Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

15 минут назад, nikobon сказал:

Дак на тот момент все полимеры были просраны.

Они бы ещё на 50-ом круг ему предложили два питстопа.

Претензия в том, что Феррари не гибкие в плане стратегии.

Мерс быстренько Хэма перенесли на 2 питстопа, когда увидели темп переобувшихся пилотов.

 

Помогло это Хэму победить? а темп был, выходит не успели.

Или вон Жоржа возьмем, его на круг позже Хэма зазвали, так он за Шарлем был до, и по итогу так за Шарлем и остался на финише, и тут не успели получается.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Xodus сказал:

Какой нужен спец что бы собрать грамотно гидравлику и поменять изношенное сцепление? :scratch_one-s_head:Надсмотрщик с флюгогехайменом? 

Михаэль на Гран при Франции заглох на прогревочном круге в 1996 году, Жан Тодт работал в компании с 1993, делай выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Maranellogp сказал:

Михаэль на Гран при Франции заглох на прогревочном круге в 1996 году, Жан Тодт работал в компании с 1993, делай выводы.

А сколько % машин добирались до финиша ГП тогда и сейчас? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара Сайнц-Гасли была бы идеальной для нынешней Феррари. Команда, которая не может в борьбу за чашки и пилоты, которые тоже не могут в эту борьбу. Зато спокойно можно заниматься строительством до 2038 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Maranellogp сказал:

Пытаться может и дядя с улицы, тут же вопрос эффективности стоит. Основная причина увольнения Бинотто, как называли разного рода инсайдеры, это политическая слабость команды во время его правления. Вот и делай выводы. Хотя о чем это я.

 

Думаете без политической слабости, но с удобствами 23-го усидел бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nikobon сказал:

Вот бы примеры нытья Леклера хоть кто-то привёл.

 

Плис, плис, плис... но это был не Леклер

2 часа назад, nikobon сказал:

Дак на тот момент все полимеры были просраны.

 

Ну предложили же :D

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Помогло это Хэму победить? а темп был, выходит не успели.

Или вон Жоржа возьмем, его на круг позже Хэма зазвали, так он за Шарлем был до, и по итогу так за Шарлем и остался на финише, и тут не успели получается.

Суть не в том помогло это Хэму или нет, а в том, что Мерседес работает и шевелит мозгами, активно просчитывая варианты, а Феррари нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Пара Сайнц-Гасли была бы идеальной для нынешней Феррари. Команда, которая не может в борьбу за чашки и пилоты, которые тоже не могут в эту борьбу. Зато спокойно можно заниматься строительством до 2038 года. 

Есть одна проблема. Помнишь, наверное, крылатую фразу из легендарного уже журнала Формула? "Если бы за Феррари выступали два Рубенса Баррикелло, ни кто бы и не узнал, что у Феррари быстрейшая машина в пелетоне".

С парой Сайнс-Гасли команда может построить отличный болид и даже толком не побороться за титул, потому что пилоты не раскроют его потенциал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sergey_S сказал:

Есть одна проблема. Помнишь, наверное, крылатую фразу из легендарного уже журнала Формула? "Если бы за Феррари выступали два Рубенса Баррикелло, ни кто бы и не узнал, что у Феррари быстрейшая машина в пелетоне".

С парой Сайнс-Гасли команда может построить отличный болид и даже толком не побороться за титул, потому что пилоты не раскроют его потенциал. 

Ну так если Феррари не умеет работать с пилотами, то зачем ей быстрые пилоты? Пускай для начала тренируются на кошках, а потом может быть когда-то кто-то из топовых пилотов решит погоняться за Феррари. Для того, чтоб понять, насколько важен быстрый пилот, лучше пару лет поездит без него, чтоб окончательно раз и навсегда забыть про равенство и следовать принципу - "все для быстрого парня". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xodus сказал:

А сколько % машин добирались до финиша ГП тогда и сейчас? 

Ты думаешь я с сегодняшним днем сравниваю. Я лишь говорю о том, что в команде 96 года, был тихий ужас. Что тогда, что сегодня, болид который ломается на установочном, это нонсенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lonesome сказал:

Ну так если Феррари не умеет работать с пилотами, то зачем ей быстрые пилоты? Пускай для начала тренируются на кошках, а потом может быть когда-то кто-то из топовых пилотов решит погоняться за Феррари. Для того, чтоб понять, насколько важен быстрый пилот, лучше пару лет поездит без него, чтоб окончательно раз и навсегда забыть про равенство и следовать принципу - "все для быстрого парня". 

Мы так уже пожили в 2016-2018. Поэтому и нашли Леклера.

Феттель изначально нам не подходил, потому как, тут нет таких условий как в РБ. Быть первым номером Феррари это ад, когда у команды дела не очень и хаос в руководстве. Он был хоть и быстрый, но даже четырекратного чемпиона мы сломали. Ты же видел, что осталась от парня который гонял в 15 году с горящими глазами, к 20.

Зачем постоянно продлевали финского пенсионера, для меня до сих пор загадка. Ему эти гонки, вообще не нужны уже были давно. Самое прискорбное зрелище, что я видел в Феррари это Кими в свое второе пришествие.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Sergey_S сказал:

Есть одна проблема. Помнишь, наверное, крылатую фразу из легендарного уже журнала Формула? "Если бы за Феррари выступали два Рубенса Баррикелло, ни кто бы и не узнал, что у Феррари быстрейшая машина в пелетоне".

С парой Сайнс-Гасли команда может построить отличный болид и даже толком не побороться за титул, потому что пилоты не раскроют его потенциал. 

Журнал да, был крутятский. Зачитывал его до дыр)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари для чемпионства нужен самовоз. Без самовоза, который позволит ей невелировать тактические косяки, титул ей не светит ни с каким пилотом. А с самовозкой, титул и Карлос возьмет. Он хотя-бы  не такой не везучий как Шарль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Апрель сказал:

Феррари для чемпионства нужен самовоз. Без самовоза, который позволит ей невелировать тактические косяки, титул ей не светит ни с каким пилотом. А с самовозкой, титул и Карлос возьмет. Он хотя-бы  не такой не везучий как Шарль. 

Как показывает практика в конкурирующей команде, даже наличие у самовоза везучего Чеко, это не факт что помогает взять вице...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, .black сказал:

Как показывает практика в конкурирующей команде, даже наличие у самовоза везучего Чеко, это не факт что помогает взять вице...

Ну Карлос постабильнее Чеко будет, да и фартовый он не меньше чем Перес. Да и практика показывала что второй пилот в самовозе вполне вице способен взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Maranellogp сказал:

Мы так уже пожили в 2016-2018. Поэтому и нашли Леклера.

Феттель изначально нам не подходил, потому как, тут нет таких условий как в РБ. Быть первым номером Феррари это ад, когда у команды дела не очень и хаос в руководстве. Он был хоть и быстрый, но даже четырекратного чемпиона мы сломали. Ты же видел, что осталась от парня который гонял в 15 году с горящими глазами, к 20.

Зачем постоянно продлевали финского пенсионера, для меня до сих пор загадка. Ему эти гонки, вообще не нужны уже были давно. Самое прискорбное зрелище, что я видел в Феррари это Кими в свое второе пришествие.

Я все это понимаю. Но иногда, чтоб понять свою неправоту, надо опуститься на самое дно. Может тогда в Феррари поймут, что  вся команда должна быть сфокусирована вокруг более быстрого пилота. Только такая модель сейчас и побеждает. Ну или клепать невиданный самовоз. Но даже для невиданного самовоза нужен быстрый пилот. Эталоном была в этом плане была Феррари 2012 года. Нынешней до той как раком до луны.  Я очень надеюсь, что Леклер пошлет Феррари куда подальше и покинет ее. Пускай Карлито побудет примой и потащит на себе этот груз. 

14 минут назад, Апрель сказал:

Феррари для чемпионства нужен самовоз. Без самовоза, который позволит ей невелировать тактические косяки, титул ей не светит ни с каким пилотом. А с самовозкой, титул и Карлос возьмет. Он хотя-бы  не такой не везучий как Шарль. 

В ближайшие 10 лет самовоз у Феррари не предвидится. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Апрель сказал:

Ну Карлос постабильнее Чеко будет, да и фартовый он не меньше чем Перес. Да и практика показывала что второй пилот в самовозе вполне вице способен взять.

Еще два этапа, и ЛВ не в пользу Чеко будет, слишком близко к родине, а нервы-то они не железные... А так да, соглашусь - у акул есть рыбки, попутчики - которые при известной доле везения, порвут, что некоторые тигровые позавидуют, остроте зубов. Ну так о том и речь, у красных один Перес и один Боттас, может надо не только инженерные вопросы решать, а что-то с №1 в команде подумать, не? А то самовоз пройдет незамеченным, но возможно с Ферни красиво поборятся конечно

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Суть не в том помогло это Хэму или нет, а в том, что Мерседес работает и шевелит мозгами, активно просчитывая варианты, а Феррари нет.

 

Шарлю то же предлагали поехать на пит, он отказался.

Значит Феррари так же работает и шевелит мозгами.

ч.т.д. :spiteful:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

В ближайшие 10 лет самовоз у Феррари не предвидится. 

Да бросьте. Слишком далеко загадываете. Феррари не на самом дне же сейчас болтается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, .black сказал:

Еще два этапа, и ЛВ не в пользу Чеко будет, слишком близко к родине, а нервы-то они не железные... А так да, соглашусь - у акул есть рыбки, попутчики - которые при известной доле везения, порвут, что некоторые тигровые позавидуют, остроте зубов. Ну так о том и речь, у красных один Перес и один Боттас, может надо не только инженерные вопросы решать, а что-то с №1 в команде подумать, не? А то самовоз пройдет незамеченным, но возможно с Ферни красиво поборятся конечно

Так о том и речь, что Феррари нужен для титула только такой самовоз, который не сможет пройти незамеченным, если там пилоты не уровня Сержанта и Латифи, конечно. Такой как у Мерса был или такой как сейчас РБР. А чтобы там хороший первый номер зарешал, им, плюс к быстрому и надежному автомобилю, нужно еще и научиться в тактику. А им, похоже, это еще сложнее чем самовоз выкатить.))

Изменено пользователем Апрель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, .black сказал:

Как показывает практика в конкурирующей команде, даже наличие у самовоза везучего Чеко, это не факт что помогает взять вице...

В какой, простите, команде? 

В команде,  конкурирующей с сабжем нет никакого Чеко. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, yooogurt сказал:

 

Шарлю то же предлагали поехать на пит, он отказался.

Значит Феррари так же работает и шевелит мозгами.

ч.т.д. :spiteful:

Традиции перекладывать работу стратегов на пилотов незыблемы. Шарль видел состояние резины и свой темп. Видел ли он темп соперников? Где он будет после пита? Где он с таким темпом приедет? Может, видел темп Карлоса после пита?
В очередной раз вопрос - а зачем там куча стратегов сидит? В компьютерах что-то высматривают, ведь достаточно предложить пилоту, и всё. Пилот может оценить состояние своей резины, и протянет ли она до конца отрезка. В этом плане у Шарля было нормально, машина в повороты вписывалась, темп резко не падал. А то, что у остановившихся темп слишком высокий и что Шарль таким образом проиграет Сайнсу и Пересом - это должны были видеть стратеги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, some_fan сказал:

Традиции перекладывать работу стратегов на пилотов незыблемы. Шарль видел состояние резины и свой темп. Видел ли он темп соперников? Где он будет после пита? Где он с таким темпом приедет? Может, видел темп Карлоса после пита?
В очередной раз вопрос - а зачем там куча стратегов сидит? В компьютерах что-то высматривают, ведь достаточно предложить пилоту, и всё. Пилот может оценить состояние своей резины, и протянет ли она до конца отрезка. В этом плане у Шарля было нормально, машина в повороты вписывалась, темп резко не падал. А то, что у остановившихся темп слишком высокий и что Шарль таким образом проиграет Сайнсу и Пересом - это должны были видеть стратеги.

Пилот тоже обязан реагировать на это. Как Сайнц в Сингапуре приказал (да, именно приказал) сообщать об отрыве от Норриса как можно чаще, после питстопа Мерседесов. Он банально мог спросить, какой темп у соперников после их питстопа, а не всецело полагаться на тех, кто стал мемом, среди стратегов. В Нидерландах он же заехал на питстоп не спрашивая никого? Что мешало тут проявить инициативу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что Леклеру не стоит переходить в Ауди, а то мало ли что :floxy:

 

image.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, some_fan сказал:

Шарль видел состояние резины и свой темп. Видел ли он темп соперников?

 

Ну выше же радио переговоры, откуда такая лень. И темп хэма ему говорили, и Жоржа и других.

 

58 минут назад, some_fan сказал:

Традиции перекладывать работу стратегов на пилотов незыблемы. 

 

Но это забавно получается.

Совсем недавно было

Когда решали все сами - уу редиски пилота не спрашивают, может ему виднее ведь он за рулем и чувствует/видит трассу.

Теперь

Когда спрашивают пилота - уу редиски перекладывают свою работу на пилота.

:stol:

 

58 минут назад, some_fan сказал:

А то, что у остановившихся темп слишком высокий и что Шарль таким образом проиграет Сайнсу и Пересом - это должны были видеть стратеги.

 

Суть что когда они это увидят, уже поздно что либо менять, ибо слишком уже много потерянно будет потому что инфу ещё собрать надо. 

И Мерс который спохватился сделал это поздно, смотри на Жоржа, который как был за Шарлем так за ним и остался по итогу.

Вот так стратеги двух топ команд считали, не сомневаюсь что ты дома ещё раньше это заметил и понял как надо действовать, возможно ещё до старта гонки, но не все такие умные, увы :Laie_95:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...