Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ну значит он принял неверное решение. Позиция на трассе тут выгоднее пары кругов преимущества по шинам.

 

Там же пишут что он терял позицию по любому и решение верное.

С ними согласен, Сайнц слишком близко был к Шарлю для двойного пита + это всегда риск обоим пилотам гонку угробить.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sphinx сказал:

:floxy: А были сомнения?

 

У меня нет, но здесь то рассказывают сказки о том какой хороший "командный игрок" Карлос

7 минут назад, Vt12 сказал:

а софт оставался?

 

Только три квалификационных 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vt12 сказал:

сожрали в квале? жаль, былоб интереснее.

 

В первом сегменте испортили два комплекта из-за того, что долго сидели и чего-то ждали

4 минуты назад, yooogurt сказал:

С ними согласен, Сайнц слишком близко был к Шарлю для двойного пита + это всегда риск обоим пилотам гонку угробить.

 

Поэтому Карлос и сказал после гонки, что гробить нужно было Шарлю :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И резиножор приятно удивил, что смогли в него, и на трассе с лютой деградацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fleur сказал:

 

В первом сегменте испортили два комплекта из-за того, что долго сидели и чего-то ждали

 

Поэтому Карлос и сказал после гонки, что гробить нужно было Шарлю :floxy:

Если бы Сайнс меньше тянул одеяло на себя, то был бы вполне возможен вариант - Сайнс останавливается первым, Хэм делает то же самое, и позиции сохраняются, Леклер останавливается на следующем круге, выезжает между Сайнсом и Хэмом, и через несколько кругов Сайнс пускает Леклера обратно вперёд. Но последнее для этой пары практически исключено, а потому команда поступила честно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

И резиножор приятно удивил, что смогли в него, и на трассе с лютой деградацией.

пожалу резиножор у вас был не так критичен как ранее но был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sergey_S сказал:

Но последнее для этой пары практически исключено, а потому команда поступила честно. 

Да на самом деле не очень понятно, как Хэм мог подрезать Карлоса, если тот поехал бы на следующем круге. Между ними было больше больше 3-х секунд, новые шины явно не на три секунды быстрее. Если пит провести чисто, то должен выезжать впереди.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Там же пишут что он терял позицию по любому и решение верное.

С ними согласен, Сайнц слишком близко был к Шарлю для двойного пита + это всегда риск обоим пилотам гонку угробить.

Попробовал прикинуть.

Скрытый текст

0mRC4Lo.png+

Aq6Vaxe.png

IilxUBA.png

Перед заездом Хэма (скрин 1) было 3,381. После выезда обоих (скрин 2) до Хэма 26,344. На 3 скрине остается 23,566. Если все вычесть, от 3,381 остается 0,603. Не густо (ну и сам Хэм до конца 3 сектора может еще чуток отыграть). Тут разве что можно было кое-что отыграть на самом пите (пит Хэма был 3,0). В общем да, если и заезжать кругом спустя, надо было на хаммертайме что-то найти + надеяться, что свой пит будет меньше 3 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sergey_S сказал:

Если бы Сайнс меньше тянул одеяло на себя, то был бы вполне возможен вариант - Сайнс останавливается первым, Хэм делает то же самое, и позиции сохраняются, Леклер останавливается на следующем круге, выезжает между Сайнсом и Хэмом, и через несколько кругов Сайнс пускает Леклера обратно вперёд. Но последнее для этой пары практически исключено, а потому команда поступила честно. 

 

До Катара две недели и папа успеет объяснить Феррари какие стратегии верные по отношению к его сыну, а какие нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TaurusNero сказал:

Да на самом деле не очень понятно, как Хэм мог подрезать Карлоса, если тот поехал бы на следующем круге. Между ними было больше больше 3-х секунд, новые шины явно не на три секунды быстрее. Если пит провести чисто, то должен выезжать впереди.

 

Феррари хотели его останавливать на следующем круге, но чтобы остаться впереди нужно было отработать идеально. Ну а как при таких исходных умеет работать Феррари видели все не раз. Пит был скорее всего в районе 5 секунд :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Попробовал прикинуть.

А какое время на секторах у Хэма после пит-стопа?

Карлос (не заезжал)

S2 - 43.9, S3 - 18.8

20 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

В общем да, если и заезжать кругом спустя, надо было на хаммертайме что-то найти + надеяться, что свой пит будет меньше 3 секунд.

Подождем переговоров по всей гонке. Кто там что кому говорил. Хотя всё равно возможны разные трактовки сказанного :floxy:

1 час назад, yooogurt сказал:

Смотрел анализы всех прошедших гонок по темпу Феррари второй была глобально, увы только не всегда очки забирала свои.

Может быть так и есть. Фернандо про это говорил :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, enisei сказал:

Подождем переговоров по всей гонке. Кто там что кому говорил. Хотя всё равно возможны разные трактовки сказанного :floxy:

 

Выше скинул момент с Сайнцом после пита Хэма.

Команда хотела рискнуть и на след круге его питить, ему сказали "бокс бокс", он решил продолжить стинт, ответив "если он андеркатнул, оставьте меня на трассе".

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

Выше скинул момент с Сайнцом после пита Хэма.

Команда хотела рискнуть и на след круге его питить, ему сказали "бокс бокс", он решил продолжить стинт, ответив "если он андеркатнул, оставьте меня на трассе".

 

Лучше подождать :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, enisei сказал:

А какое время на секторах у Хэма после пит-стопа?

Карлос (не заезжал)

S2 - 43.9, S3 - 18.8

У Карлоса S2 - 44.060 S3 - 18.917

У Хэма S2 - 42.909 S3 - 18.494

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, TaurusNero сказал:

Да на самом деле не очень понятно, как Хэм мог подрезать Карлоса, если тот поехал бы на следующем круге. Между ними было больше больше 3-х секунд, новые шины явно не на три секунды быстрее. Если пит провести чисто, то должен выезжать впереди.

899417951_.png.f52527e455bab1bf77c0f4c45d39f1b4.png

Хотя по секундомеру почти 3 секунды, и было бы очень тесно. Но у Хэма еще и на пите можно было пару десятых отобрать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

У Карлоса S2 - 44.060 S3 - 18.917

У Хэма S2 - 42.909 S3 - 18.494

Спасибо. И возможны еще отыгрыши на первом секторе после выезда и боксов + начало следующего круга.

На грани, затянутый пит-стоп Хэма (3.0) мог помочь остаться впереди.

Но это не точно :smile:

13 минут назад, yooogurt сказал:

Выше скинул момент с Сайнцом после пита Хэма.

Команда хотела рискнуть и на след круге его питить, ему сказали "бокс бокс", он решил продолжить стинт, ответив "если он андеркатнул, оставьте меня на трассе".

В смысле по всей гонке. Может быть опять где-то звучало "ноу атак" и прочее :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, enisei сказал:

В смысле по всей гонке. Может быть опять где-то звучало "ноу атак" и прочее :floxy:

 

Тут атаки бессмысленны по идеи (на одинаковой резине), по скаю говорили что где то около секунды надо на обгонную дельту. Гонщики думаю это понимали и не пытались.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, TaurusNero сказал:

899417951_.png.f52527e455bab1bf77c0f4c45d39f1b4.png

Хотя по секундомеру почти 3 секунды, и было бы очень тесно. Но у Хэма еще и на пите можно было пару десятых отобрать.

 

У МЕРСЕДЕС оба пита были ужасными, там только на самом пите 0.5 секунд отыграть без проблем.
Но могу предположить, что с такими стратегами, как у МЕРСЕДЕС, ФЕРРАРИ выйдут на вторую строчку в КК. Остается вопрос - а надо ли так стараться? Время в трубе будет меньше!

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SAS_17 сказал:

У МЕРСЕДЕС оба пита были ужасными, там только на самом пите 0.5 секунд отыграть без проблем.
Но могу предположить, что с такими стратегами, как у МЕРСЕДЕС, ФЕРРАРИ выйдут на вторую строчку в КК. Остается вопрос - а надо ли так стараться? Время в трубе будет меньше!

Как по мне, Мерсы сегодня двумя машинами могли остаться впереди Карлоса, если бы не играли в пользу обязательной победы Хэма над Жорой. Карлос мог и не сдюжить опередить Льюиса, если бы тех не разменяли. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Апрель сказал:

 если бы не играли в пользу обязательной победы Хэма над Жорой. Карлос мог и не сдюжить опередить Льюиса, если бы тех не разменяли. имхо.

 

слишком толсто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

слишком толсто

Нормально:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lasssept сказал:

 

слишком толсто

Не, еще толще!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец Шарль взял максимум)) хорошая гонка вышла 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Апрель сказал:

Как по мне, Мерсы сегодня двумя машинами могли остаться впереди Карлоса, если бы не играли в пользу обязательной победы Хэма над Жорой. Карлос мог и не сдюжить опередить Льюиса, если бы тех не разменяли. имхо.

Никак не могли, Льюиса должен был бы нарочито медленнее ехать Жоры и Карлос мог проехать. Ещё Карлосу могла помочь идея, раздавать крыло Расселу.

 

А так считаю что тактически Феррари ошиблись, Карлос должен был заезжать за Льюисом на пит-стоп а не помогать мерседесу создавать отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...