Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Смотря на сколько быстрее, обгонную дельту никто не отменял, если на обгон темпа не хватит только резину убьешь почем зря.

 

1 минуту назад, BJayDS сказал:

Если ты быстрее на полсекунды хотя бы, то конечно. Если разница в районе десятой, то сиди-балдей, резину экономь. С такой разницей ты пока подъедешь, перегреешь резину и отвалишься.

Честно говоря не замечал от Шарля такого, по моему, если он даже немного быстрее, всегда пытается атаковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MiguelS сказал:

Сначала Сайнса зачем-то не пустили вперед на Софте

Как его пропускать, если Сайнс отстал под конец отрезка на 3.3 секунды? Мы какие-то разные гонки смотрим. © :trollface:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Леклер в зоне дрс Сайнса оказался после того, как Карлос пропустил Переса. И пробыл в ней довольно долго.

Screenshot_20230723_182501.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MiguelS сказал:

Сколько лет смотрю, но впервые увидел КТ за 7е место у Феррари.

О да! Это было незабываемо!  Но как говориццо, Леклер по зернышку клюет, а очки Леклера по осени считают. :D

10 минут назад, MiguelS сказал:

Леклер еще и ошибся и тут я почти уверен, что Сайнсу про штраф или не сказали

Стопудово не сказали. Впрочем, тут есть знатоки онбордов. Но они, к сожалению, шарлематери. То есть тоже ничего не скажут. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, MiguelS сказал:

К моменту выезда 3.5 отставание, к моменту питстопа 1.564 на 44кр. Мы наверное разные гонки смотрели. Леклер так в зону дрс и не вышел, по факту была КТ за 7е место... 

Видимо, действительно разные смотрели, потому что в дрс он поездил за Карлосом, но скорости для обгона не хватило, и после этого отстал на 1.5-2 секунды. Без косяка на пите можно было доехать до Оскара, но почему-то только той машиной в отношении, в пользу которой была применена кт. И еще грамотно Шарль команду продавил.

13 минут назад, MiguelS сказал:

Сначала Сайнса зачем-то не пустили вперед на Софте

И какие перспективы были у Карлоса на этом софте? Софт ему помог очень хорошо отыграться на старте, наверняка, даже, больше чем рассчитывали, но не более.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MiguelS сказал:

Screenshot_20230723_182501.jpeg

 

Найди отрывы ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iustinianus сказал:

Как его пропускать, если Сайнс отстал под конец отрезка на 3.3 секунды? Мы какие-то разные гонки смотрим. © :trollface:

 

 

А пропускать надо было в конце? Пропускать надо было со 2 круга и если ничего не вышло вернуть к 11 место обратно. 9 кругов для реализации софта более чем достаточно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MiguelS сказал:

Леклер еще и ошибся и тут я почти уверен, что Сайнсу про штраф или не сказали или попросили отпустить, очень уж резко вырос отрыв с 3.4сек до 5.3 за 2круга, а потом 20 кругов так и держался в районе 5.5-6.0.

 

ГИ Карлосу: 

"Время круга Шарля 22,9. Продолжай пушить".

Он на одну десятую быстрее в 8 и 9, ты можешь найти там, тот же темп".

Фигово твоя уверенность работает.

Сайнц был медленнее сегодня, и в начале было бессмысленно пропускать, ибо пришлось бы обратно менять позиции после 10 круга когда софт начал умирать.

И по итогу бы Карлос ничего бы не выиграл, и только бы Шарль потерял в начале от перестановок, прекрасная кт :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Typan сказал:

Не в девять, а в шесть.

Тогда десять.

Заминка на пит-стопе  (подгон от команды) и штраф (подгон от напарника). Карлуше надо было держаться в паре секунд сзади после второго пита, как сам Леклер держался после первого (обогнав канадское недоразумение), у него не вышло.

5 минут назад, Typan сказал:

И таки да - то, что Карлуша как тот Герасим, на любой приказ от команды согласен

Ну это враки, в прошлогоднем Сильвере на указивку сделать 10 корпусов он забил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MiguelS сказал:

А пропускать надо было в конце? Пропускать надо было со 2 круга и если ничего не вышло вернуть к 11 место обратно. 9 кругов для реализации софта более чем достаточно 

Сайнс может держаться за Леклером только в зоне ДРС! Аксиома от шарлематерей. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MiguelS сказал:

Пропускать надо было со 2 круга

Это когда отрывы полсекунды и вместе с напарником можно пропустить ещё пару человек? Что уж там, со старта, как Чжоу! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

Больше шансов будет на титул, чем основным в Феррари. 

Какие то у вас неправильные настроения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Fleur сказал:

Феррари съедает шины в грязном воздухе

С просторов интернета:

Things the SF23 dislikes:

- Hot temps

- Cold temps

- the wind

- the rain

- a damp track

- Pirelli tyres

- high speed corners

- medium speed corners

- Charles Leclerc

- changes of direction

- front grip

- rear grip

- grip in general

- any kind of variation, sudden or not

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Typan сказал:

Не в девять, а в шесть. Штатный пит-стоп, как ни крути - три секунды. ;) 

9.4 вместо нормальных 2,4. Получается 7 секунд потери. Плюс 5 собственными стараниями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MiguelS сказал:

А пропускать надо было в конце? Пропускать надо было со 2 круга и если ничего не вышло вернуть к 11 место обратно. 9 кругов для реализации софта более чем достаточно 

Карлос уже на шестом круге вывалился из зоны ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iustinianus сказал:

Тогда десять.

Заминка на пит-стопе  (подгон от команды) и штраф (подгон от напарника). Карлуше надо было держаться в паре секунд сзади после второго пита, как сам Леклер держался после первого (обогнав канадское недоразумение), у него не вышло.

Погоди-погоди, а каким боком Карлуша к штрафу Леклера, если у того при заезде на пит ручонки тряслись и он кнопки на руле путал? :)

Другое дело, что Сайнс довольно легко пропустил Потного - и походу это и был тот самый подгон от напарника Леклеру, хехе

И последнее - ты разве не допускаешь мысли, что Карлито просто "забыли" сообщить о штрафе Леклера? А я вот вполне допускаю, доооо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Честно говоря не замечал от Шарля такого, по моему, если он даже немного быстрее, всегда пытается атаковать.

 

Так все приехали, привет новым правилам, теперь попытки прессовать соперника = убитой резине. А у Феррари далеко не лучший резиножор что бы так рисковать.

Как было в прошлом реграменте, что хотели и решили новым, но уничтожили через ТД39.

 

5 минут назад, Typan сказал:

Стопудово не сказали. Впрочем, тут есть знатоки онбордов. Но они, к сожалению, шарлематери. То есть тоже ничего не скажут. :trollface:

 

Меня и в шарлематерь записывали и в его хейтеры = объективный, вон выше подтверждение что Карлосу говорили пушить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

9.4 вместо нормальных 2,4. Получается 7 секунд потери. Плюс 5 собственными стараниями.

А у вас пит-стопы всегда по 2,4? А впрочем, эта секунда никак бы не помогла Леклеру. Потному он так и так проигрывал. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Typan сказал:

И последнее - ты разве не допускаешь мысли, что Карлито просто "забыли" сообщить о штрафе Леклера? А я вот вполне допускаю, доооо

Также как не сообщили Шарлю о штрафе Себа в Канаде 19. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Typan сказал:

Погоди-погоди, а каким боком Карлуша к штрафу Леклера...

Никаким. Я говорю, что напарник суммарно подогнал Карлуше около 10 секунд гандикапа (безотносительно причин). Карлуша даже этим воспользоваться не смог.

2 минуты назад, Typan сказал:

И последнее - ты разве не допускаешь мысли, что Карлито просто "забыли" сообщить о штрафе Леклера?

А хоть бы и не сказали. Леклер после первого пита сидел в полутора секундах сзади Карлуши, чтобы и ведро не перегреть, и потенциальной ошибкой воспользоваться. Кто мешал Карлуше сделать тоже самое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Я думаю, что важно решить начать с чистого листа немедленно. Не столько из-за сегодняшнего результата, сколько из-за того, что обновления стабилизировали машину, но не повысили производительность, при увеличенном пробеге машина медленная даже в квалификации. И я верю, что они будут

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Меня и в шарлематерь записывали и в его хейтеры = объективный, вон выше подтверждение что Карлосу говорили пушить.

Но не сказали зачем, не так ли? Где слова от ГИ - Шарль словил штраф, держись от него менее чем в пяти секундах и ты его опередишь. Где эти слова? А просто пушить  - это банальщина и в данном случае полуправда, которая как известно, хуже чем ложь. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, TaurusNero сказал:

И еще грамотно Шарль команду продавил

 

Ну хоть что-то

Команда несмотря на потерю времени сама предпочитала ничего не делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iustinianus сказал:

Это когда отрывы полсекунды и вместе с напарником можно пропустить ещё пару человек? Что уж там, со старта, как Чжоу! :trollface:

Отрывы 2 круг, где там полсекунды до Алонсо? 

Screenshot_20230723_185909.jpeg

7 минут назад, TaurusNero сказал:

Видимо, действительно разные смотрели, потому что в дрс он поездил за Карлосом, но скорости для обгона не хватило, и после этого отстал на 1.5-2 секунды. Без косяка на пите можно было доехать до Оскара, но почему-то только той машиной в отношении, в пользу которой была применена кт. И еще грамотно Шарль команду продавил.

И какие перспективы были у Карлоса на этом софте? Софт ему помог очень хорошо отыграться на старте, наверняка, даже, больше чем рассчитывали, но не более.

- Этот момент был непосредственно после борьбы с Пересом и то до дрс он не доехал. 

- По всем правилам Феррари второй питстоп должен был быть у Сайнса, он был выше по позиции и у него хард был старше. Это явная КТ в пользу Леклера допустимая в борьбе за подиум, но не за 7 место. 

- Опередить Льюиса или по крайней мере его замедлить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yooogurt сказал:

Сайнц был медленнее сегодня, и в начале было бессмысленно пропускать, ибо пришлось бы обратно менять позиции после 10 круга когда софт начал умирать.

И по итогу бы Карлос ничего бы не выиграл, и только бы Шарль потерял в начале от перестановок, прекрасная кт :good:

 

Это равенство по мнению болельщиков Карлоса 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...