Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

20 минут назад, Lonesome сказал:

У нас был уже флешмоб касательно Бинотто. 

Кстати помогло. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SenyaGlock сказал:

 

Ты реально сравниваешь чувака, под чьим руководством завоевано 7 титулов и еще впереди как минимум два, с товарищем, который титулы только обещал, а на деле превратил Феррари в цирк-шапито, над которым только ленивый не потешался?  То что пепел Абу-Даби 21 стучит в сердце у Тотошки с Хэмом это ясно, как и то, что месть будет кровавой, но пока Бычки на изи выгребают титулы.

 

Я сравниваю то как их Тото нерфил и как они этому сопротивлялись, успехи ты зачем то сравнил и ещё на меня стрелки перевел. В 2021 Хорнер был тоже уничтожен в кибинетах, 4-0 по решениям. Ну случись внезапного Латифи, титул в том году был бы выигран мерсом в кабинетах.

 

1 час назад, SenyaGlock сказал:

Особенно если эту возможность в виде условно легального (раз тебе не нравиться слово чит) решения, которое уже банилось в прошлые годы, ему предоставляют на блюдечке.

 

Чит это то что запрещено регламентом

А когда регламент меняют что бы не дать командам использовать какие то решения, априори читом быть не может, ибо оно было легально до правок.

Давно уже имеется название у этого - серая зона.

 

1 час назад, SenyaGlock сказал:

И много например Цетше влезал в дела Фии и Формулы, или покойный Матешиц? Тото такой же руководитель команды, как Хорнер, как Васер, часто Хорнер бегал к Матешицу с криками спасите-помогите, Тотошка крыльев лишает! С 19м годом не понятно, что там было и что должен был защищать Элкан, возможно что соглашение это был единственный вариант на тот момент. На счет гибкой планки Элкан что,  должен был кричать "не имеете права менять способы проверки и вводить директивы"? Ещё как имеют, в чем проблема, персонально у Феррари ничего не банили и претензий не предъявляли, ТД на всех распространялась. Наезжать на Мерседес? Какие основания? У Тото вон либо  аргументированный наезд, либо театральное представление вроде "у Карла спинка бо-бо, немедленно поднимите все болиды".Не ходит он в Фию просто так со словами " забаньте этого, мне его рожа не понравилась", иначе он Быков еще в 21м бы похоронил и бетоном сверху залил, чтоб не вылезли

 

Ну это же самое правильное и логичное что надо было сделать видя когда команду в кабинетах нерфят несколько раз, это сменить ТП и оставить все как есть.

Спрашивать с ФИА насчет палевной стяжки у мерса в прошлом году это не комильфо, лучше будем наивно полагать что с новым ТП Тото перестанет своими возможностями пользоваться в отношении Феррари. :good:

С причиной надо бороться, а не со следствием, и не по частным случаем в ФИА бегать, а собирать папочку со всеми известными случаями, приходить с ней к арабу и задавать вопросы, разом, иначе нерфы не прекратятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SenyaGlock сказал:

Знаю, сам участвовал :D

Ветеран! 

4 минуты назад, Vt12 сказал:

Кстати помогло. ))

"У нас длинные руки" ©. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

 

Я сравниваю то как их Тото нерфил и как они этому сопротивлялись, успехи ты зачем то сравнил и ещё на меня стрелки перевел. В 2021 Хорнер был тоже уничтожен в кибинетах, 4-0 по решениям. Ну случись внезапного Латифи, титул в том году был бы выигран мерсом в кабинетах.

 

Так это ты поставил знак равенства между Бином и Хорнером как руководителями команд. Как сопротивлялись Быки в 21м я помню.  Да, по нерфам они проиграли Тото, но не смотря на это Хорнер сжав зубы дотащил команду до Абу-Даби с шансами на титул и в итоге выиграл. Наших прессовали не меньше в 17м-18м и команда сломалась, не выдержала прессинга (да, руководитель был другой, но суть то не  поменялась), если бы тоже самое в 21м случилось с коллективом под руководством Хорнера, никакой бы Латифи не помог

 

Цитата

Чит это то что запрещено регламентом

А когда регламент меняют что бы не дать командам использовать какие то решения, априори читом быть не может, ибо оно было легально до правок.

Давно уже имеется название у этого - серая зона.

 

Регламент никто не менял, гибкое днище всегда было запрещено. Феррари обходила этот запрет, Фия с подачи Тото изменила методы проверки гибкости, что делала не раз в прошлые годы. И планка скольжения вместе с концепцией улетела в утиль. Чит это или серая зона называй как хочешь, факт остаётся фактом - лепить машину вокруг решения, которое уже не раз в истории Ф1 банилось и считать, что уж в этот раз проскочим - верх глупости.

 

Цитата

Ну это же самое правильное и логичное что надо было сделать видя когда команду в кабинетах нерфят несколько раз, это сменить ТП и оставить все как есть.

Спрашивать с ФИА насчет палевной стяжки у мерса в прошлом году это не комильфо, лучше будем наивно полагать что с новым ТП Тото перестанет своими возможностями пользоваться в отношении Феррари. :good:

С причиной надо бороться, а не со следствием, и не по частным случаем в ФИА бегать, а собирать папочку со всеми известными случаями, приходить с ней к арабу и задавать вопросы, разом, иначе нерфы не прекратятся.

 

Ну действительно правильно и логично было оставить такого ТП, он же ТД, он же Гога, он же Гоша, он же руководитель всея спортивного, что есть в Феррари, за которого Элкан должен бегать по Фияшным инстанциям и защищать его упражнения в серых зонах регламента. Ведь Цетше и Матешиц так и делали для Тото и Хорнера, правда?

С Фиёй шутки плохи, понятно что по этой прогнившей конторе антикоррупционное расследование ФБР уже давно плачет, пока же кидать предъявы фияшникам чревато боком. Вон Лысый и Хорнер в 21м сходили с папочкой на Тото, отделались баном крыла и быстрых питстопов :D

Изменено пользователем SenyaGlock

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, SenyaGlock сказал:

Чит это или серая зона называй как хочешь,

Если сделать аналогию с нормальным спортом, подобные нарушения требований регламента можно назвать ДОПИНГОМ. Атлеты тайком применяют допинг, чтобы никто не знал о причинах высоких результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SenyaGlock сказал:

Ты реально сравниваешь чувака, под чьим руководством завоевано 7 титулов и еще впереди как минимум два, с товарищем, который титулы только обещал, а на деле превратил Феррари в цирк-шапито, над которым только ленивый не потешался? 

Не 7, а гораздо больше. Кубки конструкторов еще.

Только в "Феррари" можно ожидать всего, чего угодно. И большой вопрос - потянут ли все эти титулованные товарищи, когда в рамках борьбы за высокие места их начнут тянуть вниз еще и  разные обстоятельства, связанные с самой командой.

«Там слишком много политики. Все думают о своём эго – если кто-то начинает добиваться успеха, кто-то другой тянет его вниз» (с) Хорнер о том, почему не особо рвётся в "Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SenyaGlock сказал:

Так это ты поставил знак равенства между Бином и Хорнером как руководителями команд. Как сопротивлялись Быки в 21м я помню.  Да, по нерфам они проиграли Тото, но не смотря на это Хорнер сжав зубы дотащил команду до Абу-Даби с шансами на титул и в итоге выиграл. Наших прессовали не меньше в 17м-18м и команда сломалась, не выдержала прессинга (да, руководитель был другой, но суть то не  поменялась), если бы тоже самое в 21м случилось с коллективом под руководством Хорнера, никакой бы Латифи не помог

 

Поставить знак равенства как руководители команд в целом и как руководителями команд которые беспомощны против Тото это две разные вещи,  ты почему то решил про первое, хотя речь о втором. И сам же признаешь что команда Хорнера так же нерфилась, и Феррари при другом ТП то же. Вот тут и получается что не в ТП дело, они все ничего не могут сделать когда Тото банхаммер расчехляет. Может повести, что сойдутся звезды в виде Латифи и Маси, а можно попасть на полтора сезона минимум пролета от борьбы за титул.

 

Цитата

Регламент никто не менял, гибкое днище всегда было запрещено. Феррари обходила этот запрет, Фия с подачи Тото изменила методы проверки гибкости, что делала не раз в прошлые годы. И планка скольжения вместе с концепцией улетела в утиль. Чит это или серая зона называй как хочешь, факт остаётся фактом - лепить машину вокруг решения, которое уже не раз в истории Ф1 банилось и считать, что уж в этот раз проскочим - верх глупости.

 

Как по твоему можно изменить методы проверки, которые регламентированы, без изменения этих норм в самом регламенте? :думы2:

 

Цитата

Ну действительно правильно и логично было оставить такого ТП, он же ТД, он же Гога, он же Гоша, он же руководитель всея спортивного, что есть в Феррари, за которого Элкан должен бегать по Фияшным инстанциям и защищать его упражнения в серых зонах регламента. Ведь Цетше и Матешиц так и делали для Тото и Хорнера, правда?

С Фиёй шутки плохи, понятно что по этой прогнившей конторе антикоррупционное расследование ФБР уже давно плачет, пока же кидать предъявы фияшникам чревато боком. Вон Лысый и Хорнер в 21м сходили с папочкой на Тото, отделались баном крыла и быстрых питстопов :D

 

Ну вообще я сомневаюсь что админресурс Тото это чисто он сам смог без помощи того же Цетше или политиков.

+ если мне не изменяет память, подготовкой СУ вместе с ФИА Мерс занимался ещё до прихода Тото.

И так как все остальные ТП не в силах ничего сделать против влияния Тото, кто если не биг боссы должны этим заниматься?

Была надежда на ФИА ещё, когда араб пришел, но он или не смог, что его вообще отодвинули от Ф1, или сам в теме и его расклад устраивает.

В след году Тото уже скорее всего и до РБ доберется, и там если Кардиле и ко смогут в что то годное, за компанию попадут под раздачу, и Вася не спасет, что опять признавать очередную перестройку неудачной, менять ТП и зайти на новый круг истории с известной концовкой?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SenyaGlock сказал:

 

Зачетная фотка, можно на аву взять?:D

 

Нужно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

Поставить знак равенства как руководители команд в целом и как руководителями команд которые беспомощны против Тото это две разные вещи,  ты почему то решил про первое, хотя речь о втором. И сам же признаешь что команда Хорнера так же нерфилась, и Феррари при другом ТП то же. 

Великий Тото который нерфит, все остальные ТП перед ним беспомощны, инженеры не при чем, не виноваты. Хотя РБ берет вот уже третий чемпионат как то. 
Виноват Элкан, который считай как Цетше, даже круче:trollface:

Что за вещества надо употреблять, чтобы подобную пургу нести?!?! 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

Великий Тото который нерфит, все остальные ТП перед ним беспомощны, инженеры не при чем, не виноваты.

 

Просто Тото башлял остальным ТП чтобы они не бухтели и закрывали глаза, а теперь за 7-8 лет у него закончились деньги на это, поэтому Мерс и в ж.. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Великий Тото который нерфит, все остальные ТП перед ним беспомощны, инженеры не при чем, не виноваты. Хотя РБ берет вот уже третий чемпионат как то. 
Виноват Элкан, который считай как Цетше, даже круче:trollface:

Что за вещества надо употреблять, чтобы подобную пургу нести?!?! 

Да что ты можешь понимать?! Инженеры Феррари не могут быть виноваты в своих просчетах, виноват Элкан, который ничего не заблокировал, ведь он в одиночку должен был понять, что ТД угробит всю концепцию Феррари. И вообще руководитель целой бизнес-империи должен бегать постоянно в кабинеты ФИА, ведь ему нечем заняться!   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элкана-Барина нельзя критиковать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, enisei сказал:

Элкана-Барина нельзя критиковать :D

Можно. Например его решение оставить Бинотто руководителем команды было в высшей степени ошибочным. Но спихивать на него импотенцию инженеров и руководителя не стоит.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Да что ты можешь понимать?! Инженеры Феррари не могут быть виноваты в своих просчетах, виноват Элкан, который ничего не заблокировал, ведь он в одиночку должен был понять, что ТД угробит всю концепцию Феррари. И вообще руководитель целой бизнес-империи должен бегать постоянно в кабинеты ФИА, ведь ему нечем заняться!   

Главное, что Бинотто непонятый творец и жертва.

Как ты помнишь, нам чуть ли не титул на багаже Бинотто обещали, когда его уволили и задавались вопросом, а вспомнят ли гения:trollface:

28 минут назад, Lonesome сказал:

Можно. Например его решение оставить Бинотто руководителем команды было в высшей степени ошибочным. Но спихивать на него импотенцию инженеров и руководителя не стоит.  

В этом согласен.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lonesome сказал:

Можно.

Исключение из правил, не более :D

 

Колесо фортуны или слагаемые успеха Кими в Остине (единственная победа у красных на этой трассе) на фоне провала в чемпионате

formula-1-japanese-gp-2018-mer-2.thumb.jpg.134dfb19c827aa5c46b2e077bc98f542.jpg

"Накануне Гран При США Ferrari попросила FIA подтвердить легальность конструкции колесных дисков и ступиц Mercedes, которые команда начала использовать с Гран При Сингапура, а также ответить на вопрос, почему Mercedes разрешили использовать колесные диски, которые похожи на концепцию Red Bull, попавшую под запрет на Гран При Канады 2012 года.

FIA признала конструкцию Mercedes как полностью соответствующую правилам, однако в Ferrari остались несогласны с объяснением – и перед стартом гонки в Остине в Mercedes
заклеили отверстия в дисках, чтобы избежать потенциального протеста со стороны своего соперника."

 

Немного о инженерах -импортрето в том сезоне

"В начале сезона уникальная двойная батарея в системе рекуперации энергии на машинах Ferrari привлекла к себе большое внимание. Весной соперники Скудерии указали FIA на лазейку, которую Ferrari, якобы, могла использовать для получения незаконного преимущества, после чего на машины из Маранелло установили дополнительное контрольное оборудование.

По словам Чарли Уайтинга, датчик, который FIA установила на машины Скудерии, чтобы следить за системой ERS, никак не сказался на их скорости."

 

Изменилось ли чТо-тО с того времени? Нет. Всё та же песня.

Шёл очередной круг реструктуризации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, yooogurt сказал:

 

Поставить знак равенства как руководители команд в целом и как руководителями команд которые беспомощны против Тото это две разные вещи,  ты почему то решил про первое, хотя речь о втором. И сам же признаешь что команда Хорнера так же нерфилась, и Феррари при другом ТП то же. Вот тут и получается что не в ТП дело, они все ничего не могут сделать когда Тото банхаммер расчехляет. Может повести, что сойдутся звезды в виде Латифи и Маси, а можно попасть на полтора сезона минимум пролета от борьбы за титул.

 

Ну Хорнер то в итоге сделал, пробился через нерфы и взял титул. Конечно Латифи и Масси могли и не случиться, но по факту не взирая на политический проигрыш сражение до последней гонки, где Тото в итоге прилетело по иронии судьбы, повторюсь, если бы Хорнер сдался и перестал бороться раньше, можно было говорить, что никто не тянет супротив Тото, но Быки доказали - есть прием против лома и были вознаграждены судьбой титулом

 

Цитата

Как по твоему можно изменить методы проверки, которые регламентированы, без изменения этих норм в самом регламенте? :думы2:

 

Методы проверки могут меняться на усмотрение Фии, без согласования с командами. На изменения регламента требуется согласия большинства команд

 

Цитата

Ну вообще я сомневаюсь что админресурс Тото это чисто он сам смог без помощи того же Цетше или политиков.

+ если мне не изменяет память, подготовкой СУ вместе с ФИА Мерс занимался ещё до прихода Тото.

И так как все остальные ТП не в силах ничего сделать против влияния Тото, кто если не биг боссы должны этим заниматься?

Была надежда на ФИА ещё, когда араб пришел, но он или не смог, что его вообще отодвинули от Ф1, или сам в теме и его расклад устраивает.

В след году Тото уже скорее всего и до РБ доберется, и там если Кардиле и ко смогут в что то годное, за компанию попадут под раздачу, и Вася не спасет, что опять признавать очередную перестройку неудачной, менять ТП и зайти на новый круг истории с известной концовкой?

 

Чтобы нерфить соперников, нужно принести в папочке на них что-то существенное, тогда будет разговор, просто так за "не так посмотрел" никого не банили. То, что другие ТП под натиском Тото поднимают лапки кверху, это наверное всё-таки проблемы этих ТП, в конце концов не все способны быть такими наглыми и беспринципными, собственно сильных ТП в пелетоне считай двое - Тото и Хорнер. И то Хорнер по мне даже посильнее будет - и без админресурса справляется, недаром Элкан именно за ним бегал, пытаясь переманить в Феррари.

Всемогущество Тото явно хромает в последнее время, раньше если Мерседес  не попал в регламент, значит регламент  будет  переписан под Мерседес (см. "мерсошины"), а теперь одна жиденькая ТД за два года, и та не принесла ему профита - Быки третий сезон его имеют. Да и после мутной истории со стяжками человечка Тото "ушли" из Фии, но понятно что этот человечек явно там не последний. Что там мутит на следующий сезон Томбасис тоже пока не ясно, не факт что именно под Мерс - такое лютое доминирование одного гонщика особых профитов не приносит, Хеникен и оранжевая армия пивных алкоголиков не в счёт. Может просто хотят прижать хвост Быкам чтоб создать хоть какую-то интригу в чемпионате, ну а там может и Маки выйдут в конкуренты, если новые концепции Феррари и Мерса опять не выстрелят.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, yooogurt сказал:

Была надежда на ФИА ещё, когда араб пришел, но он или не смог, что его вообще отодвинули от Ф1, или сам в теме и его расклад устраивает.

Араб пытался влезть порулить, но его жестко бартанули. Указав, его место. Королевка под фиа чисто формально. Ту же Андрети, которую он был готов принять с раскрытыми объятьями, ф1на не хочет да же после, цветов.конфет, шампанского и смазки.

16 часов назад, yooogurt сказал:

Ну вообще я сомневаюсь что админресурс Тото это чисто он сам смог без помощи того же Цетше или политиков.

+ если мне не изменяет память, подготовкой СУ вместе с ФИА Мерс занимался ещё до прихода Тото.

Конечно, за мощью Тото стоят люди покрупнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SenyaGlock сказал:

Всемогущество Тото явно хромает в последнее время, раньше если Мерседес  не попал в регламент, значит регламент  будет  переписан под Мерседес (см. "мерсошины"), а теперь одна жиденькая ТД за два года, и та не принесла ему профита - Быки третий сезон его имеют.

Потому, что Машина РБ в отличии от нашей не завязана на чите, тупо нечего банить. Если сделать новые более живучие шины,  то РБ еще больше задоминирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, enisei сказал:

Не 7, а гораздо больше. Кубки конструкторов еще.

Только в "Феррари" можно ожидать всего, чего угодно. И большой вопрос - потянут ли все эти титулованные товарищи, когда в рамках борьбы за высокие места их начнут тянуть вниз еще и  разные обстоятельства, связанные с самой командой.

«Там слишком много политики. Все думают о своём эго – если кто-то начинает добиваться успеха, кто-то другой тянет его вниз» (с) Хорнер о том, почему не особо рвётся в "Феррари".

 

Просто кубки в ЛЗ ценятся больше, но не суть - КК можно тоже приплюсовать.

Причины отказа Хорнера мы не знаем - может не хотел разгребать "авгиевы конюшни", предпочитая остаться в отлаженной им же системе, тем более что новые владельцы пока не собираются трогать команду. А может не сошелся с Элканом в виденьи будущего команды, хотел максимальных полномочий а наш бигбосс, обжегшись на Бине не решился на это. Короче узнаем из мемуаров, если напишет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Fulcrum сказал:

Потому, что Машина РБ в отличии от нашей не завязана на чите, тупо нечего банить. Если сделать новые более живучие шины,  то РБ еще больше задоминирует.

наоборот. РБ лучше всех берегут шины сейчас. В Катаре не было нужды беречь шины и РБ не был недосягаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, SAS_17 сказал:

Если сделать аналогию с нормальным спортом, подобные нарушения требований регламента можно назвать ДОПИНГОМ. Атлеты тайком применяют допинг, чтобы никто не знал о причинах высоких результатов.

 

Здесь скорее аналогия с допингом, неподдающимся проверке, и чтобы вычислить его нужно менять процедуру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Fulcrum сказал:

Потому, что Машина РБ в отличии от нашей не завязана на чите, тупо нечего банить. Если сделать новые более живучие шины,  то РБ еще больше задоминирует.

 

Во-первых Быки угадали с регламентом, их концепция, помноженная на сильнейшего гонщика в пелетоне дает профит, остальные в заднице без тестов и с ограниченным бюджетом. А во-вторых Ньюи тертый калач, знает с кем имеет дело, подставляться с древним как дерьмо мамонта читом не будет. Его просто так на хромой козе не объедешь - кубки и титулы говорят сами за себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Merry Christmas сказал:

наоборот. РБ лучше всех берегут шины сейчас. В Катаре не было нужды беречь шины и РБ не был недосягаем

Ну там 3 пита было обязательных, а в реале, просто Рб будет делать 1 пит когда будет все делать 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Fulcrum сказал:

Ну там 3 пита было обязательных, а в реале, просто Рб будет делать 1 пит когда будет все делать 2.

Если резина будет крепче, то все будут как и раньше ехать с 1 питом но будет меньше проблем с износом, т.е. все будут ближе к РБ. Я не согласен что если резина станет крепче от этого выиграет РБ. РБ скорее проиграют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SenyaGlock сказал:

Просто кубки в ЛЗ ценятся больше, но не суть - КК можно тоже приплюсовать.

Это не спорю, но и цифра в 14-15 трофеев в качестве визитной карточки выглядит  ещё более солидно:smile:

2 часа назад, SenyaGlock сказал:

Всемогущество Тото явно хромает в последнее время, раньше если Мерседес  не попал в регламент, значит регламент  будет  переписан под Мерседес (см. "мерсошины"), а теперь одна жиденькая ТД за два года, и та не принесла ему профита - Быки третий сезон его имеют.

Тото сам себя подзакопал, перебанив всё в части мотора у соперников из "Феррари", но из-за этого подтянулась "Хонда". Наивыигрывал все титулы, но оглушительно проиграл на финальном шаге в Абу-Даби21, что перебило все успехи.

Была у него и еще одна грубая ошибка - демотивировал Валеру (Быки начинают прыгать на тех же граблях). В АД21 этот фактор (вернее Валерино отсутствие) также сыграл во весь рост.

А главный момент - козырь в аэродинамике у Быков теперь мотором так просто не сбить.

Надо ждать 26 год, не раньше.

Ну и дело не ограничивается только влиянием на техническую часть. Сколько там раз Максима оштрафовали за блокировки всех мастей?

В этом моменте "Феррари" также не в числе тех, кого бы судьи боялись оштрафовать лишний раз. Обычную команду судят. Боятся нечего.

 

Спасибо и Вперед, "Феррари" :D

 

JE.JPG.bd0da070837717e9264b18bdeb024eec.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...