Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Maranellogp сказал:

P.S. Читаешь это все и как будто люди по Википедии сезоны Ф-1 смотрели.

И не говори, такое ощущение что люди не сморят гонки и не видят разницу между Максом и Феттелем :smile44:

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Nelo Angelo сказал:

И не говори, такое ощущение что люди не сморят гонки и не видят разницу между Максом и Феттелем :smile44:

Конечно есть, Макс младше и в Ф-1, Феттель на пенсии.

 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.12.2023 в 17:25, dk_1 сказал:

 

Конечно не тронут. Вы представляете, какой блм начнется, если у Хэмилтона отобрать титул?

блм сделал свое дело, можно его закрывать

В 06.12.2023 в 18:56, yooogurt сказал:
ФИА с гордостью подтверждают, что Майклу Маси будет вручена награда FIA за выдающиеся заслуги на предстоящем гала-концерте FIA. Это признание его преданного и безошибочного служения автоспорту и, в частности, Формуле-1
:D
 

У ФИА не только Ф1 если ты не в курсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.12.2023 в 13:16, Sergey_S сказал:

Я считаю, Андретти обязательно надо пустить в Ф1. И ввести новое правило. Команда, которая заняла последнее место, теряет право на участие в чемпионате Ф1 и должна снова подавать заявку и конкурировать за право вернуться на старт с другими желающими. В Ф1 должны участвовать те, кто не только хочет, но и может. Например, Хаас - два раза за три года последнее место. Вот, если Андретти сможет лучше, то Хаас - на мороз. И впредь будет так: в Ф1 есть 10 команд, и десятая не вылетает. Но, если кто-то еще претендует на место в Ф1, занявший 11 место в КК - на выход. Новой команде дается три года (то есть, если команда-дебютант заняла в КК последнее место, она не вылетает сразу). Если дебютант опередил кого-то из старожилов - все, на выход и обратно только через подачу заявки.

Надо такую чушь выдать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Al Capone сказал:

 

Межсезонье - период генерации удивительного бреда, надо как-то зарабатывать для сутенёров и их боссов. 

 

Авторитетный эксперт Ф1 Питер Уиндзор убеждён, что команду Ferrari ждала бы совершенно другая судьба в случае заключения контракта с Эдрианом Ньюи в 2014 году.

В своём прямом эфире Уиндзор сказал: «Было бы здорово увидеть Макса в Ferrari, не так ли? Если бы только у Ferrari хватило ума нанять Эдриана Ньюи восемь лет назад, даже семь или шесть лет назад, заплатить ему два миллиарда или сколько угодно, они бы получили обратно все свои деньги и даже больше, потому что они выиграли бы уже пять чемпионатов.:D

Со стороны Ferrari было глупо этого не сделать. На самом деле, более чем глупо, потому что Эдриан заставляет все остальные команды выглядеть дураками. Если бы он перешёл в Ferrari, нет никаких сомнений в том, что они выиграли бы больше чемпионатов. Наверное, Макс пошёл бы с ним».

ну он же прав, что у Феррари был отличный момент чтоб переманить Ньюи, пока он плевался на мотор Рено и видно было что охладел к Ф1 и начал оглядываться по сторонам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Тот же Арривабене ушел из-за конфликта между ним и Бинотто

Одна маленькая деталь. Именно Арривабене, не имевший технического образования, пошел на конфликт с инженером Бинотто. Поэтому с ним просто не стали продлевать контракт, причем это было желание самого Арривабене. А у Элканна и Пьеро Феррари на тот момент не было на примете никого, кроме Бинотто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Они же думают, что Бинотто был уволен из-за каприза руководства, словно не было четырех лет неудач, при чем очень болезненных и невыносимая клоунада в 2022 году. Тот же Арривабене ушел из-за конфликта между ним и Бинотто, где руководству компании пришлось делать выбор между ними. Возможно не будь этого конфликта, Арривабене и дальше бы оставался ТП.  

Вилладельпрат:  - Мне нравился Маттиа Бинотто, бывший руководитель Скудерии. Я считаю ошибкой, что его заменили на Фредерика Вассёра, поскольку ему удалось добиться стабильности, и команда начала прогрессировать. Когда там сменили руководителя и нескольких человек из окружения Биноттто, то пришлось всё начинать с самого начала.

Примером того, что терпение – необходимое качество, был Жан Тодт. Его окружали талантливые инженеры, и он не позволил никого из них смещать, хотя команда вместе с Шумахером начала выигрывать чемпионаты только через несколько лет. Дефицит терпения – серьёзная проблема для Ferrari. Они сразу начинают паниковать и не умеют обеспечить стабильность на протяжении длительного периода».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Вилладельпрат:  - Мне нравился Маттиа Бинотто, бывший руководитель Скудерии. Я считаю ошибкой, что его заменили на Фредерика Вассёра, поскольку ему удалось добиться стабильности, и команда начала прогрессировать. Когда там сменили руководителя и нескольких человек из окружения Биноттто, то пришлось всё начинать с самого начала.

Примером того, что терпение – необходимое качество, был Жан Тодт. Его окружали талантливые инженеры, и он не позволил никого из них смещать, хотя команда вместе с Шумахером начала выигрывать чемпионаты только через несколько лет. Дефицит терпения – серьёзная проблема для Ferrari. Они сразу начинают паниковать и не умеют обеспечить стабильность на протяжении длительного периода».

Это точно. Тодта тоже же хотели уволить, но Шумахер за него вступился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Они же думают, что Бинотто был уволен из-за каприза руководства, словно не было четырех лет неудач

Перечитай, что тебе человек написал. А то бросаешься на ветряную мельницу. Никто не говорил, что Бин невиновен аки младенец.

 

2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Но тут нет никакого прямого сравнения и тем более знака равенства, '':думы2:

Речь о том, что использование козла отпущения в Феррари давно вошло в привычку. И не факт, что при следующей итерации и смене действующих лиц что-то изменится. Хотя сейчас об этом и рано говорить, но поводы проводить аналогии есть.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Даниэль сказал:

Одна маленькая деталь. Именно Арривабене, не имевший технического образования, пошел на конфликт с инженером Бинотто. Поэтому с ним просто не стали продлевать контракт.  А у Элканна и Пьеро Феррари на тот момент не было на примете никого, кроме Бинотто.

Почему же, Маркионе уже тогда наводил мосты с Вассером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Это точно. Тодта тоже же хотели уволить, но Шумахер за него вступился.

Эх, если бы Шарль вступился за Бинотто. Кто знает, куда бы это привело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Maranellogp сказал:

Почему же, Маркионе уже тогда наводил мосты с Вассером.

где это в моем сообщении вы разглядели фамилию Вассёр?) 

причем тут Маркионне? решение принимали Джон Элканн и Пьеро Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Даниэль сказал:

где это в моем сообщении вы разглядели фамилию Вассёр?) 

причем тут Маркионне? решение принимали Джон Элканн и Пьеро Феррари.

Я к тому, что у Феррари были кандидаты на примете.

1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Эх, если бы Шарль вступился за Бинотто. Кто знает, куда бы это привело.

Слава Богу, Шарль не идиот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Это точно. Тодта тоже же хотели уволить, но Шумахер за него вступился.

Тодт построил дрим-тим, попутно переманив Брауна и Шумахера. На пятый год его управления Шумахер боролся за титул до последней гонки.
Бинотто же за четыре года не нашел техдира, не решил проблемы долгих питов, не решил проблемы стратегии, родил напряжение в отношениях пилотов. Заодно люто провалился в общении с прессой, то защищая абсолютно очевидные ошибки, то обвиняя гонщиков когда никто особо и не спрашивает. У кого-то есть подозрения, что останься он, то в этом году Феррари боролась бы за титул? Тот факт, что Шумахер вступился за Тодта о том и говорит, что видел перспективу в его управлении. Кто вступился бы так за Бинотто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SunnyBoy сказал:

Речь о том, что использование козла отпущения в Феррари давно вошло в привычку. И не факт, что при следующей итерации и смене действующих лиц что-то изменится. Хотя сейчас об этом и рано говорить, но поводы проводить аналогии есть.

И кого из руководителей в последнее время сделали козлом отпущение в Феррари? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

И кого из руководителей в последнее время сделали козлом отпущение в Феррари? 

Все ушедшие после Тодта руководители так или иначе вызывали недовольство тех или иных личностей. Из двух зол выбирали в итоге меньшее, и из ушедших делали козлов отпущения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lonesome сказал:

И кого из руководителей в последнее время сделали козлом отпущение в Феррари? 

С 2007 сменились четыре руководителя. Я уж не говорю про ротацию людей на других должностях. Чтобы отличить, кто там козел отпущения, а кто просто козел, нужно быть болельщиком Феррари, к которым я не отношусь. И не возьмусь ответить на твой вопрос. Я лишь отметил некоторое недопонимание тезиса Nelo Angelo.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, some_fan сказал:

Тодт построил дрим-тим, попутно переманив Брауна и Шумахера. На пятый год его управления Шумахер боролся за титул до последней гонки.
Бинотто же за четыре года не нашел техдира, не решил проблемы долгих питов, не решил проблемы стратегии, родил напряжение в отношениях пилотов. Заодно люто провалился в общении с прессой, то защищая абсолютно очевидные ошибки, то обвиняя гонщиков когда никто особо и не спрашивает. У кого-то есть подозрения, что останься он, то в этом году Феррари боролась бы за титул? Тот факт, что Шумахер вступился за Тодта о том и говорит, что видел перспективу в его управлении. Кто вступился бы так за Бинотто?

Это кстати, хороший вопрос. Это вина Бина или системы с Элканом? Окончательно мы поймем только это через года два на примере Вассера. Если ситуация частично повторится. То станет все понятно "ху их ху".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Я к тому, что у Феррари были кандидаты на примете.

когда? в январе месяце?

вообще, в начале июля на итальянском Sky вышла передача Race Anatomy, в которой принимал участие и Арривабене. так вот он говорит, что не собирался уходить. Элканн и Пьеро Феррари предлагали ему трехлетний контракт, но он хотел остаться только на год. А ещё три года в Феррари он бы не выдержал, поэтому принял решение уйти и Элканн тогда предложил ему заняться Ювенитусом вплотную)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Даниэль сказал:

когда? в январе месяце?

вообще, в начале июля на итальянском Sky вышла передача Race Anatomy, в которой принимал участие и Арривабене. так вот он говорит, что не собирался уходить. Элканн и Пьеро Феррари предлагали ему трехлетний контракт, но он хотел остаться только на год. А ещё три года в Феррари он бы не выдержал, поэтому принял решение уйти и Элканн тогда предложил ему заняться Ювенитусом вплотную)

К чему это всё? Типо они неожиданно решили уволить Ари, а потом поняли что никого нет и назначали Бина? Вместо того чтобы продлить его на год и подыскать замену? 
К тому же Серджио сам хотел сменить Маурицио и об этом были в курсе многие. 

https://scuderiafans.com/sergio-marchionne-wanted-to-bring-fred-vasseur-to-ferrari-in-2018-alongside-mattia-binotto/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

К чему это всё?

для чего ты  пытаешься перевести разговор на Вассёра?

я отвечала Валере на его сообщение про отношения Арривабене и Бинотто.

6 минут назад, Maranellogp сказал:

Типо они неожиданно решили уволить Ари

я же написала, Арривабене ушел сам. 

6 минут назад, Maranellogp сказал:

К тому же Серджио сам хотел сменить Маурицио и об этом были в курсе многие.

очень смешно, особенно французские источники))

я тебя еще раз спрашиваю, при чем тут Маркионне? его уже в живых не было и решение принимали совершенно другие люди.

и что же он сразу после Маттиаччи не назначил вашего любимого Всссёра?)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

С 2007 сменились четыре руководителя. Я уж не говорю про ротацию людей на других должностях. Чтобы отличить, кто там козел отпущения, а кто просто козел, нужно быть болельщиком Феррари, к которым я не отношусь. И не возьмусь ответить на твой вопрос. Я лишь отметил некоторое недопонимание тезиса Nelo Angelo.

Тезис его понятен, только он не верен. Бинотто ушел из команды, потому-что не справился с управлением,  а не потому-что из него решили сделать коза отпущения. Руководитель команды отвечает за все. И если команда за 4 года даже не показала вразумительного прогресса, то не удивительно, что его попросили уйти. Если же Бинотто не давали свободы, не одобряли его проекты, то почему он так долго ждал, а не подал заявления об уходе еще тогда, когда Элкан, по слухам, не выдал ему необходимой поддержки? От Бинотто не требовали титула в 2022 году. Но той клоунады, что случилась в 2022 году, ему не простили, особенно после бана СУ в 2020 году и самого слабого сезона Феррари с 1980 года. Вполне естественно, что кто-то должен отвечать за эти потерянные четыре года.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Даниэль сказал:

для чего ты  пытаешься перевести разговор на Вассёра?

Ты же выше пишешь, что на примете никого не было, я тебе пишу, что был.

18 минут назад, Даниэль сказал:

я тебя еще раз спрашиваю, при чем тут Маркионне? его уже в живых не было и решение принимали совершенно другие люди.

Что дальше то, я тебе несколько о другом пишу.

18 минут назад, Даниэль сказал:

я же написала, Арривабене ушел сам. 

Ты же пишешь что он планировал на год остаться?!

Чем французские источники, хуже итальянских?

При чем тут вообще 2015 год? Там и Вассера в Заубере не было и сотрудничества с Альфой, когда у них завязалось знакомство с Серджио.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильм Майкла Манна « Ferrari» дебютирует в Маранелло в присутствии Пьеро Феррари и механиков Формулы-1

Новый фильм Майкла Манна «Ferrari» недавно дебютировал в Маранелло, перенеся на большой экран захватывающую жизнь Энцо Феррари, известного как «Дрейк». В премьере приняли участие ключевые фигуры в истории Ferrari, в том числе исторические механики, работавшие непосредственно с Энцо Феррари.

**Специальный актерский состав**

Уникальность этого фильма заключается также в том, что Манн решил включить в актерский состав некоторых из настоящих механиков, сотрудничавших с Феррари. Среди них Умберто Бенасси, Гисберто Леопарди, Джанкарло Манфредини, Анджело Пасини, Эрмес Пини, Аллегро Пеллони и Ивано Каппи, которые получили уникальную возможность участвовать в фильме в качестве статистов, привнося в повествование аутентичность и личный оттенок.

**Реакция зрителей**

На кинопоказе фильм получил очень положительную оценку, покорив зрителей своим напряженным и точным изображением жизни Феррари. Особенно высоко была оценена способность Манна передать сущность культового основателя Scuderia Ferrari.

**Пьеро Феррари на премьере**

Пьеро Феррари, сын Энцо, также присутствовал на премьере, что свидетельствует о тесной связи между фильмом и исторической и семейной реальностью, стоящей за легендой Ferrari. Присутствовали также все механики, участвовавшие в фильме в качестве статистов.

 

ferrari-adam-driver-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Maranellogp сказал:

Ты же выше пишешь, что на примете никого не было, я тебе пишу, что был.

в тот момент не было. то, что Маркионне по каким то слухам планировал когда-нибудь заменить Арривабене вовсе не значит, что этого хотели Элканн, Камиллери и Пьеро Феррари. 

10 минут назад, Maranellogp сказал:

Ты же пишешь что он планировал на год остаться?!

 

я пишу, что он хотел остаться на год, а ему предлагали три. только три. на год они были не согласны. и в пресс релизе Феррари написано, что решение было принято по обоюдному согласию.

15 минут назад, Maranellogp сказал:

Чем французские источники, хуже итальянских?

 я предпочитаю верить человеку, который был непосредственным участником событий.)

18 минут назад, Maranellogp сказал:

При чем тут вообще 2015 год?

при том же, причем Маркионне в январе 2019)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...