Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

12 минут назад, nikobon сказал:

такого слова не существует... :facepalm:

И эти люди попрекают Вассёра...

Про "по этому" я уж промолчу.

Если сейчас каждый будет цепляться за "любую запятую", то этот форум будет не о Ф1. Я ведь не спичрайтер президента великой державы. Верно? и не обязан выверять каждое слово и запятую. Так что направь пожалуйста свою "энергию" в более соответствующее темам форума русло. И, если что, следи лучше за собой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cupgrn сказал:

Тачка была хороша до того как Люса в прошлом году спину от козления своего Мерина чуть не сломал .

Жаловался, не только Льюис

«В пятницу я сильно страдал из-за дельфинирования. По какой-то причине болид подскакивал гораздо больше, чем другой болид с такими же настройками. Это было больно, просто хаос какой-то. Но я видел, что и у других пилотов были проблемы. Мы на собрании сказали, что нужно что-то делать. Сомневаюсь, что можно выдержать такое, скажем, 10 лет. Поэтому мы попросили ФИА изучить вопрос. 

Медицинская комиссия не нужна. Но нужно решить вопрос с подвеской. ФИА необходимо действовать как можно скорее.» Карлос Сайнс 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

Я ни кому ни чего не давал и ни чего ни с кого не требую, я спросил все ли получается у Вассера в становлении новой молодой команды и где оценка промежуточных результатов его действий, в частности привлечения ведущих инженеров РБ, из уст поборников лозунга "Геть Бина!"

Так про привлечение инженеров писали всякие сплетники на разных сайтах, ты у них и спрашивай чего они там наплели по поводу тех или иных инженеров.

А Вассёр просто сказал, что  работа по найму активно ведётся, и её гораздо больше, чем видно снаружи.

1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Жаловался, не только Льюис

«В пятницу я сильно страдал из-за дельфинирования. По какой-то причине болид подскакивал гораздо больше, чем другой болид с такими же настройками. Это было больно, просто хаос какой-то. Но я видел, что и у других пилотов были проблемы. Мы на собрании сказали, что нужно что-то делать. Сомневаюсь, что можно выдержать такое, скажем, 10 лет. Поэтому мы попросили ФИА изучить вопрос. 

Медицинская комиссия не нужна. Но нужно решить вопрос с подвеской. ФИА необходимо действовать как можно скорее.» Карлос Сайнс 

Да этот тоже вообще мем блин :facepalm:

Оведрили болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Промежуточные итоги, после пяти месяцев?:facepalm:

Сколько он привлечёт инженеров, мы узнаем не сегодня и не завтра, но то что найдут необходимых специалистов, я не сомневаюсь.

Пока наслаждаемся болидом от Бина.

Промежуточные итоги могут быть и каждый день, если ты не знал, на то они и промежуточные. Но да ладно... но ведь уже сейчас мы на форуме, в отличие от тебя, знаем некоторые отрицательные результаты его агрессивной кадровой политики, которой ты давеча так восторгался. И ясно, что это процесс понятный и естественный, получается не все и не всегда, на что то требуется времени больше. чем кажется на первый взгляд. Просто не надо оперировать двойными стандартами и с дивана определять время тем или иным процессам, в которых ты (я не о тебе лично, я о нас на форуме) разбираешься слабо. И если уж по твоей логике МБ не справился, то и про Вассера сейчас следует сказать, что он тоже справляется не со всеми задачами, которые требуют решения. Верно? Во всяком случае это будет последовательный подход. У тебя мнение другое?

 

И да, ты меньше рукой лицо закрывай, больше видеть будешь.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, nikobon сказал:

Да этот тоже вообще мем блин :facepalm:

Оведрили болид.

Т.е. на здоровье пилотов пофиг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, nikobon сказал:

Так про привлечение инженеров писали всякие сплетники на разных сайтах, ты у них и спрашивай чего они там наплели по поводу тех или иных инженеров.

А Вассёр просто сказал, что  работа по найму активно ведётся, и её гораздо больше, чем видно снаружи.

Т.е. когда разные сплетники в прошлом году несли дичь по МБ и все взаимоотношения, ты с радостью кричал "Геть!!!", а теперь вдруг такой трезвый подход... Растете, Киса... (С)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

знаем некоторые отрицательные результаты его агрессивной кадровой политики

Мы знаем что бесполезные персонажи типа Руеды разжалованы с мостика в офис, что злопамятный Розатто уволен, что Санчес ещё до прихода Вассёра смазал лыжи.

По поводу двух первых я считаю это положительные результаты. Ну а Санчеса силой же держать не будешь.

Мекис был в команде Бина, да и в принципе понятно почему он решил уйти, всё-таки если есть амбиции, то  почему бы не порулить командой, пусть и второго эшелона.

3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Т.е. на здоровье пилотов пофиг?

И Мерс и Сайнс могли приподнять свои болиды и ездить со скоростью 180 км/ч. Всё, проблема решена.

Вместо того чтобы руинить всю концепцию своим нытьём, что Карлито и сделал, подыграв Луису.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Т.е. когда разные сплетники в прошлом году несли дичь по МБ и все взаимоотношения, ты с радостью кричал "Геть!!!", а теперь вдруг такой трезвый подход... Растете, Киса... (С)  

Где я кричал и о какой дичи ты говоришь? Давай мои цитаты, тогда предметно обсудим. А пока ты лишь напускаешь дыму и оперируешь общими фразами.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

И Мерс и Сайнс могли приподнять свои болиды и ездить со скоростью 180 км/ч. Всё, проблема решена

Да все страдали и ради скорости они бы терпели, гробя свое здоровье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Промежуточные итоги могут быть и каждый день, если ты не знал, на то они и промежуточные. Но да ладно... но ведь уже сейчас мы на форуме, в отличие от тебя, знаем некоторые отрицательные результаты его агрессивной кадровой политики, которой ты давеча так восторгался.

Только смысла в таких промежуточных итогах, нет они равны нулю. Результат работы Вассера, можно будет оценить не раньше того момента, когда команда которую он набирает, выкатит болид. Вот по этим результатам и будут промежуточные итоги.

5 минут назад, AVB сказал:

Но да ладно... но ведь уже сейчас мы на форуме, в отличие от тебя, знаем некоторые отрицательные результаты его агрессивной кадровой политики, которой ты давеча так восторгался.

И какие же отрицательные итоги?

6 минут назад, AVB сказал:

И если уж по твоей логике МБ не справился, то и про Вассера сейчас следует сказать, что он тоже справляется не со всеми задачами, которые требуют решения. Верно? Во всяком случае это будет последовательный подход. У тебя мнение другое?

Конечно, это логика твоя, а не моя. Зачем ты свой бред пытаешься мне приписать. У меня 4 года не равно 5 месяцев.

8 минут назад, AVB сказал:

И да, ты меньше рукой лицо закрывай, больше видеть будешь.:trollface:

Это реакция на тобой написанную ахинею, ничего более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gnus сказал:

Не пойму почем сыр-бор. То что машина хлам это понятно. То что ее уже не переделать тоже понятно. То что Вассер ничего пока ещё не успел сделать тоже понятно.( Ждём следующий год). Не понятно одно. Лично мне. Если в команде все все уже поняли, если понятие этого подстегнуть полет инженерной мысли с этим ведром  уже не может. Ребята у Вас есть ещё этот сезон. Не рвите пятую точку. Работайте на будущее. Гонка это огромный тестовый полигон. Занять в гонке место с 3-6 по силам. Вот и успокойтесь. Берите то что есть сейчас, но не забывайте о будущем. Место в кубке конструкторов вообще волновать не должно. У Вас и так с деньгами все нормуль. И успокойте ( первый раз написал упокойте) своих пилотов. По нынешнему сезону станет понятно кто из них готов наступить на горло собственной песне , а кто нет. Как итог из этого следует кто останется в команде, а кто нет. Руководства тоже касается.

Вот поэтому Саинс мне чуть больше нравится, как пилот чем Леклер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Мы здесь о Ф1 и в часnности о Ferrari. По этому мне не смешно. А если о некоторых личностях на форуме, то я уже вам все сказал.

И да... повторюсь специально для тебя... Дело не МБ как таковом (я не болею за личность в Ф1, будь то МШМ или МБ или ШЛ), дело в том, что работать не дают нормально. Управление (с т.з. научного подхода к теории управления) имеет определенные критерии, нарушать которые нельзя, если ты хочешь добиться результата. А ошибки... ошибки есть у всех и всегда, как и некоторые не эффективные решения и то... любое не эффективное решение с одной стороны, может быть эффективным с другой, просто следует верно оценивать влияние этого решения на конечный результат, а мы этого со своих диванов корректно оценить не можем, в первую очередь, из-за недостатко корректной информации. И поверь, это придумал не я, меня просто этому когда то учили, а я усвоил. И главное даже не в том, что убрали МБ, а в том, что через пару лет так же уберут и Вассера. Ибо ты видишь, что у Вассера тоже далеко не все получается, живой тебе пример со спецами из РБ, которых уже почти переманили, но что то пошло не так. И если сейчас включить твой подход к МБ, то так же можно сказать, что Вассер такой же никудышный менеджер, как и МБ, либо ему надо дать больше времени... Но почему то ты с точностью "до дня" опеределил достаточное количество времени для МБ - 4 года, типа, хватит... а че не 24 года или не 4 месяца? Ты то откуда знаешь сколько времени надо? Ты хоть одного чела в Ferrari привлек? Договорился? Либо точно знаешь как это сделать? Нет? А какого тогда хрена ты (и еже с тобою) позволяешь себе такие пассажи в отношении руководителя команды? который всяко больше для команды сделал, чем вы все вместе взятые.

  Показать контент

 

 

Ты не сможешь это объяснить ни Al Capone, ни Lonesome. Для них Ф-1 это как тренировать футбольную команду или управлять отделом продаж. В техническом виде спорта очень много нюансов. Одна ошибка и все летит к чертям. 

Вон Тото тоже по отпускал карды в РБ и кого-то в Феррари и еще куда-то. Ушел Браун и пошли проблемы. Очень сложный технический вид спорта. У них все так легко... Этому поражаюсь, если все так строили бизнес процессы ничего бы никогда бы не достигли.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Maranellogp сказал:

Результат работы Вассера, можно будет оценить не раньше того момента, когда команда которую он набирает, выкатит болид. Вот по этим результатам и будут промежуточные итоги.

 

Дать Вассеру время до 2027 года. Но есть нюанс, Вассер может не досидеть до этого времени и пополнить ряды тех, кто виноват во всех бедах Феррари. :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Maranellogp сказал:

Промежуточные итоги, после пяти месяцев?:facepalm:

Сколько он привлечёт инженеров, мы узнаем не сегодня и не завтра, но то что найдут необходимых специалистов, я не сомневаюсь.

Пока наслаждаемся болидом от Бина.

Только Вассер не на пустое место пришел, да на многое можно закрыть глаза, и сказать что все это наследство Бина. Но чем больше времени проходит, тем меньше эта отмазка будет работать.

Пока Вассер серьезно обкакался уже три раза. И пару за по мелочи.

1)Сразу проболтался публично с первым номером. (Как хотят тут местные сенаторы)

2)Не смог подписать сотрудников РБ. 

3)Работает по сути засланный казачок Мекис, который знает что возглавит Альфу Таури. 

4) Проблемы с обновами, Имола станет первым индикатором. Будет ли перелом этой тенденции или нет.

5) Сомнительные заявления на начало сезона, не успев возглавить команду. Там не только про скорость от Виньи была. Борьба про победы была и от Вассера.

Косяков многовато как-то за 5 месяцев работы. Не говоря о том, что не может успокоить пилотов, которые косячат. Саинс по меньше, и Леклер по больше. Вассера взяли, поскольку он один согласился возглавить команду. Такой подход как привило не работает.

- Если так дальше продолжится вылит гораздо быстрее чем Бин. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще показательно, что Хаас был местами лучше, чем Феррари. Это реально позорно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну т.е. если у Фреда ничего не выйдет и его выставят через год, то это автоматом означает, что Бин был стронг и успешен и его зря выгнали? Мда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

И да... повторюсь специально для тебя... Дело не МБ как таковом (я не болею за личность в Ф1, будь то МШМ или МБ или ШЛ), дело в том, что работать не дают нормально.

Чтоб знать, дают или не дают нормально работать, надо там быть. Ты не знаешь, что давалось Бинотто, а что  - нет. И я не знаю.  Но, если ты ставишь свою подпись, то с этого момента ты несешь всю ответственность за свой выбор. И рассказы про то, что я такой великий, но мне ироды не дали -  не канают. Если не дают - уходишь в отставку. А если молча терпишь, значит все устраивает.  Бинотто в отставку не уходил, его ушли. А значит  разговоры про то, что ему не дают - несостоятельны.  

Цитата

Управление (с т.з. научного подхода к теории управления) имеет определенные критерии, нарушать которые нельзя, если ты хочешь добиться результата. А ошибки... ошибки есть у всех и всегда, как и некоторые не эффективные решения и то... любое не эффективное решение с одной стороны, может быть эффективным с другой, просто следует верно оценивать влияние этого решения на конечный результат, а мы этого со своих диванов корректно оценить не можем, в первую очередь, из-за недостатко корректной информации. И поверь, это придумал не я, меня просто этому когда то учили, а я усвоил.

Это все конечно же правильно. Только вот главным показателем эффективности управления - это результат. Результат с учетом ресурсов, выделенных на его достижение и временных рамок, по которым он должен быть достигнут. Я смотрю Формулу 1 более 20-ти лет. Если человек, будучи ТД два с половиной года и потом РК четыре года, не смог построить боеспособный коллектив (заметь, не чемпионский, а именно что боеспособный), то он не сможет такое построить и через десять лет. Он просто не способен этого сделать, какие бы ему ресурсы не выделили. И единственное верное решение - это отправить его в отставку. Бинотто получил Феррари, которая два года подряд боролась за чемпионат. Которая построила хорошие две машины, которая имела сопоставимую с Мерседес СУ, при чем надежную. Он получил хорошие входные условия. От него никто не требовал титула в 2022 году. Даже в 2019 году не требовали. Но он не справился.   

Цитата

И главное даже не в том, что убрали МБ, а в том, что через пару лет так же уберут и Вассера. Ибо ты видишь, что у Вассера тоже далеко не все получается, живой тебе пример со спецами из РБ, которых уже почти переманили, но что то пошло не так. И если сейчас включить твой подход к МБ, то так же можно сказать, что Вассер такой же никудышный менеджер, как и МБ, либо ему надо дать больше времени... Но почему то ты с точностью "до дня" опеределил достаточное количество времени для МБ - 4 года, типа, хватит... а че не 24 года или не 4 месяца? Ты то откуда знаешь сколько времени надо? Ты хоть одного чела в Ferrari привлек? Договорился? Либо точно знаешь как это сделать? Нет? А какого тогда хрена ты (и еже с тобою) позволяешь себе такие пассажи в отношении руководителя команды? который всяко больше для команды сделал, чем вы все вместе взятые.

Забавно, что начинаешь упоминать Вассера который всего несколько месяцев, с человеком, который руководил командой четыре года. При чем Вассер сейчас в гораздо худших условиях, чем тогда был Бинотто. Зачем тогда говорить про управление и его принципы? Ты говоришь,  про количество дней, которые я определил Бинотто. Я ему ничего не определял, я дал свою личную оценку его действиям смотря на то, что происходит с командой по истечении определенного времени.  Да и сколько нужно времени, чтоб оценить его? Пять лет, шесть, десять? Ты все равно в конце концов придешь к какой-то конкретной дате, когда тебе придется дать оценку. Ну не уволили бы его в 2022 году, повторилось бы все  в 2023 году, и что дальше? Еще одни-два года дать? И мне не важно какие у него заслуги, сколько он проработал в Феррари. Ну не тянет  он и все тут. Это лишь моя оценка. Я ее пишу только тут, на форуме, про который Феррари даже и не знает. И влиять на решения Феррари я в принципе не могу. Да и какие я пассажи в его сторону позволял? Что я такого оскорбительного в его сторону написал? 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе начинает складываться план некоторых лиц со сменой руководства в межсезонье.

На бумаге, машина должна получиться.

Отчаянная попытка изменить ситуацию.

Ставим нового рулевого, потом в нужных ситуациях (Сильвер/Венгрия) стараемся сработать оперативно. Шанс на титул.

Реальность:

Машина не поехала, народ побежал. РБ улетел в другую галактику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lonesome "Забавно, что начинаешь упоминать Вассера который всего несколько месяцев, с человеком, который руководил командой четыре года. При чем Вассер сейчас в гораздо худших условиях, чем тогда был Бинотто."

А в чем хуже условия?

- Бин может, как руководитель никакой, но реформы инфраструктуры сделал, инженеров поднял на нужные места. Кардилье поднял. Как по мне ситуация гораздо лучше у Вассера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё как обычно. С той только разницей что в принципе ни одной гонки в этом сезоне не посмотрел. Так, старт Сахира, и что-то ещё, уже и не вспомню, квалификацию Джидды. Раньше я все свои перелёты планировал с учётом трансляций и старался во время эфиров не находиться в воздухе. Исключения были редкими. А сейчас всё равно, даже рад, если лечу, как было на Австралии - 7.50 из Благовещенска. Сейчас в +4 от Москвы, решил не вставать в 02.30 смотреть. И не пожалел. Достаточно прочитать, что там случилось, ну или чего не случилось. Ф1 что есть, что её нет. У меня терминальная стадия отторжения этого вида спорта. Пора завершать почти 28-летнюю карьеру. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leonid84 сказал:

Всё как обычно. С той только разницей что в принципе ни одной гонки в этом сезоне не посмотрел. Так, старт Сахира, и что-то ещё, уже и не вспомню, квалификацию Джидды. Раньше я все свои перелёты планировал с учётом трансляций и старался во время эфиров не находиться в воздухе. Исключения были редкими. А сейчас всё равно, даже рад, если лечу, как было на Австралии - 7.50 из Благовещенска. Сейчас в +4 от Москвы, решил не вставать в 02.30 смотреть. И не пожалел. Достаточно прочитать, что там случилось, ну или чего не случилось. Ф1 что есть, что её нет. У меня терминальная стадия отторжения этого вида спорта. Пора завершать почти 28-летнюю карьеру. 

Какие люди!!!! Даже не верится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, буйный жеребец сказал:

@Lonesome "Забавно, что начинаешь упоминать Вассера который всего несколько месяцев, с человеком, который руководил командой четыре года. При чем Вассер сейчас в гораздо худших условиях, чем тогда был Бинотто."

А в чем хуже условия?

- Бин может, как руководитель никакой, но реформы инфраструктуры сделал, инженеров поднял на нужные места. Кардилье поднял. Как по мне ситуация гораздо лучше у Вассера.

Всё начиналось с выставлением за дверь Арривабене. Потом начались пляски с подведением оправданий кадровых перестановок под ситуацию. Сейчас очередная песня. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Вообще показательно, что Хаас был местами лучше, чем Феррари. Это реально позорно.

Как хорошо, что я спал. Вот правда, есть предел наблюдений за всеми этими мучениями. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, leonid84 сказал:

Всё начиналось с выставлением за дверь Арривабене. Потом начались пляски с подведением оправданий кадровых перестановок под ситуацию. Сейчас очередная песня. 

Все началось с назначением Арривабене. Надо было тогда бежать к Хорнеру и просить, или брать кого-то другого но с опытом. Но время назад уже не вернешь. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.05.2023 в 23:42, Maranellogp сказал:

только 7 из них было более 30 лет на момент дебюта за Феррари.

А кто говорил о дебюте? Ваш вопрос о том с кем в таком возрасте Феррари подписывали контракт. Какой Льюис в принципе дебютант и чему его надо учить? В Майами, например, дебютантом Феррари выглядел Шарль... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...