Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

45 минут назад, TaurusNero сказал:
2 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

РБ 22-23гг. это как раз изначально или машина с некоторым андерстиром

Судя по успехам Чеко, он настолько "некоторый", что там только клон Макса сможет ехать, и при этом машина доминирует в чемпионате, что как-то не вяжется с утверждением, что оверстир это медленная машина.

Это никак не отменяет того, что изначально машина могла и не быть оверстирной.

А вот в процессе доводки-подводки РБшники могли неплохо продвинуться в изысканиях на предмет "некоторого оверстира" с приставкой может быть и "экстра":D

Вперед и резко в сторону :Laie_68:

Когда далеко не каждый сможет на этой машине поехать быстро.

 

"Вы разрабатываете машину, которая будет максимально быстрой, а иногда быстрые машины – это трудные машины" (с) Хорнер

Иногда - это и ответ на вопрос, какими могут быть лучшие машины.

В основном очень удобные, которыми легко управлять :smajlik-s-kubkom:И именно здесь происходит подмена понятий от некоторых болельщиков. Когда удобства от предсказуемой и быстрейшей машины, которые хочет получить гонщик, подменяются на просто удобства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

Самое главное-то ты забыл - Карлос трудолюбивый и работает больше всех пилотов. Никто так не работает как трудяга Сайнс.

Остальные-то, как известно, в бассейнах прохлаждаются.

Да брось, какая звезда. Он подносчик снарядов. Звезда и прима это Карлос, уж Сингапур-то все смотрели в этом году.

Ружье на стене тоже долбит реально. Только вот Сайнц победил. А где был Леклер в нужный момент и в нужном месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ATLANT сказал:

А чемпионаты в младших сериях развлечение для неискушенных. Кими выиграл в формуле Рено и пошел сразу не теряя времени в Ф1 и давай всех дрючить и только политика и обстоятельства остановили его на одном единственном титуле, да тот только в 30 лет пришел.

Ну, тут всё понятно, любви достойна только мама Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AlexBloody сказал:

Еще самый быстрый в поворотах)

Это святое. Не зря его сравнивают с Алонсо и даже Простом. Ещё чуть-чуть поднажмёт, начнут с Сенной равнять, а чотакова :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Maranellogp сказал:

Оно было и по ходу чемпионата, до летнего перерыва. Как клоунада с тактикой на конкретно Сайнса повлияла? Позволила ему впереди Переса в СА финишировать, да быть первым на финише в Сильверстоуне, халявные очки в Венгрии, одни плюсы от клоунады получается.

Сколько у Сайнса технических сходов до перерыва? Азербайджан, да Австрия. Давай сравним с Чеко - Бахрейен и Канада. Сказочник ты получается, положение в чемпионате перед перерывом Перес 173 Сайнс 156, уступая еще и Расселу. При том что я никогда не говорил о том, что Перес=Сайнс, поэтому и делаю вывод о преимуществе РБ.

Подожди, а почему при сравнении очков до перерыва ты не учитываешь то, что одному машина подходила, а другому нет? Мы же не о топ гонщиках говорим в данном случае, с которых спрос другой и они даже не на совсем подходящих машинах смогут показать результат? И да, техсходов 2 против 2, вот только ты почему-то не учитываешь, что в Имоле Риккардо просто вынес Сайнса на старте, а это тоже минус этап не по своей вине. Что касается тактики, то Пересу прилетела халява в Монако, что несколько компенсирует в его пользу, но вообще я имел ввиду не конкретно противостояние Переса и Сайнса, а то, что была потеряна минимум победа в Монако (а максимум дубль). Таким образом, если прикинуть, какая команда до летнего перерыва была на каких трассах быстрее, то получаются качели с примерным равенством в итоге, а не преимущество РБ в целом.

33 минуты назад, Maranellogp сказал:

Что значит даже вице, мы с тобой разве о пятом месте в чемпионате ведем, когда по чистому везению удалось отскочить от 6? Но еще раз подчеркну, знак равно между Пересом и Сайнсом ставишь ты. Я лишь говорю о провале в скорости, если он получит болид с такими характеристиками.

От Хэма, у которого 1 техсход в сезоне? Ну да, а кто же кроме Мерседеса был выгодоприобретателем от всех сходов Феррари и РБ? Я не буду спорить с тем, что на машине а-ля Феррари 22 Сайнс не сможет с Леклером конкурировать, но дело-то в том, что Перес вот в такой ситуации не был даже в 21 году, так что как это можно сравнивать?

39 минут назад, Maranellogp сказал:

Феррари 22 года априори не могла обладать такими характеристиками, потому как шины того года и регламент не позволяли этого добиться. РБ 23 год это болид ориентированный на избыток, но без фанатизма как в 20 году. Так что прекращай играть в наперстки.

Подход Феррари 22 года и Феррари образца 23 очень отчетливо показывает, какой подход успешнее.

Если бы РБ 23 года изначально был таким, то Перес бы страдал не начиная с Монако, а прямо не отходя от кассы, но это было не так, ибо в самом начале Чеко был всем доволен и рассказывал, что ему вполне удобно.

А вот второй абзац это как раз и есть игра в наперстки, ибо Феррари 23 года и пострадала из-за того, что без возможности низко настроить машину как в начале 22 г. и гибкого днища результат так себе. Но итог неизменен: оба болида не взяли титул.

43 минуты назад, Maranellogp сказал:

Может потому что смотрел, поэтому такое мнение!? Не думал об этом? Кто там в соперниках у Сайнса в Формуле 3? Кроме Верляйна многих там знаешь? Давай на соперников Албона поглядим (Рассел, Леклер, Джовинацци (Стролла на Преме за скобки) Давай может GP3 посмотрим? Чемпион Квят, а какой же там Сайнс, а 9. А что у Албона? Чемпион Леклер, Алекс 2 Далее уже не сравнить, дебютные чемпионаты в Рено 3,5 и Формуле-2. У Сайнса первый год не полный, на второй сезон чемпион. У Алекса первый год с травмой, на второй поменяли болиды где опыт по сути обнулился, в чемпионате 3 после Джорджа и Ландо.

Вот и выходит, что плюс минус близко. Только вот гонора меньше и предпочтения схожи с Леклером.

А я даже и не сильно против того, чтобы Феррари подписали Албона. Чтобы все наглядно убедились, насколько это плюс минус близко выльется в реальность, так сказать. :trollface:

45 минут назад, Maranellogp сказал:

Да мне без разницы на мнение пилота из команды, которая в борьбе за титул не участвует? Это левое мнение. Зачем оно мне? Если бы Ландо участвовал в битве за чемпионский титул и ты бы мне привел его цитату это бы можно было прочитать. А Сайнс гонялся за команду, которая была в борьбе за титул. Не надоело отмазывать Карлоса?

А почему тот или иной пилот должен рисковать своим здоровьем? Или это по заветам самого Энцо Феррари?

46 минут назад, Maranellogp сказал:

Причем тут РБ 19 года? Болид не был так экстремален как в 20 году, к тому же это был дебютный год Хонды в РБ. Почитай литературу что ли, почему невозможно было создать болид с таким избытком в 22 году, в отличии от 20. Причин несколько это и шины и новые правила. И не надо свои фантазии печатать по этому поводу.

Для РБ вариант N4 тоже более предпочтителен, только Албон к ним не идет, потому что был там.

Странное дело? РБ не могли создать болид с таким избытком в 22 году, а Феррари почему-то создали. Кстати говоря, а если у всех троих (Макс, Шарль, Алекс) близкие предпочтения, то что же РБ просто не дали Алексу чуть больше времени? Может все не так просто, как подобрать пару с похожим стилем?

49 минут назад, TaurusNero сказал:

А откуда мнение, что оно под приму, учитывая что машину очень рано начали пилить, это мог быть как раз просчитанный оптимальный баланс под данный регламент? Ведь мнение, что машина была доработана, чтобы, в том числе добавить, уверенности Сайнсу по вашим же постулатам не имеет никакого основания . Но если её "природу" не меняли, то тогда она должна остаться неудобным корытом, но Карлос во второй половине сезона поехал, и поул брал (а не напоминает ли это все машину 23 года, которая поулы может брать а в гонке уступает)? А если меняли, то с какой целью, ведь начало сезона 22 было весьма позитивным, и только косяки с моторами из-за раскачки и "отличная" работа мостика все обнулили. Или же просто спишем все на ТД39, которая уничтожила все сильные стороны машины, а в последствии и концепцию аэродинамики?

Я просто не верю в такие совпадения, что по новому регламенту и благодаря новым шинам по расчетам в 22 году должны были получиться машины, склонные к недостатку (что в какой-то мере и получилось изначально в РБ), а у Феррари каким-то волшебным образом вышло наоборот. Почему в Феррари по ходу сезона 22 стали вносить изменения? Ну хотя бы потому, что надо было как-то компенсировать дефицит скорости на прямых, где у РБ была просто ракета. Ну и косвенно это помогало Сайнсу, конечно.

53 минуты назад, TaurusNero сказал:

Судя по успехам Чеко, он настолько "некоторый", что там только клон Макса сможет ехать, и при этом машина доминирует в чемпионате, что как-то не вяжется с утверждением, что оверстир это медленная машина. При этом РБ наверняка сейчас экономит финансы и готовится к следующему сезону. Как намекнул Джордан, ждите повторения в следующем году.

Так Чеко середнячок, что с него взять. Опять же, когда я писал про некоторый андерстир, то там стояло "или", т.е. в контексте машин 22-23гг. этот андерстир относился только к РБ 22 года. Ну и соответственно, Чеко на своих трассах в начале сезона ехал вполне себе, а дальше просто скилла не хватило. Ну а то, что у РБ в следующем сезоне будет конкурентноспособная машина, я даже не сомневаюсь. В идеале ФИА бы делать ресет в середине этого года, чтобы на 24 год всем пилить новые машины, а не как они планируют, чтобы на 25 год. Так что вся надежда на то, что кто-то из Феррари, Мерса, Мака или АМ осилили к началу следующего года выставить хотя бы что-то близкое, иначе можно просто прямо сейчас выдать Максу четвертую чашку и ждать 25 года. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gnus сказал:

Ружье на стене тоже долбит реально. Только вот Сайнц победил. А где был Леклер в нужный момент и в нужном месте?

Чёт я тебя не пойму. Я тебе говорю что Сайнс прима и победил в Синге. Леклер покорно повиновался и создавал разрыв согласно приказу команды, как и подобает второму пилоту.

Ты мне говоришь то же самое.

Что мне тебе ответить?

3 минуты назад, Didi сказал:

Ну, тут всё понятно, любви достойна только мама Кими

Не ну без Кими никуда, его надо упомянуть в любом разговоре. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Чёт я тебя не пойму. Я тебе говорю что Сайнс прима и победил в Синге. Леклер покорно повиновался и создавал разрыв согласно приказу команды, как и подобает второму пилоту.

Ты мне говоришь то же самое.

Что мне тебе ответить?

Не ну без Кими никуда, его надо упомянуть в любом разговоре. 

А. Пардон. Я думал Ты стебешься. Прошу прощения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gnus сказал:

Только вот Сайнц победил. А где был Леклер в нужный момент и в нужном месте?

Это вот кстати мышление Сайнсов, "один раз успеть, а дальше на шару", уместнее задавать вопрос так, что сделал Леклер после победы Сайнса? Поздравил и пошел работать дальше, привозя в квалах в разы больше, чем ему привез Карлос в той самой определяющей квале Синга. 

Карлос отлично умеет доезжать, поэтому он рекордсмен по подиумам, на которых не стоял. Поэтому ему так подходит мидфилд, но как только помешаешь Карлоса в более менее топ болид с условностями, случается 2022 год. 

С формулой "при избытке Леклер будет уверенно впереди, но Сайнс будет нигде, с недостатком Леклер будет всё ещё впереди, но Карлос будет значительно ближе и иногда опережать": согласились уже даже скаевцы недавно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.10.2023 в 18:20, ЕВГА сказал:

 

Напоминаю исходник 

 

В Феррари нет никакого Доктора, а Леклер , если судить по постам  в его теме,  уже второй номер. Ну, бог с ней, с его темой. Леклер  очкам на грани проигрыша Сайнсу  уже второй сезон из трех . Приходится признать, что не Доктор тому виной.

По поводу Дэна тоже говорили, что Доктор задвигает топ-пилота под Макса, а то бы Дэн - ух. Но в Макларен  выяснилось, что б  Дэн проигрывает , хотя Доктора нет на горизонте.

Так что разговоры про "Доктор не даст"  - это из серии плохому танцору вечно что-то мешает. 

Так понятно?

 

Я думаю на главной ответили на все ваши вопросы по поводу Риккардо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Didi сказал:

Это вот кстати мышление Сайнсов, "один раз успеть, а дальше на шару", уместнее задавать вопрос так, что сделал Леклер после победы Сайнса? Поздравил и пошел работать дальше, привозя в квалах в разы больше, чем ему привез Карлос в той самой определяющей квале Синга. 

Карлос отлично умеет доезжать, поэтому он рекордсмен по подиумам, на которых не стоял. Поэтому ему так подходит мидфилд, но как только помешаешь Карлоса в более менее топ болид с условностями, случается 2022 год. 

С формулой "при избытке Леклер будет уверенно впереди, но Сайнс будет нигде, с недостатком Леклер будет всё ещё впереди, но Карлос будет значительно ближе и иногда опережать": согласились уже даже скаевцы недавно. 

Шарль, конечно, молодец, но вообще-то говоря, было бы неплохо вспомнить, что несколько помогло ему на следующих этапах. А то это читается как один стал почивать на лаврах, а другой продолжил вкалывать и вот результат.

Ну и второй абзац это старая песня. Потому что вот это "как только помещаешь его в топ болид" произошло ОДИН раз за всю его карьеру. Но если кому-то нравится делать выводы из 1 случая, то пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, enisei сказал:

"Вы разрабатываете машину, которая будет максимально быстрой, а иногда быстрые машины – это трудные машины" (с) Хорнер

 

22 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Так Чеко середнячок, что с него взять. Опять же, когда я писал про некоторый андерстир, то там стояло "или", т.е. в контексте машин 22-23гг. этот андерстир относился только к РБ 22 года. Ну и соответственно, Чеко на своих трассах в начале сезона ехал вполне себе, а дальше просто скилла не хватило.

По-моему в теме Шарля недавно оригинал интервью инженера РБ приводили, где как раз говорилось о "неверном пути", слишком слушали Макса. Там вообще дело не в избытке с недостатком, а в том что они делали машину быстрее принося в жертву её стабильность, в надежде, что Макс её укротит, но слишком увлеклись. Видимо они по этому принципу продолжают работать, но с меньшими уходами в экстрим. Сначала выкатывается базовая машина, потом её изучают за несколько гп и допиливают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, ATLANT сказал:

Горит у фанатов Чарлика знатно, даже не горит, а полыхает. Если бы монегаск был так талантлив как его тут расписывают, то испанец не был бы так ненавидим.

 

А чемпионаты в младших сериях развлечение для неискушенных. Кими выиграл в формуле Рено и пошел сразу не теряя времени в Ф1 и давай всех дрючить и только политика и обстоятельства остановили его на одном единственном титуле, да тот только в 30 лет пришел.

 

Оставьте Сайнса в покое, он быстрый и прагматичный пилот, целеустремленный и настойчивый, характер у него Простовский (расчетливый), такой же как и у Алонсо в молодые годы.

Та нет к карлосу ни какой ненавести. Есть не понимание, почему команда не строится вокруг более быстрого пилота, тем более своего воспитаника. Пока из Макса лепили чемпиона, феррари, все время подкидывают Шарлю очередную проверку.

Дело не в молодежках, да же Шарль будучи 2й год в ф1 почти выиграл 3ю свою гонку за феррари, и взял поул, елси лошадка не подвела.  При чем это был не победа на шару которая упала в руки максу в его первой гонке за РБ с выпилом 2х мерсов, а реальное лидерство в гоке при Хэме в лучшей форме. 

Сайн и близко не прост, прост в гоночном темпе вполне мог накрутить хвоста Сенне, А сайнц напротив, ближе к чарли в квалах, нежели в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Почему МБ и РБ четко работают на 1 пилота, мы начинаем какую то мыльную оперу разводить.

 

Ваши привычно работают на приму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Шарль, конечно, молодец, но вообще-то говоря, было бы неплохо вспомнить, что несколько помогло ему на следующих этапах. А то это читается как один стал почивать на лаврах, а другой продолжил вкалывать и вот результат.

Феррари обновила машину? Невероятно, Леклер сейчас же вырвет зуб вместе с абсцессом и принесет в дар. 

16 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

произошло ОДИН раз за всю его карьеру

Извините, когда будет примерно 55 раз в карьере Карлоса топовый болид, мы сделаем выводы!!

А так, позовите назад всех, кто недавно покинул Ф1, у них просто болида топового не было, а мы выводы сделали, что Де Врис плох. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, TaurusNero сказал:

Там вообще дело не в избытке с недостатком, а в том что они делали машину быстрее принося в жертву её стабильность, в надежде, что Макс её укротит, но слишком увлеклись.

Нестабильность  - производная от попыток учесть пожелания Макса и попасть под ограничитель в развитии болида в тот сезон:

"Макс любит избыточную поворачиваемость. Ему нравится, когда у передних колес хороший зацеп, ну а с заносами задней оси он умеет справляться. Я понимаю его желание." (с) Марио Изола

Гонщику нормально, а болид в этот момент уперся в предел скоростных характеристик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Наверное поэтому пытались взять Макса и Льюиса...

И когда же пытались взять Макса, в 2014?

1 час назад, MiguelS сказал:

Побед у Феттеля как то побольше, да и темп Феррари в те годы был повыше.

У тебя просто с арифметикой проблемы, побед у Шарля-2, у Себа-1. В совместный период выступлений за команду. А сколько было до, мне дела нет, Шарля в тот момент в команде не было. Как мне нет дела до титулов Феттеля за РБ.

1 час назад, MiguelS сказал:

Что касается боления, то мне гораздо интереснее за кого будете болеть вы когда Шарль расстанется с Феррари :trollface: 

Так и буду, за Шарля и за Феррари, я секрета из этого не делаю.

1 час назад, MiguelS сказал:

Объективность появляется тогда, когда ни за кого из пилотов не болеешь.

Печально, что к тебе она так и не пришла.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaurusNero сказал:

А откуда мнение, что оно под приму, учитывая что машину очень рано начали пилить, это мог быть как раз просчитанный оптимальный баланс под данный регламент?

 

Отсюда

Цитата

In a post-qualifying interview with David Coulthard, the Ferrari driver, however, revealed that he is not yet satisfied with his style of driving in 2022. When asked if there was room for improvement, he said: “Of course there is. Also, from the driving point it is completely different compared to last year. Testing was very useful for me. I have tried many different driving styles and still need to find the perfect one. So yeah, there is definitely much more to come hopefully from us.”

 

Там логика такая, если Леклер может настроить болид в избыток и он при этом нормально работает, то это значит, что болид под него сделан. Вот в этом году полное равноправие и при избытке ни о какой адекватной работе болида и речи не идёт :D

Ну и об удобствах, которых нет, но папа о них почему-то знает

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ATLANT сказал:

 

О, мнение болелы-доезжалы забыли спросить. Но слава Богу, ты его высказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Fulcrum сказал:

упала в руки максу в его первой гонке за РБ с выпилом 2х мерсов

Кстати, стоит еще неприятно отметить, что на  хвосте у Макса проболтался последнюю фазу гонки Кими, но так и не смог ничего поделать с дебютантом РБ на новой для него машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Кто ещё кроме Леклера начал получать штрафы на стартовой решётке начиная со второго этапа сезона?

 

Так сам же и начал неправильно провода прикрутив :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Didi сказал:

Это вот кстати мышление Сайнсов, "один раз успеть, а дальше на шару", уместнее задавать вопрос так, что сделал Леклер после победы Сайнса? Поздравил и пошел работать дальше, привозя в квалах в разы больше, чем ему привез Карлос в той самой определяющей квале Синга. 

Карлос отлично умеет доезжать, поэтому он рекордсмен по подиумам, на которых не стоял. Поэтому ему так подходит мидфилд, но как только помешаешь Карлоса в более менее топ болид с условностями, случается 2022 год. 

С формулой "при избытке Леклер будет уверенно впереди, но Сайнс будет нигде, с недостатком Леклер будет всё ещё впереди, но Карлос будет значительно ближе и иногда опережать": согласились уже даже скаевцы недавно. 

Все правильно. Но есть но. Испанец победил. Победил в сезоне где Максу равных нет. Это как 1988 году в Монце. Бергер. Поэтому результат работы Сайнца виден. А у Леклера кроме прудов ничего. Он уже даже Пике опередил по не победам с пола. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gnus сказал:

И на счёт Сильвера и насчёт Монцы вообще не прав. В большей степени там Шумахер виноват.

Абсолютно прав, пошёл в атаку, где было вообще не пройти, Шумахер даже и не ждал этого маневра, то что Хилл сотворил дичь, видно по тому как тормозил, когда понял что сейчас будет.

Как в Монце может быть виноват Шумахер, когда первый контакт у Хилла происходит не с ним?

1 час назад, gnus сказал:

А Сенна не стал-бы ни семи ни даже четырех. Потому-что соперников неуважал. Так себе был человек.

Мне дела нет до Сенны как человека, я с ним в жизни не встречался, но пилотом он был одним из лучших за историю, многие утверждают, что лучшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Didi сказал:

С формулой "при избытке Леклер будет уверенно впереди, но Сайнс будет нигде, с недостатком Леклер будет всё ещё впереди, но Карлос будет значительно ближе и иногда опережать": согласились уже даже скаевцы недавно.

 

Бесполезно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Абсолютно прав, пошёл в атаку, где было вообще не пройти, Шумахер даже и не ждал этого маневра, то что Хилл сотворил дичь, видно по тому как тормозил, когда понял что сейчас будет.

Как в Монце может быть виноват Шумахер, когда первый контакт у Хилла происходит не с ним?

Мне дела нет до Сенны как человека, я с ним в жизни не встречался, но пилотом он был одним из лучших за историю, многие утверждают, что лучшим.

Что в Монце что в Силвере Шуми ну очень грязно боролся. Закрыл калитку в последний момент. Красавчик. Утверждать что Сенна был пилотом от бога? Надо спросить у Элио. В Лотосе Элио так-то был покруче чем бразилец. И не Сенна ли начал вводить в контракты пункт о том что не следует брать к нему в напарники сильных пилотов. С Простом промахнулся. Бывает. Шумахер тоже особо не жаловал сильных напарников. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Didi сказал:

Феррари обновила машину? Невероятно, Леклер сейчас же вырвет зуб вместе с абсцессом и принесет в дар.

 

На коленях пусть до Маранелло в знак благодарности ползёт. Ведь если Леклер хоть немного может настроить болид как ему нравится, а не в любимый Карлосом недостаток и только недостаток, то это означает, что на равенство в Феррари забили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...