Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 минут назад, MiguelS сказал:

Да ладно, а у Баттона или Росберга они тоже были мизерными? 

Да и когда в последний раз титул брал талантливый пилот на ведре? 

Машина первична, на самовозе титул возьмет кто угодно. На конкурентном болиде важнее стабильность, да и сколько у нас борьбы за титул то было? Один 2021? А так года с 2016 борьбы не было вообще, титул брался за явным преимуществом

 

Один шанс у Баттона за всю карьеру. И то попался самовоз, который выиграл треть гонок  в сезоне. Все топ-команды провалились, РБ с юным Феттелем на пару косячили и сливали очки, хотя шансы догнать Баттона были.  Что это как не куча благоприятных факторов на один сезон? А дальше все, никакой серьезной борьбы, максимум - вице-чемпионство без борьбы за титул.

Росберг - тоже победил при самовозе без конкуренции других команд, на диком фарте по надежности техники и косяках расслабившегося Хэма.  А уж как сам косячил - за отрезок с Монако по Венгрию-Германию собственноручно слил все комфортное 43-очковое преимущество Хэму. Убрать любой фактор из уравнения - и титула не будет.

Машина, конечно, первична. Но будь все так просто, за 5 лет и Боттас в Мерсе на что-то бы сподобился, а он только завтраками в начале сезона кормил. И Марк бы осилил хоть один титул на самовозе. А по итоге единственным за последние лет 14, кто взял титулы помимо Себа, Хэма и Макса, стал один Росберг. Что лишний раз показывает, что несмотря на самовозы, пилот все еще важен. И абы кого за руль самовоза сажать не надо, сольют.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Но если возвращаться  к Сайнсу, я бы больше обратил внимание на то, что табличка даже без схода Сайнса в Австрии рисует для него невеселые перспективы в борьбе за титул - 55 очков отставания от Ферстаппена, у которого тоже было два техсхода, как и у Сайнса. И это всего за половину сезона. Я что-то не вижу здесь претендента на титул, ну никак.

Дженсон Баттон: По-вашему, я должен прекратить борьбу за титул только потому, что уступаю напарнику 41 очко? Сам Льюис проигрывает Фернандо ровно столько же и по-прежнему сохраняет шансы на общую победу, так что мой ответ отрицателен: мы будет гоняться в привычном стиле и выкладываться по максимуму.

Это Дженс в Бельгии-12 сказал перед уикендом :smile:А потом придорожный столбик отчего-то взял поул, который практически сразу и определил будущий исход гонки.

25 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Или на того, кто просто не дотягивает для этого по скорости?

Там после Франции шла Венгрия, в которой в квале Сайнс опять оказался выше Леклера. Ну и в гонке стандартные "пропустите, пропустите" вместо легкого обгона на разнице то скоростей  :DИ не затяни команда первый пит Карлоса, то так мог и продолжать ехать позади испанца, которого ты списываешь раз за разом.

25 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

По крайней мере, именно такая ситуация чаще всего была в 2022. 2023 - да, демотивированный Шарль проводит явно неважно по сравнению с Сайнсом. Что-то на уровне Хэма-2011.

Ну вот, уже пара сезонов, где отчего-то не всё удается, когда у тебя на бумаге всё красиво и понятно.

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Один шанс у Баттона за всю карьеру. И то попался самовоз, который выиграл треть гонок  в сезоне. А дальше все, никакой серьезной борьбы, максимум - вице-чемпионство без борьбы за титул.

Росберг - тоже победил при самовозе без конкуренции других команд, на диком фарте по надежности техники и косяках расслабившегося Хэма. Убрать любой фактор из уравнения - и титула не будет.

Машина, конечно, первична. Но будь все так просто, за 5 лет и Боттас в Мерсе на что-то бы сподобился, а он только завтраками в начале сезона кормил. И Марк бы осилил хоть один титул на самовозе. А по итоге единственным за последние лет 14, кто взял титулы помимо Себа, Хэма и Макса, стал один Росберг. Что лишний раз показывает, что несмотря на самовозы, пилот все еще важен. И абы кого за руль самовоза сажать не надо, сольют.

Так я вас и спросил как много и как давно талантливый пилот брал титул не на самовозе? Как раз чаще брали середняки на самовозах. 

А когда еще у Баттона был такой болид с напарником Барикелло?

Аналогично и с Росбергом - его стабильности и скорости самовоза Мерседеса хватило для титула. 

То есть тут стабильность побила скорость Льюиса при условии самовоза.  

А Боттас был стабилен? Он всегда ехал как минимум вторым? 

Марк в 2010м легко мог взять титул не столкнись он с Сутилем на гп Кореи. По факту подвела та же стабильность, а не скорость. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый российский гонщик Формулы 1 Виталий Петров считает, что Ferrari вполне могла финишировать двумя машинами на подиуме Гран При Италии.

 

В минувшее воскресенье в Монце Карлос Сайнс финишировал третьим, а Шарль Леклер четвертое место.

 

«Ferrari вполне могла побороться за подиум двумя машинами. Объясню, почему. Тут хочется обратить внимание не на пилотов, а на руководство. Когда у Сайнса начали стираться шины, логично было поменять его местами с Леклером, которые свои шины ещё не убил, и посмотреть, сколько ещё Шарль мог бы продержаться за Максом. В итоге же Сайнс и Леклер боролись друг с другом, а другие пилоты сокращали отставание — в частности, приближался Перес. Поэтому можно сказать, что руководство Скудерии проиграло в плане стратегии.

 

Изначально видно было, что Леклер едет чуть быстрее. Нужно было всё-таки мгновенно менять их местами. Команда почему-то это не сделала. Для меня это большой вопрос. Может, не хотели обижать Сайнса, но шанс на два призовых места был упущен», – сказал Петров пресс-службе SMP Racing.

5 минут назад, MiguelS сказал:

Как раз чаще брали середняки на самовозах. 

 

Ну хоть сам записал Сайнса в середняки. Правда, без титула. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Spectore сказал:

Язык-то у Леклера есть?

 

А зачем тебе его язык? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то тупорыло пошутил: 

Британский пилот «Мерседеса» Джордж Расселл пошутил на тему специальных костюмов гонщиков «Феррари», приуроченных к домашнему Гран-при Италии. «Скудерия» использовала в минувший уикенд красно-жёлтые комбинезоны.

 

«Я на секунду подумал, что это сотрудник «Макдоналдса». Мы же не в прямом эфире? Надеюсь, нет?» — сказал Расселл в интервью после гонки, когда мимо него прошёл пилот «Феррари» Карлос Сайнс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, enisei сказал:

Дженсон Баттон: По-вашему, я должен прекратить борьбу за титул только потому, что уступаю напарнику 41 очко? Сам Льюис проигрывает Фернандо ровно столько же и по-прежнему сохраняет шансы на общую победу, так что мой ответ отрицателен: мы будет гоняться в привычном стиле и выкладываться по максимуму.

Это Дженс в Бельгии-12 сказал перед уикендом :smile:А потом придорожный столбик отчего-то взял поул, который практически сразу и определил будущий исход гонки.

Ну вот, Дженсон сливал лидеру всего-то 82 очка (мелочь какая) и все грезил шансами на титул. Забористая трава была конечно у парня, похлеще Сайнса будет:) А по факту можно сохранять математические шансы на титул, даже сидя в Хаасе или Альфа Тауори, только что с того - на претендента на титул сильнее похож не будешь. В одной гонке-то можно взять и поул, и победу, но если ты 10 предыдущих боролся с Марусями, к титулу ты не приедешь никак. Это я по поводу всего-то 54 очков отставания у Сайнса при щедро прощенному сходе в Австрии.
 

Цитата

Ну вот, уже пара сезонов, где отчего-то не всё удается, когда у тебя на бумаге всё красиво и понятно.

Не бывает такого, что все удается, даже у Макса в этом годы были так себе гонки в Аравии и Баку, после которых он вылезал злой. Или квала в Майами. А на бумаге вроде как бьет рекорды. Всегда что-то будет мешать, а уж когда ты гоняешься в Феррари - тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Al Capone сказал:

Как-то тупорыло пошутил

 

этим нужно заменить фразу про змею из норы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Спор о том, что Леклер якобы не боролся за победы с Максом в прошлом году, как и Сайнс

С кем? Я-то тут при чем?

1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

что теперь эти победы у Макса что, выкинуть из статистики, потому что там Леклер не финишировал и мы не знаем, точно ли там выиграл бы Макс?

Кто предлагал вычеркнуть из статистики у Леклера( Макса, Сайнса, нужное полставить)  какие-то победы ?  Где, когда? 

 

Но мы точно знаем тот факт , что Леклер в сезоне  2022  в тех  гонках( до Венгрии включительно), где оба финишировали , одержал 1 победу .

А Макс в сезоне 2022 в гонках( до Венгрии включительно), где оба финишировали ,  одержал 5 побед.

 

1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

вообще какой смысл спрашивать, победил ли пилот в гонке, если бы тот, кто ехал сзади него (при том ни капли не прессингующий лидера), не сошел бы?

А кто-то спрашивал? Даже если и да, то это была не я.

Цитата

Может, теперь спрашивать, победил ли Ферстаппен, если бы Цунода не сошел в Монце? 

Справедливости ради, не сойди Латифи в Абу- Даби  2021 к победе Макса были вопросики) :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:( Но мы не о 2021, а вовсе даже о другом сезоне):floxy:

1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Техпроблемы Макса в Бахрейне и Австралии были ближе к концу гонки, когда уже ничего на трассе не менялось. Леклер ехал впереди, Макс его не догонял. Это все факты.

 

1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Это уже похоже на подгон уравнения под готовые ответы.

Факт: Бахрейн:  На 50м круге рестарт. На 54 Макс сходит из-за проблем с топливным насосом .

Велика ли достоверность утверждения, что эта поломка ни на что не повлияла , какие бы там ни были отрывы до машины безопасности? 

Факт: Австралия: Макс сошел на 37 круге из 58.

 Велика ли достоверность утверждения, что ничего на трессе уже не менялось, когда впереди еще треть гонки.

 

1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

факты в Ф-1 - это не всегда итоговые таблички, но еще и результаты просмотра гонок.

Божечки- кошечки. Факты - не всегда(!) таблички, а еще  результаты просмотра(!) гонок. 

Страшно даже вообразить, такое факты в футбле. Всегда, иногда или изредка 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну вот, Дженсон сливал лидеру всего-то 82 очка (мелочь какая) и все грезил шансами на титул. Забористая трава была конечно у парня, похлеще Сайнса будет:) А по факту можно сохранять математические шансы на титул, даже сидя в Хаасе или Альфа Тауори, только что с того - на претендента на титул сильнее похож не будешь. В одной гонке-то можно взять и поул, и победу, но если ты 10 предыдущих боролся с Марусями, к титулу ты не приедешь никак. Это я по поводу всего-то 54 очков отставания у Сайнса при щедро прощенному сходе в Австрии.
 

Как не выдавай желаемое будущее за факт, но фактом оно может и не стать. В отличие от турнирной таблицы, где что между Леклером и Сайнцом были пару десятков очков, или Дженс сразу на 25 очков сократил отрыв  в чемпионате и хорошо ехал в Монце. Пока двигатель не подвел.

А ты всё про какие-то Маруси. Это не щедрость, а шоры:smile:

15 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Не бывает такого, что все удается, даже у Макса в этом годы были так себе гонки в Аравии и Баку, после которых он вылезал злой. Или квала в Майами. А на бумаге вроде как бьет рекорды.

Ну так поэтому и шансы всегда будут появляться. Кто только как ими распорядится. А здесь возможна масса всевозможных вариантов, а не строго твои раскладки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

 

этим нужно заменить фразу про змею из норы

 

Говорят, спиритизм помогает, попробуй. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Говорят, спиритизм помогает, попробуй. 

Извини но не один Рассел сравнил вашу форму с униформой Макдака.. 

Думаю не нужно на это обращать внимания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Спор о том, что Леклер якобы не боролся за победы с Максом в прошлом году, как и Сайнс. Факты это опровергают - как минимум в первой части сезона. Потому что факты в Ф-1 - это не всегда итоговые таблички, но еще и результаты просмотра гонок.
 

А Макс побеждал при сошедшем Леклере в Баку и Испании. А еще в Бахрейне этого года. Да много где еще. И что теперь эти победы у Макса что, выкинуть из статистики, потому что там Леклер не финишировал и мы не знаем, точно ли там выиграл бы Макс? Не знаем. Но то, что он там участвовал в борьбе за победу, мы-то знаем.

И вообще какой смысл спрашивать, победил ли пилот в гонке, если бы тот, кто ехал сзади него (при том ни капли не прессингующий лидера), не сошел бы? Может, теперь спрашивать, победил ли Ферстаппен, если бы Цунода не сошел в Монце? 
 

Это уже похоже на подгон уравнения под готовые ответы. В стиле "Сайнс почти обогнал Макса в Австрии, значит, у него тоже были шансы на титул".

Техпроблемы Макса в Бахрейне и Австралии были ближе к концу гонки, когда уже ничего на трассе не менялось. Леклер ехал впереди, Макс его не догонял. Это все факты. Помешать Шарлю могла только какая-нибудь техпроблема на его машине. С Испанией та же история, после своей ошибки и проблем с ДРС Макс отстал от Шарля на столько, что этот разрыв никак нельзя было догнать в тех условиях и при той разнице в скорости машин. Единственная гонка, где результат оказался неясным из-за схода Шарля - это Баку, так как там гонщиков развели на совесм разные стратегии. 

 

Тебе скинули авторское пособие, как косить под дурака, попробуй отвечать так же, гарантирую, тебе будет весело, автору нет: 

 

5 часов назад, ЕВГА сказал:

Это ко мне вопрос? Если ко мне, то почему? А они отменяют? Если да, то из чего это следует? Эту отмену кто- нибудь утверждает и, если да, то кто?

Как много вопросов, как мало ответов...

 

 

 

 

 

 

1 час назад, ЕВГА сказал:

С кем? Я-то тут при чем?

Кто предлагал вычеркнуть из статистики у Леклера( Макса, Сайнса, нужное полставить)  какие-то победы ?  Где, когда? 

 

Но мы точно знаем тот факт , что Леклер в сезоне  2022  в тех  гонках( до Венгрии включительно), где оба финишировали , одержал 1 победу .

А Макс в сезоне 2022 в гонках( до Венгрии включительно), где оба финишировали ,  одержал 5 побед.

 

А кто-то спрашивал? Даже если и да, то это была не я.

Справедливости ради, не сойди Латифи в Абу- Даби  2021 к победе Макса были вопросики) :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:( Но мы не о 2021, а вовсе даже о другом сезоне):floxy:

 

Факт: Бахрейн:  На 50м круге рестарт. На 54 Макс сходит из-за проблем с топливным насосом .

Велика ли достоверность утверждения, что эта поломка ни на что не повлияла , какие бы там ни были отрывы до машины безопасности? 

Факт: Австралия: Макс сошел на 37 круге из 58.

 Велика ли достоверность утверждения, что ничего на трессе уже не менялось, когда впереди еще треть гонки.

 

Божечки- кошечки. Факты - не всегда(!) таблички, а еще  результаты просмотра(!) гонок. 

Страшно даже вообразить, такое факты в футбле. Всегда, иногда или изредка 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

Первый российский гонщик Формулы 1 Виталий Петров считает, что Ferrari вполне могла финишировать двумя машинами на подиуме Гран При Италии.

 

В минувшее воскресенье в Монце Карлос Сайнс финишировал третьим, а Шарль Леклер четвертое место.

 

«Ferrari вполне могла побороться за подиум двумя машинами. Объясню, почему. Тут хочется обратить внимание не на пилотов, а на руководство. Когда у Сайнса начали стираться шины, логично было поменять его местами с Леклером, которые свои шины ещё не убил, и посмотреть, сколько ещё Шарль мог бы продержаться за Максом. В итоге же Сайнс и Леклер боролись друг с другом, а другие пилоты сокращали отставание — в частности, приближался Перес. Поэтому можно сказать, что руководство Скудерии проиграло в плане стратегии.

 

Изначально видно было, что Леклер едет чуть быстрее. Нужно было всё-таки мгновенно менять их местами. Команда почему-то это не сделала. Для меня это большой вопрос. Может, не хотели обижать Сайнса, но шанс на два призовых места был упущен», – сказал Петров пресс-службе SMP Racing.

 

Ну хоть сам записал Сайнса в середняки. Правда, без титула. 

Это всем сразу было понятно, что они упускают двойной подиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Al Capone сказал:

Как-то тупорыло пошутил: 

Британский пилот «Мерседеса» Джордж Расселл пошутил на тему специальных костюмов гонщиков «Феррари», приуроченных к домашнему Гран-при Италии. «Скудерия» использовала в минувший уикенд красно-жёлтые комбинезоны.

 

«Я на секунду подумал, что это сотрудник «Макдоналдса». Мы же не в прямом эфире? Надеюсь, нет?» — сказал Расселл в интервью после гонки, когда мимо него прошёл пилот «Феррари» Карлос Сайнс.

А по-моему, смешно. Думаю, что у Леклера гораздо лучше получалось бы орать "Свободная касса!", чем рулить. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Typan сказал:

А по-моему, смешно. Думаю, что у Леклера гораздо лучше получалось бы орать "Свободная касса!", чем рулить. :trollface:

 

А ты прям в курсе, что там орут? Завсегдатай? :trollface: А как же ***** ресторан? Пособие не позволяет? :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, резюмирую - в Монце Леклер оглушительно обосрался, пардон за мой французский. Во всех тренировках и квале слил своему напарнику, а в гонке совершенно безвольно пропустил Перца, в отличие от того же Сайнса. Ну и под конец случился и вовсе позор позорный - нарушив командный приказ, подло атаковал не ожидающего такой подставы напарника и чуть было не допустил столкновения с последующим сходом обоих. Объясняю для непонятливых - позор в том, что у Леклера ничего не получилось, на подиум он так и не попал, а вот отношения с Сайнцем испортил окончательно и безвозвратно. 

Поэтому и неудивителен жалобный вой шарлематерей, которые видели весь этот позорный уик-энд в исполнении своего любимчика и теперь усиленно ищут оправдания столь слабому выступлению. Бормочут что-то про ДРС-паровозик, ага. Вот если бы Сайнса притормозили, когда Леклер из паровозика выпал, то и Перец бы обоих не скушал. А сами то в своих невысказанных (невысказанных - потому что это слишком уж борзо - заявлять такое на публике) мечтах представляют - а вот если бы команда дала приказ Сайнсу пропустить Леклера (Леклер же быстрее!), после того, как Сайнс ошибся, испортил перетормаживанием резину и таки пропустил Тапкена, то таким ДРС-паровозиком они оба точно добрались бы до финиша, не пропустив Перца. Правильно я про вас думаю, шарлематери? :spiteful:

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, karam сказал:

Это всем сразу было понятно, что они упускают двойной подиум

 

Ооо, только не гражданам нижней подкоряги. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Typan сказал:

Короче, резюмирую - в Монце Леклер оглушительно обосрался, пардон за мой французский. Во всех тренировках и квале слил своему напарнику, а в гонке совершенно безвольно пропустил Перца, в отличие от того же Сайнса. Ну и под конец случился и вовсе позор позорный - нарушив командный приказ, подло атаковал не ожидающего такой подставы напарника и чуть было не допустил столкновения с последующим сходом обоих. Объясняю для непонятливых - позор в том, что у Леклера ничего не получилось, на подиум он так и не попал, а вот отношения с Сайнцем испортил окончательно и безвозвратно. 

Поэтому и неудивителен жалобный вой шарлематерей, которые видели весь этот позорный уик-энд в исполнении своего любимчика и теперь усиленно ищут оправдания столь слабому выступлению. Бормочут что-то про ДРС-паровозик, ага. Вот если бы Сайнса притормозили, когда Леклер из паровозика выпал, то и Перец бы обоих не скушал. А сами то в своих невысказанных (невысказанных - потому что это слишком уж борзо - заявлять такое на публике) мечтах представляют - а вот если бы команда дала приказ Сайнсу пропустить Леклера (Леклер же быстрее!), после того, как Сайнс ошибся, испортил перетормаживанием резину и таки пропустил Тапкена, то таким ДРС-паровозиком они оба точно добрались бы до финиша, не пропустив Перца. Правильно я про вас думаю, шарлематери? :spiteful:

 

Зачем столько графомании? Ты более кратко разлагался: ненавидишь Феррари и Леклер всегда не прав. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

 

Зачем столько графомании? Ты более кратко разлагался: ненавидишь Феррари и Леклер всегда не прав. 

Леклеру пора повзрослеть это очевидно

он много чего добьется если начнет зрело подходить к работе а не как счас..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mclaren az сказал:

он много чего добьется если начнет зрело подходить к работе а не как счас..

Может для начала Феррари надо перестать косячить чуть ли не каждый гран-при? И машину нормальную дать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

Может для начала Феррари надо перестать косячить чуть ли не каждый гран-при? И машину нормальную дать? 

Ну это отдельная тема. Но Леклер и сам много косячит. И порой слишком безбашено идёт в атаки, я думаю он вполне мог пройти Сайнса в Монце если бы был чуть хладнокровней как это сделал Макс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mclaren az сказал:

Ну это отдельная тема. Но Леклер и сам много косячит. И порой слишком безбашено идёт в атаки, я думаю он вполне мог пройти Сайнса в Монце если бы был чуть хладнокровней как это сделал Макс

У Макса был самовоз. У Леклера такая же машина как у Сайнца с так же убитой резиной в конце. Но Леклер должен был как Макс, ага. Как Макс показывал свое хладнокровие можно было посмотреть на гран-при Бразилии 2022 года. Хладнокровней некуда. Но проще обвинить Леклера, или Сайнца в том, что они косячат, зато забыть про саму команду. Леклер уже пятый год в команде. Какие у него перспективы на титулы до 2026 года? Практически нулевые. А время то идет. И не ясно, будут ли перспективы в том же 2026 году, может опять Мерседес всех побеждать будет.   Тут сложно в такой ситуации не нервничать. А еще, как Феррари умудрилась из избытка, который заходил Леклеру сделать недостаток, который ему неудобен, еще предстоит понять. Я просто не могут поверить, чтоб такое было в РБР или Мерседес. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвлечемся немного от Монцы. Тут Сын Полка на главной просит о помощи. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

У Макса был самовоз. У Леклера такая же машина как у Сайнца с так же убитой резиной в конце. Но Леклер должен был как Макс, ага. Как Макс показывал свое хладнокровие можно было посмотреть на гран-при Бразилии 2022 года. Хладнокровней некуда. Но проще обвинить Леклера, или Сайнца в том, что они косячат, зато забыть про саму команду. Леклер уже пятый год в команде. Какие у него перспективы на титулы до 2026 года? Практически нулевые. А время то идет. И не ясно, будут ли перспективы в том же 2026 году, может опять Мерседес всех побеждать будет.   Тут сложно в такой ситуации не нервничать. А еще, как Феррари умудрилась из избытка, который заходил Леклеру сделать недостаток, который ему неудобен, еще предстоит понять. Я просто не могут поверить, чтоб такое было в РБР или Мерседес. 

В чем я согласен так это в том что в команде зря пригласили Сайнса, раз уж вы возвышает Леклеру то нужно было тупо выстраивать команду вокруг него. Так делают в РБ всю свою историю. Так было при Феттеле потом при Максе. У вас же бардак,да Леклеру сложней чем Максу, но ему нужно подстроиться под эту ситуацию и стать лидером команды а он совершает ошибки словно первый год за рулём.. насчёт перспектив ну в 19 и 22 у вас был неплохой болид . Что будет дальше неизвестно учитывая утечку кадров сложно ждать успехов .. но например РБ очевидно что команду лучше выстраивать под одного пилота,тогда будет успех вам нужно избавиться от Сайнса и взять условного Переса,Шумахера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...