Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 часа назад, gnus сказал:

Это когда тащишь машину туда где она физически быть не может

 

На сколько побед натащил?

 

4 часа назад, Юрич сказал:

e55857c4-16fa-4ba8-b830-d3889c42bdaa.jpg

 

Он тебе очередь занял :a6a0a5daa1663419e96ece944ea7ff28:

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, astor сказал:

Мух то сколько набежало

 

Правильно. Не налетело, а набежало. С оторванными крылышками. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ATLANT сказал:

Ну надо же, вот это трели пошли, оказывается Лауда, Прост, Сенна, Шумахер - середняки?! :floxy:

Помимо работоспособности должен быть еще талант.

Но ты можешь и дальше верить, что сайнса возьмут в мерс вместо хэма, на роль примы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, astor сказал:

Помимо работоспособности должен быть еще талант.

Но ты можешь и дальше верить, что сайнса возьмут в мерс вместо хэма, на роль примы :D

А мерило таланта ты и твое мнение?!:floxy:

Меня вообще не заботит его судьба, но то, что он не потерялся выступая за Феррари,  учитывая командный фаворитизм в сторону Леклера, у меня вызывает уважение.:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ATLANT сказал:

А мерило таланта ты и твое мнение?!:floxy:

 

Ну не твое же :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ATLANT сказал:

он не потерялся выступая за Феррари,  учитывая командный фаворитизм в сторону Леклера, у меня вызывает уважение.:don-t_mention:

Проблема карлоса в том, что он не потерялся только на ведерке 21 и 23 годов, а как машина была способна бороться за титул в первой половине прошлого сезона, он сходу потерялся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, astor сказал:

Проблема карлоса в том, что он не потерялся только на ведерке 21 и 23 годов, а как машина была способна бороться за титул в первой половине прошлого сезона, он сходу потерялся...

Да ну, что же Карлоса систематически просят не атаковать напарника, когда он упорно давит на клапан Чарлику?!:floxy:

Потерялся, а ну проблемы с адаптацией к болиду есть только у Леклера, а теряется значит исключительно Карлос, хрень несусветная и эту чушь упорно несут в массы.:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ATLANT сказал:

Да ну, что же Карлоса систематически просят не атаковать напарника, когда он упорно давит на клапан Чарлику?!:floxy:

Потерялся, а ну проблемы с адаптацией к болиду есть только у Леклера, а теряется значит исключительно Карлос, хрень несусветная и эту чушь упорно несут в массы.:don-t_mention:

 

1. Систематически? Я помню один раз.

2. Пока за два года совместных выступлений:

21 год - 5,5 очков в пользу Карлоса при катастрофическом невезении Леклера.

22 год - 50 очков в пользу Леклера при опять таки его катастрофическом невезении и подыгрывании мостика в пользу Карлоса.

23 год - еще не закончился, цыплят по осени считают.

 

Где, интересно, кимофилы, алолюбые и прочие свидетели сайнсовы увидели протекторат в пользу Леклера? Когда при помощи мостика испанца с задворок выводили впереди напарника? Или когда дарили ему победу, украденную у напарника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, zanashyh сказал:

 

Систематически? Я помню один раз.

 

Ну так ознакомься с радиопереговорами.:smile169:

Остальное в твоем посте одна вода, поиски оправданий, бессилие и безысходность.:don-t_mention:

И да, хватит съезжать на топ пилотов, тут обсуждаются только подающие надежды на конкурентоспособность, а не обсуждение признанных чемпионов, взявших титулу в острой конкурентоспособной борьбе.:smile169:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, ATLANT сказал:

...  признанных чемпионов, взявших титул...

 

 

Повторять эту мантру - единственное, что остается кимофилам, после публичного унижения их любимца пилотом, впоследствии униженным "подающим надежды". Унижение в квадрате, так сказать. И эта история не уникальна, вообще-то. Ибо - чемпион чемпиону рознь. Есть настоящие. А есть такие, как Кими. И Кими тут в славной компании Жакуса. Который, вроде как - тоже чемпион, но впоследствии не раз был унижен настоящими топ-пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атлант взял стиль Буйного жеребца и пытается вбросить на каждый пост какую-нибудь дичь. Признанный чемпион может быть только один, самизнаетекто. Остальное это или биомасса, или просто повезло)

Изменено пользователем PeM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, zanashyh сказал:

 

Повторять эту мантру - единственное, что остается кимофилам, после публичного унижения их любимца пилотом, впоследствии униженным "подающим надежды". Унижение в квадрате, так сказать. И эта история не уникальна, вообще-то. Ибо - чемпион чемпиону рознь. Есть настоящие. А есть такие, как Кими. И Кими тут в славной компании Жакуса. Который, вроде как - тоже чемпион, но впоследствии не раз был унижен настоящими топ-пилотами.

В 2007м повезло, звёзды сошлись. Но в Лотусе он был реально хорош, объективно. В Феррари обратно потом потерялся, а дальше уже возраст взял свое).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, zanashyh сказал:

 

Повторять эту мантру - единственное, что остается кимофилам, после публичного унижения их любимца пилотом, впоследствии униженным "подающим надежды". Унижение в квадрате, так сказать. И эта история не уникальна, вообще-то. Ибо - чемпион чемпиону рознь. Есть настоящие. А есть такие, как Кими. И Кими тут в славной компании Жакуса. Который, вроде как - тоже чемпион, но впоследствии не раз был унижен настоящими топ-пилотами.

Публично унизил? Ты еще Тарсо Маркеша вспомни.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Не у Кими сорвали пломбу, тазик со льдом дать?:floxy:

22 минуты назад, PeM сказал:

Признанный чемпион может быть только один, самизнаетекто. Остальное это или биомасса, или просто повезло)

Правильно!:acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, zanashyh сказал:

Ибо - чемпион чемпиону рознь. Есть настоящие. А есть такие, как Кими. И Кими тут в славной компании Жакуса. Который, вроде как - тоже чемпион, но впоследствии не раз был унижен настоящими топ-пилотами.

 

Кими вполне имел скорость и мог бороться за чемп, но по-моему ему реально это было индифферентно) Борьба за титул, очки.. суета какая-то, едет машина - хорошо, нет - ну и ладно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

15 часов назад, zanashyh сказал:

Воистину - человеческая память уникальная штука. Вычеркивает все плохое.

 

2 часа назад, zanashyh сказал:

22 год - 50 очков в пользу Леклера при опять таки его катастрофическом невезении и подыгрывании мостика в пользу Карлоса.

 

Действительно, у тебя уникальная память: ведь так удобно "забыть", что Карлоса дважды выносили на старте (причем в США он стартовал с поула), или как у него движок сгорел в Австрии, когда он в паре секунд позади Леклера ехал, или как ему Латифи в Монако 2-3 секунды стОил, которых не хватило для победы... Но "катастрофическое невезение" - только у Леклера, точно.

 

А уж про подыгрывание вспоминать - это вообще #%#$#@#. Карлоса в Сильвере дважды за гонку нагибали: сначала на пит позвали на 6 кругов раньше срока, чтоб "мальчику не мешал" (в итоге мальчик без DRS ехал медленнее Карлоса), потом дали указание пропустить, и уже в третий раз собирались нагнуть (когда предложили "прикрыть тылы" мальчику), Карлос сказал: "Нет-нет-нет, [идите-лесом]". Еще есть "супер-питстоп" в Нидерландах, опасный выпуск со штрафом во Франции, приказ пропустить в Венгрии... Подыгрывали, значит. :mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, DXT сказал:

Карлоса в Сильвере дважды за гонку нагибали: сначала на пит позвали на 6 кругов раньше срока, чтоб "мальчику не мешал" (в итоге мальчик без DRS ехал медленнее Карлоса), потом дали указание пропустить, и уже в третий раз собирались нагнуть (когда предложили "прикрыть тылы" мальчику), Карлос сказал: "Нет-нет-нет, [идите-лесом]".

 

Вообще, у Карлито шины тогда ушли и его позвали на пит (точнее ему сначала говорили какой темп надо держать, он не смог в него и получил команду на пит), но когда позже приказывали пропустить Шарля, Карлос по радио просил что бы Шарлю сказали чуть чуть сбавить темп и давать Карлосу дрс, мол тогда догоняющий их Хэм не сможет обогнать, этот запрос проигнорили.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

Вообще, у Карлито шины тогда ушли и его позвали на пит (точнее ему сначала говорили какой темп надо держать, он не смог в него и получил команду на пит)

 

Вообще-то, смог, и я об этом подробно написал здесь.

 

Скрытый текст

Ух, а если вспомнить и проверить детально, что произошло на Сильвере, на 17-24 кругах? А картинка-то может оказаться другой. :думы2:

 

Радио Карлоса с инженером (кликабельно)

...круг 17
"Charles one second behind with DRS..."
"target laptime is [1]:32.9"
Карлос показал 33.1
..."you need to push more, Hamilton laptime 32.9"
Карлос показал 32.9 (но Хэм уже 32.5)
..."you need to push, you need to push..."
и в конце круга: "box, Carlos, box, pit confirm to box..."
Т.е. Карлос выполнил "норматив", но его все равно отправляют на пит, чтоб "не мешал".

 


Параллельно радио Шарля с инженером (кликабельно):
"what we are to do? i'm f**king my race..." - "i will come back to you"
кругом позже...
"Sainz has been told what laptime target is 32.9" - "yeah, but wehn do somethin please [неразборчиво] i just i do the faster guy!"

"So, Sainz will box this lap" -"Copied"
"..And Hamilton laptime behind 32.8" (У Леклера 33.0)
"Hamilton behind 2.4, hamilton laptime 32.8" (у Леклера 33.3)
"warmup for the Hards better than expected"
"hamilton laptime 32.4" (Леклер 32.7, наконец-то проехал быстрее чем 33.0) "and we need full push full push"
"hamilton laptime 32.6, gap to him 1.4" (у Леклера 33.1)
...

 

Итог.

Вот так ехал "быстрый" Леклер после потери права использовать DRS. Какие там 32.9, он из 33.0 на том отрезке выехал лишь однажды.

А "медленный" Сайнс тем временем на Харде (и без DRS) ехал 32.6-32.8. И в итоге еще и пропускал Леклера, когда тот переобулся и оказался позади, на свежей резине и, соответственно, быстрее.

Да, и комментарии Попова часто не выдерживают никакой критики: он совершенно не смотрит на лайв-тайминг во время гонки (хотя что сложного в том, чтобы купить подписку за 3 евро и хоть изредка поглядывать на нее в смартфоне, особенно если ты профессиональный комментатор).

 

Специально не переводил на русский (кому надо - сам справится, а кому не надо - .....).

 

Полная покруговка (для проверки) на ф1репорте: здесь.

 

PS: А как вообще "медленный" Сайнс оказался впереди "быстрого" Леклера? Как он посмел взять поул?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

Кими вполне имел скорость и мог бороться за чемп, но по-моему ему реально это было индифферентно) Борьба за титул, очки.. суета какая-то, едет машина - хорошо, нет - ну и ладно

Райкконен как гонщик делал свою работу. Ему индифферентно было все то, что происходит за пределами гоночного трека, как то политические игры, медиа мероприятия. Если машина не едет, ни от одного гонщика "ну и ладно" не слышала. Просто одни интервью раздают и радио мучают во время гонки, а другие в более тесном кругу проблемы обсуждают. Масса вообще ни разу не был ему ровней. Но чемпионом от Феррари назначили именно его в 2008. Райкконен в сторону и отошёл. А 2009 показал, что и на ведре можно подиумы и победы брать, если команда на тебя нормально работает. В Ф1 много политики, сынов полка и прочего барахла. А не всем это нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, PeM сказал:

В 2007м повезло, звёзды сошлись. Но в Лотусе он был реально хорош, объективно. В Феррари обратно потом потерялся, а дальше уже возраст взял свое).

А в Макларене не был хорош ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До прихода в Феррари Кими был неподражаем, на МакЛарен выпали его самые блестящие победы и выступления, в Маранелло был только титул, а в Лотусе и далее уже закат карьеры.:metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ATLANT сказал:

До прихода в Феррари Кими был неподражаем, на МакЛарен выпали его самые блестящие победы и выступления, в Маранелло был только титул, а в Лотусе и далее уже закат карьеры.:metalhead:

 

Не утерпел, сунул яйцо в кипяток. Когда великого чемпиона с большой буквы, как ты считаешь, некого помощника стране Зимбабве, сунешь? ) Маси:597c85ba10d16_: по ночам снится? 

Не справляешься. Неси прибалтийца.

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, gnus сказал:

Скорее команды. Сайнц ломает ситуацию под себя, в свою сторону. Работяга. Таким "Макаром" примой станет он. 

Чтобы стать примой надо быть однозначно лучше стабильнее и быстрее. Пока что равенство. Один вроде как перспективнее, а второй стабильнее. В Феррари и сами не знают что тут делать. 

14 часов назад, TaurusNero сказал:

А вас не смущает завтрашняя стартовая решетка?

Гонка еще впереди, за место на решетке призов и очков не дают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MiguelS сказал:

В Феррари и сами не знают что тут делать.

Пока Феррари от титулов безнадежно далека, как раз всё просто: лучше работать с обоими пилотами, а в гонках действовать по текущей ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Al Capone сказал:

 

Не утерпел, сунул яйцо в кипяток. Когда великого чемпиона с большой буквы, как ты считаешь, некого помощника стране Зимбабве, сунешь? ) Маси:597c85ba10d16_: по ночам снится? 

Не справляешься. Неси прибалтийца.

У тебя какая-то проблема с желанием что-то куда-то засунуть, засунь например свой огнетушитель туда, сам знаешь куда и успокойся.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Лич сказал:

Пока Феррари от титулов безнадежно далека, как раз всё просто: лучше работать с обоими пилотами, а в гонках действовать по текущей ситуации.

Все так и есть, но нет, твои соплеменники обязательно хотят унизить и подмять Сайнса, иначе у них пищеварение страдает.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...