Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 минут назад, Юрич сказал:

Это было бы верно по отношению к Алонсо, Хемильтону и Ферстаппену. Леклерк же с ними по уровню даже рядом не валялся. 

- Не мешай верить в их личные фантазии, тогда разочарование будет максимально сильным. :D Пока у них всех еще гнев, но есть у некоторых зачатки торга...:D

11 минут назад, Юрич сказал:

И уже не будет, кстати... 

- Чисто теоретически еще может случится так, что Шарль перейдет в Мерс и там сможет одолеть Рассела и взять титул. Такой сценарий нельзя пока исключать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, буйный жеребец сказал:

- В каком месте плохо? Учитывая тот факт, что машина откровенно пилилась под Леклера и все новинки первым обкатывает Шарль сезон неплохой. Как по мне он показывает неплохой уровень. Можно лучше, тут согласен. Однако слащавый вообще проваливает.

Уже не впервые замечаю, что хейтерки часто акцентируют внимание на внешности Шарля, видимо зависть берет:floxy:

Ибо никто никогда не обсуждает внешность Сайнса, к примеру, как и любого другого пилота.

Только вот Росберга помню тоже "слащавым" называли или типа того болельщики сэровские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, буйный жеребец сказал:

Вы нормальный вообще? Политика тройных стандартов. Во-первых кидать партнёра по команде это уже "второе имя" с Феттелем. Правила соблюдаются, пока действующие участники договора в состоянии его исполнять. Леклер из-за своего глупого эгоизма чуть не лишил подиума себя, и не испортил гонку Карлосу. Можно "мустурбировать на Леклера сколько угодно, однако не стоит забывать, что они в первую очередь гонщики феррари".

Что именно эгоистично сделал Леклер? Запретил обгонять себя? Или Вассер и ко решили, что шансов бороться за победу против Макса уезжающего в горизонт - нету, зато убить гонку обоим, устроив бессмысленную борьбу за место на трассе с лютым ДРС - проще простого? Никой скорости Сайнс, оставшись один - не показал. Откуда вообще мнение, что Карлос мог сделать что-то большее?

Кстати, что-то пропали комментарии, какой хороший Карлос стратег и решает, когда ехать на пит-стоп, а не слушает команду.

Изменено пользователем some_fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики пальца помнят, как Леклер жестко наколол Феттеля и Бинотто. Как раз нарушив договоренности на Гран-при Италии в 2019 году. Когда Леклер не помог пальцу, и затормозил целый пелетон. В этой же гонке, Карлос спросил команду куда более из выгодной ситуации, но все равно Карлос плохой.

@bwitcher  Поскольку вы фанбой, вам плевать на последователь действий пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Саинс до всех этих игр и двойных стандартов исполнял договоренности.

Особенно год назад, где его просили 10 корпусов сделать. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, some_fan сказал:

Что именно эгоистично сделал Леклер? Запретил обгонять себя? Или Вассер и ко решили, что шансов бороться за победу против Макса уезжающего в горизонт - нету,

- Что мешало бы дать хотя бы шанс побороться за победу? Если у напарника идет гонка? Даже Шарль потом постфактум признал, что у Карлоса гонка была хорошей. А так получил осадочек и конфликт! Это правильно что ли? Ну окей!

 

Цитата

зато убить гонку обоим, устроив бессмысленную борьбу за место на трассе с лютым ДРС - проще простого?

- Скорее Леклер в том паровозе создавал аварийную ситуацию. И мог испортить гонку не только партнеру, но и себе. Объективно Карлос имеет право предъявить претензии к Вассеру и Леклеру.

 

Цитата

трассе с лютым ДРС - проще простого?

- А что ДРС был всегда?  - Лукавство. 

 

Цитата

Никой скорости Сайнс, оставшись один - не показал.

- Первые 15 кругов Сайнс был значительно быстрее. У него был темп на уровне Макса. Тото в той ситуации дал бы шанс побороться за победу. Может где-то под давлением и макс бы ошибся. 

 

Цитата

Кстати, что-то пропали комментарии, какой хороший Карлос стратег и решает, когда ехать на пит-стоп, а не слушает команду.

- А это тут причем? Пока команда несильно косячила с тактикой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи усиливаются в паддоке Сильверстоуна: Ferrari хочет, чтобы Алекс Албон стал вторым гонщиком вместе с Леклерком в 2025 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, enisei сказал:

РБ наоборот парятся, что могут пролететь со своим мотором в новом  регламенте, поэтому пытаются продавить правки. Кстати, складывается ситуативный союз с "Феррари". Дядя Вася тоже говорит, что еще не поздно переписать некоторые моменты.:smile:

 

 

 

И зачем Феррари такой союз, снова быть под Рб? Так они и сейчас там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, буйный жеребец сказал:

 

durka.png.8636d8cabdefe78c4c2cc6514a9ab978.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Юрич сказал:

 

Это было бы верно по отношению к Алонсо, Хемильтону и Ферстаппену. Леклерк же с ними по уровню даже рядом не валялся. 

И уже не будет, кстати... 

Ну Хэмильтон явно лишний в этом списке. Когда у него космовозища не было, он смотрелся как раз примерно также как и Леклер. Быстрый, но с периодическими косяками. Так что путь Льюиса, Шарль вполне может осилить если в уберсамовозище сядет.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, буйный жеребец сказал:

Я Шарля не люблю за вечное нытье. Палец так не ныл, как Леклер. Миллионер ноет, как будто конфетку ребенок отбирает. Карлос всегда спокойно и рассудительно говорит. Шарль еще успел наехать как его в трафик пустили. Как будто весь поток в движении можно на 100% предугадать. 

Так он еще совсем ребенок, ведет себя соответствующе, Сайнс конечно в этом определенно выигрывает, тоже бухтит, но все как-то по делу, палец тоже завывал и слюни пускал, но там врожденное.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ телеметрии Ferrari: Леклерк не воспользовался преимуществом SF-23, поул-позиция была возможна.

...

Начиная с 13-го поворота история меняется. Шарль теряет скорость на выходе разрыв увеличивается примерно до одной десятой, а в 15-м повороте, пытаясь догнать его, Леклер атакует слишком сильно. В этом повороте, очень быстром правом, он теряет свой болид и вынужден сделать несколько коррекций. Мы говорим о скорости на 13 км/ч меньше, чем у McLaren, и даже на 19 км/ч меньше, чем у Ферстаппена. Очень жаль, поскольку в пятницу в этой самой точке Сайнц смог оторваться от лидера. 

Леклерк, если бы не несколько ошибок, мог бы претендовать на поул, поскольку до 13-го поворота он опережал двукратного действующего чемпиона мира.

https://www.funoanalisitecnica.com/2023/07/ferrari-pole-silvertone.html

image-17-4-1024x554.jpg.webp

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, bwitcher сказал:

Буду действовать, иначе нас обоих выбьют (с)

Поэтому пускай выбивают Шарля, а я в нарушение договоренностей поеду просто вперед - вот он командный игрок во всей красе:good:

Поражаюсь, что лицемерие Юрича и прочих Буйных жеребцов даже в данной ситуации позволяет им обвинять Шарля, но никак не испанского токсика.

 

Хватит уже истерично визжать как твой кумир, ты еще по пеньку побарабань как заяц.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Апрель сказал:

Ну Хэмильтон явно лишний в этом списке. Когда у него космовозища не было, он смотрелся как раз примерно также как и Леклер. Быстрый, но с периодическими косяками. Так что путь Льюиса, Шарль вполне может осилить если в уберсамовозище сядет.))

Чарлик даже до Массы и Ирвайна не дотягивает, куда ему на топов засматриваться, вообще еще ничего не показал и сдается мне и не покажет.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, yooogurt сказал:

Слухи усиливаются в паддоке Сильверстоуна: Ferrari хочет, чтобы Алекс Албон стал вторым гонщиком вместе с Леклерком в 2025 году.

Логично. Очень похоже на правду, только есть нюанс, что до 2025 года Албон может вернутся в систему РБ и в напарники Максу.

53 минуты назад, BJayDS сказал:

durka.png.8636d8cabdefe78c4c2cc6514a9ab978.png

Слив засчитан когда нечего возразить. Наверное портрет Леклера над кроватью лежит, вместо семейного фото.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, ATLANT сказал:

Так он еще совсем ребенок, ведет себя соответствующе, Сайнс конечно в этом определенно выигрывает, тоже бухтит, но все как-то по делу, палец тоже завывал и слюни пускал, но там врожденное.:floxy:

Не поспоришь. Карлос может не гений, но уровень Росберга точно тянет. Феррари похоже делают ставку полностью на 100%. Посмотрим кто будет прав этом моменте, Маттиа или Фредерик.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, буйный жеребец сказал:

Логично. Очень похоже на правду, только есть нюанс, что до 2025 года Албон может вернутся в систему РБ и в напарники Максу.

 

После того что исполнил вчера Карлос, я за замену, Палец номер 2 получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

В этом повороте, очень быстром правом, он теряет свой болид и вынужден сделать несколько коррекций. Мы говорим о скорости на 13 км/ч меньше, чем у McLaren, и даже на 19 км/ч меньше, чем у Ферстаппена. Очень жаль, поскольку в пятницу в этой самой точке Сайнц смог оторваться от лидера. 

Ну так это Сайнс, он-то как известно побыстрее в поворотах:floxy:

4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

После того что исполнил вчера Карлос, я за замену, Палец номер 2 получается.

Но погоди, по версии адептов командного игрока виноват вчера во всем исключительно Шарль:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

 

Да, я погорячился, Однопобедному пока далеко до середняка. Столько лет в эфеодин и одна случайная победа. Это дно, а не уровень. Как же был прав Дохтур. 

Хм. А разве худшее среди всех пилотов соотношение побед к поулам - это признак топовости? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, bwitcher сказал:

Ну так это Сайнс, он-то как известно побыстрее в поворотах:floxy:

Но погоди, по версии адептов командного игрока виноват вчера во всем исключительно Шарль:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Да вообще побыстрее и это несмотря на то, что к текущему шасси он еще адаптируется, какой позор ждет приму, когда испанец поедет на все 100.:Laie_68:

Да не хотят с ним механики работать, он вечно что-нибудь сломает и еще ныть начинает.:mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, some_fan сказал:

Что именно эгоистично сделал Леклер? Запретил обгонять себя? Или Вассер и ко решили, что шансов бороться за победу против Макса уезжающего в горизонт - нету, зато убить гонку обоим, устроив бессмысленную борьбу за место на трассе с лютым ДРС - проще простого? Никой скорости Сайнс, оставшись один - не показал. Откуда вообще мнение, что Карлос мог сделать что-то большее?

Кстати, что-то пропали комментарии, какой хороший Карлос стратег и решает, когда ехать на пит-стоп, а не слушает команду.

1. Сайнс не должен был команду просить дать разрешение на обгон Леклера - он должен был тупо обгонять без всякого спроса. просьбами он поставил себя в глупое положение.

2. Команда на первом пит-стопе Сайнсу гонку все же окончательно доломала, продержав Леклера на пите 4 секунды, а потом и самого Сайнса столько же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Что мешало бы дать хотя бы шанс побороться за победу?

Да не было у Карлито никаких шансов догнать, а тем более обогнать Тапка. Ты сам это прекрасно понимаешь. А ехать быстрее напарника (хоть бы даже и с ДРС) - это не повод менять их местами. Квалу надо было брать (как, кстати и вчера) - и тогда бы Сайнс был бы на подиуме, а Леклер нет. Все просто, на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Албон в Феррари это откровенно не солидно. С другой стороны, как бы Клан Леклеров™ не пыжился, а притащить Артура Леклера в Феррари было бы слишком нагло, а Алекс не будет создавать Самому никакой конкуренции и будет удобным пилотом №2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юрич сказал:

Настоящее дно - это 5 побед, при 19 поулах. Показатель один из худших в Формуле-1 за всю ее долгую историю.

 

Ты наверное никогда не слышал о гоночном темпе болида и квалотемпе болида, и что болиды делают инженеры, но это побочки :a6a0a5daa1663419e96ece944ea7ff28:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юрич сказал:

Указать в профиле рандомный омериканский город, находясь при этом в Зажопинске, и есть те самые осуществленные амбиции. Верно?   :D

 

Я такого города не слышал, но тебе он прям хорошо знаком:D. Это не там изобрели побочки? :56aa5a69c750e_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...