Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 часов назад, Fulcrum сказал:

Там сейчас ни кто Мин длинну не соблюдает, надо макс длинну ограничить в 340, а то эти лимузины не закончатся

Так есть колесная база, а длина никак не ограничена и ради улучшения прижима и делают болиды длинее. Надо не только ограничить базу, но и максимальную длину

5 часов назад, Al Capone сказал:

 

«Я был очень польщен предложением «Феррари». У них отличная команда и я уверен, что «Феррари» вновь будет очень конкурентоспособной.

 

Я работаю в «Ред Булл» с первого дня и чувствую ответственность перед командой. У нас собрана замечательная группа людей, я рад с ними работать. И меня никогда не прельщало ни одно предложение со стороны. Я предан «Ред Булл» – к тому же, работая в столь большой команде, как тебе может захотеться уйти куда-то еще?

 

У нас стабильная рабочая обстановка и атмосфера, каждый знает свою роль. Мне это кажется очень важным фактором, который повлиял на результаты команды за эти годы. Большая часть людей на руководящих должностях занимает их уже очень давно», – рассказал Хорнер.

 

Марко просто потроллил. Скорее всего всю ночь вдвоем проржали, смеясь над предложением и попивая пивко. 

Как потролил, сказал что пришлось приложить приличные усилия и увеличив чек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

 

Или 8 титул сэру. 

у Хэма нет контракта на 2026, может он вообще решит что с него хватит после 2024

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

С чего это такой вывод? 

Да плевать им на вызов. Они гребут чашки, зачем им вызов. 

и чего Ньюи из Мака перешел в маленькую частную команду?

40 минут назад, Lonesome сказал:

Пишут, что разработка машины 2024 года идет с опережением графика и что машина практически готова к первым тестам в трубе. 

Она всегда и у всех в это время готова к трубе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, dk_1 сказал:

Не бурусь отверждать на 100%, но мне кажется, что десять лет назад были аналогичные статьи только вместо Ферстаппена был Феттель)))))

Практически уже сожжены все мосты, по которым можно вернуться к правильным болельщикам :floxy:

14 часов назад, SenyaGlock сказал:

Про Фэлоуза и жадину Элкана инфа появилась уже когда кресло под Бином зашаталось, а памятуя об интервью "о страданиях Феррари под пятой СМ" мне совершенно понятно откуда ветер дует.

Первый раз информация появилась в начале мая 2023 года, когда в кресле качался уже другой человек :smile:С автоспорта

"Технический директор Aston Martin Дэн Фэллоуз ранее занимал пост главы отдела аэродинамики в Red Bull, откуда и ушёл в британскую команду. Под началом специалиста коллектив добился существенного прогресса и начал сезон 2023 года с трёх подряд подиумов, которые принёс испанец Фернандо Алонсо. Но на месте двукратного чемпиона мира могли бы быть пилоты Ferrari, если бы Скудерия не упустила топ-инженера.

По информации издания La Gazzetta dello Sport, в 2021 году руководивший тогда Ferrari Маттиа Бинотто уже достиг принципиальной договорённости о переходе Дэна Фэллоуза в Скудерию. Переговоры находились на завершающей стадии, однако сорвались из-за того, что руководство Ferrari не захотело удовлетворить финансовые запросы специалиста и платить ему ту зарплату, которую он запросил.

В итоге аппетиты инженера, которые показались итальянскому автопроизводителю непомерными, владелец Aston Martin Лоуренс Стролл счёл вполне разумными. В итоге один из гуру аэродинамики Red Bull Racing превратился в одного из архитекторов чуда Aston Martin, который в период с 2022 по 2023 год совершил невероятный скачок под началом Дэна Фэллоуза."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Merry Christmas сказал:

Так есть колесная база, а длина никак не ограничена и ради улучшения прижима и делают болиды длинее. Надо не только ограничить базу, но и максимальную длину

Как потролил, сказал что пришлось приложить приличные усилия и увеличив чек?

 

И все на это повелись. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Al Capone сказал:

 

Актив, несущий золотые яйца и титулы. Ты привносишь отечественный менталитет бизнесменов барыг: хапнуть и ртом, и жопой, и поскорее свалить в нату загорать на солнышке и потрахивать молодых сосок. Не, там любят, чтобы деньги работали. 

 

 

Ф1 для корпорации по производству энергетических напитков РедБулл прежде всего маркетинговая площадка, да ещё основанная на личных предпочтениях в спорте основного владельца, ныне покорного. У новых хозяев вполне может оказаться страсть к иному виду спорта, например футболу, им пофиг на титулы в Формуле, тем более охват аудитории потенциальных клиентов в ногомяче гораздо выше, выше будет и отдача. Вполне прагматичный выбор для работы денег. 

 

13 часов назад, Al Capone сказал:

Зачем? На кого? Пригласить Бульена или Питбуля? Может самого великого Бина взять? Смысл? Все работает как швейцарские часы. Хорнер с головой дружит. Ненужна ему Феррари. И новое руководство не идиоты. 

 

 

Скоро как двадцать лет назад не моргнув глазом уже разгоняли один работающий как швейцарские часы коллектив, а из другого выставляли на мороз руководителя и владельца, не раз проводившего свою команду к титулам. Хорнер именно что не идиот, естественно предпочитал остаться в Быках, но иметь запасной вариант на случай каких-то либо проблем с новыми хозяевами вполне разумное решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SenyaGlock сказал:

Ф1 для корпорации по производству энергетических напитков РедБулл прежде всего маркетинговая площадка, да ещё основанная на личных предпочтениях в спорте основного владельца, ныне покорного. У новых хозяев вполне может оказаться страсть к иному виду спорта, например футболу, им пофиг на титулы в Формуле, тем более охват аудитории потенциальных клиентов в ногомяче гораздо выше, выше будет и отдача. Вполне прагматичный выбор для работы денег. 

Дитрих Матешиц инвестировал в гоночную команду на этапе ее создания. Сейчас она находится на полном самообеспечении и даже приносит скромный финансовый доход.

 

Все эти кликуши, предрекающие смену курса новым руководством газировочной компании, упорно игнорируют полную бессмысленность этого занятия.

 

В футболе РБ итак представлен. Это тупо закрывать гоночную команду, приносящую профит, чтобы подкинуть денюжку одному из этих футбольных проектов. Проще влить их напрямую. Что ещё расскажешь про пиар и менеджмент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lonesome сказал:

Пишут, что разработка машины 2024 года идет с опережением графика и что машина практически готова к первым тестам в трубе. 

 

Эх, жаль, что нельзя эту тачку тестить на реальной трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, enisei сказал:

Практически уже сожжены все мосты, по которым можно вернуться к правильным болельщикам :floxy:

Первый раз информация появилась в начале мая 2023 года, когда в кресле качался уже другой человек :smile:С автоспорта

"Технический директор Aston Martin Дэн Фэллоуз ранее занимал пост главы отдела аэродинамики в Red Bull, откуда и ушёл в британскую команду. Под началом специалиста коллектив добился существенного прогресса и начал сезон 2023 года с трёх подряд подиумов, которые принёс испанец Фернандо Алонсо. Но на месте двукратного чемпиона мира могли бы быть пилоты Ferrari, если бы Скудерия не упустила топ-инженера.

По информации издания La Gazzetta dello Sport, в 2021 году руководивший тогда Ferrari Маттиа Бинотто уже достиг принципиальной договорённости о переходе Дэна Фэллоуза в Скудерию. Переговоры находились на завершающей стадии, однако сорвались из-за того, что руководство Ferrari не захотело удовлетворить финансовые запросы специалиста и платить ему ту зарплату, которую он запросил.

В итоге аппетиты инженера, которые показались итальянскому автопроизводителю непомерными, владелец Aston Martin Лоуренс Стролл счёл вполне разумными. В итоге один из гуру аэродинамики Red Bull Racing превратился в одного из архитекторов чуда Aston Martin, который в период с 2022 по 2023 год совершил невероятный скачок под началом Дэна Фэллоуза."

 

В оправдание можно сказать лишь то, что чудо Астон Мартин пролилось не долго))))

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SenyaGlock сказал:

 

Ф1 для корпорации по производству энергетических напитков РедБулл прежде всего маркетинговая площадка, да ещё основанная на личных предпочтениях в спорте основного владельца, ныне покорного. У новых хозяев вполне может оказаться страсть к иному виду спорта, например футболу, им пофиг на титулы в Формуле, тем более охват аудитории потенциальных клиентов в ногомяче гораздо выше, выше будет и отдача. Вполне прагматичный выбор для работы денег. 

 

 

Скоро как двадцать лет назад не моргнув глазом уже разгоняли один работающий как швейцарские часы коллектив, а из другого выставляли на мороз руководителя и владельца, не раз проводившего свою команду к титулам. Хорнер именно что не идиот, естественно предпочитал остаться в Быках, но иметь запасной вариант на случай каких-то либо проблем с новыми хозяевами вполне разумное решение

 

Вполне возможно, что соглашение с Форд имеет опцию последующего выкупа команды.

Я не думаю, что у Хорнера будут проблемы с трудоустройством как в Ф1, так и за ее приделами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, enisei сказал:

В итоге аппетиты инженера, которые показались итальянскому автопроизводителю непомерными, владелец Aston Martin Лоуренс Стролл счёл вполне разумными. В итоге один из гуру аэродинамики Red Bull Racing превратился в одного из архитекторов чуда Aston Martin, который в период с 2022 по 2023 год совершил невероятный скачок под началом Дэна Фэллоуза."

И где сейчас это чудо? Как-то потерялось из виду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

И где сейчас это чудо? Как-то потерялось из виду. 

Если каким то волшебным образом заставить Ньюи провести год другой в Уильямсе, очевидно болид станет существенно лучше, чем предыдущая версия, но развитие забуксует так же, как сейчас затормозилась в АМ работа Фэллоуза. Дайте этой команде пару лет на то, чтобы их новая база обросла всеми нужными сотрудниками и отточила все технологические процессы от создания чертежа до нанесения краски на отлитый карбон. Если Хонда даст нормальную СУ, Тото ещё будет локти кусать, что не тех банил)

 

Очевидно, РБР - место, где всё работает, как гоночная команда. Не только один лысый тип с блокнотом.

 

З.Ы. Сейчас вон МакЛарен на технологическом и моральном подъеме. Все, что для Мерседеса - провал, а для Феррари - обычные будни, для МакЛарен или Астона начала сезона - уже праздник. Но долго ли он продлится?

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SenyaGlock сказал:

Ф1 для корпорации по производству энергетических напитков РедБулл прежде всего маркетинговая площадка, да ещё основанная на личных предпочтениях в спорте основного владельца, ныне покорного. У новых хозяев вполне может оказаться страсть к иному виду спорта, например футболу, им пофиг на титулы в Формуле, тем более охват аудитории потенциальных клиентов в ногомяче гораздо выше, выше будет и отдача. Вполне прагматичный выбор для работы денег. 

Более того можно сильно съекономить, если просто стать титульником, например Мака или Астона, машинку без проблем закрасят в цвета РБ. Еще и на ногомяч останется.  Команда будет устраивать владельцев пока будет на самоокупаемости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, dk_1 сказал:

что чудо Астон Мартин пролилось не долго))))

 

Вроде была инфа от Феллоуза что по техническому оснащению базе Астона пока далеко до РБ.

И что они ещё сотрудников теряли по ходу сезона, и при чем солидных, не все так радужно у них.

Ну и крылья люто гнулись ещё, и нерф не хило так сказаться мог, ведь там распределение потоков воздуха менялось и явно не в ту сторону о которой думали Феллоуз и ко.

вот тут заметно с каким перебором оно гнулось

https://twitter.com/formulaonenoise/status/1696825588177154091/video/1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fulcrum сказал:

Более того можно сильно съекономить, если просто стать титульником, например Мака или Астона, машинку без проблем закрасят в цвета РБ. Еще и на ногомяч останется.  Команда будет устраивать владельцев пока будет на самоокупаемости.

 

Все топ команды приносят прибыль, с и каждым годом эта прибыль растет, какой смысл убивать курицу? 

И на ногомяч у них и так есть, у РБ целых 5 команд в разных футбольных лигах. И хоккейные клубы есть и много чего ещё.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, enisei сказал:

Первый раз информация появилась в начале мая 2023 года, когда в кресле качался уже другой человек 

 

Ну дык это и напоминает как Бин поливал помоями покойного СМ, а вылетев из Феррари через сочувствующих журналистов стал обвинять в своих неудачах бывшего шефа, вот мол смотрите какой жмот, не давал мне развернуться. Впрочем типичное поведение типичного карьериста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

И где сейчас это чудо? Как-то потерялось из виду. 

Нормально.Своя лепта внесена.

Ожидание Чуда,все там люди и в ФИА и где бы там ни было.Они замерли в ожидании Чуда ,зафиксировали момент,приостановили процесс замедления РБ.В этом сезоне реальный -вице это Алонсо.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SunnyBoy сказал:

.... 

Что ещё расскажешь про пиар и менеджмент?

 

Ну что я могу рассказать Вам, великому гуру маркетинга и пиара, кроме как снять шляпу перед Вашим абсолютным знанием о том, что будет происходить со сто процентной уверенностью. Но перед тем, как удалиться с позором позвольте высказать своё скромное мнение. 

В этом подлунном мире на самом деле очень много глупости и идиотизма. Например глупостью было разгонять команду, принесшую пять титулов подряд, однако разогнали, ибо у одного маркиза вдруг взыграла национальная гордость, в перемешку с ущемленным самолюбием. Где логика в поведении Хонды, казалось победа в Ф1 - вершине автоспорта, клепай титулы да считай бабки. Глупостью было выгонять Стива Джобса из собственной компании, однако выгнали, правда чтобы потом приползти на коленях и умолять вернуться, но это уже подробности. Человеческий фактор нельзя исключать, а человеку свойственно ошибаться, как говорили древние латиняне, иначе не было столько прогоревших компаний, чье руководство приняло ошибочное решение, приведшее к краху. 

Жаль доктор Марко не обладает Вашими знаниями и уверенностью, сидел бы себе спокойно на базе и катал бы на гонки, вместо того чтобы судорожно метаться несколько раз для встречи с членами совета директоров Ред Булла

Изменено пользователем SenyaGlock

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

 

Вполне возможно, что соглашение с Форд имеет опцию последующего выкупа команды.

Я не думаю, что у Хорнера будут проблемы с трудоустройством как в Ф1, так и за ее приделами. 

 

Быки мутная конторка, после их с Хондой финта ушами я бы ни за что не поручился. 

Вот за что, а за будущее Хорнера я вообще совершенно спокоен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fulcrum сказал:

Более того можно сильно съекономить, если просто стать титульником, например Мака или Астона, машинку без проблем закрасят в цвета РБ. Еще и на ногомяч останется.  Команда будет устраивать владельцев пока будет на самоокупаемости.

 

Ну или припасть к зелёной повесточке, кинуть эти деньги на спасение среднемадагаскарских саблезубых тараканов. Вариантов море, всё зависит от планов и предпочтений нынешних владельцев газировки. Да и команда не пропадёт, Форд на горизонте замаячил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, SenyaGlock сказал:

В этом подлунном мире на самом деле очень много глупости и идиотизма. 

Например, твой пост.

 

Вместо того, чтобы назвать хоть одну причину, по которой РБ должна избавиться от миллиардного актива, приносящего прямую финансовую прибыль и дающего не менее значимый маркетинговый эффект, ты решил накатать три страницы о том, что в мире полно безумия и нелогичности. ОК.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанский гонщик «Феррари» Карлос Сайнс высказался по поводу борьбы с «Ред Булл».

 

«В прошлом году я был настроен оптимистично, и мы споткнулись. Однако в последние годы единственной командой, которая способна противостоять «Ред Булл», была «Феррари» с подиумами и победами. Если кто-то и может навязать борьбу «Ред Булл», то это мы. Я в лучшей позиции, чтобы попытаться», — приводит слова Сайнса Marca.

 

Походу Сайнс уверовал, что побьет Макса и его самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

Испанский гонщик «Феррари» Карлос Сайнс высказался по поводу борьбы с «Ред Булл».

 

«В прошлом году я был настроен оптимистично, и мы споткнулись. Однако в последние годы единственной командой, которая способна противостоять «Ред Булл», была «Феррари» с подиумами и победами. Если кто-то и может навязать борьбу «Ред Булл», то это мы. Я в лучшей позиции, чтобы попытаться», — приводит слова Сайнса Marca.

 

Походу Сайнс уверовал, что побьет Макса и его самовоз.

Иногда Сайнцу лучше молчать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Иногда Сайнцу лучше молчать. 

Почему?

"В начале было Слово..."

Другое дело что после Синга даже я поверил в Леклера.

На самом деле как по мне монегаск больше,гораздо,кратно больше обрел,чем потерял.В Синге.

Увы,у Сайнса остались только слова хотя я бы предпочел другой сценарий.)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lonesome сказал:

Иногда Сайнцу лучше молчать. 

 

И это тот же самый Сайнс: 

На этой неделе Карлос Сайнс стал гостем спонсорского мероприятия в Испании – и объяснил, что в Ф1 невозможно взять чужую идею и «в лоб» использовать ее у себя. 

«Одно дело – просто скопировать концепцию, и совсем другое – начать экспериментировать с ней, чтобы попробовать развить дальше, – сказал пилот Ferrari. – И если сейчас мы решим пойти по пути Red Bull, то сразу окажемся в двух годах позади. Именно поэтому догнать их так сложно, а преимущество RBR cтоль велико».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...