Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, BJayDS сказал:

А че там, в Бельгии очередной спринт? :facepalm:

 

Хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Скорее всего шины Феррари с Астоном замедлили (ну если судить по Феррари и подходящей Австрии до новых шин с подходящей Венгрии после).

 убери просто Мак и было бы примерное тоже самое, что до новых шин. 

Мак просто построил новую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BJayDS сказал:

Ну если вычесть семисекундный штраф от команды или пятисекундный штраф за превышение скорости, то Оскара можно было сделать. Льюис без шансов, у него тупо стратегия лучше была.

А сорок минут за Карлосом? Уехать можно было далеко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

Там этот девятисекундный пит (все таки от гайковерта, не механики/команда же накосячили) в ещё более сильный проигрыш по темпу вылился когда он за Корлосом застрял.

 

Второй уже на Леклере убогий пит

А каким образом он за ним застрял?

Феррари учитывая, что сама села в лужу не могла не терять время и поменять местами болиды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.07.2023 в 08:52, Блэк Дарт сказал:

Так он едет на расслабоне и совершенно не выкладывается, поул все равно в кармане, зачем рисковать? Да и он сам говорил, что едет на сколько то там процентов от истинного потенциала болида. Так, что да, этого преимущества легко на пару лет хватит. А там провоцируют под себя новый регламент и по новой.

Ну с тобой то уже все давно понятно. Как и с любым хейтером Макса.

Но даже ты иногда способен удивлять про «расслабоны» и «едет на сколько то там процентов от истинного потенциала болида».

Вчера это очень заметно было по лицу Макса после квалификации.

Р.S. Новый регламент на резину помог больше Макларену, Мерседесу, и Альфа Ромео.

А РБ и Феррари он больше помешал, чем помог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Там этот девятисекундный пит (все таки от гайковерта, не механики/команда же накосячили) в ещё более сильный проигрыш по темпу вылился когда он за Корлосом застрял.

От Оскара до Льюиса 20 секунд, все-таки сомневаюсь.

Но хотя был шанс, что Мерсам пришлось бы под влиянием Феррари на другую тактику переходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fleur сказал:

 

Второй уже на Леклере убогий пит

А каким образом он за ним застрял?

Феррари учитывая, что сама села в лужу не могла не терять время и поменять местами болиды?

А чего на первом отрезке не поменяла, когда у Сайнца софт был? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же не пойму ,где там Леклер застрял  , можно и про испанца так же написать застрял за Леклером на более быстрых шинах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, svarog сказал:

Ну с тобой то уже все давно понятно. Как и с любым хейтером Макса.

Но даже ты иногда способен удивлять про «расслабоны» и «едет на сколько то там процентов от истинного потенциала болида».

Вчера это очень заметно было по лицу Макса после квалификации.

Р.S. Новый регламент на резину помог больше Макларену, Мерседесу, и Альфа Ромео.

А РБ и Феррари он больше помешал, чем помог.

И как теперь после гонки? Сходится прогноз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну и как замедлили новые шины рб, я тебе вчера говорил, что Макс просто облажался.

Да не, не подошли шины - очевидно же. Тапок всего пол-минуты у Малыша выиграл, а не минуту. :floxy:

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

А чего на первом отрезке не поменяла, когда у Сайнца софт был? 

Так там все преимущество софта кончилось до включения ДРС. Карлос еще долго протянул. Стартовавшие на софте в районе десятого круга запитились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BJayDS сказал:

От Оскара до Льюиса 20 секунд, все-таки сомневаюсь.

Но хотя был шанс, что Мерсам пришлось бы под влиянием Феррари на другую тактику переходить.

 

И Феррари возможно тоже бы не так рано Шарля на пит позвала бы, и последний стинт на медиуме был бы, который побыстрее.

Короче после отказавшего гайковерта все по одному место пошло с принципом домино.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BJayDS сказал:

Так там все преимущество софта кончилось до включения ДРС.

До 3 круга? :D 

Я поняла, пропуски напарников должны работать исключительно в пользу Леклера :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста, Карлито Фуры откровенно слили. В начале гонки, когда Сайнс был на софте, Леклер должен был его пропускать вперед. А во время второго пит-стопа первым должен был заезжать Сайнс, так как первым шел по трассе. Вывод - Леклера усиленно тянут за уши. Другое дело, что это бесполезно, потому что механики косячат на первом пите, а сам Леклер - на заезде на второй. Ну и чего вы его за уши тянете, если никакого профита это не приносит? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

До 3 круга? :D 

Я поняла, пропуски напарников должны работать исключительно в пользу Леклера :rolleyes:

Это же логично :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

А чего на первом отрезке не поменяла, когда у Сайнца софт был? 

Посмотрели что Шарля не получается обойти, и решили что чуть более быстрого Льюиса тем более не получится. Ну и отрывы не были большими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BJayDS сказал:

Так там все преимущество софта кончилось до включения ДРС. Карлос еще долго протянул. Стартовавшие на софте в районе десятого круга запитились.

 

Это слишком логично :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TaurusNero сказал:

Посмотрели что Шарля не получается обойти, и решили что чуть более быстрого Льюиса тем более не получится. Ну и отрывы не были большими.

Это был риторический вопрос фанам Леклера :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

До 3 круга? :D 

Я поняла, пропуски напарников должны работать исключительно в пользу Леклера :rolleyes:

Оба раза да. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Короче после отказавшего гайковерта все по одному место пошло с принципом домино.

 

Это уже стандартно для Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BJayDS сказал:

Оба раза да. :rolleyes:

Сам не может? Пусть тогда Феррари вернёт в гонки Латифи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Spectore сказал:

А чего на первом отрезке не поменяла, когда у Сайнца софт был? 

Пока думали, Сайнс уже отставать начал. По итогу если бы поменяли, через несколько кругов пришлось бы менять обратно. В итоге потеряли бы секунды три на двух пропусках. На втором отрезке тоже всё правильно сделали: поменять на пит-стопе было самым разумным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если в ненужную кт играть, тогда с 10 круга софт у Карлоса умер, он начал отставать и пришлось бы ещё раз приказывать о размене позиций.

2-1 в пользу Леклера :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fleur сказал:

 

Это уже стандартно для Феррари

Как и для Леклера. Ошибки на равном месте :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, svarog сказал:

Ну с тобой то уже все давно понятно. Как и с любым хейтером Макса.

Но даже ты иногда способен удивлять про «расслабоны» и «едет на сколько то там процентов от истинного потенциала болида».

Вчера это очень заметно было по лицу Макса после квалификации.

Р.S. Новый регламент на резину помог больше Макларену, Мерседесу, и Альфа Ромео.

А РБ и Феррари он больше помешал, чем помог.

Особенно РБ помешали))) Они на 30+ секунды отъезжали последний раз в начале чемпионата и вот сейчас в Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...