Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, SAS_17 сказал:

 

Так я понимаю, что не факт. Но минус 5 секунд и высокий темп Хэмилтона на желтых шинах, это совсем другие шансы на победу.

 

Надо дождаться радиопереговоров, может Жорж сам решил пититься, и тут имел полное право рискнуть.

+ нюанс, никто в Мерсе не мог знать что Хэм будет так быстрее Жоржа же, квалу и гонку до этого он темп лучше не показывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Sergey_S сказал:

Мысль интересная. Но не факт, что Жора, запертый между Сайнсом и Норрисом, смог бы изменить ситуацию. Слишком замедлиться он не мог - Ландо обгонит, а если ехать в темпе, что Ландо не обгонит - тот же паровозик ДРС, но уже в три "вагона". А главное - думаю, Жора бился бы за своё личное второе место (с шансом на победу), а не за победу Льюиса. 

Тем более Жора решил бы что его слили, притом что он был впереди и думал только о своей победе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

У Шарля был.

Да точно, он же на софте стартовал. Ну в любом случае он бы так и приехал позади Мерков, так хоть задержал их на секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iron Deer сказал:

Да точно, он же на софте стартовал. Ну в любом случае он бы так и приехал позади Мерков, так хоть задержал их на секунду.

 

У него как оказалось су перегрелась к концу гонки, аля как у Тапка в Монце, и ему пришлось на 10мк/ч медленнее ехать. То что Тапок его так догнал это не в резине было дело.

зы. на 2 секунды задержал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Шантарам сказал:

А резина таки ушла (про front wheels он и сам всё сообщил за пять кругов до финиша

Может ушла, а может взял пример с мультикратного превозмогателя, любителя рассказывать по радио сказки про "ушедшую резину".
Карлос провел очень зрелую и расчетливую гонку. Сэкономил резину (сам по радио говорил, что может ехать быстрее и просил инженера дать отмашку когда можно будет гнать на все деньги). Рассел тоже вроде сказал, что Сайнс может ехать и на 2 секунды быстрее, но специально подставляет задних под атаки преследователей.
В общем получается, что именно Сайнс контролировал ход гонки и не ошибся. Так что абсолютно заслуженная победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-то сомневается? Или ты себя убеждаешь :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Шантарам сказал:

А кто-то сомневается? Или ты себя убеждаешь :crazy:

Я сомневаюсь, что резина ушла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

У него как оказалось су перегрелась к концу гонки, аля как у Тапка в Монце, и ему пришлось на 10мк/ч медленнее ехать. То что Тапок его так догнал это не в резине было дело.

Откуда инфа про движок (помимо @FDataAnalysis)? Просто на 10км/ч медленнее можно ехать и из-за того, что трекшона не хватает на разгоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iron Deer сказал:

Откуда инфа про движок (помимо @FDataAnalysis)? Просто на 10км/ч медленнее можно ехать и из-за того, что трекшона не хватает на разгоне.

 

А чем они тебе не нравятся? одни из лучших анализов телеметрии в инете, вон на них уже Тони Соколов с формулы уно ссылается.

Там же не просто видят минус 10 км/ч, но и обороты двигателя что снизились и т.д. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится когда Хонда задумывалась об уходе (в прессе,), РБ загадочным образом побеждала)) 

Тут тоже на цирк похоже, буду рад ошибаться 

1 час назад, SlaF1 сказал:

Может ушла, а может взял пример с мультикратного превозмогателя, любителя рассказывать по радио сказки про "ушедшую резину".
Карлос провел очень зрелую и расчетливую гонку. Сэкономил резину (сам по радио говорил, что может ехать быстрее и просил инженера дать отмашку когда можно будет гнать на все деньги). Рассел тоже вроде сказал, что Сайнс может ехать и на 2 секунды быстрее, но специально подставляет задних под атаки преследователей.
В общем получается, что именно Сайнс контролировал ход гонки и не ошибся. Так что абсолютно заслуженная победа.

Трасса позволяла. РБ загадочным образом не попали в настройки 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Zena сказал:

Трасса позволяла. РБ загадочным образом не попали в настройки 

 

Прям как Феррари в прошлом году после введения ТД39)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

 

Прям как Феррари в прошлом году после введения ТД39)

Бин, конечно, тоже говорил после ТД39, что она никак не отразилась на болиде. Но вот Хорнеру, в отличие от Бина, я верю.

 

Дело не в ТД. Настройки. На медиумах Макс нашел сцепление и поехал в темпе Хэма с Расселом. Вот на хардах был шок. Это да.  

 

Вообще, случай Сингапура показывает, что все не так безнадежно, как ноет Тото и иже с ним. Если даже 'середняк' Карлос на обречённой концепции этого года смог в победу, то если ее исправят, можно и на большее замахиваться.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, yooogurt сказал:

А чем они тебе не нравятся? одни из лучших анализов телеметрии в инете, вон на них уже Тони Соколов с формулы уно ссылается.

Там же не просто видят минус 10 км/ч, но и обороты двигателя что снизились и т.д. 

Да нравятся, даже очень. Просто одно дело, если если это инфа от команды/Шарля, другое - предположение типов (пусть и обоснованное). 

 

Вот ради инетереса сравнение последних 4-х кругов Сайнца и Леклера. Да, пару раз Лекрер лифт-энд-костил перед 7-м поворотом, но обороты примерно такие же как у Сайнца (но даже там 10км/ч не набирается). Плюс в медленных поворотах и на разгонах Сайнц вроде как (на глаз) побыстрее (а это как раз шины). Короче версия про мотор вызывает вопросы, если она не от команды (как это было в Монце от РБ). И, кстати, это не Леклер был таким уж медленным, а скорее Макс жарил на много быстрее всех.

 

raHnoWS.png

 

3khWSAI.png

 

BC0gcEh.png

 

htF0jCz.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SlaF1 сказал:

Я сомневаюсь, что резина ушла.

 

Не веришь Карлосу значит)

 

article_entweeklyhires02.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Если даже 'середняк' Карлос на обречённой концепции этого года смог в победу, то если ее исправят, можно и на большее замахиваться.

 

Проблема что её не будут исправлять, а на след год намечается копирование концепции РБ, не полное, но капитальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Iron Deer сказал:

Да нравятся, даже очень. Просто одно дело, если если это инфа от команды/Шарля, другое - предположение типов (пусть и обоснованное). 

 

Вот ради инетереса сравнение последних 4-х кругов Сайнца и Леклера. Да, пару раз Лекрер лифт-энд-костил перед 7-м поворотом, но обороты примерно такие же как у Сайнца (но даже там 10км/ч не набирается). Плюс в медленных поворотах и на разгонах Сайнц вроде как (на глаз) побыстрее (а это как раз шины). Короче версия про мотор вызывает вопросы, если она не от команды (как это было в Монце от РБ). И, кстати, это не Леклер был таким уж медленным, а скорее Макс жарил на много быстрее всех.

 

Стоп, у тебя к телеметрии есть доступ? Так сравни скорость Шарля до и после, и видно же будет есть потеря км/ч или нет.

зы. Тапок то жарил но не 20 сек за 4 круга же.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, yooogurt сказал:

Стоп, у тебя к телеметрии есть доступ? Так сравни скорость Шарля до и после, и видно же будет есть потеря км/ч или нет.

зы. Тапок то жарил но не 20 сек за 4 круга же.

Есть конечно.) Причем точно такой же, как и у @FDataAnalysis и прочих подобных ребят. Она в открытом доступе: https://docs.fastf1.dev/index.html#

 

До и после чего? Есть небольшая разница в макс. скорости между Шарлем и Карлосом перед 7-м поворотом (6-7км/ч примерно). На других прямых примерно одинаково. Короч хз, я не вижу, чтоб Шарль как-то сбрасывал обороты по сарвнению с Карлосом на последних 4-х кругах. 

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Iron Deer сказал:

До и после чего?

 

До возможных проблем су Шарля и после, чисто его сравнить на аля 50 круге и 60 самим с собой.

зы. а как установить приложуху?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, yooogurt сказал:

До возможных проблем су Шарля и после, чисто его сравнить на аля 50 круге и 60 самим с собой.

Ну вот например последний и быстрейший круги Шарля. Потеря в основном в медленных поворотах 2-го сектора. Есть разница 10км/ч перед 7-м поворотом, но там Шарль почему-то забыл на 8-ю передачу переключиться). 

Oa6atLM.png

 

 

Цитата

зы. а как установить приложуху?

это бибилиотека для питона, а не готовое приложение.

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Iron Deer сказал:

Ну вот например последний и быстрейший круги Шарля. Потеря в основном в медленных поворотах 2-го сектора. Есть разница 10км/ч перед 7-м поворотом, но там Шарль почему-то забыл на 8-ю передачу переключиться). 

 

Ясно, ну завтра радио выложат радио посмотрим чего по переговорам было, правда радио это не все общение с командой, много инфы на руль выдают, но может там будет подтверждение/опровержение. Пока чет не понятно.

 

Цитата

это бибилиотека для питона, а не готовое приложение.

А есть где нить мануал как нубу это запустить?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Iron Deer сказал:

Откуда инфа про движок (помимо @FDataAnalysis)? Просто на 10км/ч медленнее можно ехать и из-за того, что трекшона не хватает на разгоне.

 

Из переговоров Шарля с мостиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

А есть где нить мануал как нубу это запустить?

Ну эт врят ли все же. Могу разве что посоветовать поискать какие-нить курсы по анализу данных (на которых учат python, pandas, matplotlib, jupyter), если очень хочется погрузиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или сайт f1-tempo.com. Там уже есть данные по ГП Сингапура для формирования всевозможных графиков-сравнений с телеметрией. Всё легко и просто.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...