Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 часа назад, Lonesome сказал:

Ну так не я же решаю. Хотя, не исключаю, что Элкану рано или поздно таки надоест проигрывать. 

Для этого Феррари совсем не обязательно уходить. Достаточно просто выгнать Леклера :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FORTE сказал:

Поддержка ферраристов:D

Норм, кстати, способ в этом сезоне работает))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lonesome сказал:

 Я уже не говорю о том, что Леклер в 2021 году два раза взял поул, хотя машина мягко говоря уступала и РБР и Мерседес. Мягко говоря. 

Я не понимаю этих восторгов поулами. Да пусть хоть 5 стартует, но приедет на подиум за счет гоночных настроек, чем вот так из раза в раз сливать поулы. 

4 часа назад, Lonesome сказал:

Феттелю карьеру загубила. 

Себастьян к тому времени всего добился, он хотел вызов - он его получил. 

3 часа назад, Typan сказал:

Разжую - очень подло поступила с Шумахером, выгнала его из команды, заявив при этом, что уход на покой - это его и только его решение. Только вот Шумахер потом вернулся в Мерседес, а я окончательно перестал верить насквозь лживой итальянской команде.

В Ф1 верить никому нельзя, мне - можно :)

С Шумахером там не все так просто, у него был выбор остаться. Но это бы стоило карьеры Массе и не принесло бы Михаэлю ничего. Был бы быстрее Кими - команда гнобит финна, был бы медленнее - титулы липовые. Но в той ситуации, если бы не убрали Шумахера, Феррари бы давила ФИА, потому что реально победы немца всем надоели. 

Он это тоже понимал, поэтому и скандала не было. Переход был тихий и спокойный, а потом и сами ключевые фигуры команды Шумахера за ним ушли. В этом плане Феррари отомстила сама себе и помогла создать непобедимый Мерседес, у которого был мотор но не было шасси. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, MiguelS сказал:

Знаете, как сертифицированному тренеру, для которого тренировка такой молодежи это хобби, про готовую молодежь мне читать смешно. Я вижу и знаю какая молодежь приходит в зал, насколько она слаба физически и морально. Как и про прогресс методик и технологий. По-моему смерть Марикконе, которого лечили от перелома прекрасно показала весь "прогресс". 

Да и есть объективные данные. Ф1 просто медленнее и проще чем тогда. Одно отсутствие необходимости тестов серьёзно снижает нагрузку на пилотов. По 10ч в Фиорано гонять не надо. 

 

Подожди, т.е. ты тренируешь молодежь по методикам 20-ти летней давности? Сомневаюсь. Т.е. и в твоем хобби должен быть прогресс в плане подготовки, а сама молодежь такая же была и раньше, слаба физически и морально, тут уже от тренера зависит подготовка.

Ну а прогресс молодого Стролла с залеченным переломом за 12 дней куда более показателем чем Маркионне*. 

зы. медленнее и проще это так себе аргумент, есть хотя бы сравнение перегрузок тогда и сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Spectore сказал:

Для этого Феррари совсем не обязательно уходить. Достаточно просто выгнать Леклера :D

 

Лучше Элкана выгнать :good:

8 минут назад, MiguelS сказал:

Но в той ситуации, если бы не убрали Шумахера, Феррари бы давила ФИА, потому что реально победы немца всем надоели. 

 

Что то победы Карла им не надоели от слова совсем, хотя там гораздо жестче было и они ему помогали в победах, вместо того что бы нерфить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, mViking сказал:

Норм, кстати, способ в этом сезоне работает))

 

А если с Уильмс сравнивать, так мы вообще небожители

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

Лучше Элкана выгнать :good:

 

Что то победы Карла им не надоели от слова совсем, хотя там гораздо жестче было и они ему помогали в победах, вместо того что бы нерфить.

 

Ну так Мосли с Экклстоуном это вам не Либерти в мире всеобщей политкорректности 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Подожди, т.е. ты тренируешь молодежь по методикам 20-ти летней давности? Сомневаюсь. Т.е. и в твоем хобби должен быть прогресс в плане подготовки, а сама молодежь такая же была и раньше, слаба физически и морально, тут уже от тренера зависит подготовка.

Ну а прогресс молодого Стролла с залеченным переломом за 12 дней куда более показателем чем Маркионне*. 

зы. медленнее и проще это так себе аргумент, есть хотя бы сравнение перегрузок тогда и сейчас?

Я тренирую по тем, которые дадут результат и исправят проблемы. Или у человека выросло что-то новое? Ну сравните молодежь времен СССР и современных сутулых дистрофиков любителей гаджетов. 

Так мы не знаем что там за перелом, снимков не видели. В ВОВ после ранений многие на 5 день на фронт возвращались и что? 

Если средняя скорость круга ниже то и перегрузки тоже. Она сейчас не требует такой физподготовки как в 90-00х. Современные пилоты воют что много этапов, но реально я бы посмотрел на них, если бы между этапами они ехали на базу катать тесты кружочков так по 160 в день... И таких тестовых серий, помимо этапов гп, в году было дней 40...

Вот вам и секрет спортивной молодости Алонсо, Кими и всех кто и за 40 не хуже молодых выступает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, MiguelS сказал:

С Шумахером там не все так просто, у него был выбор остаться. Но это бы стоило карьеры Массе и не принесло бы Михаэлю ничего. Был бы быстрее Кими - команда гнобит финна, был бы медленнее - титулы липовые. Но в той ситуации, если бы не убрали Шумахера, Феррари бы давила ФИА, потому что реально победы немца всем надоели. 

Он это тоже понимал, поэтому и скандала не было. Переход был тихий и спокойный, а потом и сами ключевые фигуры команды Шумахера за ним ушли. В этом плане Феррари отомстила сама себе и помогла создать непобедимый Мерседес, у которого был мотор но не было шасси. 

То есть Фуры так боялись давления ФИА, что выгнали Шума и взяли Кими? Замечательно! В итоге Шум недосчитался двух титулов 2007-2008 годов, которые бы он взял играючи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Typan сказал:

То есть Фуры так боялись давления ФИА, что выгнали Шума и взяли Кими? Замечательно! В итоге Шум недосчитался двух титулов 2007-2008 годов, которые бы он взял играючи.

А она не боится? Недавняя история с соглашением по СУ, когда чтобы не конфликтовать с ФИА, было слито два сезона прекрасно показала силу Скудерии. По поводу использования права вето вообще молчу. 

Технически один титул взял и Кими, мог и второй Масса, так что сама Феррари мало что потеряла, разве что инженеров и то потом... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, MiguelS сказал:

Я тренирую по тем, которые дадут результат и исправят проблемы. Или у человека выросло что-то новое? Ну сравните молодежь времен СССР и современных сутулых дистрофиков любителей гаджетов. 

 

Так я вижу что "современные сутулые дистрофики любители гаджетов" бьют рекорды, хотя у человека ничего нового не выросло.

И ещё раз, молодежь всегда такая была, что сейчас, что 20 лет назад, что 50.

Цитата

Если средняя скорость круга ниже то и перегрузки тоже.

 

Вообще не факт, тогда могли время на прямых выигрывать и теперь в поворотах, очевидно что во втором варианте перегрузки выше.

Для объективности надо узнать какие были перегрузки раньше и выросли ли они сейчас.

36 минут назад, MiguelS сказал:

Вот вам и секрет спортивной молодости Алонсо, Кими и всех кто и за 40 не хуже молодых выступает. 

 

не, "секрет" что они готовятся как и текущая молодежь, а не как они это делали 20 лет назад.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, MiguelS сказал:

Итого: современные болиды в гоночном темпе слабее и гонщикам проще чем тогда, поэтому пилоты за 40 и гоняются. Меня реально удивляет, когда думают что уровень Ф1 сейчас выше чем тогда. Современные пилоты и болиды лишь бледные тени тех монстров скорости... 

 

1 час назад, MiguelS сказал:

Да и есть объективные данные. Ф1 просто медленнее и проще чем тогда. Одно отсутствие необходимости тестов серьёзно снижает нагрузку на пилотов. По 10ч в Фиорано гонять не надо. 

А эти самые объективные данные по сложности можно где-нибудь увидеть? Только не продолжительность гонки, а что-нибудь более актуальное. Наибольший уровень перегрузок в поворотах, ну и на торможении. Например, сколько g-force в Копсе или там в Мэгготс-Бэккетс было у Титанов Прошлого, а сколько у современных пилотов? Феттель в 2017г. 6.1g видел.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А эти самые объективные данные по сложности можно где-нибудь увидеть? Только не продолжительность гонки, а что-нибудь более актуальное. Наибольший уровень перегрузок в поворотах, ну и на торможении. Например, сколько g-force в Копсе или там в Мэгготс-Бэккетс было у Титанов Прошлого, а сколько у современных пилотов? Феттель в 2017г. 6.1g видел.

 

Вово я про это, очень сомневаюсь что, не то что пилот, а болид нулевых выдержал бы 6.1g

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, MiguelS сказал:

Я тренирую по тем, которые дадут результат и исправят проблемы. Или у человека выросло что-то новое? Ну сравните молодежь времен СССР и современных сутулых дистрофиков любителей гаджетов. 

Всегда проигрываю с этих "сертифицированных тренеров", которые рассказывают о том, что раньше было лучше, раньше было уххх!
Я вот в детстве плаванием достаточно серьезно занимался. Посмотреть на сегодняшнюю малышню, так у них при том же объеме тренировок техника в разы лучше моей в их возрасте. И нормативы сдвигают чуть ли не ежегодно. А прошло-то всего ничего, пятнадцать-двадцать лет.
А уж если сравнить какого-нибудь Спитца с Фелпсом, то вообще диву даешься, какой безумный прогресс был в подготовке за тридцать лет. Оба лучшие в своем поколении, а сравнивать их в лучшей форме как-то даже и рука не поднимется.

И это характерно не только для плавания, а вообще для всех видов спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

 

А эти самые объективные данные по сложности можно где-нибудь увидеть? Только не продолжительность гонки, а что-нибудь более актуальное. Наибольший уровень перегрузок в поворотах, ну и на торможении. Например, сколько g-force в Копсе или там в Мэгготс-Бэккетс было у Титанов Прошлого, а сколько у современных пилотов? Феттель в 2017г. 6.1g видел.

 

 

Да хотя бы вот 

Цитата

Монца — самая быстрая трасса современной Формулы-1; более того, после реконструкции Сильверстоуна в 1991 и Хоккенхайма в 2002 она остается единственной суперскоростной гонкой в чемпионате. Средняя скорость прохождения круга в квалификации превышает 250 км/ч; долго держался рекорд Х-П Монтойи 2004 г. - 1:19,525, или 262,2 км/; новый рекорд установил Льюис Хэмилтон в 2020 г. - 1:18,887, или 264,2 км/ч.

К сожалению, на многих трассах изменена конфигурация, поэтому, не всегда удается сделать сравнение. Но на тех, что еще остались, рекорды постепенно забирают современные болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, MiguelS сказал:

А она не боится? Недавняя история с соглашением по СУ, когда чтобы не конфликтовать с ФИА, было слито два сезона прекрасно показала силу Скудерии. По поводу использования права вето вообще молчу. 

Технически один титул взял и Кими, мог и второй Масса, так что сама Феррари мало что потеряла, разве что инженеров и то потом... 

То есть Фурам было наплевать на человека, который привел их к триумфу? Действительно, какая нафиг разница, кто возьмет титул - Кими, Масса, или Шум. Неблагодарные, циничные, бесхребетные и лицемерные. Прекрасная команда! Аплодирую стоя. А у кого из руководства Фур так зачесалось, что прямо кюшать не могу, чтобы Кими всенепременно оказался в Феррари?

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

Знаете, как сертифицированному тренеру, для которого тренировка такой молодежи это хобби, про готовую молодежь мне читать смешно. Я вижу и знаю какая молодежь приходит в зал, насколько она слаба физически и морально. Как и про прогресс методик и технологий. По-моему смерть Марикконе, которого лечили от перелома прекрасно показала весь "прогресс". 

Да и есть объективные данные. Ф1 просто медленнее и проще чем тогда. Одно отсутствие необходимости тестов серьёзно снижает нагрузку на пилотов. По 10ч в Фиорано гонять не надо. 

Ну да. Расскажи про физическую и техническую подготовку сорока-пятидесятилетних пастухов с канадских гор и рабочих с итальянских заводов, которые после звонка на смене садились за руль, и сравни ее с подготовкой ребят, с четырех лет садящихся в карт, и проводящих по четыре часа в день на симах и столько же на физических тренажёрах. Которые как минимум имеют методички Проста по настройке болида под подушкой и с десяток коучей по физухе и технической части возле кровати. Раньше то конечно глыбы были ого-го. И трава зеленее. А щас что? Уткнулись в свои телефоны. Ага. Смотрят повторы гонок. Ужас же.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Typan сказал:

Разжую - очень подло поступила с Шумахером, выгнала его из команды, заявив при этом, что уход на покой - это его и только его решение. Только вот Шумахер потом вернулся в Мерседес, а я окончательно перестал верить насквозь лживой итальянской команде.

 

Мне кажется, ты это придумал сегодня. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянская компания «Пирелли» намерена внести изменения в спецификации своих шин, начиная с Гран-при Великобритании. Об этом информирует Racingnews365.

 

Причина подобного решения заключается в том, что повышение эффективности автомобилей Формулы-1 в нынешнем сезоне оказалось выше ожидаемого – так же как и увеличение нагрузки на шины. Таким образом, в «Пирелли» решили модернизировать покрышки. Предполагается, что новая спецификация будет использоваться до конца сезона и останется на следующий год.

 

В «Пирелли» отказались давать какие-либо комментарии по поводу новой спецификации, сославшись на то, что процесс утверждения ещё продолжается.

 

2022-09-30-09-37-48.thumb.jpg.61918ec7e5e7da01e9707070e865a059.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Al Capone сказал:

 

Мне кажется, ты это придумал сегодня. 

Кажется - крестись! ;) Зачем мне что то придумывать, если бы я мог просто сослаться на то, что Фуры уничтожили карьеру Себа (и это действительно так) Зачем мне приплетать сюда Шумахера? Вообще-то, я редко вру и поэтому врать не умею. Поэтому хочешь верь, хочешь нет - но я Феррари терпеть не могу именно что с 2007 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Al Capone сказал:

 

 

Скрытый текст

2022-09-30-09-37-48.thumb.jpg.61918ec7e5e7da01e9707070e865a059.jpg

 

 

Охрана, отмена

 

Цитата

 

formu1a.uno

 

W14 - это болид, который имел наименьшую деградацию, и в целом износ шин у Мерседес по воскресеньям схож с Red Bull и Aston Martin, в то время как Ferrari была даже седьмой по износу в среднем за первые пять ГП.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lasssept сказал:

Охрана, отмена

 

не уж то его рук дело? :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

v2_large_6668cd92e987f2e72df203aa24f2d33

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, yooogurt сказал:

 

не уж то его рук дело? :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Скрытый текст

v2_large_6668cd92e987f2e72df203aa24f2d33

 

 

послушал совета товарища, как тут дела делаются

 

2222222222222222222x1286-1.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...