Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

43 минуты назад, ATLANT сказал:

Ты про нелепые потуги Леклера выглядеть топ пилотом?!:floxy:

Нет это я про Сайнца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дельфинирования на болиде стало меньше, позволило выбрать лучший компромисс в настройке. Рабочее окно расширилось. Это радует.

И квала могла быть лучше, Сайнц по расчетам на 2-3 место мог попасть, если бы он первый сектор проехал аля как лучший в ку2, по Шарлю сложно, у него гп совсем не задался, и жаль что предсказатель дождя у нас с Бразилии походу не менялся.

В целом позитив есть, в плане что темп находят, и лучше с резиной работают, пару гп потерпеть и там глядишь дошаманят болид и скорость что надули (:D) и насимулировали оформят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Дельфинирования на болиде стало меньше, позволило выбрать лучший компромисс в настройке. Рабочее окно расширилось. Это радует.

И квала могла быть лучше, Сайнц по расчетам на 2-3 место мог попасть, если бы он первый сектор проехал аля как лучший в ку2, по Шарлю сложно, у него гп совсем не задался, и жаль что предсказатель дождя у нас с Бразилии походу не менялся.

В целом позитив есть, в плане что темп находят, и лучше с резиной работают, пару гп потерпеть и там глядишь дошаманят болид и скорость что надули (:D) и насимулировали оформят.

И опаньки - все остальные гонки выиграют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.3 в гоночном темпе отыграли по сравнению с Джиддой.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, PeM сказал:

И опаньки - все остальные гонки выиграют :)

 

hqdefault.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, SlaF1 сказал:

Подозреваю, что по Бину тут еще и скучать будут.

Если только болелы вроде тебя, залетные в теме. 

14 минут назад, Glogov сказал:

Нет это я про Сайнца.

Это же Кимифанатик, там с реальностью совсем всё плохо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диванные эксперты которые считают что понимают в движении авто в повороте, абсолютно не знакомы с центробежной силой и куда она выносит автомобиль.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора поддержать протест HAAS и отменить результаты ГП. Зафиксировать позиции пилотов в последовательности их въезда на питлейн после объявления КФ. :-)

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAS_17 сказал:

Пора поддержать протест HAAS и отменить результаты ГП. Зафиксировать позиции пилотов в последовательности их въезда на питлейн после объявления КФ. :-)

 

это 100% не отменят, первый сектор не закончили, по этому нету точки с которой можно зафиксировать результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, SlaF1 сказал:

Даже тут прекрасно видно, что Сайнс едет точно по траектории (а правее это уже вне траектории) и столкновение есть именно гоночный инцидент.

Это не гоночный инцидент. И рассказ тут про траекторию не катит. Тут явный фейл Карлоса. 

32 минуты назад, SunnyBoy сказал:

У Карлоса на внутренней траектории была уйма места - на две машины. Будь на месте Алонсо стена, Карлито бы поворачивал куда более круто, а так он видит - ага, болид. Значит можно пойти на контакт.

 

Это все жадность в попытке выиграть позицию на рестарте. Потому, что потом за два круга до финиша шансов обогнать Фернандо у него не было, и Сайнс это знал. Если бы все же не довел до контакта, может и смог бы надеяться на обгон, а так - явный фол.

 

Получил штраф по делу.

Все верно расписал. Но ему судя по всему бессмысленно что-то доказывать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SAS_17 сказал:

Пора поддержать протест HAAS и отменить результаты ГП. Зафиксировать позиции пилотов в последовательности их въезда на питлейн после объявления КФ. :-)

Вот это, кстати, может быть более реальным, так как дирекция в конце крутила правилами как хочет.
Если гонка была возобновлена, то какого фига позиции откатили. При первом КФ ничего не откатывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно итоговой таблицы, по результатам трех первых гонок, "медленный" Сайнс идет топ 5, "мега быстрый" Леклер идет топ 10, какая - то не правильная таблица, во всем виноват Бинотто и Сайнс разумеется.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ATLANT сказал:

Диванные эксперты которые считают что понимают в движении авто в повороте, абсолютно не знакомы с центробежной силой и куда она выносит автомобиль.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Есть такое понятие, как скорость вхождения в поворот. И если ты берешь более крутую дугу вхождения, то желательно раньше работать тормозом. Виноват на 100% Сайнц, который этим маневром запорол себе хорошую гонку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с другой стороны плевать, штраф, что есть, что нет, не победа в любом случае, а так надо допиливать машину, начало сезона можно списать пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ATLANT сказал:

Согласно итоговой таблицы, по результатам трех первых гонок, "медленный" Сайнс идет топ 5, "мега быстрый" Леклер идет топ 10, какая - то не правильная таблица, во всем виноват Бинотто и Сайнс разумеется.:floxy:

Ну да, наверно Леклер сам сошел идучи на подиуме в первом гран-при. И наверное это он сам себе поменял электронный блок управления три раза от нечего делать, чтоб потом получить штраф в +10 секунд, хотя в Джидде в квале он был вторым после Переса. А так, очень удобно смотреть на таблицу сейчас, не смотря на гонки. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, enisei сказал:

Там такие правила, что могут и разные наказания быть. Как договоришься, короче :D

Да не, за такую ошибку традиционно +5 сек. Вон еще и 2 балла накинули = всё по делу. Ибо нефик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SlaF1 сказал:

Подозреваю, что по Бину тут еще и скучать будут.

По Арривабене тут кто-то скучает? 

1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Там был процессуальный вопрос, правила теперь уточнили.

Здесь без шансов, даже не рассматривается.

Ну что ты, Вассеру надо было обязательно прыгать в ситуации, когда это делать просто бессмысленно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Glogov сказал:

Вот это, кстати, может быть более реальным, так как дирекция в конце крутила правилами как хочет.
Если гонка была возобновлена, то какого фига позиции откатили. При первом КФ ничего не откатывали.

 

Правило гласит, что порядок следующего старта должен быть последним, при котором можно было определить положение всех автомобилей.

Мини сектора не валидны,  а первый сектор не завершили. Уже было такое и не раз.

FssugHaXgAAXBRc?format=png&name=large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Есть такое понятие, как скорость вхождения в поворот. И если ты берешь более крутую дугу вхождения, то желательно раньше работать тормозом. Виноват на 100% Сайнц, который этим маневром запорол себе хорошую гонку. 

Сайнс конечно стремился в поворот чрезвычайно оптимистично, сказывается недостаток опята контактной борьбы, но и ругать его чрезмерно я бы не стал, что впрочем не снимает с него вины за вынос Алонсо.:yes3:

Увы пилоты уже не те и уже мало кто вспомнит о том, как поворачивал великолепный и незабвенный Монтоя! Убрать разом троих, а если надо четверых или сразу пятерых только он умели и делал это блестяще и с огоньком.:metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

По Арривабене тут кто-то скучает? 

Да, я. Мне всегда нравились такие персонажи как Хант, Джордан, Ирвайн и Ковбой Мальборо. :floxy:

7 минут назад, Lonesome сказал:

Ну да, наверно Леклер сам сошел идучи на подиуме в первом гран-при. И наверное это он сам себе поменял электронный блок управления три раза от нечего делать, чтоб потом получить штраф в +10 секунд, хотя в Джидде в квале он был вторым после Переса. А так, очень удобно смотреть на таблицу сейчас, не смотря на гонки. 

КОгда тут считают итоговые яйца в корзине, всем наплевать на нюансы, так всегда было и при Кими и всем было наплевать.:acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ATLANT сказал:

Сайнс конечно стремился в поворот чрезвычайно оптимистично, сказывается недостаток опята контактной борьбы, но и ругать его чрезмерно я бы не стал, что впрочем не снимает с него вины за вынос Алонсо.:yes3:

А я его не сильно ругаю, но просто нелепо требовать от Вассера в экстренном порядке опротестовать очевидный штраф. 

2 минуты назад, ATLANT сказал:

Увы пилоты уже не те и уже мало кто вспомнит о том, как поворачивал великолепный и незабвенный Монтоя! Убрать разом троих, а если надо четверых или сразу пятерых только он умели и делал это блестяще и с огоньком.:metalhead:

А чем закончил Монти в Ф1 не вспомнишь? Перефразируя легендарную фразу из "Хороший, плохой, злой" я бы сказал так: гонщики делятся на две категории: те кто ярко зажигают и тех, кто выигрывают титулы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Ну да, наверно Леклер сам сошел идучи на подиуме в первом гран-при. И наверное это он сам себе поменял электронный блок управления три раза от нечего делать, чтоб потом получить штраф в +10 секунд, хотя в Джидде в квале он был вторым после Переса. А так, очень удобно смотреть на таблицу сейчас, не смотря на гонки. 

А еще он вместе с Хюлькенбергом, может проводить семинары на тему "что такое не везёт и как с этим бороться":trollface::D

Пилотофильский взгляд, все кругом виноваты в неудачах, и только в победе, заслуга пилота

Пусть в бег переходит, там почти все сам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ATLANT сказал:

КОгда тут считают итоговые яйца в корзине, всем наплевать на нюансы, так всегда было и при Кими и всем было наплевать.:acute:

Только вот тебе на Кими не было наплевать и на нюансы его проблем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

Правило гласит, что порядок следующего старта должен быть последним, при котором можно было определить положение всех автомобилей.

Мини сектора не валидны,  а первый сектор не завершили. Уже было такое и не раз.

FssugHaXgAAXBRc?format=png&name=large

Тогда, ясно. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Iustinianus сказал:

Позиции откатили по той причине, что не был завершён первый сектор.

 

А есть подтверждающий это документ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...