не может... тому платить много надо... акции свои давать... а? Кто? Вассер? а хто это? а он хочет? а... ну ладно, несите его...

Ну тебе же хороший пример с бригадой строителей привели.

Нанял ты бригаду, которая начала за здравие, сделала 1 комнату на отлично, а потом ты приходишь через неделю, а в ванной плитка криво положена. Прораб пообещал исправить. Приходишь ты еще через неделю, а там все тоже самое, да и еще халтуры прибавилось, а работники пьяные через раз. Ну и т.д.

Вот и ты уже метатся начинаешь искать новую бригаду. В итоге берешь то что есть свободное...

 

А тому что на публику руководство ф1 говорит давно уже верить нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, AVB сказал:

Про концепцию говорил выше. Ни кто кроме инженеров команды не может рассуждать о концепциях. Мэрс признал провал своей концепции, значит и мы можем об этом говорить. А Вассер говорит, что проект мы полностью менять не будем. Т.о. получается что команда все же не будет тупо копировать РБ. Т.о. концепт все же не такой тупиковый как тебе кажется. Да, там что то заменили, что то взяли от РБ, но много оставили и своего с учетом апгрейда. Кстати РБ тоже использует некоторые идеи  Ferrari. Или я чего то не знаю? (https://www.f1news.ru/news/f1-171505.html)

Про СУ 19 года тоже перетерали. При разработке ТАКОЙ СУ были одни политические условия, при ее юзании и бане другие.

Как ни кто не заставлял его становится руководителем, так ни кто не заставлял менеджмент Ferrari его брать на эту должность, надо было не брать, все равно выперли до срока. Очередной косяк менеджмента Ferrari.

Арри был чистым манагером ни фига не соображавшим ни в технике ни в стратегии (в чем сам и признавался). МБ уж точно в технике волок, зачем ему посредник в виде ТД? если он сам им был.

Потому что в 19 фишкой сезона была не стратегия а борьба ШЛ с СФ. В 20-21- велась подготовка к регламенту 22 и команда не боролась на первых ролях, а значит и критичность стратегии была ниже. В 22-м на полсезона вряд ли меняют стратегов. И почему ты уверен, что после 22 года МБ не заменил бы стратега? А... наверное Сайнс старший с банком приплачивал Бинотто, чтоб он не менял стратега, который косячит исключительно на Леклере.:trollface: Тады ой... 

 

 

Ну вот писал свое мнение и в конце все сам же и испортил какой-то фигнёй. 

 

А зачем ему посредник в виде ТД - не говори, что ты серьезно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Al Capone сказал:

1.Ну вот писал свое мнение и в конце все сам же и испортил какой-то фигнёй. 

2. А зачем ему посредник в виде ТД - не говори, что ты серьезно. 

1. там смайлик легкого троллинга стоит, если что. :)

2. Серьезно- не серьезно, это значения не имеет. Факт есть факт МБ был ТД, стал руководителем, он получил право строить структуру такой кой он ее видит. Мы ведь не знаем какими он факторами руководствовался. не стоит забывать, что МБ вошел в эпоху лимитирования расходов, а техдиру надо было платить деньги и не малые. Может он на эти деньги привлек пару тройку толковых инженеров. Да, понятно, что какие то издержки такой структуры были, возможно он где то что то не успевал, но он видел (кстати он говорил об этом) техническую составляющую машины первичным фактором. И я с ним в этом аспекте согласен - построй самовоз и осталные факторы такие как стратегия, скорость питстопов и т.д. значительно уменьшатся в своей критичности. Живой пример тебе Мэрс, в эпоху доминирования они внимания на питстопы не обращали, полсекунды им было не критично, а как заборолись с Максом, сразу же придумали ограничения для РБ, а сейчас вообще говорят, что этому вопросу будут уделять повышенное внимание. Да и тот же Хэм. как машина доминировала, так он почти безошибочно ехал. На последних кругах на "мертвой" резине БК ставил, а как дали ведро, так и резину не всегда прогреть может и с машиной у него что то не то, но он не знает что. Где же его легендарный хаммертайм? Он что вот взял и просто так исчез? в никуда? Можно сто раз ругать Бинотто и вешать ему клоунские колпачки, но это была его стратегия развития, сначала техника, потом остальное и ему на это дали время и средства. По этому он и говорил, что побеждать в гонках не означает побеждать в чемпе и что команда еще не готова к борьбе за чемп. Да, могу согласиться, что такие слова как то не по пацановски звучат особенно с т.з. феррофилов, но это совершенно не означает, что он не смог бы привести команду к чемпу, как тут многие диванные аналитеги на полном серьезе вещают.  

Edited by AVB

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, astor сказал:

Ну тебе же хороший пример с бригадой строителей привели.

В итоге берешь то что есть свободное...

Угу и снова нарываешься на кучу алкашей...

К сожалению, а может и к счастью, бригада алкашей пример не соразмерный команде Ferrari и если ты можешь ошибиться с наймом бригады (в основном это происходит из-за желания заказчика съэкономить на оплате работ) на бытовом уровне, то менеджеры концерна Ferrari  такого себе позволять не должны и уж во всяком случае не брать на замену уволенного руководителя нового руководителя по остаточному принципу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, astor сказал:

Ты лучше скажи где йогурт? Скучно без него :D

Сам удивлен, что его нет. Хотел, кстати, спросить о нем сегодня, да ты меня опередил. В профиле написано, что в 20-53 27.11.23 был...  

Edited by AVB

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, AVB сказал:

Факт есть факт МБ был ТД, стал руководителем, он получил право строить структуру такой кой он ее видит.

 

Он художник, он так видит. То есть зачем нужны аля Ваше, Ньюи и Эллисоны отдельно и аля Тоты с Хорнерами отдельно, если ниче умного в голову не пришло, как быть и теми и другими. Когда сидишь на двух стульях, значит и отвечать придется за два стула, что вдвое повышает шанс быть уволенным при неудаче. Гений, Бин. Меня даже не удивляет, что он не нужен двум топ-командам. 

 

40 минут назад, AVB сказал:

Мы ведь не знаем какими он факторами руководствовался

 

Поверил в свою особую незаменимость. Все банально и просто. 

 

40 минут назад, AVB сказал:

Да, понятно, что какие то издержки такой структуры были, возможно он где то что то не успевал, но он видел (кстати он говорил об этом) техническую составляющую машины первичным фактором.

 

Так и Ньюи считает: главное - техника. Вот только его лысой голове никогда не приходила мысль занять ещё и место Хорнера. Как и Энди Кауэлл не стремился занять место Тото. И только Бин скромно вообразил, что он Петр Первый Формулы 1. 

 

40 минут назад, AVB сказал:

я с ним в этом аспекте согласен - построй самовоз

 

Без ТД. Но сразу самовоз. Умнее Ньюи себя считал. Меня не удивляет, что над ним ржали в РБ. Вот нисколько. 

 

40 минут назад, AVB сказал:

Можно сто раз ругать Бинотто и вешать ему клоунские колпачки, но это была его стратегия развития, сначала техника, потом остальное и ему на это дали время и средства.

 

Сначала техника. А где иначе? 

И он не смог ни в технику, ни в руководство. 

 

40 минут назад, AVB сказал:

По этому он и говорил, что побеждать в гонках не означает побеждать в чемпе и что команда еще не готова к борьбе за чемп

 

Не понимаю, хоть убей, как это вяжется с: 

 

40 минут назад, AVB сказал:

построй самовоз

 

Так если самовоз, то почему нельзя бороться за титул? А если не самовоз, тогда что? А когда вообще самовоз планировался, в 2026 году? 

 

40 минут назад, AVB сказал:

это совершенно не означает, что он не смог бы привести команду к чемпу

 

О каком годе чемпа идёт речь? 

Edited by Al Capone

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AVB сказал:

Про концепцию говорил выше. Ни кто кроме инженеров команды не может рассуждать о концепциях. Мэрс признал провал своей концепции, значит и мы можем об этом говорить. А Вассер говорит, что проект мы полностью менять не будем. Т.о. получается что команда все же не будет тупо копировать РБ. Т.о. концепт все же не такой тупиковый как тебе кажется. Да, там что то заменили, что то взяли от РБ, но много оставили и своего с учетом апгрейда. Кстати РБ тоже использует некоторые идеи  Ferrari. Или я чего то не знаю? 

Вассер говорит то, что нужно в данный момент. У него не стоит задачи рассказать всем, какой будет машина на 2024 год. По этому он и будет пускать пыль в глаза и рассказывать про эволюцию нынешней машины. Но с эволюцией не получится ничего. Остальные команды все же пошли по пути РБР и сомнительно, что Феррари будет дальше настаивать на той же самой концепции, которая в 2023 году полностью себя не оправдала и с которой очень сильно намучались. Мерседес же просто не мог не сказать о провале своей концепции из-за слишком большого недовольства Хэмильтона. И Эллиота не просто так оттуда поперли. При таких вводных говорить, что мы не меняем концепцию смотрелось бы очень глупо. А вот у Вассера еще можно поиграть в таинственность. 

1 час назад, AVB сказал:

Про СУ 19 года тоже перетерали. При разработке ТАКОЙ СУ были одни политические условия, при ее юзании и бане другие.

Какие другие политические условия? Маркионе умер в середине 2018 года. Лепить нелегальную  уже не было смысла. Можно было выбрать более простой и надежный вариант. Но нет, уперто шли дальше, при чем еще так безграмотно использовали СУ, что уже в первой половине сезона начали Феррари подозревать. При том, что СУ была нелегальная у меня нету сомнений. Никакие такие секреты не стоят того позора, что был в 2020 году. При чем тот бан нам аукается до сих пор. Так что причина, которую, Бинотто там выдумывал, была полной туфтой. Нас спалили с читом, боссы постарались, чтоб нас вообще не лишили всех очков в КК и призовых денег. Но в замен на это, нелегальную СУ убрали и мы в гоночном темпе потеряли сразу 40-50 л.с.. Не в квалификационном, а именно в гоночном. И чудным образом скатились на дно, бороться за шестое место в КК. Такой позор мог смыть только успех в новом регламенте. Но банкуют сейчас РБР и Макс, а мы в заднице. 

1 час назад, AVB сказал:

Как ни кто не заставлял его становится руководителем, так ни кто не заставлял менеджмент Ferrari его брать на эту должность, надо было не брать, все равно выперли до срока. Очередной косяк менеджмента Ferrari.

Менеджмент Феррари посчитал, что ТД, который хорошо знает команду изнутри, поможет справится с проблемами. Плюс вокруг Бинотто была репутация профессионала и трудяги. Клюнули на образ. Да, это их ошибка. Надеюсь больше  не будет итальянских руководителей из команды и если будут брать нового ТП, то только с опытом управления команды. Но только никого из семьи. Хватит уже, наигрались в семейность  блат. Потеряли девять лет. 

1 час назад, AVB сказал:

Арри был чистым манагером ни фига не соображавшим ни в технике ни в стратегии (в чем сам и признавался).

Арри был ошибкой. Большой ошибкой. Но это было решение Серджио Маркионе. Не знаю, может пристроил по совету Камильери, который был другом Серджио. В итоге вылезло боком. Еще тогда надо было брать Росса, или перетягивать всеми правдами и неправдами Хорнера. 

1 час назад, AVB сказал:

МБ уж точно в технике волок, зачем ему посредник в виде ТД? если он сам им был.

Зачем ТП ТД? Ты это сейчас серьезно? Ничего, что одни человек просто не способен такое потянуть в одиночку? Результат такого подхода видим сейчас на лице Феррари. Да и Бинотто не то что бы большой волк в этих делах. Потому-что даже к его деятельности в 2017-2018 годах есть вопросы в плане выбора развития машины. Но тогда это была не самая большая проблема, по этому казалось, что там все хорошо. Как оказалось, нет.   

1 час назад, AVB сказал:

Потому что в 19 фишкой сезона была не стратегия а борьба ШЛ с СФ.

А должна была быть борьба за чашки. Но нет, мы построим ракету на прямых, раскрутим нелегальную СУ на полную, чтоб всем было сразу ясно, а про прижим в поворотах и работу с резиной подзабыли. В итоге до сих пор аукается такой подход. При этом сейчас такой СУ, как в 2019 году у нас нету. Блестящий план! Надежный как швейцарские часы!  

1 час назад, AVB сказал:

В 20-21- велась подготовка к регламенту 22 и команда не боролась на первых ролях, а значит и критичность стратегии была ниже.

Подготовка к новому регламенту не означает, что команда должна допускать ляпы в стратегии и на пит-стопах. Она должна прогрессировать во всех аспектах. Если прогресса нету, значит надо менять людей. 

1 час назад, AVB сказал:

В 22-м на полсезона вряд ли меняют стратегов.

Еще как меняют, если стратеги уже 3,5 года творят дичь. Вассеру вообще месяц понадобился. 

1 час назад, AVB сказал:

И почему ты уверен, что после 22 года МБ не заменил бы стратега?

Если он не сделал это за 4 года, то почему он должен был его поменять потом? Руэда еще при Феттеле как главный стратег отличался.  

1 час назад, AVB сказал:

А... наверное Сайнс старший с банком приплачивал Бинотто, чтоб он не менял стратега, который косячит исключительно на Леклере.:trollface: Тады ой... 

Лучше бы это был Банк, тогда решить эту проблему было бы легко. Но беда в том, что у нас не насколько компетентные люди на мостике и заменить их сейчас некем. Это намного хуже, чем какой-то там банк. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Al Capone сказал:

Он художник, он так видит. То есть зачем нужны аля Ваше, Ньюи и Эллисоны отдельно и аля Тоты с Хорнерами отдельно, если ниче умного в голову не пришло, как быть и теми и теми. Когда сидишь на двух стульях, значит и отвечать придется за два стула, что вдвое повышает шанс быть уволенным при неудаче. Гений, Бин. Меня даже не удивляет, что он не нужен двум топ-командам. 

При этом тебя не удивляет, что Леклер тоже не нужен двум топкомандам во всяком случае в данное время и уж тем более ты на основе этого не требуешь увольнения его из команды. Элиссон с Ньюи ни когда руководителями команды не были, тем более в условиях ограничения лимитов, а Тодт с Хорнером менеджеры и не обладают на данный момент навыками. достаточными для совмещения поста ТД.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, AVB сказал:

При этом тебя не удивляет, что Леклер тоже не нужен двум топкомандам во всяком случае в данное время

 

Скинь, где это говорилось, может я что-то и упустил. А про Бина есть прямые ответы от Хорнера и Тото. 

 

4 минуты назад, AVB сказал:

Элиссон с Ньюи ни когда руководителями команды не были

 

Они просто с головой дружат. 

 

5 минут назад, AVB сказал:

Тодт с Хорнером менеджеры

 

А Бин - технарь. Ну может каждому заниматься своим делом? Мне трудно вообразить скрипача в симфоническом оркестре, который будет играть на скрипке и одновременно дирижировать. Бин как-то это воображал в своих фантазиях и к сожалению свои фантазии решил реализовать с Феррари. По итогу оркестр не попал в ноты. 

 

11 минут назад, AVB сказал:

и не обладают на данный момент навыками. достаточными для совмещения поста ТД.

 

А и обладали бы - они с головой дружат.

 

Да, ты не ответил - в каком году Бин планировал вывалить на свет Божий самовоз и побороться с его помощью играючи за титул? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Al Capone сказал:

Он художник, он так видит.

 

11 минут назад, Lonesome сказал:

Вассер говорит то, что нужно в данный момент.

Ну в общем понятно, все это мы уже друг другу не раз говорили, заходить на очередной круг желания нет, ибо это приведет... не будем...

Конечно я в чем то с вами согласен.

Но я все же останусь при своем - нельзя в вопросах руководства такой командой, как Ferrari, руководствоваться эмоциями. А я все же думаю, что основным драйвером событий 22 года были эмоции и болельщиков и менеджмента на фоне не оптимальных действий команды в отношении стратегии Леклера в известных гонках. (ИМХО)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, AVB сказал:

А я все же думаю, что основным драйвером событий 22 года были эмоции и болельщиков и менеджмента на фоне не оптимальных действий команды

 

Руководитель, сидящий на двух стульях, несёт двойную ответственность. Мне Йогурт ещё до того, как занес меня в ЧС - очень долго доказывал, что Бин вообще сам ушел. На эмоциях ли, не помню, уточни у него. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Al Capone сказал:

Скинь, где это говорилось, может я что-то и упустил.

Да, ты не ответил - в каком году Бин планировал вывалить на свет Божий самовоз и побороться с его помощью играючи за титул? 

Может и не упустил, но вот как то место для Леклера сейчас ни кто не держит, по чему ты считаешь, что для МБ должны держать? В условиях ограничения лимитов брать спеца так... на всякий случай ни кто не будет. И да... тут чуть выше писали, что: "А тому что на публику руководство ф1 говорит давно уже верить нельзя." Но ведь это не касается Хорнера и Тото, верно... Это ведь другое.:trollface:

А в каком году Хорнер обещал построить  самовоз после того как чуть не похерил команду из-за своего поганого языка в отношении СУ Рено? :trollface:

А Тото, сидящий сейчас в жопе со своей машинкой про которую он понимает, что с ней что то не то, но что точно не понимает. Когда обещает построить самовоз? :trollface:

А если серьезно погугли, было что то на эту тему от МБ пару-тройку лет назад, он говорил о том, что в его планах сделать команду которая будет побеждать регулярно, а не от случая к случаю как повезет, но сроков по моему все же не называл, просто говоил, что для этого нужно время. И да... кстати, Вассер тоже не так давно что то говорил, о времени и что его надо больше, чем многим кажется. Он то что? Вообще самовоз строить не обещает? Будет тащить ведро?

21 минуту назад, Al Capone сказал:

Руководитель, сидящий на двух стульях, несёт двойную ответственность. Мне Йогурт ещё до того, как занес меня в ЧС - очень долго доказывал, что Бин вообще сам ушел. На эмоциях ли, не помню, уточни у него. 

Ну формально то да, сам, но все понимают что реально то его ушли.

Edited by AVB

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, AVB сказал:

Может и не упустил, но вот как то место для Леклера сейчас ни кто не держит, по чему ты считаешь, что для МБ должны держать?

 

Потому что Леклер действующий пилот Феррари. Плюс ведёт переговоры, а может уже и продлил контракт. Разве Леклер без команды как Бинотто? Нет.

 

50 минут назад, AVB сказал:

В условиях ограничения лимитов брать спеца так... на всякий случай ни кто не будет.

 

Почему на всякий случай? Это же Юлий Цезарь, может и технарем быть, и руководителем. А может и руководителем, и технарем. Сколько талантов у человека. А ещё носитель секретов. Мне тоже Йогурт доказывал, что Мекис - это прям пипец какое крутое приобретение РБ, носитель третьей скрижали Моисея, такая огромная потеря и все знания от сотворения Феррари ушли теперь в коровник - ах, печаль-трагедия.

А какого-то Бинотто сразу отшили. 

 

50 минут назад, AVB сказал:

А тому что на публику руководство ф1 говорит давно уже верить нельзя." Но ведь это не касается Хорнера и Тото, верно... Это ведь другое.:trollface:

 

Тотондий подбирал спецов из Феррари, а Бина грубо отшил. Как будто это прям личное. ) Итого, по факту имеем как минимум незаинтересованность в услугах-знаниях Бинотто в двух топ-командах. 

 

50 минут назад, AVB сказал:

Хорнер обещал построить  самовоз

 

Хорнер обещал построить новый самовоз, имея 4 титула, имея Ньюи. Кстати, построил.

Плюс ещё 3 титула. 

 

50 минут назад, AVB сказал:

А Тото, сидящий сейчас в жопе

 

Имеет 8 КК. Пауза иногда необходима (просраться) даже в бесконечном поедании жареного мяса. 

 

50 минут назад, AVB сказал:

А если серьезно погугли, было что то на эту тему от МБ пару-тройку лет назад, он говорил о том, что в его планах сделать команду которая будет побеждать регулярно, а не от случая к случаю как повезет, но сроков по моему все же не называл

 

Ну то есть к граунду не обещал, значит к новому двигло-регламенту? Это какой же срок он себе отводил для самовоза? Или речь и впрямь о 2038? 

 

50 минут назад, AVB сказал:

И да... кстати, Вассер тоже не так давно что то говорил, о времени и что его надо больше, чем многим кажется. Он то что? Вообще самовоз строить не обещает? 

 

О Васе поговорим по итогам 26 года, а этот регламент за командой, где выстроена эффективная структура, а не особое видение Бина играть на скрипке дирижерской палочкой. 

И почему обязательно самовоз. Достаточно болид не хуже, чем у соперников и с потенциалом развития. 

 

50 минут назад, AVB сказал:

Ну формально то да, сам, но все понимают что реально то его ушли.

 

Не, не все. Йогурт не понимал и дооооооооооооооооолго доказывал обратное. 

Edited by Al Capone

Share this post


Link to post
Share on other sites

А куда пропал @yooogurt? Я захожу читать только его посты, без них вообще ничего непонятно :думы2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, AVB сказал:

Арри был чистым манагером ни фига не соображавшим ни в технике ни в стратегии (в чем сам и признавался). МБ уж точно в технике волок, зачем ему посредник в виде ТД? если он сам им был.

Маттиа моторист, технический директор несколько не этим занимается. Ну и главное что должен уметь руководитель, это распределять обязанности, а не заниматься всем сам, нигде не успевая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, AVB сказал:

И я с ним в этом аспекте согласен - построй самовоз и осталные факторы такие как стратегия, скорость питстопов и т.д. значительно уменьшатся в своей критичности. Живой пример тебе Мэрс, в эпоху доминирования они внимания на питстопы не обращали, полсекунды им было не критично, а как заборолись с Максом, сразу же придумали ограничения для РБ, а сейчас вообще говорят, что этому вопросу будут уделять повышенное внимание. Да и тот же Хэм. как машина доминировала, так он почти безошибочно ехал. На последних кругах на "мертвой" резине БК ставил, а как дали ведро, так и резину не всегда прогреть может и с машиной у него что то не то, но он не знает что. Где же его легендарный хаммертайм? Он что вот взял и просто так исчез? в никуда? Можно сто раз ругать Бинотто и вешать ему клоунские колпачки, но это была его стратегия развития, сначала техника, потом остальное и ему на это дали время и средства.

Ладно ты, пользователь с форума так мыслишь. Но если так мыслил Бинотто находящийся у руля и наблюдавший за работой Жана Тодта непосредственно находясь в команде и не вынес при этом ничего толкового, то он просто идиот. Но будем надеятся, что вс таки эти лишь твои догадки и фантазии на тему - отмазать очкарика. Собственно, о том как мыслил Жан

Цитата

Poiché ho rovinosamente un’età e una memoria sana, mi viene in mente una cosa che mi disse Jean Todt. Era il 1996. Schumi era appena arrivato. La macchina era quella che era. Il Pinguino di Francia mi spiego’ un concetto solo in apparenza banale. Vede, borbottò, nonostante Michael noi non siamo competitivi per il mondiale. In compenso, possiamo e dobbiamo diventare perfetti nella gestione delle cose, nelle strategie, nei cambi gomme eccetera. Così, quando avremo finalmente la vettura vincente, saremo pronti. Step by step.

Именно очкарик повесил клоунские колпачки всем сотрудникам команды Феррари, именно благодаря ему, команду начали считать сборищем клоунов сбежавших из цирка, замечу по все миру - это не было явлением сугубо нашего форума. Ты можешь сколь угодно писать о том, что мы тут ничего не понимаем и что у этого пассажира был план, но факт есть факт из команды он сделал посмешище и никто другой. Самое интересное, что ты как ревностный защитник команды, который в споре с болельщиками пилотов, критиковавших команду, переходил на личности, до сих пор вписываешься и оправдываешь этого клоуна. Благодаря которому, до сих пор Скудерию ассоциируют с цирком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

А куда пропал @yooogurt? Я захожу читать только его посты, без них вообще ничего непонятно :думы2:

Да бан ему выписали, я полагаю, он бы не выдержал в режиме ридонли столько времени сидеть:floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...