Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 часа назад, mclaren az сказал:

уверен что Макс...

 

... в команде, в которой все заточено под него, так же хорош, как в свое время Михаэль был относительно Рубенса, Алонсо относительно Физико, Хэм относительно Хейкки, а Баттон относительно ... Рубенса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото Вольф на Gazzetta_it очень прямо подтвердил, что в автомобилях нового поколения очень сложно соотнести туннель, симулятор и трассу.

О чем писала формула уно пару месяцев назад:

Сложность связана с тем, что поток, проходящий под днищем, служащий для максимального эффекта Вентури, должен быть оптимизирован при движении машины на разных скоростях, при разных углах поворота руля, при более или менее сильном ветре и многих других внешних переменных, технические и прочие. То, что очень сложно смоделировать в туннелях , где воздух движется с меньшей скоростью, чем на трассе,  где невозможно смоделировать поперечный ветер или, например, неровности.

 

Иногда команды пробуют в тоннеле инновацию, которая дает им много дополнительных очков прижимной силы, ставят ее в симуляторе и улучшают даже на 4-5 десятых на круге, но затем выезжают на трассу, и все оказывается очень, очень чувствительным. Именно это произошло с Aston Martin на их AMR23. На симуляторе и в туннеле испано-канадский пакет дал огромное улучшение, а на трассе возникли огромные проблемы с его реализацией. Модернизация сделала днище их машины гораздо более чувствительным, и теперь им очень трудно восстановить тот великолепный баланс, который был у них в начале года. Огромные трудности с тем, чтобы увидеть на трассе то, что команды считают хорошим на заводе, что заставило саму Ferrari очень позитивно отнестись к SF-23, что подтверждают слова Виньи в день презентации, но позже, во Фьорано, и особенно в Бахрейне, они осознали огромные трудности с тем, чтобы ввести его в правильное рабочее окно в гонке.

 

С этой точки зрения, особенно с этим новым поколением автомобилей, «если бы проводились трековые тесты, у нас наверняка было бы гораздо более ограниченное доминирование Red Bull», - сказал инженер.

 

Тем не менее, техник выразил уверенность в том, что англо-австрийскую команду можно догнать благодаря значительным улучшениям, которые все еще предлагает новый технический регламент. "Я думаю, что Red Bull не является недосягаемым. Если при прежнем регламенте такой разрыв невозможно было ликвидировать даже за два-три года, то при новом регламенте решения найти сложнее, но если вы их находите, они дают вам важное преимущество. Секрет заключается прежде всего в том, чтобы заставить их работать на трассе, именно поэтому ведущие команды, такие как Ferrari и Mercedes, продвинули разработку своих машин 2023 года гораздо дальше, чем должны были бы в идеале, перераспределив больше бюджета на машину следующего года, учитывая огромный отрыв от Red Bull. Потому что только трасса гарантирует определенность в концепциях этих автомобилей, и такие команды, как Ferrari и Mercedes, действительно поняли это в прошлом и текущем сезонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни признал вину)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, yooogurt сказал:

Тото Вольф на Gazzetta_it очень прямо подтвердил, что в автомобилях нового поколения очень сложно соотнести туннель, симулятор и трассу.

О чем писала формула уно пару месяцев назад:

А Стелла говорил наоборот, нынешние правила проще для корреляции, чем предыдущие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

А Стелла говорил наоборот, нынешние правила проще для корреляции, чем предыдущие.

 

Ну чет у трех команд, две из которых топ, проблемы с корреляцией.

Возможно Маки поняли фишку РБ.

Надеюсь и Феррари тоже, в команде говорят что знают в чем были проблемы в этом году и вроде как должны все исправить в след сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fulcrum сказал:

Леклер то же говорит, что предан феррари.

 

Вроде бы предан, но новый контракт не спешит подписывать. Что правильно.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Ну чет у трех команд, две из которых топ, проблемы с корреляцией.

Возможно Маки поняли фишку РБ.

Надеюсь и Феррари тоже, в команде говорят что знают в чем были проблемы в этом году и вроде как должны все исправить в след сезоне.

Не факт.

Во первых они не заморачивались с апгрейдом машины, а сразу (еще до начала сезона) начали строить новую, что не маловажно, увидев всех конкурентов.

Во вторых, их машина получала развитие при, при по сути, отказа конкурентов от оного в пользу следующего года (Ferrari и, можно сказать, Мэрс) и ошибки развития Астона.

По этому скорее всего следующий год не покажет такой их прыти, да и ограничения бюджетов скорее всего на них в следующем году скажется больше, чем на конкурентов, ибо новая машина стоит большего количества денег, я думаю в этом году они потратили значительно больше, чем надо с учетом развития следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Fulcrum сказал:

Ал уже не сделает Тапка. Тапок сейчас на самом пике, он уже чемпион, его психологически не поддавишь.

 

А, да?)

 

То есть придти в команду и сказать "Этот парень реально крут. Я вижу в нём потенциального чемпиона" и потом в дрызг разорвать по всем статьям уже не получится?? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

начали строить новую, что не маловажно, увидев всех конкурентов.

Еще в 2022 году, они не могли увидеть конкурентов.

4 минуты назад, AVB сказал:

Во вторых, их машина получала развитие при, при по сути, отказа конкурентов от оного в пользу следующего года (Ferrari и, можно сказать, Мэрс) и ошибки развития Астона.

Тот же Мерс привозил обнов не меньше Мака, а забили на эту машину Маки в конце июля.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Шантарам сказал:

 

А, да?)

 

То есть придти в команду и сказать "Этот парень реально крут. Я вижу в нём потенциального чемпиона" и потом в дрызг разорвать по всем статьям уже не получится?? :crazy:

Нет. Макс тебе не Лэнс. Даже не так...

Там есть Хайникен...

Там есть папик...

Чем это грозит объяснять на надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, на противостояние двух пап посмотреть бы, надо Сайнца в РБ, санта барбара бодрая начнется. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Еще в 2022 году, они не могли увидеть конкурентов.

 

Но они видели РБ в 2022.

И ваше днище вроде палили, там концепция быков была, если не ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Но они видели РБ в 2022.

И ваше днище вроде палили, там концепция быков была, если не ошибаюсь?

Рб 22 все команды выдели, про днище не знаю, как-то не встречал сравнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, jurykovalev сказал:

  

:rolleyes:

да потому что тогда болид наш был откровенным г.. от этого и написал так. Кто же знал уйдя Ки Мак полетит ..) и вообще рад ошибиться готов на колени стать перед Оскаром. Он мой герой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, mclaren az сказал:

да потому что тогда болид наш был откровенным г.. от этого и написал так.

После Австрии-то, ага)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lonesome сказал:

Вроде бы предан, но новый контракт не спешит подписывать. Что правильно.  

 

Возможно, Леклер ждёт примерно такой речи: 

 

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф с оптимизмом ждёт следующего сезона…

Тото Вольфф: «Нам нужно вернуться к основам. Новая машина Льюису больше понравится. Я больше не хочу слышать, как он говорит: «Мой кокпит расположен слишком далеко в передней части машины. В некоторых моментах мы разобрались, другим уделим особое внимание. Сейчас главная проблема в том, что гонщики не чувствуют уверенности в машине. Мы должны обеспечить им хорошую основу, чтобы они зарабатывали много очков.

 

На данный момент только один гонщик на голову выше остальных, а мы, Ferrari, Aston Martin и McLaren примерно на равных. По крайней мере, мы занимаем второе место в Кубке конструкторов, поскольку за все эти годы научились оптимизировать результаты.

К 2026 году, когда изменится регламент, мы снова будем на вершине. Меня не было бы в этом спорте, если бы я не был уверен, что нам по силам обогнать Red Bull. Отыграв три или четыре десятых, мы вновь сможем участвовать в борьбе.

При продлении контракта с Льюисом произошла небольшая задержка, но никогда не было сомнений в том, что он останется. Некоторое время назад Льюис сказал мне: «Я ужинал с Джоном Элканном, но знай, что я никуда не пойду». А потом, когда написали о его разговоре с руководством Ferrari, он снова сказал: «Тото, я не веду никаких переговоров».

У меня никогда не было никаких сомнений по этому поводу. А ещё мы на два сезона продлили контракт с Джорджем Расселлом, с которым связываем будущее нашей команды, он – следующее поколение после Хэмилтона, выросшее в Mercedes. Мы счастливы».

 

Тотондий расставил приоритеты среди пилотов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Al Capone сказал:

Тотондий расставил приоритеты среди пилотов. 

Тотондий фишечку сечет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, mclaren az сказал:

как хорошо вам запомнился мой перл) на тот момент никак не сомневался что Оскар хорош. Но я говорил, что по очкам, а тогда их у него было 5, от Мика он не сильно отличается) сравнивать их скил нелепо

 

ну не знаю не знаю в свои 40+ Алонсо задаст жару многим пилотам ) он после гонки как огурчик был а Стролл еле выполз из болида)

недооценивают тут старика ) чтож ок

Это ты недооцениваешь Макса, еще скажи Алонсо бы дали Мак, Мерс или Феррари и он бы титул легко взял бы и никакой РБ не спас бы Макса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Fulcrum сказал:

Леклер то же говорит, что предан феррари.

 

Ну вот пилоты хотят остаться, значит мяч на стороне команды, что она думает по этому поводу. Лично я за то чтоб оставить Сайнса и взять к нему в напарники Переса или Леклера и взять в напарники Боттаса или Хюлька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, yooogurt сказал:

Тото Вольф на Gazzetta_it очень прямо подтвердил, что в автомобилях нового поколения очень сложно соотнести туннель, симулятор и трассу.

О чем писала формула уно пару месяцев назад:

Скрытый текст

 

Сложность связана с тем, что поток, проходящий под днищем, служащий для максимального эффекта Вентури, должен быть оптимизирован при движении машины на разных скоростях, при разных углах поворота руля, при более или менее сильном ветре и многих других внешних переменных, технические и прочие. То, что очень сложно смоделировать в туннелях , где воздух движется с меньшей скоростью, чем на трассе,  где невозможно смоделировать поперечный ветер или, например, неровности.

 

Иногда команды пробуют в тоннеле инновацию, которая дает им много дополнительных очков прижимной силы, ставят ее в симуляторе и улучшают даже на 4-5 десятых на круге, но затем выезжают на трассу, и все оказывается очень, очень чувствительным. Именно это произошло с Aston Martin на их AMR23. На симуляторе и в туннеле испано-канадский пакет дал огромное улучшение, а на трассе возникли огромные проблемы с его реализацией. Модернизация сделала днище их машины гораздо более чувствительным, и теперь им очень трудно восстановить тот великолепный баланс, который был у них в начале года. Огромные трудности с тем, чтобы увидеть на трассе то, что команды считают хорошим на заводе, что заставило саму Ferrari очень позитивно отнестись к SF-23, что подтверждают слова Виньи в день презентации, но позже, во Фьорано, и особенно в Бахрейне, они осознали огромные трудности с тем, чтобы ввести его в правильное рабочее окно в гонке.

 

 

С этой точки зрения, особенно с этим новым поколением автомобилей, «если бы проводились трековые тесты, у нас наверняка было бы гораздо более ограниченное доминирование Red Bull», - сказал инженер.

 

Скрытый текст

Тем не менее, техник выразил уверенность в том, что англо-австрийскую команду можно догнать благодаря значительным улучшениям, которые все еще предлагает новый технический регламент. "Я думаю, что Red Bull не является недосягаемым. Если при прежнем регламенте такой разрыв невозможно было ликвидировать даже за два-три года, то при новом регламенте решения найти сложнее, но если вы их находите, они дают вам важное преимущество. Секрет заключается прежде всего в том, чтобы заставить их работать на трассе, именно поэтому ведущие команды, такие как Ferrari и Mercedes, продвинули разработку своих машин 2023 года гораздо дальше, чем должны были бы в идеале, перераспределив больше бюджета на машину следующего года, учитывая огромный отрыв от Red Bull. Потому что только трасса гарантирует определенность в концепциях этих автомобилей, и такие команды, как Ferrari и Mercedes, действительно поняли это в прошлом и текущем сезонах.

 

Надо пару тестовых дней после ГП сделать уже, ну сколько можно об этом говорить. Хотя бы один день дайте командам после Барсы и один день после Сильвера и еще можно после Спа и Монцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lonesome сказал:

Тотондий фишечку сечет. 

Просто только Хэм ноет и всех замучал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Merry Christmas сказал:

Это ты недооцениваешь Макса, еще скажи Алонсо бы дали Мак, Мерс или Феррари и он бы титул легко взял бы и никакой РБ не спас бы Макса

За рулём РБ бы взял титул за рулём Мака нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, mclaren az сказал:

За рулём РБ бы взял титул за рулём Мака нет

Без Макса полпелетона взяла бы, с Максом не взял бы. Он с молодым неопытным Хэмом в расцвете сил не справился а сейчас вдруг справиться с уже опытным, в расцвете сил Максом, когда сам уже прошел свой пик.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Еще в 2022 году, они не могли увидеть конкурентов.

Тот же Мерс привозил обнов не меньше Мака, а забили на эту машину Маки в конце июля.

Так то да... но. Они же не в 22-м новую машину построили. А значит по ходу пьесы могли корректировать разработки с учетом разработок конкурентов. Как бы там ни было, но факт остается фактом, они построили позже всех новую машину, а значит, если нет явных ошибок, то она базово должна быть быстрее машин конкурентов, построенных ранее. А новинки привозили все... это понятно, просто одно дело везти новинки, которые уже, в основном, с прицелом на следующий год везут, совсем другое, целенаправленно строить машину и апгрейдить именно ее.  Ведь и Мэрсы после того как изменили свою машину и она не дала нужного резалта, переключились на след. год и Ferrari объявило еще летом о 24-м годе. В любом случае современное состояние Маков это не только их прогресс (который бесспорно имеется), но и перенос должного прогресса конкурентов на след. год. Чего тут больше мы, конечно, не знаем, но нынешние условия именно таковы. По этому я и сказал, что далеко не факт, что в след году Маки покажут такую же прыть относительно других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Надо пару тестовых дней после ГП сделать уже, ну сколько можно об этом говорить. Хотя бы один день дайте командам после Барсы и один день после Сильвера и еще можно после Спа и Монцы

 

Хотя бы съемочные дни увеличили на 100км, теперь 200 будут, хоть что то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...