Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Lasssept сказал:

Сайнс уже тоже не юнец подающий надежды. У него еще есть период скажем "для Ауди", но лучшие его годы идут сейчас

Ну так в Ауди ему самое то. Как раз на своем пике в команду, с большими амбициями. И он там будет однозначно первым номером. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну так в Ауди ему самое то. Как раз на своем пике в команду, с большими амбициями. И он там будет однозначно первым номером. 

Так он и в Феррари не последний :D Леклер только благодаря сходу Сайнца сумел его обойти в ЛЗ :crazy:

А так, думается, что Феррари обоих пилотов сохранит. А все эти домыслы, вымыслы и размышления о других пилотах, просто чтобы в перерыв не скучно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Ты можешь ерничать, сколько твоей душе угодно, говоря о том почему попадают в Ф-1, но факт есть факт это деньги, фамилия, правильный паспорт, результаты.
Ничего сверхвпечатляющего в результатах Роберта не было, чтобы в Феррари из за него начали тратить деньги на место в Хаасе или Альфе. Полностью дочерней команды у Скудерии тоже не было, как у того же РБ и надеяться на счастливый случай как с Албоном не приходилось.

Ну так и не надо сначала рассказывать, что пилот закономерно вне ф1 из-за результатов, а потом оказывается, что не из-за результатов, а денег, фамилии, правильного паспорта и т.д. 

 

6 минут назад, Maranellogp сказал:

Если бы вспомнишь, то и Леклера могли не сразу посадить в кокпит Заубера, там первый на очереди был Джови.

Что-то я такого не помню уж извините. Насколько помню на тот год Шарль всегда был фаворитом. (и в академию попал раньше Антонио)

11 минут назад, Maranellogp сказал:

Можно конечно жалеть о том что пропадает такой талант, но пропадает он сам, по своей вине.

Когда называют деньги, фамилию, правильный паспорт тем, почему попадают в Ф1, говорить что талант пропадает по своей вине, как-то странно) 

 

12 минут назад, Maranellogp сказал:

чем не реализовавший свои шансы Шварцман.

Можно подумать сам Джиови их сильно реализовал, особенно в Ф1, ага) Ну ладно, я не понимаю, это другое) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Spectore сказал:

Леклер только благодаря сходу Сайнца сумел его обойти в ЛЗ

 

:facepalm: ты вообще смотришь гонки? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ну так и не надо сначала рассказывать, что пилот закономерно вне ф1 из-за результатов, а потом оказывается, что не из-за результатов, а денег, фамилии, правильного паспорта и т.д.

Так это и есть закономерность, ему не хватило результатов, для то чтобы попасть в Ф-1, другими перечисленными критериями, он похвастаться не мог.

6 минут назад, jurykovalev сказал:

Что-то я такого не помню уж извините. Насколько помню на тот год Шарль всегда был фаворитом. (и в академию попал раньше Антонио)

Антонио был что называется на хайпе, итальянец который с первого раза чуть не выиграл GP2 и от Феррари требовали многие, когда его взяли под свое крыло, чтобы он уже в 2017 оказался в Ф-1. И уж точно хотели видеть его в 2018. Но выступление Шарля, похоронило его шансы.

12 минут назад, jurykovalev сказал:

Когда называют деньги, фамилию, правильный паспорт тем, почему попадают в Ф1, говорить что талант пропадает по своей вине, как-то странно) 

Мы ведь с тобой не о глобальной справедливости говорим. Так и никакого Чжоу с Мазепиным тут быть не должно было. Мы ведь исходим из реалий.

15 минут назад, jurykovalev сказал:

Можно подумать сам Джиови их сильно реализовал, особенно в Ф1, ага) Ну ладно, я не понимаю, это другое) 

Если бы он их реализовал, то до сих пор бы был в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну так и не надо сначала рассказывать, что пилот закономерно вне ф1 из-за результатов, а потом оказывается, что не из-за результатов, а денег, фамилии, правильного паспорта и т.д. 

 Закономерно в Ф1 - Ферстаппен, Леклер, Рассел, Норрис, Пиастри. Все прочие - это уже выбор команд с точки зрения бизнеса или личного блата. У Шварцмана нет ни одного достоинства, чтобы сказать "этот парень однозначно должен быть в Ф1". Мог он там быть? Да, и был бы не худшим. Но и с лучшими бы не тягался. Целесообразность Шварцмана в Феррари в качестве боевого пилота - отсутствует. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sergey_S сказал:

Целесообразность Шварцмана в Феррари в качестве боевого пилота - отсутствует. 

Ну Албон сейчас лучше именно что из-за своего опыта выступления в Формуле 1. А так, будь Шварцман в Формуле 1, вполне мог быть неплохой середняк на роль подносящего снаряды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Ну Албон сейчас лучше именно что из-за своего опыта выступления в Формуле 1. А так, будь Шварцман в Формуле 1, вполне мог быть неплохой середняк на роль подносящего снаряды. 

Нет, Албон лучше в силу своего характера. Шварцман это мини Сайнс.
Что у Албона, что у Шварцмана были проблемы со стабильностью, но у Алекса не было такого минуса как квалификации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

Так это и есть закономерность, ему не хватило результатов, для то чтобы попасть в Ф-1, другими перечисленными критериями, он похвастаться не мог.

7 минут назад, Sergey_S сказал:

У Шварцмана нет ни одного достоинства, чтобы сказать "этот парень однозначно должен быть в Ф1"

топ-4 в каждом чемпионате каждый год, кроме одного - да, таких пилотов табуны ходят, два пелетона набрать можно)

11 минут назад, Maranellogp сказал:

Антонио был что называется на хайпе, итальянец который с первого раза чуть не выиграл GP2 и от Феррари требовали многие, когда его взяли под свое крыло, чтобы он уже в 2017 оказался в Ф-1. И уж точно хотели видеть его в 2018. Но выступление Шарля, похоронило его шансы.

На хайпе он может и был, только в академию попал позже Шарля и я не помню слухов о том, что Джовинацци хотели посадить в Заубер вперёд него, в пару к нему помню, но только в пару. Если такие найдутся, признаю, что был не прав. 

12 минут назад, Maranellogp сказал:

Мы ведь с тобой не о глобальной справедливости говорим.

Ну не я же начал говорить, про "закономерно по результатам вне Ф1". У этих слов только одно значение - все остальные кто в Ф1 по результатам лучше. 

14 минут назад, Maranellogp сказал:

Так и никакого Чжоу с Мазепиным тут быть не должно было.

Так это к результатам никакого отношения и не имеет. Если места занимают не по результатам те, кто закономерно по результатам не должен был, то те, чьи это места, не могут быть вне Ф1 закономерно. 

 

16 минут назад, Maranellogp сказал:

Если бы он их реализовал, то до сих пор бы был в Ф-1.

Ну Албон свой не реализовал, например, тоже, но Ф1 и обсуждается в Феррари, не смотря на то, что и в Ф2 свои шансы не реализовал, даже больше, чем Шварцман) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Что у Албона, что у Шварцмана были проблемы со стабильностью, но у Алекса не было такого минуса как квалификации.

С Максом он в квалах божил, да. Зато были проблемы с реализацией шансов, из трёх поулов всего одна победа в Ф2 с них, значит с гонками были. Ах да, это не проблемы же)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос Сайнс не подписывал никаких предварительных контрактов с Audi. Немецкий производитель связался с испанцем, но приоритетом мадридского гонщика является продление соглашения с Ferrari. Кто-то из окружения иберийца, пытаясь объяснить, каков будущий сценарий, в шутку сказал: «План А — это Феррари. План Б — это Феррари, и план С тоже остается Феррари». (c) моторспорт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, yooogurt сказал:

Карлос Сайнс не подписывал никаких предварительных контрактов с Audi. Немецкий производитель связался с испанцем, но приоритетом мадридского гонщика является продление соглашения с Ferrari. Кто-то из окружения иберийца, пытаясь объяснить, каков будущий сценарий, в шутку сказал: «План А — это Феррари. План Б — это Феррари, и план С тоже остается Феррари». (c) моторспорт

 

А в Ауди уйдет Леклер.

В других топ-командах все равное нет свободного места №1. А так придет, поучаствует в становлении команды, Ауди построит самовоз и Леклер возьмет титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, jurykovalev сказал:

топ-4 в каждом чемпионате каждый год, кроме одного - да, таких пилотов табуны ходят, два пелетона набрать можно)

Я уже тебе свое мнение высказал, на этот счет повторяться, смысла нет.

36 минут назад, jurykovalev сказал:

На хайпе он может и был, только в академию попал позже Шарля и я не помню слухов о том, что Джовинацци хотели посадить в Заубер вперёд него, в пару к нему помню, но только в пару. Если такие найдутся, признаю, что был не прав. 

На начало сезона 2017, такие слухи были. Писали что в 18 посадят Джови, а Леклер год в тестерах. Но по ходу сезона 17 стало ясно, что это не вариант и уже первый на очереди будет Шарль, а Джови по остаточному принципу. 

36 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну не я же начал говорить, про "закономерно по результатам вне Ф1". У этих слов только одно значение - все остальные кто в Ф1 по результатам лучше. 

Так это к результатам никакого отношения и не имеет. Если места занимают не по результатам те, кто закономерно по результатам не должен был, то те, чьи это места, не могут быть вне Ф1 закономерно. 

Ещё раз, я тебе по моему с первого ответа на цитирование моего сообщение написал, что есть несколько критериев как попасть в Ф-1, ты их и сам прекрасно знаешь. И пояснил почему Роберт закономерно, не в Ф-1. Но ты упорно продолжаешь мне навязывать, то о чем я не писал.

Я не писал о глобальной справедливости, когда в Ф-1 все попадают исключительно за результаты и что Шварцман хуже каждого из пилотов что сегодня на стартовой решетке Ф-1. Я писал о другом, что не имея привилегий, он должен был показывать результат! Для достижения этих результатов, он имел в своем распоряжении лучшую команду молодежек на протяжении 4 сезонов подряд, но только в одном из этих четырех сезон он смог его показать.  Поэтому он закономерно, вне Ф-1. Имел ли тот же Албон такой арсенал в своем распоряжении, нет. Повезло ли ему с попаданием в Ф-1, безусловно.

Был ли хоть сезон, когда в своих четырех сезонах до Ф-1 у Алекса не было в пелетоне суперталанта? Нет, у него каждый сезон был, то Рассел, то Леклер, то Норрис, то несколько разом. Роберт, провел три сезона из четырех без пилотов ранга этих парней и реализовал себя лишь однажды. Всё закономерно.

 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Maranellogp сказал:

Ещё раз, я тебе по моему с первого ответа на цитирование моего сообщение написал, что есть несколько критериев как попасть в Ф-1, ты их и сам прекрасно знаешь.

Закономерный я знаю только один. 

21 минуту назад, Maranellogp сказал:

Я писал о другом, что не имея привилегий, он должен был показывать результат!

Прямо как Албон) 

21 минуту назад, Maranellogp сказал:

Для достижения этих результатов, он имел в своем распоряжении лучшую команду молодежек на протяжении 4 сезонов подряд, но только в одном из этих четырех сезон он смог его показать.

Почти как Албон, у него это было 3 сезона и ноль раз он смог показать результат (если ты за это берёшь исключительно титул)

21 минуту назад, Maranellogp сказал:

Имел ли тот же Албон такой арсенал в своем распоряжении, нет.

Да с чего нет-то? АРТ в ГП3 - безусловный топ был. АРТ в Ф2 - пилоты этой команды взяли два титула в следующие два года после выступления Албона за неё. В ГП2 у лучшего в году пилота команды худший за всю историю результат - 4-ый. За ДАМС за год до Албона Латифи 5-м в чемпионате на второй год в серии стал.  Ага, гранаты у них не той системы...

 

21 минуту назад, Maranellogp сказал:

Нет, у него каждый сезон был, то Рассел, то Леклер, то Норрис, то несколько разом.

Это ещё можно было бы считать аргументом, если бы он только им проигрывал. Но это не всегда было так, по сравнению с тем же Норрисом в Ф2 так у него ещё и преимущество по команде было,т.к. ДАМС был намного успешнее Карлина, который даже пропускал предыдущий год. Но это другое, естественно. Куда важнее отсутствие поулов в совершенно специфичном в этом плане чемпионате. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, jurykovalev сказал:

топ-4 в каждом чемпионате каждый год, кроме одного - да, таких пилотов табуны ходят, два пелетона набрать можно)

Титул в Ф2 не осилил. При том, что не все чемпионы Ф2 тянут на уровень Ф1. 

Я же не говорю, что он не может быть в Ф1. Может, и похуже него кадры катались. Но мы говорим о тех, кто своими результатами однозначно заслужил место в Ф1, без учёта дополнительных факторов. 

Не будешь же ты равнять Шварцмана с Леклером или Пиастри. 

1 час назад, Lonesome сказал:

Ну Албон сейчас лучше именно что из-за своего опыта выступления в Формуле 1. А так, будь Шварцман в Формуле 1, вполне мог быть неплохой середняк на роль подносящего снаряды. 

Албан, конечно, ни разу не топ. Но он, пока что, не скандалил и не конфликтовал в команде. А Шварцман - конфликтный. Возможно, потому Феррари его и не стала продвигать - на топа, будущего первого пилота, явно не тянет, а для второго пилота слишком конфликтный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sergey_S сказал:

А Шварцман - конфликтный.

Это-то откуда взялось? :facepalm:

 

5 минут назад, Sergey_S сказал:

Титул в Ф2 не осилил.

Мало ли кто его не осилил. Это не показатель. 

 

6 минут назад, Sergey_S сказал:

Но мы говорим о тех, кто своими результатами однозначно заслужил место в Ф1

Такие пилоты, как Роберт, однозначно заслужили место в Ф1. Никакие другие 

8 минут назад, Sergey_S сказал:

дополнительные факторы

не имеют отношения к слову заслужить)

8 минут назад, Sergey_S сказал:

Не будешь же ты равнять Шварцмана с Леклером или Пиастри. 

Не буду. Так и речь не об этом была. А с утверждения, что пилот уровня Шварцмана никак не может рассматриваться вторым в Феррари. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, jurykovalev сказал:

А с утверждения, что пилот уровня Шварцмана никак не может рассматриваться вторым в Феррари. 

 

Альфа ща к Хаасу придет же, вариант был и до неё, для места потестировать новичка, а тут ещё больше шансов должно поулчиться(но они не большие само собой), так то работа Роберта на симуляторе (которая явно удовлетворяет команду) может помочь, он систему Феррари от и до знает, что таки больше профита может дать, чем условный Албон. Который к слову так себя показал в быках, да, с поправкой что зеленым был, но по словам бывших инженеров РБ, с ним и Гасли работали в разы больше чем с Тапком (и ресурсов на них больше тратили соответственно), что бы подогнать их уровень до Макса, но фиаско случилось в обоих вариантах. А РБ у нас вроде как стандарт качества ща по работе команды, толи будет в Феррари.

зы. но думаю что с Сайнцом договорятся по итогу.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

Альфа ща к Хаасу придет же, вариант был и до неё, для места потестировать новичка, а тут ещё больше шансов должно поулчиться(но они не большие само собой), так то работа Роберта на симуляторе (которая явно удовлетворяет команду) может помочь, он систему Феррари от и до знает, что таки больше профита может дать, чем условный Албон

Нет у Роберта шансов на Хаас. Гюнтер хочет опытных пилотов, Вассёр быстрее своего протеже Пуршера посадит, если вдруг убедит взять новичка. А Роберт сейчас может рассчитывать только на карьеру Бадоэра и Гиперкары, если в Феррари. 

9 минут назад, yooogurt сказал:

зы. но думаю что с Сайнцом договорятся по итогу.

Думаю,что после 24-го он уйдёт сам, как бы сейчас не отрицали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.08.2023 в 13:43, Skull сказал:

                 ИМХО, Сайнс за 3-ий сезон показал, что он, с одной стороны, пилот выше среднего,

                 но с другой стороны и недостаточно быстр

 

                     в твоем imho, какие критерии 
                     характеризуют "недостаточную быстроту" ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Аватарщик сказал:

 

                     в твоем imho, какие критерии 
                     характеризуют "недостаточную быстроту" ? 


Даже не знаю... Может практически постоянный слив Леклеру по темпу и в гонках, и в квалах на протяжении уже третьего сезона подряд?

P.S. хз, зачем было резать мое оригинальное сообщение и вырывать его части из контекста, ведь если этого не делать, то можно догадаться, откуда моя ИМХА

```
ИМХО, Сайнс за 3-ий сезон показал, что он, с одной стороны, пилот выше среднего, но с другой стороны и недостаточно быстр, чтобы навязывать борьбу Леклеру, и не готов смириться с этим фактом и стать номером 2
```

Изменено пользователем Skull

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Если места занимают не по результатам те, кто закономерно по результатам не должен был, то те, чьи это места, не могут быть вне Ф1 закономерно.

 

Напомнило Бильбо Бэггинса на собственной днюхе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, в формуле сейчас острый дефицит вторых пилотов.

Все первые, с разной скоростью, но исключительно первые.

И найти второго пилота, который бы работал на команду и не сильно дергался, гораздо сложнее, чем первого. Даже Перес год поработал вторым пилотом и испортился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, T T сказал:

По-моему, в формуле сейчас острый дефицит вторых пилотов.

 

хаха

а когда в формуле спецом "выращивали" вторых пилотов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Закономерный я знаю только один. 

Как знаешь

2 часа назад, jurykovalev сказал:

Прямо как Албон) 

Почти как Албон, у него это было 3 сезона и ноль раз он смог показать результат (если ты за это берёшь исключительно титул)

Что то я не помню, чтобы на титул Албона кто то ставил по серьезному, кроме Андре, фавориты всегда были другие. Почему, я писал выше. Такого слабого состава как у Шварцмана, у тайца просто не было.

2 часа назад, jurykovalev сказал:

Да с чего нет-то? АРТ в ГП3 - безусловный топ был. АРТ в Ф2 - пилоты этой команды взяли два титула в следующие два года после выступления Албона за неё. В ГП2 у лучшего в году пилота команды худший за всю историю результат - 4-ый. За ДАМС за год до Албона Латифи 5-м в чемпионате на второй год в серии стал.  Ага, гранаты у них не той системы...

Можно сколько угодно ёрничать, но даже ты понимаешь, что за безусловный топ, Албон выступал лишь однажды - это GP3 и АРТ, проблема была лишь в том что, за неё гонялся ещё и Леклер.

Я не писал что АРТ или ДАМС плохая команда, я писал только о том что Према лучшая команда в каждой из серий. Ты видимо решил с этим фактом спорить.

Плюс ко всему, Роберт дважды имел преимущество в серии по сравнению с Албоном. 
На дебют Роберта в Ф-2, пришелся дебют низкопрофильный шин, что нивелировал разницу между опытными пилотами и дебютантами все оказались почти в равных условиях. И на следующий сезон, он уже был по настоящему опытным.

Против Албона же наоборот, сыграл тот факт, что в момент дебюта значительное преимущество имели опытные пилоты, а на следующий год, когда преимущество должен был получить он, поменяли болиды и значительная часть преимущества в виде опыта размазалась.

А почему не споришь по поводу положения Премы относительно других команд в Евросерии Ф-3?

2 часа назад, jurykovalev сказал:

Это ещё можно было бы считать аргументом, если бы он только им проигрывал. Но это не всегда было так, по сравнению с тем же Норрисом в Ф2 так у него ещё и преимущество по команде было,т.к. ДАМС был намного успешнее Карлина, который даже пропускал предыдущий год. Но это другое, естественно. Куда важнее отсутствие поулов в совершенно специфичном в этом плане чемпионате. 

Не было у него преимущества перед Норрисом, по одной простой причине, дебют новых болидов. Carlin в тот год, великолепно справился с этим, это даже по результатам Камара видно. Ты видимо забыл этот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Нет у Роберта шансов на Хаас. Гюнтер хочет опытных пилотов,

 

Ну хотеть он много чего может, но я чет уверен что если бы Мик не начал в обход интересов академии Феррари пробивать себе место в Астоне, а потом в Альпин, он бы ща продолжал гоняться за Хаас.

2 часа назад, jurykovalev сказал:

Вассёр быстрее своего протеже Пуршера посадит, если вдруг убедит взять новичка.

 

Я скорее в Чел Медведя поверю чем в Тео на месте которое Феррари бронирует, правда тут тоже нюанс что отношения Гюнтера с Васей, явно не такие дружеские как с Бином.

У Роберта плюсик есть что он умеет настраивать эту концепцию и будет работать над новой, там само собой милипусечка вариант что это будет аргументом для места, но скажи мне кто нить в прошлом сезоне что у ДеВриса будет возможность попасть в ф1 и он ей воспользуется, я бы тоже сказал что у него шансов нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...