Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 часа назад, Lasssept сказал:

 

ну про "свои" косяки тоже упоминает: тот же 2008 + ..

 

- Потом был сход в Сузуке (2017) из-за свечи зажигания: тяжелый удар

"Да, когда машина подъехала к стартовой решетке, по радио сказали поднять "зонты" и устранить неисправность. Я, не слушая, включил радио и сказал что нет времени менять свечу. Мы не могли. Тяжелый ноль"

Очень-очень обтекаемо. Зато серого Вещества навез столько, что уже думаешь насколько его мнение объективное и не предвзятое. Особенно если речь это про Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со свечами забавно выходит. Т.е проблему выявили в Японии. Но на следующей гонке в Малайзии, емнип, Кими из-за этих же свечей не доехал до стартовой решетки, чтобы стартовать с поула, а там, учитывая форму машины вполне была ожидаема победа. Но это если я ничего не путаю, лень вспоминать.

 

P.S. Нет Малайзия была раньше Японии.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, nikobon сказал:

Да продлят Карлоса, я на 90% уверен. Правда на условиях Феррари (1+1 по слухам)

Если он упрётся рогом, то у него нет пока места на 2025, а Ауди же только с 2026 будет.

Правда Карлосу надо будет как-то прописать возможность соскочить из Феррари после 2025, если разговоры об Ауди действительно не на пустом месте.

 

Ну так к 2026 будут готовиться в 2025 же и если выбирать ауди, то лучше готовиться вместе с командой, проследить чтоб машина была тебе удобна, а то придешь в 2026 и будешь страдать

А я уверен что не продляд, и тут верно подметили что команда плохо работала в 2017-2018 на лидера и если сейчас есть возможность исправить это начиная с 2025 то надо исправлять

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, TaurusNero сказал:

Со свечами забавно выходит. Т.е проблему выявили в Японии. Но на следующей гонке в Малайзии, емнип, Кими из-за этих же свечей не доехал до стартовой решетки, чтобы стартовать с поула, а там, учитывая форму машины вполне была ожидаема победа. Но это если я ничего не путаю, лень вспоминать.

 

P.S. Нет Малайзия была раньше Японии.

В Малайзии Хем был на поуле, у Кими первый ряд был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.01.2024 в 12:43, dk_1 сказал:

 

Скорее речь о том, что он мог бы эти знания не раскрывать (если это вообще был он). В общем нет смысла вешать ярлыки не имея всей инфы. Но очевидно, что отношения между ними были не на высоте.  

 

"Глупо подозревать, когда вполне уверен" (с) Тото тогда прямым текстом назвал фамилию Эллисон в качестве того, от кого он узнал о фишках Феррари. Ну и напомню кстати, что кроме своей приблуды Эллисон ещё рассказал Тото про  наши двойные батареи, а какой-то Фияшный хрен как бы невзначай раструбил про это решение на весь пелетон, хотя не имел право. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, SenyaGlock сказал:

 

"Глупо подозревать, когда вполне уверен" (с) Тото тогда прямым текстом назвал фамилию Эллисон в качестве того, от кого он узнал о фишках Феррари. Ну и напомню кстати, что кроме своей приблуды Эллисон ещё рассказал Тото про  наши двойные батареи, а какой-то Фияшный хрен как бы невзначай раструбил про это решение на весь пелетон, хотя не имел право. 

 

Ну кто нам доктор, если от нас уходят руководящие сотрудники, а потом информация расползается по паддоку и коридорам ФИА?

Что-то нет в недавнем прошлом историй, чтобы бывшие сотрудники РБ, Мерседес, Мака (да кого угодно) после ухода из команды всплывали в контексте слива инфы и скандалов на этой почве. В обратную сторону, есть, а против бывшей команды - нет. 

Так что тут вопрос не только к порядочности Эллисона (и не только его), но и отношениям между сотрудниками внутри Феррари, если они потом такое позволяют.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной: 

В Ferrari планируют скромную презентацию новой машины

Команда Ferrari ещё в декабре объявила, что презентация машины 2024 года пройдёт 13 февраля. Название новинки ещё не озвучено, но по внутренним документам команды новая машина проходит как «проект 676». Итальянскому изданию Autosprint удалось выяснить некоторые подробности предстоящей презентации. Если в прошлом году Скудерия организовала торжественное представление машины на трассе Фьорано в присутствии болельщиков, то в этот раз всё будет гораздо скромнее. Помня об опыте прошлого года, когда на презентации руководство раздало громкие обещания, которые не удалось выполнить, в 2024-м в Ferrari отказались от большой презентации. Машину покажут на официальном сайте команды. Как пишет Autosprint, «в Скудерии рассчитывают, что такой подход создаст меньше ажиотажа в прессе, а у болельщиков не будет завышенных ожиданий». Кроме того, онлайн-презентация позволит скрыть особенности машины от соперников, которые смогут оценить новинку Ferrari только в первый день тестов в Барселоне 21 февраля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

На главной: 

В Ferrari планируют скромную презентацию новой машины

Одобряю такой подход.

Провал прошлого года чему-то научил итальянцев.

И утечек стало меньше, и шапки перестали подкидывать в межсезонье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, nikobon сказал:

Одобряю такой подход.

Провал прошлого года чему-то научил итальянцев.

И утечек стало меньше, и шапки перестали подкидывать в межсезонье.

Еще бы прессу успокоить с ее "инсайдами" и "ожиданиями". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

 

Ну кто нам доктор, если от нас уходят руководящие сотрудники, а потом информация расползается по паддоку и коридорам ФИА?

Что-то нет в недавнем прошлом историй, чтобы бывшие сотрудники РБ, Мерседес, Мака (да кого угодно) после ухода из команды всплывали в контексте слива инфы и скандалов на этой почве. В обратную сторону, есть, а против бывшей команды - нет. 

Так что тут вопрос не только к порядочности Эллисона (и не только его), но и отношениям между сотрудниками внутри Феррари, если они потом такое позволяют.  

С Эллисоном расстались вполне полюбовно и он даже садоводством не занимался. С Костой расстались гораздо хуже, однако не помню, чтоб от него утекла инфа о бывшей команде, да ещё так откровенно, так что разговор здесь именно о порядочности. На счёт других команд, дай Бог памяти в 2021м кажется бывшая реношница сдала Фие систему помощи торможению, а не очень хорошее расставание Васера с тем же Рено не привело ни к каким утечкам. Так что именно порядочность и ещё раз порядочность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SenyaGlock сказал:

С Эллисоном расстались вполне полюбовно и он даже садоводством не занимался. С Костой расстались гораздо хуже, однако не помню, чтоб от него утекла инфа о бывшей команде, да ещё так откровенно, так что разговор здесь именно о порядочности. На счёт других команд, дай Бог памяти в 2021м кажется бывшая реношница сдала Фие систему помощи торможению, а не очень хорошее расставание Васера с тем же Рено не привело ни к каким утечкам. Так что именно порядочность и ещё раз порядочность

Альдо кстати сильно обидели тогда. Но никакого негатива не было от него. Это пожалуй самая большая ошибка его уход. Хорошо что Эллисон ушел, такой человек мог куда больше вреда принести чем пользы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам Зандера Аркари:
«Хотя инженеры и техники Маранелло проектировали автомобиль с целью сделать его максимально быстрым, внимание было уделено инструкциям монегаска».
Если это правда, это также означает отсутствие равенства для водителей, что, на мой взгляд, абсолютно прекрасно.

- У Фанбоев Леклера радость полные штаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari объявили о своем участии в парусном спорте, где уже есть Alinghi (RedBull) и INEOS (Mercedes). Возглавит проект Джованни Сольдини, работавший до этого в Maserati.

 

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lasssept сказал:

Ferrari объявили о своем участии в парусном спорте, где уже есть Oracle (RedBull) и INEOS (Mercedes). Возглавит проект Джованни Сольдини, работавший до этого в Maserati.

 

 

 

Наверное это правильно для развития бренда и имиджа Феррари.

Но конкретно для команды Ф1 это выглядит как размытие интересов и отсутствие четкой приоритезации на победе в Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lasssept сказал:

Ferrari объявили о своем участии в парусном спорте, где уже есть Oracle (RedBull) и INEOS (Mercedes). Возглавит проект Джованни Сольдини, работавший до этого в Maserati.

 

Надо же, а два года назад Элкан отказал в участии, хоть кто то его вразумил.

2 минуты назад, dk_1 сказал:

Но конкретно для команды Ф1 это выглядит как размытие интересов и отсутствие четкой приоритезации на победе в Ф1. 

 

Нет, это лишний опыт и практика, и делается это только ради Ф1, Мерс и РБ как думаешь просто так там участвуют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dk_1 сказал:

 

Наверное это правильно для развития бренда и имиджа Феррари.

Но конкретно для команды Ф1 это выглядит как размытие интересов и отсутствие четкой приоритезации на победе в Ф1. 

Это выглядит как вывод из бюджетного лимита ценных активов команды. И правильно делают!

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, dk_1 сказал:

Но конкретно для команды Ф1 это выглядит как размытие интересов и отсутствие четкой приоритезации на победе в Ф1. 

 

Там много схожего с Ф1 в производстве, симуляциях и т.д. Эллисон как раз там зависал, пока не вернули.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, буйный жеребец сказал:

По словам Зандера Аркари:
«Хотя инженеры и техники Маранелло проектировали автомобиль с целью сделать его максимально быстрым, внимание было уделено инструкциям монегаска».
Если это правда, это также означает отсутствие равенства для водителей, что, на мой взгляд, абсолютно прекрасно.

- У Фанбоев Леклера радость полные штаны.

 Замануха, подпишет новый контракт, сразу начнутся другие песни. Проходили.B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lasssept сказал:

 

Там много схожего с Ф1 в производстве, симуляциях и т.д. Эллисон как раз там зависал, пока не вернули.

 

 

 

отлично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной: 

Несколько инженеров Red Bull перешли в Ferrari

Red Bull Racing продолжает терять инженеров. В январе к работе в McLaren приступил бывший главный конструктор чемпионской команды Роб Маршалл, а к Aston Martin присоединился Андор Хегедуш, который отвечал в Red Bull Racing за организацию пит-стопов и координировал работу механиков. Как удалось выяснить итальянской прессе, на этом потери Red Bull Racing не закончились. Ещё несколько инженеров подписали контракт с Ferrari. Их имена не называются, но они должны усилить подразделения Скудерии, отвечающие за развитие машины, работу с шинами и симулятором. Кроме того, на работу в Маранелло перешли несколько специалистов AlphaTauri.Руководителю команды Ferrari Фредерику Вассёру удалось договориться с Red Bull о сокращении периода обязательного отпуска инженеров при смене команды с одного года до шести месяцев, благодаря чему они смогли приступить к выполнению своих обязанностей в Скудерии уже в январе. Разумеется, в Red Bull не просто так пошли навстречу Ferrari. В ответ итальянская команда отпустила Лорана Мекиса, который с 1 января занял пост руководителя AlphaTauri.

 

Вася продолжает обновлять инженерный корпус Феррари. Видимо набираем более молодых и с амбициями. Топовых заполучить не так просто, тем более желание у них уходить с Британии меньше, чем у более молодых. Там ведь не давно спец по аэродинамике из Мерседес перешла к нам. Но я думаю, что все это с прицелом на 2026 год. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

Там ведь не давно спец по аэродинамике из Мерседес перешла к нам. Но я думаю, что все это с прицелом на 2026 год. 

- Это про кого речь? Что-то пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, буйный жеребец сказал:

- Это про кого речь? Что-то пропустил?

На предыдущей страницы найдешь пост Lasssept, там есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, буйный жеребец сказал:

По словам Зандера Аркари:
«Хотя инженеры и техники Маранелло проектировали автомобиль с целью сделать его максимально быстрым, внимание было уделено инструкциям монегаска».
Если это правда, это также означает отсутствие равенства для водителей, что, на мой взгляд, абсолютно прекрасно.

- У Фанбоев Леклера радость полные штаны.

Всем известно что более быстрая машина когда избыток и делать ее под недостаток глупо, что было сделано на 2023, может уже в 2023 добились бы большего если бы фигней не страдали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вассеру пока плюс зато, что стал обновлять молодой уровень специалистов. Посмотрим конечно, какого уровня он переманил из конкурентов. И Рори привлекает... Еще чуть-чуть и поверю в него, надо посмотреть что будет в новом сезоне.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

делать ее под недостаток глупо, что было сделано на 2023, может уже в 2023 добились бы большего если бы фигней не страдали

 

Что то беда с матчастью. Настройку на недостаток в 2023 использовали после Зандворта и ровно два гп до обновы в Японии (причем никто не запрещал Шарлю настраиваться на избыток), никто не строил болид изначально на недостаток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...