Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, nikobon сказал:

Так Ауди ж с 26-го только будет? С началом нового регламента

Ну так годик надо освоится в новой команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectore сказал:

Когда сказал, что всегда хотел поработать с Сайнцем?:D

Стандартная речь, когда ты начинаешь с кем то работать. Ну и для Заубера Сайнс бы однозначно сгодился лучше Боттаса

4 минуты назад, nikobon сказал:

Так Ауди ж с 26-го только будет? С началом нового регламента

Акции уже куплены, работата началась, вполне нормально на 2025 пойти в Ауди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

Некто Вассер. 

 

Так же он:

«Я 30 лет работал с гонщиками в юниорских категориях, и там нет первого и второго номера, все получают равную технику. Если такое происходит в молодежных сериях, то не могу представить, что мы в «Феррари» не можем предоставить гонщикам одинаковые возможности. В данном случае сделать иначе было бы даже труднее.

Затем в какой-то момент сезона придется принять решение. Если Карлос будет сражаться с Ферстаппеном, и нужно будет использовать слипстрим в Монце, при этом у них будет большое преимущество по очкам над остальными, определиться будет проще. У нас два гонщика, которые способны побеждать в гонках.

Представьте, что Перес выиграет две ближайшие гонки, а Ферстаппен сойдет из-за поломки коробки передач и получит штраф на следующий этап. После Монако Перес окажется в 100 очках впереди Ферстаппена. Такие ситуации происходят постоянно – вспомните сезон с борьбой Росберга и Хэмилтона. Никто не ожидал, что [Росберг] выиграет титул, а он выиграл.

Пусть атакуют оба гонщика, а потом ход чемпионата покажет, какое решение надо принять. У нас два сильных пилота, которые могут зарабатывать очки, завоевывать подиумы и выигрывать гонки. Надо использовать это как ресурс»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, nikobon сказал:

Так Ауди ж с 26-го только будет? С началом нового регламента

Ну так Альфа уходит уже в 24, 2 года команда будет просто Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Несколько лет читал вас как гость, наконец решил зарегистрироваться :metalhead:

 

Не нашёл, чтобы вот эти слова Вассёра обсуждали по вопросу Сайнц/Леклерк - буквально "я хочу стать чемпионом мира с Шарлем и работать с Карлосом" 

 

“Drivers are key, it’s very important to have drivers involved in the project.” “Charles said he wants to be world champion with Ferrari, and I want to be world champion with Charles and work with Carlos.”

Отсюда

 

Потом в первоисточнике (сайт Ф1) подсуетились поменяли на "to be WC with Charles or Carlos", но интернет помнит - Фред сказал на видео как сказал :D

 

И если до Баку я был уверен, что Шарль уйдет к серебряным, вот эти слова дали понять что скорее нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Fulcrum сказал:

Сайнца оставят, только если Шарля не удержат

а вот мнение Джоана Вильядельпрата: "У Леклера врожденная скорость, а Сайнсу нужно прилагать немного больше усилий, чтобы показать определенный уровень результатов. Сайнс сейчас впереди в турнирной таблице, но соотношение сил в Феррари постоянно меняется. Задача Сайнса - постоянно опережать Леклера, которого считают номером один в Маранелло. Какими бы хорошими не были их отношения, Леклера тошнит, когда он оказывается позади Сайнса. Существует не менее важный аспект, но нужно время, чтобы его осознать: Карлос усердно работает и является позитивным ресурсом, с ним легче работать, а Леклер слишком давит на команду, когда что-то не получается. Если Леклер в ближайшее время сможет вернуться в лидеры, он снова станет королем Феррари. Так это работает в Италии, так это работает в Феррари".:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Да кто же его знает, насколько глубого запустил свою кудри Митер Бин.

вот не надо про ВСЕ. Точно так же добрая половина была против этого, а уж тем более против совмещения Бином 2х должностей, т.к. проблема феррари 17-18 была явно не в Арри, а как раз в тех штабе, который имея отличную основу в виде болида 17 года, каждый год ухудшал результаты, в 18 в 19, а на 19 вообще получили Бан. Арри там и рядом не валялся. Что опять повторилось со сменой регламента, получив базово хорошую ф1-75,  пролюбили все полимеры при ее развитии в 22, а на 23 постоили машину хуже по отношению к РБ чем была ф1 -75.

 

Каждый верит в тот пресс релиз который посчитает нужным. Реальность же мы увидим когда у нас будет конкурентная машина, и надо будет действительно делать выбор. Пока этого нет, все это просто болтовня.

 

Но попытка отрицать, что Леклер входит в ТОП-4 своего поколения  а как по мне в ТОП-2 и отрицать это так же глупо, как пытаться натянуть Сайнца на уровень топа. Сайнц может в удачный год как Росберг конечно выстрелить, но не более. Поэтому разбрасываться пилотом такого уровня просто глупо. При том, что Тапок и Жора недоступны, а Ландо может так же увести АМ или Ауди, при условии, что у Ландо не было машины топ уровня.

Сайнца оставят, только если Шарля не удержат. А так учитывая связи папы с Вагом, жду  КарКарыча с 25 в Ауди.

 

Основы болида 2017 закладывадись при Эллисоне + был одновременный прогресс в развитии с/у.

Согласен, что в своем поколении он в числе лучших. Просто как по мне, нужно было ему в пару брать однозначного второго номера и команде работать на Леклера. Тогда мы бы видили его реальную эффективность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, Газета пишет, что переговоры со спецами РБР провалились.  Вот так вот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Короче, Газета пишет, что переговоры со спецами РБР провалились.  Вот так вот. 

 

Не стесняйся добавлять источник )

https://www.gazzetta.it/motori/ferrari/04-05-2023/ferrari-due-tecnici-red-bull-nel-mirino-di-vasseur.shtml?refresh_ce

 

Была предпринята атака на пьемонтца Энрико Бальбо, главного аэродинамика Red Bull, но переговоры вскоре были остановлены отказом последнего покинуть Милтон-Кинс. К техническому директору  Пьеру Ваше также обратились. Но и в этом случае предложение было бы отклонено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Даниэль сказал:

Карлос усердно работает и является позитивным ресурсом, с ним легче работать, а Леклер слишком давит на команду

Потому, что у Карлоса ниже скорость, потому ему и так норм, а Шарль понимает, что может ехать быстрее. Поэтому Карлосу и так норм, а Шарль хочет болид соответствующий его скилу. Это так можно сказать, что Прост давил на феррари, а Алези был позитивным ресурсом:D

 

14 минут назад, Даниэль сказал:

Какими бы хорошими не были их отношения, Леклера тошнит, когда он оказывается позади Сайнса.

Сйанца то же не слабо так плющит от побед, Шарля его лицо после первого ГП 22 года, я запомню навсегда, это лицо человека который осознал свой уровень и вернулся в реальность после шального 21 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Shell сказал:

 

Не стесняйся добавлять источник )

https://www.gazzetta.it/motori/ferrari/04-05-2023/ferrari-due-tecnici-red-bull-nel-mirino-di-vasseur.shtml?refresh_ce

 

Была предпринята атака на пьемонтца Энрико Бальбо, главного аэродинамика Red Bull, но переговоры вскоре были остановлены отказом последнего покинуть Милтон-Кинс. К техническому директору  Пьеру Ваше также обратились. Но и в этом случае предложение было бы отклонено.

 

"Ma il tentativo finora non sembra avere avuto successo" Но пока пока не похоже, чтобы попытка увенчалась успехом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Даниэль сказал:

соотношение сил в Феррари постоянно меняется

Это надо гонки только по таблице смотреть, чтоб такое высрать, поэтому таких экспертов можно не читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

Короче, Газета пишет, что переговоры со спецами РБР провалились.  Вот так вот. 

Так ведь говорили, что с Бальбо уже руки пожали и ждут в 24. А по итогу все еще идут переговоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как всё быстро поменялось не в пользу красных.

Неплохая попытка, но РБ тоже не простые ребята.

25 минут назад, Даниэль сказал:

Если Леклер в ближайшее время сможет вернуться в лидеры, он снова станет королем Феррари. Так это работает в Италии, так это работает в Феррари".:smile44:

Отлично дяденька разложил по полочкам, включая разные нюансы.

Причем, свое мнение он изложил до этапа в Баку. 

И как он сказал, так всё и сработало в Италии после успешных выходных Леклера :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fulcrum сказал:

Это так можно сказать, что Прост давил на феррари, а Алези был позитивным ресурсом:D

Так и есть, с точки зрения охранителей, Сайнс = атмосфера, Леклер вечно жаждущий побеждать и недовольный вторым местом = раздражитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fulcrum сказал:

Так ведь говорили, что с Бальбо уже руки пожали и ждут в 24. А по итогу все еще идут переговоры.

Ну это итальянская пресса. По этому  всегда нужно очень осторожно относится к их победным реляциям. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, moscista сказал:

И если до Баку я был уверен, что Шарль уйдет к серебряным, вот эти слова дали понять что скорее нет

Ключи от Мерседеса в кармане Льюиса, либо он выложит их на стол, либо продлится еще года на два/три.

А клясться в любви можно сколько угодно и потом устраивать очередную Венгрию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Fulcrum сказал:

Это так можно сказать, что Прост давил на феррари

вы про грузовик? Прост в интервью говорил, что они запросили у Феррари стенограмму того интервью. так вот, не нашли они её, ну или слов таких там нет, что собственно и подтверждает сам Ален. хорошим примером будет Лауда)))

ну автор не про это, а про реакцию Леклера на неудачи и косяки команды, наверное. 

а так то Сайнс с Леклером друг друга стоят)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, bwitcher сказал:

Это надо гонки только по таблице смотреть, чтоб такое высрать, поэтому таких экспертов можно не читать.

судя по реакции, автор попал в точку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно что угодно написать, «Перес быстрее Ферстаппена и вообще в команде его больше любят, но Макса терпят чисто потому что уже раскрутили, а так-то они знают, что его и Юки на подходящей машине объедет через пару гонок» 

Правдой это от этого не станет, мнением - пожалуйста 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Даниэль сказал:

ну автор не про это, а про реакцию Леклера на неудачи и косяки команды, наверное. 

Ну так давай может глянем на реакцию Сайнса, когда его питами будут опускать с первой позиции за пределы подиума, да? Жаль Сайнс на первой позиции не бывает только, не получится проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, bwitcher сказал:

Ну так давай может глянем на реакцию Сайнса, когда его питами будут опускать с первой позиции за пределы подиума, да? Жаль Сайнс на первой позиции не бывает только, не получится проверить.

Сайнс более рассчётливый и мудрый пилот - он не стремится завоевывать поулы, чтобы потом их не реализовывать как Леклер.

Карлос предпочитает стартовать чуть позади, это очень умная тактика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nikobon сказал:

Сайнс более рассчётливый и мудрый пилот - он не стремится завоевывать поулы, чтобы потом их не реализовывать как Леклер.

Карлос предпочитает стартовать чуть позади, это очень умная тактика.

А еще он самый быстрый в поворотах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, bwitcher сказал:

Ну так давай может глянем на реакцию Сайнса, когда его питами будут опускать с первой позиции за пределы подиума, да? Жаль Сайнс на первой позиции не бывает только, не получится проверить.

Он недавно солнце обвинил в аварии, неужели это не показатель того, на сколько у Карлоса крепкие нервы и как с ним просто работать!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Didi сказал:

Да можно что угодно написать

 почему же это не пишут? )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...