Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, Iustinianus сказал:

 

А какая была верная? Учитывая минус 4 очка перед гонкой, Леклеру надо было приезжать впереди Рассела, Сайнсу впереди Хэмилтона. Только была одна маленькая проблемка: Сайнс стартовал шестнадцатым, Хэмилтон - одиннадцатым. То есть Сайнсу надо было делать +6 мест, причем относительно Хэмилтона, а не просто так. Какую еще можно было сделать ставку, кроме как на СК?

Верной была та, при которой пилот может реализовать свой потенциал и потенциал имеющегося болида. Но никак не сидение в ожидании СК со сливанием бесчестного количества мест и времени на каждом круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Для начала, не обижаться на правду :crazy:

Это когда феррари весь сезон вторые были? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BJayDS сказал:

Карлос есмь Феррари, Феррари есмь Карлос! :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Перебор. А потом удивляешься, почему в хейтерах записан.

Только что, astor сказал:

Это когда феррари весь сезон вторые были? :D

У меня как у настоящего феррофила, да :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, буйный жеребец сказал:

То что после ухода из Брауна из Феррари и Мерса, результаты начали довольно сильно.

Подозреваю, что проседать.

Но после ухода Брауна из Мерса результаты не начали проседать.

Так что либо я не понял, что случилось с результатами Мерса после ухода Брауна, либо ты где-то ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Для справедливости, даже в эпоху читов Мерса и его супердвигла, у соперников было больше шансов и открыв все-таки сокращался. А что будет у РБ это большой вопрос... 

2017-2018 это как раз первый звонок отхода от дел Брауна. Тото уже вытаскивал личными интригами в ФИА, а не запасом в технологиях в болиде.

Какие шансы были у соперников с 2014-ого по 2016-ый? Когда Мерседес сам решал какой будет в итоге отрыв.

Начиная с 2017-ого шёл уже 4-ый год (у РБ только полуторный год доминирования) и слова соперники, во множественном числе, очень громко сказано. Скорее один соперник, в лице Феррари. Хонда и Рено как были в полной Ж, так там и оставались.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Карлос, для справедливости лишь один раз за сезон себе это позволил. А так все было более чем чинно и благородно. А Шарль этим уже стал откровенно злоупотреблять. 

Да, Карлос, может, и не просил явно. За него это делала команда. Итак, посмотрим - в этом сезоне у Сайнса 3 подиума, 2 схода. У Шарля 6 подиумов, 4 схода, один дисквал.
Теперь посмотрим на подиумы Сайнса повнимательнее. 3-е место ГП Италии, Леклеру не хватило одного круга, чтобы опередить Сайнса в том же месте, где его опередил Перес, но в целом, Сайнс был силён в этот уикэнд. Следующий - ГП Сингапура, аж целое первое место! А откуда оно взялось?.. Смотрим на гонку... Оппа, до 20-го круга команда просит Леклера держаться в 5 секундах позади Сайнса, на 20-ом круге запарывает ему пит-стоп и Леклер внезапно откатывается на 6-е место после пит-стопа. И под конец гонки подарок от Рассела, выпилившегося на ровном месте. И третий подиум - ГП США. Леклер едет впереди Сайнса, и команда проводит блестящую тактику - Сайнса на пит зазывают на 18-ом круге, а Леклера - на 24-ом, в результате на 10-ом круге Леклер был 3-им, Сайнс пятым, после пит-стопов Леклер вдруг стал 5-ым, а Сайнс - третьим. И что же дальше? А дальше Леклер, на 50-ом круге, по просьбе команды, пропускает Сайнса! Разумеется, шины у Шарля были хуже, но хуже-то они были из-за того, что команда поставила Леклера на один пит-стоп, а Сайнса - на два. И всё равно Сайнс приезжает четвёртым, но из-за дисквала Хэма становится третьим. Вот такой вот подиум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакущий Карлос (при помощи хениальных красных стратегов) прокакал никакущему Карле.

В итоге Жоржик сделал своё дело - добыл Меринам в последней гонке 2е место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари постоянно проигрывает места из за машину безопасности , даже когда её нет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Bulldog сказал:

Никакущий Карлос (при помощи хениальных красных стратегов) прокакал никакущему Карле.

В итоге Жоржик сделал своё дело - добыл Меринам в последней гонке 2е место в КК.

 

Ну как добыл - скорее удержал...

 

5 минут назад, Spectore сказал:

Перебор. А потом удивляешься, почему в хейтерах записан.

У меня как у настоящего феррофила, да :crazy:

 

Вот это точно перебор. :trollface:

Изменено пользователем Lawgiver

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, zanashyh сказал:

 

Чето ты на лету переобуваешься.

То Карлос у тебя 2 сезона выиграл, то Шарль. Определись как то...

2-1 по сезонам в пользу Карлоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, буйный жеребец сказал:

2-1 по сезонам в пользу Карлоса.

:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

2-1 по сезонам в пользу Карлоса.

:stol:Буйный аналитег))

Изменено пользователем AlexBloody

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну теперь-то я понял, где у Мерседеса результаты на спад пошли после ухода Брауна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lawgiver сказал:

Ну как добыл - скорее удержал...

Ну, если феррофилам от этого легше, то пусть будет так.
Конечно можно сказать, что 2е или 3е место - не имеет значения.

Но тут прокакали принципиальным соперникам и опять в силу хениальности стратехов. Карлоса-то особо и обвинить не в чем в последний уикенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BJayDS сказал:

Подозреваю, что проседать.

Но после ухода Брауна из Мерса результаты не начали проседать.

Так что либо я не понял, что случилось с результатами Мерса после ухода Брауна, либо ты где-то ошибся.

Начали падать. Если Тото с ФИА не стали бы так нагло продвигать проект с шинами, ДАС и "Режим Вечеринки" и баны крыльев, ДВС с директивами. Мерс бы остановился гораздо раньше. Их искусственно поддерживали. 

С уходом Брауна, Мерс уже так не мог вытягивать конкуренцию с РБ и Феррари.

2 минуты назад, AlexBloody сказал:

:stol:Буйный аналитег))

Вы уже отрицаете факты? Посмотри в таблицу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного оффтопа между холиваром. Мне кажется всё таки крышка от люка что-то реально в шасси поменяла (кроме дыры с шар для боулинга). Именно эти две гонки внезапно пропал темп у Карлоса, до это были +- равны с Шарлем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущих страницах моё сообщение не заметили - но, как пишет твиттер, судя по онбордам, Карлос сам придумал себе такую стратегию

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vedrover сказал:

Да, Карлос, может, и не просил явно. За него это делала команда. Итак, посмотрим - в этом сезоне у Сайнса 3 подиума, 2 схода. У Шарля 6 подиумов, 4 схода, один дисквал.
Теперь посмотрим на подиумы Сайнса повнимательнее. 3-е место ГП Италии, Леклеру не хватило одного круга, чтобы опередить Сайнса в том же месте, где его опередил Перес, но в целом, Сайнс был силён в этот уикэнд. Следующий - ГП Сингапура, аж целое первое место! А откуда оно взялось?.. Смотрим на гонку... Оппа, до 20-го круга команда просит Леклера держаться в 5 секундах позади Сайнса, на 20-ом круге запарывает ему пит-стоп и Леклер внезапно откатывается на 6-е место после пит-стопа. И под конец гонки подарок от Рассела, выпилившегося на ровном месте. И третий подиум - ГП США. Леклер едет впереди Сайнса, и команда проводит блестящую тактику - Сайнса на пит зазывают на 18-ом круге, а Леклера - на 24-ом, в результате на 10-ом круге Леклер был 3-им, Сайнс пятым, после пит-стопов Леклер вдруг стал 5-ым, а Сайнс - третьим. И что же дальше? А дальше Леклер, на 50-ом круге, по просьбе команды, пропускает Сайнса! Разумеется, шины у Шарля были хуже, но хуже-то они были из-за того, что команда поставила Леклера на один пит-стоп, а Сайнса - на два. И всё равно Сайнс приезжает четвёртым, но из-за дисквала Хэма становится третьим. Вот такой вот подиум...

Цитата

Да, Карлос, может, и не просил явно. За него это делала команда.

Конспирология.

Цитата

Итак, посмотрим - в этом сезоне у Сайнса 3 подиума, 2 схода. У Шарля 6 подиумов, 4 схода, один дисквал

Снова старые песни о главном: очки в пользу Саинса, если рассуждать таким же образом, то и титул Росберга тоже нелегитимный. Тот выиграл за счет схода... Все-таки сходы были виной нестабильностью Шарля. 

 

Остальное натягивание совы на глобус, где не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, буйный жеребец сказал:

Вы уже отрицаете факты? Посмотри в таблицу.

 

Ну так и посмотри. Ты бухой что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, moscista сказал:

На предыдущих страницах моё сообщение не заметили - но, как пишет твиттер, судя по онбордам, Карлос сам придумал себе такую стратегию

 

Переговоры в прямом эфире, Карлос сказал что потерялся в стратегии, а ему сказали продлевать второй отрезок до СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, буйный жеребец сказал:

Начали падать.

Браун ушел в конце 2013-го года. По итогам его правления у Мерседеса было несколько поулов, несколько подиумов и, емнип, четыре победы.
После его ухода Мерседес за 8 лет навыигрывал столько, что никто из нас сходу и не назовет количество их побед. Я вот даже в чашках путаюсь.
Если для тебя это является падением в результатах, то тут я уже бессилен.

 

4 минуты назад, буйный жеребец сказал:

С уходом Брауна, Мерс уже так не мог вытягивать конкуренцию с РБ и Феррари.

Эх, помню тот самовозный сезон 2011-го: Нико и Михаэль до последней гонки сражались друг с другом за титул, пока Феттель крутил пончики и жег движки своего Ред Булла... а эти слезы Росса на подиуме в Абу-Даби, когда Михаэль оформил свой восьмой титул... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, korbendallas сказал:

Какие шансы были у соперников с 2014-ого по 2016-ый? Когда Мерседес сам решал какой будет в итоге отрыв.

Начиная с 2017-ого шёл уже 4-ый год (у РБ только полуторный год доминирования) и слова соперники, во множественном числе, очень громко сказано. Скорее один соперник, в лице Феррари. Хонда и Рено как были в полной Ж, так там и оставались.

Цитата

Какие шансы были у соперников с 2014-ого по 2016-ый?

- Немного возможно, но это даже не близко что было в этом году. ИМХО. Хотя там, Тото мог не все показывать.

Цитата

Начиная с 2017-ого шёл уже 4-ый год (у РБ только полуторный год доминирования) и слова соперники, во множественном числе, очень громко сказано. Скорее один соперник, в лице Феррари. Хонда и Рено как были в полной Ж, так там и оставались.

- Вот уже 2017 пошли у Мерседеса проблемы. Они подключили админ ресурс из ФИА. Тогда Феррари выиграть не дали. 

Про Хонду и Рено согласен. 

Ладно до тестов нового сезона. Хорошо встретить новый год.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, moscista сказал:

На предыдущих страницах моё сообщение не заметили - но, как пишет твиттер, судя по онбордам, Карлос сам придумал себе такую стратегию

 

Если гонщик Фур сам себе придумал стратегию и стратехи Фур с ней согласились - жди фигни. :trollface:

Если же стратеги , придуманная гонщиком дельная, то стратехи Фур перенастратехячат всё по-своему, и опять выйдет фигня.

Фигня это путь Фур.

Изменено пользователем Bulldog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Arazur сказал:

Переговоры в прямом эфире, Карлос сказал что потерялся в стратегии, а ему сказали продлевать второй отрезок до СК.

Не трудись, они линкуют не читая, во всем и всегда виноват Сайнс, а если, он все же не виноват, читай первое правило, всегда и во всем виноват Сайнс.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Bulldog сказал:

Карлоса-то особо и обвинить не в чем в последний уикенд.

Ушатал машину на практике.

Не вышел из 1 сегмента в квале.

Не мог догнать стролла на 1 комплекте.

Думаю 10 из 10 за гран при можно смело ставить :floxy:

Именно сайнс своей квалой и лишил нас 2 места в кк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...