Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Лич сказал:

Раз уж это в теме Феррари, то лучше подходит 1992й. И доминирующая команда, и Феррари где-то там же.

Звучит обнадеживающе

c92.jpg.927164475fe460b7f6f64d78fea020e6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Typan сказал:

Вечер наступит (очень томный) когда Карлуша напрыгнет не на Федю, а на Леклера

И что от этого изменится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SlaF1 сказал:

И что от этого изменится?

Феттеля после столкновения с Леклером выгнали из команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sergey_S сказал:

Феттеля после столкновения с Леклером выгнали из команды.

Скорее всего это был просто повод.
Мне кажется, что Сайнс в красной команде задержится дольше чем Леклер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SlaF1 сказал:

Мне кажется, что Сайнс в красной команде задержится дольше чем Леклер.

Это, по-моему, уже не вызывает сомнений ни у филов, ни у фобов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.04.2023 в 17:21, siberian сказал:

неужели я могу дождаться титула Массы, спустя 15 лет :cray:

 

А я уже было подумал, что все конкретные "массафилы" вымерли.

 

Мы тут все очень ждём кабинетный титул нашего Фелипе :wub:

 

Это был "его титул"... 

Изменено пользователем Zеrg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая разница какой титул, титул есть титул+это даст нам единоличный рекорд Мишу по титулам на сегодняшний день+еще один титул в копилку феррари, что возможно подтолкнет их в эмоциональном плане, но вообще конечно это будет беспрецедентный случай, опять же, нужно было еще тогда отменять результаты гран-при Сингапура, когда все стало известно под подстроенную аварию, опять же в этом случае у Алонсо отберут победу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Феттеля после столкновения с Леклером выгнали из команды.

Во-первых, Себ еще год проездил (хотя надо было уходить сразу после Интерлагоса. А еще лучше - вообще не приходить в Феррари), а во-вторых в случае столкновения Карлоса с Леклером выгонят... угу, не Карлоса. Карлос у вас также всерьез и надолго, как и мистер Бин в свое время. :rolleyes:

Ну а во-вторых, срач в вашей темке поднимется такой, что пальчики оближешь. :trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы понял, если бы Масса и Феррари предприняли какие-то действия в течение года после скандальных событий. Но через дохренадцать лет - это же смешно.

 

Поймите меня правильно, я не особо люблю Хэма и допускаю, что Фелипе вполне наездил на один титул, но вот эти вот вайны сейчас... 

 

Ф1 все больше превращается в сенсации скандалы интриги. Есть в этом что то скользкое. Гонщик должен гоняться, а не адвокатов засылать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SunnyBoy сказал:

Гонщик должен гоняться, а не адвокатов засылать.

только не в формуле 1, на то это большой цирк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Даниэль сказал:

не делают, а заменяют одно наказание на другое.

но в данном случае речь идет о не совсем стандартной ситуации и стюарды  должны были это учитывать при принятии решения. гонка по сути уже была закончена.

они вообще не гибкие, конечно логично было бы перенести наказание на следующую гонку. Я вообще против наказаний после финиша. А когда наканание прилетает после того как пилоты отпразновали, когда забирают подиум, так вообще абсурдны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mclaren az сказал:

аналогию привел не в общей картине. А в том что БГП была в отдельной лиге в начале сезона как сейчас РБ.. что будет дальше зависит уже не от РБ а от соперников. 

не был РБ в отдельной лиге, были быстры, но РБ были тоже хороши. А потом подтянулись и Маки

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Я бы понял, если бы Масса и Феррари предприняли какие-то действия в течение года после скандальных событий. Но через дохренадцать лет - это же смешно.

 

Поймите меня правильно, я не особо люблю Хэма и допускаю, что Фелипе вполне наездил на один титул, но вот эти вот вайны сейчас... 

 

Ф1 все больше превращается в сенсации скандалы интриги. Есть в этом что то скользкое. Гонщик должен гоняться, а не адвокатов засылать.

Да ладно, захотят, устроят, все СМИ об этом напишут, даже те которым до автоспорта далеко, пиар дополнительный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zеrg сказал:

 

А я уже было подумал, что все конкретные "массафилы" вымерли.

 

Мы тут все очень ждём кабинетный титул нашего Фелипе :wub:

 

Это был "его титул"... 

 

Смех смехом, но "это был его титул" :D, ведь Филя первый его завоевал на целых 15 секунд (и даже почти начали праздновать в его гараже), но вот сохранить не смог, увы :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса, конечно, жжот напалмом. Опамятовался через 15 лет (вроде не Кими ни разу). И это он только рассматривает возможность обращения в суд. Наверное, рассматривать эту возможность будет примерно столько же.

А по факту, Масса проиграл тот чемпионат в том же самом Сингапуре, изобразив слоненка на пит-стопе. Я вот только не помню, кто там был конкретно виноват - сам Фил, дернувшийся раньше времени, или же выпускающий с пит-стопа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Typan сказал:

Масса, конечно, жжот напалмом. Опамятовался через 15 лет (вроде не Кими ни разу). И это он только рассматривает возможность обращения в суд. Наверное, рассматривать эту возможность будет примерно столько же.

А по факту, Масса проиграл тот чемпионат в том же самом Сингапуре, изобразив слоненка на пит-стопе. Я вот только не помню, кто там был конкретно виноват - сам Фил, дернувшийся раньше времени, или же выпускающий с пит-стопа?

 

Вроде выпускающий. Но не имеет значения, раз всплыли новые факты и по сути это уголовщина. На лимпиядах лишают, спустя годы, медалей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Merry Christmas сказал:

ну мало ли ограничение Трубы и CFD скажеться на РБ, как с Брауном в 2009, конечно запаса хватит Максу скорее всего, но смотреть гонки далее по ходу сезона должно стать интереснее

 

Лучшая труба - это трасса, на ней болид 1 к 1) Писали зимой, что РБ сэкономят на этом деньги и пустят их на уменьшение веса болида. Вроде бы как достигли этой цели. Ещё вариант о котором писали, что сэкономленные средства пойдут на те области, которые обычно не исследуются глубоко. Хз какие. Все гадают, почему у них такой космовоз. Он даже не в полную силу едет, как многие отмечают. В этом году с титулами все ясно понятно задолго до окончания чемпа. Можно готовиться всем командам к следующему сезону. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Typan сказал:

Масса, конечно, жжот напалмом. Опамятовался через 15 лет (вроде не Кими ни разу). И это он только рассматривает возможность обращения в суд. Наверное, рассматривать эту возможность будет примерно столько же.

А по факту, Масса проиграл тот чемпионат в том же самом Сингапуре, изобразив слоненка на пит-стопе. Я вот только не помню, кто там был конкретно виноват - сам Фил, дернувшийся раньше времени, или же выпускающий с пит-стопа?

Выпускающий нажал кнопку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Typan сказал:

Масса проиграл тот чемпионат в том же самом Сингапуре

Масса проиграл тот чемпионат еще в Малайзии когда вылетел с трассы в попытке непременно догнать Райкконена, вместо того чтобы спокойно и гарантированно взять очки за второе место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, SlaF1 сказал:

Масса проиграл тот чемпионат еще в Малайзии когда вылетел с трассы в попытке непременно догнать Райкконена, вместо того чтобы спокойно и гарантированно взять очки за второе место.

Да, что уж там. По словам нашего Фелипе :wub: он сам спалил двигатель в Венгрии... 

Изменено пользователем Zеrg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венгрии на него "оказывал давление" пилот с которым у меня аж два коврика для мыши (как раз с того самого подиума) :56e9_2:

 

Так что не сам)) всей деревней помогали))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, siberian сказал:

только не в формуле 1, на то это большой цирк

С большими кабинетами.

Ну а угнетаемый с начала карьеры Хэмчик сам своими неловкими движениями подсветил, как его задискриминировали Берни с Максом в 2008:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Typan сказал:

Масса, конечно, жжот напалмом. Опамятовался через 15 лет (вроде не Кими ни разу). И это он только рассматривает возможность обращения в суд. Наверное, рассматривать эту возможность будет примерно столько же.

А по факту, Масса проиграл тот чемпионат в том же самом Сингапуре, изобразив слоненка на пит-стопе. Я вот только не помню, кто там был конкретно виноват - сам Фил, дернувшийся раньше времени, или же выпускающий с пит-стопа?

Эта попаболь. Не отпускает его до сих пор.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SlaF1 сказал:

Масса проиграл тот чемпионат еще в Малайзии когда вылетел с трассы в попытке непременно догнать Райкконена, вместо того чтобы спокойно и гарантированно взять очки за второе место.

Феррари больше накосячила, 2 накрывшихся мотора + подстава с питом в Синге, при чем первый в первой гонке, что и заставляло его во второй стараться сильнее, но не забываем что в 2008 отменили ТК и всем пилотам было сложно, пока не приспособились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моторспорт:

Скудерия определила график развития SF-23 после того, как были выявлены проблемы красной машины и внесены изменения, чтобы попытаться вернуться на трассу. Эволюция автомобиля будет проходить в три этапа: диффузор в Баку, задняя подвеска в Имоле и понтоны в Барселоне (пишут что аля РБ будут). Все остальные более мелкие изменения будут зависеть от сроков изготовления отдельных деталей и прогресса на SF-23 ранее представленных инноваций.

 

Как мы уже говорили, Ferrari приступила к реализации этого надежного плана, который съедает значительную часть бюджета, выделенного на эволюцию SF-23, только после того, как была найдена причина отсутствия корреляции между данными аэродинамической трубы и трека, которая повергла команду из Маранелло в панику в первых двух гонках (Бахрейн и Джидда).

 

Было бы бессмысленно запускать серию обновлений для одноместного автомобиля, не будучи уверенным в том, что определена "базовая линия" в настройке машины. Австралия не принесла Ferrari никаких очков, но, по крайней мере, дала несколько важных ответов на самые волнующие вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...