Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

22 минуты назад, Лич сказал:

Сейчас у Сайнса мотивация оказаться лучше Леклера. Получив первый номер и медленного напарника, он сам может демотивироваться.

А может наоборот, воодушевиться, если будет борьба за титул. Ведь каждый гонщик мечтает стать чемпионом. 

22 минуты назад, Лич сказал:

Если Леклер сбежит от Сайнса, то с чего его должна ждать легкая жизнь в другом месте.

Леклер может устать от Феррари. Феттель оно "сбежал"  от Рикки в 2014 году, но тем не менее сразу стал примой в Феррари, да и 2015 год он выдал очень хороший. Смена команды может помочь Леклеру с мотивацией да и просто перезагрузить его. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, dk_1 сказал:

Мне кажется, у Леклера еще в прошлом году был с кем-то предварительный контракт. Этим я объясняю "странные" действия Бинотто, которые можно трактовать, как поддержка Сайнса. По всей видимости, он знал, что Леклер может уйти, и поэтому вынужден был пытаться усидеть на двух стульях. 

Главное, чтобы Феррари наконец построила хорошую машину и не проиграла в политику. А кто станет чемпионом - вообще пофигу, хоть Сайнс, хоть Леклер, да даже Мазепин. 

Когда и с кем Леклер мог подписать предварительный контракт? Тогда точно нет. А вот после 2022 года, возможно, хотя и маловероятно. Вот сейчас вполне может. Бинотто поддерживал Сайнца, потому-что это был пилот, которого он привел к команду. Леклера же привело в команду воля Маркионе и желание Элкана эту волю воплотить. Ну и сам Леклер своими выступлениями. 

19 минут назад, dk_1 сказал:

Как по мне, у Сайса банально выше уровень моральной устойчивости, больше опыта в том числе и жизненного. 

Наверное да. Но у Сайнца Рикардо Адами, а у Леклера - Хави. Думаю, разница в ГИ просто колоссальная. Тот же Хави мог перевести Леклера на второй пит-стоп после того, как его уже обогнали Хэмильтон и Рассел. И тогда Феррари еще получила бы БК в свою копилку и обезопасили себя от Макса. Но Хави как всегда  прощелкал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Леклер может устать от Феррари. 

А что помешало Шарлю квальнуться выше Карлоса? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Когда и с кем Леклер мог подписать предварительный контракт? Тогда точно нет. А вот после 2022 года, возможно, хотя и маловероятно. Вот сейчас вполне может. Бинотто поддерживал Сайнца, потому-что это был пилот, которого он привел к команду. Леклера же привело в команду воля Маркионе и желание Элкана эту волю воплотить. Ну и сам Леклер своими выступлениями. 

Наверное да. Но у Сайнца Рикардо Адами, а у Леклера - Хави. Думаю, разница в ГИ просто колоссальная. Тот же Хави мог перевести Леклера на второй пит-стоп после того, как его уже обогнали Хэмильтон и Рассел. И тогда Феррари еще получила бы БК в свою копилку и обезопасили себя от Макса. Но Хави как всегда  прощелкал. 

 

В сезоне 2022 - с Мерседес. По инициативе Вольффа при условии ухода Хэмилтона. Но это безусловно домыслы. 

1 минуту назад, VALY сказал:

А что помешало Шарлю квальнуться выше Карлоса? 

 

усталость)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

 

усталость)

Недавно же 4 недели отдыхали) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

Наверное да. Но у Сайнца Рикардо Адами, а у Леклера - Хави. Думаю, разница в ГИ просто колоссальная. Тот же Хави мог перевести Леклера на второй пит-стоп после того, как его уже обогнали Хэмильтон и Рассел. И тогда Феррари еще получила бы БК в свою копилку и обезопасили себя от Макса. Но Хави как всегда  прощелкал. 

Там перед Гасли стало меньше 23 секунд. Этого бы хватило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Там перед Гасли стало меньше 23 секунд. Этого бы хватило?

Народ говорит, что хватило. Да и Леклер бы прошел на новых шинах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопреки общему настроению, думаю и Леклер и Сайнс продлятся в Феррари. А единственной альтернативой, которую может рассматривать Шарль, является Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Там перед Гасли стало меньше 23 секунд. Этого бы хватило?

 

На сайте ф1 пишут что среднее время пита в Сингапуре 28 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, VALY сказал:

А что помешало Шарлю квальнуться выше Карлоса? 

Так бывает иногда, если на 2 пилота не кладут болта. Рубенс было лучше Квалился или Боттас. Че уж теперь поделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Вопреки общему настроению, думаю и Леклер и Сайнс продлятся в Феррари. 

 

Я прям в этом уверен.

В Шарле не сомневался никогда, имхо правильно написали некоторые итальянские журналисты после гонки, что бы отважиться на такую командную работу что проделал Шарль, надо очень любить команду.

А Карлос после перерыва доказал что достоин продления.

И вообще у нас отличная пара пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

 

На сайте ф1 пишут что среднее время пита в Сингапуре 28 сек.

В момент вск надо было Шарлю заезжать

8 минут назад, Fulcrum сказал:

Так бывает иногда, если на 2 пилота не кладут болта. Рубенс было лучше Квалился или Боттас. Че уж теперь поделать.

Так что плакать, что сливают? В след. Раз лучше напарника квалься и всё будет:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, VALY сказал:

В момент вск надо было Шарлю заезжать

 

Постфактум да, но кто же знал тогда что он так шины убьет, имхо все правильно сделали попытавшись подиум ему оформить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Леклера не зазывали под ВСК по понятным причинам. Он должен быть третьим в ДРС паравозике. Это понятно. Но если  обычный пит 28 секунд, а после того, как Леклера обогнали Рассел с Хэмильтоном, и до Окона было уже 23 секунды, может и не хотели. Тут надо смотреть, сколько было между Леклером и Ферстапеном. Чтоб не получилось, что после пита, Леклер оказался бы позади Макса. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VALY сказал:

А что помешало Шарлю квальнуться выше Карлоса? 

 

1 час назад, dk_1 сказал:

усталость)

 

От Феррари ©️

 

1 час назад, VALY сказал:

Недавно же 4 недели отдыхали) 

 

Сон и отдых для слабаков.

Шарль весь август продолжал уставать дальше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего вы Леклера-то хороните? Сайнса хоронили-хоронили, да не выхоронили. Поживём - увидим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Argento сказал:

А чего вы Леклера-то хороните? Сайнса хоронили-хоронили, да не выхоронили. Поживём - увидим :)

Атмосфера темы такая. Тут всегда надо что-то хоронить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О_о чевойта Сайнса хоронили вдруг?

 

Он в Скудерию похороненным пришёл..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Argento сказал:

А чего вы Леклера-то хороните? Сайнса хоронили-хоронили, да не выхоронили. Поживём - увидим :)

 

а больше некого. Бинотто уже все, Вассера еще рано, Элкана бессмысленно. Остается Леклер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо ждать 2024 год. Там станет все понятно. Машина будет совсем другой, а значит кому-то опять придется приспосабливаться больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Шантарам сказал:

Сон и отдых для слабаков.

Шарль весь август продолжал уставать дальше..

 

там видео было перед Сингом, где Шарль среди ночи выехал из Монако, а спустя 2 часа приехал на картинговую гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lasssept сказал:

там видео было перед Сингом, где Шарль среди ночи выехал из Монако, а спустя 2 часа приехал на картинговую гонку

В картинговый клуб "Billionaire" Флавио Бриаторе? :D

dsc_7255-web-2500x1500.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, enisei сказал:

В картинговый клуб "Billionaire" Флавио Бриаторе? :D

dsc_7255-web-2500x1500.jpg

 

ага, приехал погонять свой карт  :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Lonesome сказал:

Надо ждать 2024 год. Там станет все понятно. Машина будет совсем другой, а значит кому-то опять придется приспосабливаться больше. 

Интересно кстати, куда вообще сейчас направлена конструкторская мысль в команде.

Вроде концепцию в утиль списали недавно, но точно так же после перерыва вроде подобрали к ней ключи какие-то.

В общем, любопытно, что за болид они готовят теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...