Jump to content
Sign in to follow this  
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 минут назад, Fulcrum сказал:

Рб почему то колеса принесли.

 

А чего РБ не принесли колеса на след волне дождя?

11 минут назад, Fulcrum сказал:

плюс не видели сломанное крыло.

 

Крыло не факт что вообще менять надо было, если бы не было повреждено днище, не мало гонок пилоты с подбитыми крыльями проводят без замен, ибо затяжным питом с заменой потеряют больше чем выиграют. Тут надо сначала пару кругов проехать, что бы по телеметрии понять требуется замена или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, some_fan сказал:

2020 год, некто Макс Ферстаппен, 5 сходов за сезон, из них 3 - аварии. Ну не может он стать чемпионом и ездить как машина без ошибок, да? Хем в 21 лажал как проклятый и чуть не стал чемпионом. Гонщик на машине, которая способна привезти титул, ошибается гораздо меньше. Ему не надо искать грани её возможностей, не надо рисковать пытаясь затащить ведро на подиум. Он просто едет на 95% возможностей, совершает 1 или ни одной ошибки за сезон, и забирает чашку. Сведена к минимуму борьба с остальными участниками, которых можно просто объехать, постоянные старты с первого ряда - едь да выигрывай.

Справедливости ради, из тех 3 аварий ни одной на совести Макса не было, в одной у него шина взорвалась прямо в скоростном повороте на ровном месте, в другой его вынесли на старте после того, как забарахлила Хонда, в третьей уже Шарль вывез и Переса, и Макса, и самого себя в стену, в итоге только Перес там уцелел. То есть Макс уже в 2020 был довольно стабилен, да и в принципе в 2019 тоже, за исключением иногда дури вроде квалы Мексики или старта в Бельгии. Другое дело, что в том же 2020 Макс толком ни с кем не боролся, изредка только с Боттасом и все в основном.

С основным посылом я согласен - у гонщика на самовозе предел, после которого будет потеря сцепления с трассой и ошибка, намного выше, чем у гонщика на ведре. Он может чаще и ближе подбираться к пределу возможностей машины, а значит, меньше рискует. Шарля по-прежнему считаю одним из топов и потенциально одним из главных соперников Макса на ближайшие 8-10 лет. Что, конечно же, не отменяет того, что ему нужно стать более стабильным в гонках и, что еще более важно, более психологически устойчивым на дистанции сезона. Учитывая, что он ездит за Феррари и видимо, собирается ездить еще долго, это вдвойне важное качество. Росберг каждый день ходил к психологу в 2016 и совсем этого не стеснялся. Если у Шарля нет своего специалиста, стоит озаботиться.

Хотя на его месте я бы сейчас прощупывал почву на тему перехода на место Стролла. Если папа Стролла не свернет программу после ухода сына (а вряд ли он это сделает как бизнесмен, уже столько вложивший), то вполне можно туда пробиваться. Алонсо не вечный, Астону понадобится топ-пилот, да и поучиться паре фокусов у Нандо вполне можно - уже всяко полезнее будет учитель, чем Сайнс.

Edited by Lewis Hamilton fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Справедливости ради, из тех 3 аварий ни одной на совести Макса не было, в одной у него шина взорвалась прямо в скоростном повороте на ровном месте, в другой его вынесли на старте после того, как забарахлила Хонда, в третьей уже Шарль вывез и Переса, и Макса, и самого себя в стену, в итоге только Перес там уцелел. То есть Макс уже в 2020 был довольно стабилен, да и в принципе в 2019 тоже, за исключением иногда дури вроде квалы Мексики или старта в Бельгии. Другое дело, что в том же 2020 Макс толком ни с кем не боролся, изредка только с Боттасом и все в основном.

С основным посылом я согласен - у гонщика на самовозе предел, после которого будет потеря сцепления с трассой и ошибка, намного выше, чем у гонщика на ведре. Он может чаще и ближе подбираться к пределу возможностей машины, а значит, меньше рискует. Шарля по-прежнему считаю одним из топов и потенциально одним из главных соперников Макса на ближайшие 8-10 лет. Что, конечно же, не отменяет того, что ему нужно стать более стабильным в гонках и, что еще более важно, более психологически устойчивым на дистанции сезона. Учитывая, что он ездит за Феррари и видимо, собирается ездить еще долго, это вдвойне важное качество. Росберг каждый день ходил к психологу в 2016 и совсем этого не стеснялся. Если у Шарля нет своего специалиста, стоит озаботиться.

Хотя на его месте я бы сейчас прощупывал почву на тему перехода на место Стролла. Если папа Стролла не свернет программу после ухода сына (а вряд ли он это сделает как бизнесмен, уже столько вложивший), то вполне можно туда пробиваться. Алонсо не вечный, Астону понадобится топ-пилот, да и поучиться паре фокусов у Нандо вполне можно - уже всяко полезнее будет учитель, чем Сайнс.

В 2021 была графика показывающая использования предела машины на квале, не знаю насколько она была справедливой, но как правило у Макса этот придел был ближе чем у Льюиса.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, yooogurt said:

Спец костюмы для Монцы в честь победы в Лемане, ждем ливрею.

 

https://i.imgur.com/CHgG7ZT.mp4

 

 

на вкус и цвет конечно, но при наличии таких модных домов почему всё "спец" Феррам не особо удается да и майки с черными нашлепками выглядят странно? Не хватает погон и кокарды

Edited by AVI

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, korbendallas сказал:

В 2021 была графика показывающая использования предела машины на квале, не знаю насколько она была справедливой, но как правило у Макса этот придел был ближе чем у Льюиса.

 

Честно, не очень доверяю это графике, мне кажется, она на том же уровне, как была графика, определявшая износ резины. Я помню, в 2014 была очень интересная графика, показывавшая расход топлива, вот тогда было интересно наблюдать и сравнивать. Это когда первый год пилоты учились топливо экономить с новыми моторами. Жаль, потом ее убрали.

Мое мнение - в квалификации все пилоты автоматически едут на пределе, это естественный инстинкт соревнования - проехать как можно быстрее, пока тебя не опередил кто-то другой. Опытные пилоты просто подбираются к пределу постепенно в течение всей квалификации, поэтому реже ошибаются и вылетают в Q1 и Q2. Шарль часто показывает космические результаты, но при этом сильно приближается к пределу возможностей машины, а иногда уже его переступает, и далее следует краш. На РБ или на Астон Мартин он так бы не крашился, конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Апрель сказал:

Не раз тут читал, что у Сайнса один соперник и это Леклер, может уже и Шарлю надо Сайнса в соперники записать, раз уж машина не позволяет за титул бороться?

Да вот как раз с неделю назад у Питер Уиндзора на его канале вышло видео, где он тоже как раз говорил, что у Сайнса задача простая - быть впереди Леклера, в то время как Леклер ставит себе планку быть первым среди всех. Просто по-разному мышление устроено у них.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Справедливости ради, из тех 3 аварий ни одной на совести Макса не было, в одной у него шина взорвалась прямо в скоростном повороте на ровном месте, в другой его вынесли на старте после того, как забарахлила Хонда, в третьей уже Шарль вывез и Переса, и Макса, и самого себя в стену, в итоге только Перес там уцелел. То есть Макс уже в 2020 был довольно стабилен, да и в принципе в 2019 тоже, за исключением иногда дури вроде квалы Мексики или старта в Бельгии. Другое дело, что в том же 2020 Макс толком ни с кем не боролся, изредка только с Боттасом и все в основном.

С основным посылом я согласен - у гонщика на самовозе предел, после которого будет потеря сцепления с трассой и ошибка, намного выше, чем у гонщика на ведре. Он может чаще и ближе подбираться к пределу возможностей машины, а значит, меньше рискует. Шарля по-прежнему считаю одним из топов и потенциально одним из главных соперников Макса на ближайшие 8-10 лет. Что, конечно же, не отменяет того, что ему нужно стать более стабильным в гонках и, что еще более важно, более психологически устойчивым на дистанции сезона. Учитывая, что он ездит за Феррари и видимо, собирается ездить еще долго, это вдвойне важное качество. Росберг каждый день ходил к психологу в 2016 и совсем этого не стеснялся. Если у Шарля нет своего специалиста, стоит озаботиться.

Хотя на его месте я бы сейчас прощупывал почву на тему перехода на место Стролла. Если папа Стролла не свернет программу после ухода сына (а вряд ли он это сделает как бизнесмен, уже столько вложивший), то вполне можно туда пробиваться. Алонсо не вечный, Астону понадобится топ-пилот, да и поучиться паре фокусов у Нандо вполне можно - уже всяко полезнее будет учитель, чем Сайнс.

 

Как по мне, оставаться в Феррари более рациональный вариант. Я сомневаюсь, что на дистанции в несколько лет Астон выдержит конкуренцию с Мерседес, Феррари, Рено и возможно Ауди.

Да, они выстрелили в этом сезоне, но скорее не благодаря тому, что много прибавили, а благодаря тому, что провалились Феррари, Мерседес и Мак. Так бы они были на своем законном 4-5 месте, их бы даже наверное хавали. Но толку от этого? По большому счету - Астон это гаражная команда в сравнении с перечисленными выше. Не исключаю, что Стролл уже скорее всего находится в поиске потенциального покупателя на команду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, dk_1 сказал:

Не исключаю, что Стролл уже скорее всего находится в поиске потенциального покупателя на команду.

Сомнительно, учитывая то, что Стролл строит новую базу. АМ имеет хороший потенциал, так что переход в команду, где более спокойно и нету такого давления - вполне вариант для Леклера или того же Сайнца. За Феррари не вижу смысла держаться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Честно, не очень доверяю это графике, мне кажется, она на том же уровне, как была графика, определявшая износ резины. Я помню, в 2014 была очень интересная графика, показывавшая расход топлива, вот тогда было интересно наблюдать и сравнивать. Это когда первый год пилоты учились топливо экономить с новыми моторами. Жаль, потом ее убрали.

Мое мнение - в квалификации все пилоты автоматически едут на пределе, это естественный инстинкт соревнования - проехать как можно быстрее, пока тебя не опередил кто-то другой. Опытные пилоты просто подбираются к пределу постепенно в течение всей квалификации, поэтому реже ошибаются и вылетают в Q1 и Q2. Шарль часто показывает космические результаты, но при этом сильно приближается к пределу возможностей машины, а иногда уже его переступает, и далее следует краш. На РБ или на Астон Мартин он так бы не крашился, конечно.

При словах предел в квалификации, мне вспоминается круг Макса в Джидде, в 2021. Да, разложился в последнем повороте, но до этого на пределе, буквально чиркая о стены и бордюры и это не в медленном Монако, а на очень скоростной трассе. 

Учитывая нынешнюю форму Феррари такой пыл выглядит неуместным. Игра не стоит свеч, иногда возможно стоит и побухгалтерить)

Сейчас всё же не те времена, когда например Михаэль Шумахер мог позволить себе искать пределы, разбивая машины, зная что там запасная есть и бюджет позволял не обращать на это внимание.

 

Халк и Магнуссен? Не вериться мне, что Магнуссен столько проигрывает Нико на быстром круге. Халк вон пыжиться в квалах, а Кевин спокойно на гонку настраивается, один фиг Нико через энное количество кругов скатиться вниз)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, dk_1 сказал:

 

Как по мне, оставаться в Феррари более рациональный вариант. Я сомневаюсь, что на дистанции в несколько лет Астон выдержит конкуренцию с Мерседес, Феррари, Рено и возможно Ауди.

Да, они выстрелили в этом сезоне, но скорее не благодаря тому, что много прибавили, а благодаря тому, что провалились Феррари, Мерседес и Мак. Так бы они были на своем законном 4-5 месте, их бы даже наверное хавали. Но толку от этого? По большому счету - Астон это гаражная команда в сравнении с перечисленными выше. Не исключаю, что Стролл уже скорее всего находится в поиске потенциального покупателя на команду.

Сейчас может и так, но с 2026 они станут заводской командой, как минимум такой же как Ауди и уж точно получше Рено будут.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Lonesome сказал:

Сомнительно, учитывая то, что Стролл строит новую базу. АМ имеет хороший потенциал, так что переход в команду, где более спокойно и нету такого давления - вполне вариант для Леклера или того же Сайнца. За Феррари не вижу смысла держаться. 

 

Может быть. 

Я думаю, что у Феррари и Мерседес потенциал вернуться в борьбу за титул выше. Может я просто мало знаю об АМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, dk_1 сказал:

Может быть. 

Я думаю, что у Феррари и Мерседес потенциал вернуться в борьбу за титул выше. Может я просто мало знаю об АМ.

У Феррари я пока этот потенциал не вижу. У Мерседес он безусловно есть. У Макларена есть. С Продрому, Маршаллом и Санчесом грех не вернутся в борьбу. А у нас его нету. Можем только веселить паддок и сливать в ФИА наши секреты из-за очередной обиженки.  

Edited by Lonesome

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Lonesome сказал:

У Феррари я пока этот потенциал не вижу. У Мерседес он безусловно есть. У Макларена есть. С Продрому, Маршаллом и Санчесом грех не вернутся в борьбу. А у нас его нету. Можем только веселить паддок и сливать в ФИА наши секреты из-за очередной обиженки.  

Раньше держались в топах за счёт большого бюджета, сейчас в эпоху огран.бюджетов шансов у Феррари остаться в топах очень мало. Увы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AVI сказал:

 

на вкус и цвет конечно, но при наличии таких модных домов почему всё "спец" Феррам не особо удается да и майки с черными нашлепками выглядят странно? Не хватает погон и кокарды

 

В ретро пытались как понимаю, ну что то среднее получилось, верх нравится, что то в нем есть, а вот черный низ как то не по Феррари.

B7ymgGR.jpg

зы. черные нашлепки это типо продолжение стиля болида, где у него такие же по бокам из-за экономии краски.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, yooogurt сказал:

В ретро пытались как понимаю, ну что то среднее получилось, верх нравится, что то в нем есть, а вот черный низ как то не по Феррари.

зы. черные нашлепки это типо продолжение стиля болида, где у него такие же по бокам из-за экономии краски.

 

Юдашкин и Зайцев не одобряэ. ))

 

image.thumb.png.46936b28408ee8721de5f1844591e0a5.png

Edited by SirPA

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, VALY сказал:

Раньше держались в топах за счёт большого бюджета, сейчас в эпоху огран.бюджетов шансов у Феррари остаться в топах очень мало. Увы. 

 

Ну на наследии Тодта-Брауна до 2014 года продержались. 

Думаю, что пока ниже 4 места не провалимся (если это кого-то утешит среди болельщиков команды, которая все таки самая титулованная в Ф1) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, korbendallas сказал:

При словах предел в квалификации, мне вспоминается круг Макса в Джидде, в 2021. Да, разложился в последнем повороте, но до этого на пределе, буквально чиркая о стены и бордюры и это не в медленном Монако, а на очень скоростной трассе. 

Это был как раз тот случай, когда гонщик явно уже пошел ва-банк, потому что осознал, что Мерс выиграл гонку обновлений, и теперь все преимущество по скорости у Мерса (по крайней мере, в гонке). Он всю Джидду был очень нервный, но да, тот круг я тоже не забуду, как он в последней попытке гнал газ в пол там, где все сбрасывали. Мне в гонке даже еще больше запомнился момент, как он на очередном рестарте полез с 3 места вперед Окона и Хэма и проехал в паре сантиметров от стены задним колесом. 

Но тут к нему применим тот же совет, что и сейчас говорят Шарлю - надо было в середине сезона бухгалтерить в тех случаях, где это нужно было делать. После двух Австрий у него было 30 с лишним очков отрыва от Хэма, и всего за 2 гонки он все их растерял. Ладно Венгрия, но Великобритания и Италия это в том числе и его недоработки (Монца еще и команда). Был бы чуть везучее и аккуратнее тогда, в конце сезона вообще не парился о том, что Мерс ускорился, отрыва бы хватало и так.

Edited by Lewis Hamilton fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, MSForever сказал:

В Монце будем последними судя по всему)))

 

На монцу у нас другой план - лидировать и сжечь мотор

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, yooogurt сказал:

 

В ретро пытались как понимаю, ну что то среднее получилось, верх нравится, что то в нем есть, а вот черный низ как то не по Феррари.

B7ymgGR.jpg

зы. черные нашлепки это типо продолжение стиля болида, где у него такие же по бокам из-за экономии краски.

По-моему они нашли залежи форму Лотуса. От последнего чемпиона феррари, а сверху жилетку красную напялили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Motorsport Italy сообщает, что работа технического отдела Ferrari запланирована на следующий год, поэтому обновления, которые мы увидим до Остина, будут в основном экспериментами, направленными на определение автомобиля 2024 года, а не на  улучшение текущего болида/ситуации.

зы. а Шварцмана в статье назвали "молодой россиянин с израильским паспортом" и что "вместо того, чтобы готовиться к Гран-при Нидерландов, Ferrari, похоже, занималась тестами: она превратила FP1 в тестовую сессию, поскольку частные тесты запрещены правилами."

 

+ про баланс:

Ferrari явно была самой быстрой на единственной прямой, но на остальной части трассы ей невозможно было управлять, поскольку гонщикам не хватало прижимной силы. Противоречие терминов, трудно объяснимое: вертикальной тяги нет, но выбрано крыло с наименьшим сопротивлением. Почему?

Ответ относительно прост: нагруженное заднее крыло создает только сопротивление, а задняя часть не создает необходимой прижимной силы. Мало того, болид становится трудно сбалансировать, потому что передняя часть уже находится в конфигурации с закрылками на максимальном угле наклона, и вы не можете двигаться дальше. Производительность говорит сама за себя: загруженный Ferrari медленнее. Лучше выбрать среднее крыло и немного разгрузить переднюю часть, чтобы найти наименее плохой баланс, но это означает доверить водителям очень сложную в управлении машину, с резкими изменениями поведения от избыточной поворачиваемости к недостаточной.

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Это был как раз тот случай, когда гонщик явно уже пошел ва-банк, потому что осознал, что Мерс выиграл гонку обновлений, и теперь все преимущество по скорости у Мерса (по крайней мере, в гонке). Он всю Джидду был очень нервный, но да, тот круг я тоже не забуду, как он в последней попытке гнал газ в пол там, где все сбрасывали. Мне в гонке даже еще больше запомнился момент, как он на очередном рестарте полез с 3 места вперед Окона и Хэма и проехал в паре сантиметров от стены задним колесом. 

Но тут к нему применим тот же совет, что и сейчас говорят Шарлю - надо было в середине сезона бухгалтерить в тех случаях, где это нужно было делать. После двух Австрий у него было 30 с лишним очков отрыва от Хэма, и всего за 2 гонки он все их растерял. Ладно Венгрия, но Великобритания и Италия это в том числе и его недоработки (Монца еще и команда). Был бы чуть везучее и аккуратнее тогда, в конце сезона вообще не парился о том, что Мерс ускорился, отрыва бы хватало и так.

Мда. Я бы ещё от такого сезона как 2021 не отказался)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Lonesome сказал:

А в 2022 году когда Феррари брала много очков, почему-то вопросы о том, кто будет выше в ЛЗ сразу отпали, 

Сайнс очень долго вкатывался в болид. Это самая большая неожиданность по его карьере такого не было, его тогда небезосновательно провожали за дверь. 

5 часов назад, VALY сказал:

Раньше держались в топах за счёт большого бюджета, сейчас в эпоху огран.бюджетов шансов у Феррари остаться в топах очень мало. Увы. 

Нужен свой Ньюи. Тогда можно не распыляться по десяткам направлений. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, nikobon сказал:

Да вот как раз с неделю назад у Питер Уиндзора на его канале вышло видео, где он тоже как раз говорил, что у Сайнса задача простая - быть впереди Леклера, в то время как Леклер ставит себе планку быть первым среди всех. Просто по-разному мышление устроено у них.

 

А те же, типа Уиндзора, в свое время, случайно не говорили, что Масса - это потенциальный чемпион мира и признанный лидер (Центр) Феррари? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...