Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 часа назад, AlexBloody сказал:

Сурово наказали за собственный косяк?)))

Самое смешное, что если бы вместо Сайнса там был Леклер, данный юморист всю неделю бы в теме у нас мемчики и цитатки Ральфов кидал:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Феттель в РБР на уверенности брал чашки за чашкой, ...

Макс сейчас тоже на уверенности всех громит 

 

Феттель и Макс побеждали( побеждает) в чемпе на хорошей , зачастую, лучшей машине , а уверенностьпоявляется от знания, что за тобой команда, которая сделает свою работу , и на ее поддержку можно рассчитывать. 

1 час назад, Lonesome сказал:

Феррари его запомнили по другим моментам

 Сейчас как раз что-то напоминает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lonesome сказал:

Новая смена руководства началась со смерти Маркионе, которого заменил старый Камильери. А вот Винья уже молодой (на фоне предыдущих), думаю, он на долго.  

 

Я бы начал отсчет с 2014, когда ушел сначала Доменикали, а потом Монтедземоло, пусть и не столько из-за Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Дак Леклера туда Строл увёз. А Сайнс глядя на это, решил завезти Алонсо.

 

А, увез? Значит Лэнс виноват? А как его наказали? И если не наказали, значит обоюдка, следовательно и Леклерк виноват в своем вылете, верно?

Так что же ты своему кумиру на ГП Австралии техсход записываешь? Кстати, а как наказали Сарджента и Гасли на том же Гран При?

 

32 минуты назад, bwitcher сказал:

Самое смешное, что если бы вместо Сайнса там был Леклер, данный юморист всю неделю бы в теме у нас мемчики и цитатки Ральфов кидал:D

 

Самое смешное это то, что ты за мной по всем темам бегаешь. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Typan сказал:

Вооот! Взвешенное и адекватное мнение настоящего эксперта! Ральфуша кросавчег

 

А какое количество ошибок допускал он сам? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 Феттель в РБР на уверенности брал чашки за чашкой, а в Феррари его запомнили по другим моментам. Макс сейчас тоже на уверенности всех громит (хотя как по мне Макс безусловно сильнее Феттеля), но как он себя проявит вне системы РБР? Особенно в Феррари?  Этого никто не знает. Леклеру в Мерседес уйти, в  более сильную команду в плане организации. Даже не смотря на конкуренцию с Расселом, мне кажется, ему там будет лучше. Но пока Хэм в Мерседес. Хотя, возможно, Тото уговорит его закончить карьеру, чтоб на его место взять к себе Леклера.  

 

Допустим, Леклер ушел в Мерс, а Тапок пришел в Феррари. Леклер начнет сливать Жоре, а Тапок начнет косячить на Феррари, не в состоянии взять титул как из-за собственных ошибок, так и из-за ошибок команды. То есть повторит путь Себа.

Ну и как ты в этом случае определишь, кто из них сильнее? Или ты априори полагаешь, что Леклер заборет Жорика одной левой?

3 минуты назад, Al Capone сказал:

 

А какое количество ошибок допускал он сам? 

А какое это имеет значение? Да, Ральф звезд с неба не хватал, это правда. Но он - действительно эксперт, потому что сам был гонщиком, и в далеко не в самой последней команде. И я его мнение уважаю. А ты? :rolleyes:

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

А какое количество ошибок допускал он сам? 

А это как-то косяки самого Леклерка оправдывает? :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Typan сказал:

Допустим, Леклер ушел в Мерс

 

А, давай, допустим... Вместо разбитых красных машинок мы будем наблюдать за разбитыми черными болидами. Через некоторое время командный мостик Мерседеса будет изображаться исключительно в виде клоунов. Инженеры Мерседеса станут косорукими. Стратеги безмозглыми. В "Опросах" появится тема "Судим Вольфа". Выражение "во всем виноват Тото" станет мемом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юрич сказал:

 

А, давай, допустим... Вместо разбитых красных машинок мы будем наблюдать за разбитыми черными болидами. Через некоторое время командный мостик Мерседеса будет изображаться исключительно в виде клоунов. Инженеры Мерседеса станут косорукими. Стратеги безмозглыми. В "Опросах" появится тема "Судим Вольфа". Выражение "во всем виноват Тото" станет мемом. :D

Тут тебе местные аборигены парируют, что многочисленные ошибки Леклера в Феррари связаны лишь с "выпрыгиванием из штанов" в бесплодных попытках заставить ехать красное корыто быстрее. А в Мерседесе, мол, будет не красное корыто, а серебристая ласточка (чего, кстати, не скажешь по этому сезону), а значит Леклер перестанет "выпрыгивать", и ошибок пилотирования станет на порядок меньше. И в этом есть логика. Но мне все же приятнее думать что все будет так, как описал ты. Не нравится мне Леклер, ничего с собой поделать не могу. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Юрич сказал:

 

Как же объединяет попоболь бывших врагов) Кто бы мог подумать, что фаны Алонсо и Феттеля будут петь в унисон.

Изменено пользователем AlexBloody

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, буйный жеребец сказал:

Это неудачная машина команды под руководством Маттиа Бинотто

 

Да никто из здравомыслящих и не сомневался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, буйный жеребец сказал:

Саббатини (Autosprint):"Во время зимних тестов кто-то, очень близкий к Ferrari, сказал мне, что команда ошиблась с передней подвеской. По этой причине они не могут заставить шины работать механически, геометрию подвески".

 

чет такой себе инсайд.

ошиблись с передней, но впопыхах переделывают заднюю, которую представят в Имоле. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Typan сказал:

А какое это имеет значение? Да, Ральф звезд с неба не хватал, это правда. Но он - действительно эксперт, потому что сам был гонщиком, и в далеко не в самой последней команде. И я его мнение уважаю. А ты? 

 

Гонщик, который носится с Миком, допускал массу ошибок. Уважай, дело твое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Юрич сказал:

А это как-то косяки самого Леклерка оправдывает? :smile44:

 

Леклер их сам не оправдывает. В свое время Макс творил дич на трассе, но сказал, что меняться в угоду негодующим плебеям не станет. Дословно не так сказал конечно, но посыл дал в одном известном направлении недвусмысленный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Typan сказал:

Допустим, Леклер ушел в Мерс, а Тапок пришел в Феррари. Леклер начнет сливать Жоре, а Тапок начнет косячить на Феррари, не в состоянии взять титул как из-за собственных ошибок, так и из-за ошибок команды. То есть повторит путь Себа.

Ну и как ты в этом случае определишь, кто из них сильнее? Или ты априори полагаешь, что Леклер заборет Жорика одной левой?

Да забороть Жорика одной левой не получится. Если Леклер будет сливать Жоре, то я посчитаю его слабее Макса. А если заборит, то скажу, что  для Макса это был бы самый сложный напарник. Но, если честно, я не вижу ни одной причины, по которой Макс мог бы перейти в Феррари. Ни одной!  Однако оба могут быть в командах, которые хорошо работают со своими гонщиками и там уже можно будет оценить, кто больше или меньше совершает ошибок и их скорость. А когда Леклер в Феррари, очень сложно оценивать его устойчивость, так как Феррари - это постоянный перманентный стресс для любого гонщика. Времена Шумахера уже давно прошли.  

Цитата

А какое это имеет значение? Да, Ральф звезд с неба не хватал, это правда. Но он - действительно эксперт, потому что сам был гонщиком, и в далеко не в самой последней команде. И я его мнение уважаю. А ты? :rolleyes:

Я бы его мнение больше уважал,  если бы оно не было  продиктовано желанием усадить Шумахера младшего в кокпит одной из команд. И было бы это мнение совсем другим. А так, тут явно виден интерес Ральфа. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Typan сказал:

Тут тебе местные аборигены парируют, что многочисленные ошибки Леклера в Феррари связаны лишь с "выпрыгиванием из штанов" в бесплодных попытках заставить ехать красное корыто быстрее. А в Мерседесе, мол, будет не красное корыто, а серебристая ласточка (чего, кстати, не скажешь по этому сезону), а значит Леклер перестанет "выпрыгивать", и ошибок пилотирования станет на порядок меньше. И в этом есть логика.

 

Если ты топ-пилот, коим здесь считают (по мне так ошибочно) Леклерка, то ты будешь пилотировать ведро, полуведро, корыто, самовоз так, что твоим пилотажем будут восторгаться, а не троллить, как это справедливо сделал Ральф. Если ты топ-пилот, то "выпрыгивая из штанов" ты не будешь колошматить болиды направо и налево. Ты будешь показывать результат вопреки. Но нынешняя прима Феррари и близко не такой пилот, как я описал выше. 

 

20 минут назад, Typan сказал:

Но мне все же приятнее думать что все будет так, как описал ты. Не нравится мне Леклер, ничего с собой поделать не могу. :rolleyes:

 

А это так и буде если (или когда)  Леклерк в команду Мерседес перейдет. Вот посмотришь. :56bab:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Typan сказал:

Не нравится мне Леклер, ничего с собой поделать не могу. :rolleyes:

Конечно же он тебе не нравится, он же ведь за Феррари выступает. Выступал бы за другую команды, тебе бы он не был так интересен  и неприятен.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед уик-эндом в Майами палец указывал на заднюю подвеску, в которой грядут изменения.

Если схема подвески оптимально работает только при точной прижимной силе, в данном случае низкой, а не высокой, это означает, что существует проблема с нелинейными реакциями внутренних механических элементов, зависящими от приложенной нагрузки.

 

При определенном уровне прижимной силы, приложенной к этим устройствам, высота соответствует желаемой. Это подтверждается хорошими результатами, полученными на этапах классификации в первых раундах. Напротив, когда в баках находится большое количество топлива, проблемы возникают каскадом, и производительность падает. SF-23 не создает нагрузки, а аэроплан плохо позиционируется в пространстве.

 

Отсутствие идеального динамического контроля над платформой означает потерю способности генерировать правильную нагрузку, что и происходит в воскресенье. Но что именно это означает? Давайте прольем немного света на этот вопрос.

По сути, днище расположено слишком высоко, что порождает два потенциально неприятных состояния: либо часть шин попадает в диффузор, либо, попросту, отрывается жижа. Явления, которые, соответственно, снижают нагрузку.

 

Описанная тенденция дала о себе знать на свободной практике в пятницу, а затем вновь проявилась в субботу, в квалификации, когда Шарль проходил поворот 6, копируя траекторию Ферстаппена. Как только монегаск оторвался от поребрика, машина начала колебаться, коснулась асфальта и потеряла контроль над задней частью. Результат: столкновение с барьерами.

 

Амортизаторы должны наилучшим образом поглощать разжатие противооткатных упоров. Поэтому такое поведение автомобиля при раскачивании объясняется калибровкой этих элементов. По этой причине утверждение, что настроенный амортизатор массы не выдерживает нагрузки, с которой "вы имеете дело", является более чем обоснованным предположением.

 

https://www.funoanalisitecnica.com/2023/05/ferrari-sf-23-problemi-sosp.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lonesome сказал:

Я бы его мнение больше уважал,  если бы оно не было  продиктовано желанием усадить Шумахера младшего в кокпит одной из команд. И было бы это мнение совсем другим. А так, тут явно виден интерес Ральфа. 

Тю! А то я не знаю. И вообще, я типа уважаю мнение Ральфа только потому, что оно совпадает с моим. :floxy:

 

22 минуты назад, Юрич сказал:

Но нынешняя прима Феррари и близко не такой пилот, как я описал выше. 

 А если мерять в попугаях? Тьфу, ты - в недостижимых идеалах? Во сколько бы ты оценил Леклера? В 0,5 Федора или ниже? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lonesome сказал:

Конечно же он тебе не нравится, он же ведь за Феррари выступает. Выступал бы за другую команды, тебе бы он не был так интересен  и неприятен.  

Смазливый он какой то... Одно слово румын! Или болгарин... :D Но, обещаю, если в Имоле он выступит хорошо (приедет на подиум/победит) - то я после гонки вас даже поздравлю. Мне не сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, siberian сказал:

ох ты ж, ну ничего, это неприятность мы переживем, Фреду лет 5 дать, посмотрим что в итоге будет, может все же до титула доедем, но вот какие пилоты будут это вопрос..

Как будто на пустое место пришел. Дадут 2 или 3 года не больше.

42 минуты назад, Al Capone сказал:

Да никто из здравомыслящих и не сомневался. 

Вечно этим прикрываться не получится. А если в следующим году будет провал, тоже Маттиа виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Typan сказал:

Смазливый он какой то... Одно слово румын! Или болгарин... :D Но, обещаю, если в Имоле он выступит хорошо (приедет на подиум/победит) - то я после гонки вас даже поздравлю. Мне не сложно.

Победить в Имоле нереально если только РБР не приедет на гран-при. И на подиум тоже будет проблемно, трасса не особо способствует нашей подвеске как по мне. Хотя, в Имоле не просто обгонять, так что удержать позади себя АМ и Мерседес может быть возможно. Но не РБР. У тех просто космолет, да и еще с супер ДРС. Посмотрим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Победить в Имоле нереально если только РБР не приедет на гран-при. И на подиум тоже будет проблемно, трасса не особо способствует нашей подвеске как по мне. Хотя, в Имоле не просто обгонять, так что удержать позади себя АМ и Мерседес может быть возможно. Но не РБР. У тех просто космолет, да и еще с супер ДРС. Посмотрим. 

Пусть хотя бы Федю (хранителя третьего места) удержит/обгонит - уже будет огромным достижением для Леклера ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Амортизаторы должны наилучшим образом поглощать разжатие противооткатных упоров. Поэтому такое поведение автомобиля при раскачивании объясняется калибровкой этих элементов

 

1169935446_72c3ce2c103c0d07c582b1eb5b5f9b60(1).thumb.jpg.063a72e6b112a8dda39eba5251d56e98.jpg

 

Даёшь калиbro..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...