Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

даже не знаю, есть ли смысл команде вкладываться в кардинальные изменения машины, ведь это сожрет бюджет очень сильно, может на самом деле есть смысл сосредоточиться на 24 году, а этот и так похоже будет с большими кадровыми перестановками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Подъем днища по идеи не должен был сказаться, все таки ТД ввели перед активной фазы разработки болида, да и данные продувок и симулятора показывали что СФ23 таки быстрее и намного чем Ф1-75.

Можно подумать на корреляцию, и что с ней начались проблемы, но это максимально странно на второй год регламента когда новый болид это эволюция прошлогоднего, не особо верится.

И вот должна быть неизвестная переменная между трубой/симулятором и реальной трассой что мешает, имхо, новые шины лучше всего подходят в это уравнение, то как они будут деформироваться при разных температурах и прогреве не продуть в трубе.

Шины и днище работают вместе. Не порознь. Одно помогает сохранить или убить другое. У меня ещё не укладываются в голове жалобы Сайнца на деградацию вместе с тем обстоятельством, что в Джидде харды так и не смогли прогреть. Это как вообще? Обычно шины помирают после перегрева. Может тут дело в странных нагрузках на подвеску, о которых нам не спешат сообщать. Или в проскальзывании? Надеюсь, инженеры лучше меня понимают корень проблемы.

 

Знаю одно, квальный темп Шарля намекает, что потенциал в машине есть.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SunnyBoy сказал:

Шины и днище работают вместе. Не порознь. Одно помогает сохранить или убить другое. У меня ещё не укладываются в голове жалобы Сайнца на деградацию вместе с тем обстоятельством, что в Джидде харды так и не смогли прогреть. Это как вообще? Обычно шины помирают после перегрева. Может тут дело в странных нагрузках на подвеску, о которых нам не спешат сообщать. Или в проскальзывании? Надеюсь, инженеры лучше меня понимают корень проблемы.

 

как то так

В 28.03.2023 в 12:49, yooogurt сказал:

В Сахире шины перегревались. В Джидде, даже в дополнение к перегреву, были замечены трудности с активацией компаундов, а также невозможность лучше управлять рабочим окном компаундов.

Начиная с бортового анализа, через приборную панель рулевого колеса Ferrari, мы неоднократно наблюдали, как шины не достигали идеальной температуры с явной асинхронностью между осями. Фактор, который приводит нас к однозначному выводу: в целом, как уже говорилось, это говорит о том, что моденский автомобиль прилагает огромные усилия, чтобы использовать правильный рабочий диапазон Pirelli. Сценарий, который, в дополнение к ограничению производительности, приводит к ненормальному расходу шин.

...

 Поскольку возникшие проблемы касаются в основном гонок, в центре внимания может быть нечто другое. То есть в том, что корень проблемы во время гонки порождается шинами, которые, соответственно, отравляют аэродинамику. Если объяснять дальше, то если в воскресенье составы холоднее, то их структура будет жестче, потому что тепловая деформация меньше.

Эта разница в жесткости автоматически приводит к расхождению в дорожном просвете. Зазор, который может быть даже около 3/5 мм. Такой сценарий объясняет плохую производительность, показанную с белой полосой Pirelli - составом, который красные не смогли довести до температуры на аравийской земле. Более того, более низкая температура также означает более высокое давление и, следовательно, неоптимальный отпечаток на земле. Это "реальная" проблема, от которой Ferrari уже страдала в других сезонах.

https://www.funoanalisitecnica.com/2023/03/ferrari-sf-23-f1-gomme.html?refresh_ce=3436

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Эта разница в жесткости автоматически приводит к расхождению в дорожном просвете. Зазор, который может быть даже около 3/5 мм. Такой сценарий объясняет плохую производительность, показанную с белой полосой Pirelli - составом, который красные не смогли довести до температуры на аравийской земле. Более того, более низкая температура также означает более высокое давление и, следовательно, неоптимальный отпечаток на земле. Это "реальная" проблема, от которой Ferrari уже страдала в других сезонах.

Хотелось бы уточнить, о каком зазоре в 3/5 мм речь? Ну да, есть разница в диаметре шин, связанная с температурной деформацией, но это не та величина, которую нельзя изменить давлением в шинах например. Поймать нужный размер пятна контакта, регулируя угол, низя уже? Почему эта проблема только у красных? У всех температура за бортом одинаковая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SunnyBoy сказал:

Хотелось бы уточнить, о каком зазоре в 3/5 мм речь? Ну да, есть разница в диаметре шин, связанная с температурной деформацией, но это не та величина, которую нельзя изменить давлением в шинах например. Поймать нужный размер пятна контакта, регулируя угол, низя уже? Почему эта проблема только у красных? У всех температура за бортом одинаковая.

 

Думаю что про дорожный просвет идет речь.У СФ23 с ним сейчас проблемы, он не работает на том который продували в трубе, одна из возможных причин почему (имхо самая реальная) новые шины. 

Вспомни 2019, когда сходу на новых мерсошинах только Мерс и Макларен смогли работать нормально, у остальных были проблемы, а тогда тоже кардинальных изменений не было.

вот тут Башмаков на 46-30 это разбирает

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение гоночного темпа в Джидде Феррари F1-75 2022 года и SF-23 2023. В среднем новая машина была медленней на 0,7-0,8 сек в гоночном режиме (c) Башмаков

DwTubouKrwg.jpg?size=1280x720&quality=96

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Думаю что про дорожный просвет идет речь.У СФ23 с ним сейчас проблемы, он не работает на том который продували в трубе, одна из возможных причин почему (имхо самая реальная) новые шины. 

Вспомни 2019, когда сходу на новых мерсошинах только Мерс и Макларен смогли работать нормально, у остальных были проблемы, а тогда тоже кардинальных изменений не было.

вот тут Башмаков на 46-30 это разбирает

Башмаков говорит о том, что изменение формы плеча шины может влиять на течение воздушного потока. Это, кхм, возможно, но для каких-то драматических изменений поведения машины мне кажется явно недостаточным. Может месье и знает толк в терминологии и истории ф1, но тут хватит опоры на базовые законы физики. Более сильный эффект на течение потоков оказывает дорожный просвет. Затем форма днища. А форма препятствия, которое расположено вообще вне зоны днища (плеча шины), тут уже не самый важный фактор. Забавно, что товарищ вообще о нем вспомнил.

 

Прошлогодний болид летал и развивал какие то космические цифры прижимной силы, когда был прижат к асфальту. И шины по крайней мере у Шарля держались не хуже, а то и лучше, чем у Макса. Начиная со Спа-2022 начались проблемы, которые оказались не решены и сейчас.

 

И здесь видится два варианта: нужно снова минимизировать просвет. Тогда или все снова станет на свои места и днище с шинами заработают, или проблема системная - недостаток прижимной силы вызывает проскальзывание и уничтожение резины. Второй вариант подразумевает провал межсезонья и полную переделку днища. Но я все же склоняюсь к первому, потому как, повторюсь, в обоих квалах Шарль ехал и весьма близко к РБ. Значит прижим у него был и на одном круге аэро работало. Где окажутся красные, если смогут найти рабочую конфигурацию, сложно сказать, но я надеюсь, хоть и самую малость, на то, что Шарль смог бы пару-тройку гран при выиграть в этом году. Впрочем, пока это очень большой аванс, но таки хотелось бы немного красоты спереди.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SunnyBoy сказал:

И здесь видится два варианта: нужно снова минимизировать просвет. 

 

Ну это вроде инженеры подтвердили (точнее журналисты которые с инженерами общаются), что болид ща настроен выше чем был на продувках в трубе и на симуляциях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.03.2023 в 10:14, Al Capone сказал:

 

Мне кажется или ты его с Карлом перепутал. Насчёт фанатизма это вообще без комментариев. 

Вообще-то эт прямо следует из твоих слов, если что. Я то как раз считаю, что Шарль достаточно хорош, чтобы бороться за титул и за рулем прост конкурентоспособной машины, но только при условии, что хотя бы немного подтянет скиллы в тактике и стратегии, а не будет включать режим соглашательства со всеми и вся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.03.2023 в 10:19, Al Capone сказал:

 

А в каком году из прошедших сезонов, когда он выступал, он мог стать чемпионом мира? 

Не выходи за рамки контекста. Речь шла о том, как он выстраивает свою гонку - очевидно, что с нынешним подходом, который наблюдается уже который сезон, у него вечно будут проблемы при малейшей ошибке стратегов Феррари.

Да и не только в плане стратегии - он реально странновато себя ведет, зачем-то закатывая истерики, когда оказывается позади Карлоса, и демонстративно начиная отставать. Имея талант на уровне чемпионского, Шарль демонстрирует недостатки, которые мешают ему стать полноценным лидером - это надо решить ему самому, а не клянчить или ожидать, когда Карлосу дадут по шее и торжественно вручат номер 2 на утренней линейке Феррари.

В 25.03.2023 в 10:34, Iustinianus сказал:

Тут некоторые желают видеть рокировку Хэма и Шарля... Судя по Венгрии-21,  думаю, что этот будет просто божественнейший цирк. :trollface:

Да ну, не дай Бог :D Да и не будет такого - Луис и вовсе ведет себя, словно прЫнцесса на горошине. С ним Феррари еще больше погрязнет в разборках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.03.2023 в 16:54, Maranellogp сказал:

Так там нет явного недостатка, у тебя тупо хейт исходит, Шарль не лучше и не хуже Карлоса в этом компоненте.

Главное преимущество Карлоса это его инженер. На этом всё.

Посмотри на Льюиса и его преображение, после Макларена.

Да какой к черту хейт? Может, это у тебя нарушение логических связей и шарле-фанатизм?

Карлос лично "сам своим пешком"  сказал ГИ: "НЕТ, я не поеду на пит!!!111". Кто мешает Шарлю делать то же самое? Никто. Какие могут быть вопросы? ГИ Карлоса загоняет ничуть не реже, но Карлос мониторит ситуацию на трассе, в отличие от Шарля.

А что там за преображение у Луиса? У чувака тучу сезонов самовоз при нагибании конкурентов и напарника был. И?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, siberian сказал:

даже не знаю, есть ли смысл команде вкладываться в кардинальные изменения машины, ведь это сожрет бюджет очень сильно, может на самом деле есть смысл сосредоточиться на 24 году, а этот и так похоже будет с большими кадровыми перестановками

В 2024 разве регламент другой чем в 2023? Чем больше сделаешь с нынешней машиной, тем меньше нужно будет делать с машиной 2024

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SunnyBoy сказал:

Башмаков говорит о том, что изменение формы плеча шины может влиять на течение воздушного потока. Это, кхм, возможно, но для каких-то драматических изменений поведения машины мне кажется явно недостаточным. Может месье и знает толк в терминологии и истории ф1, но тут хватит опоры на базовые законы физики. Более сильный эффект на течение потоков оказывает дорожный просвет. Затем форма днища. А форма препятствия, которое расположено вообще вне зоны днища (плеча шины), тут уже не самый важный фактор. Забавно, что товарищ вообще о нем вспомнил.

 

Прошлогодний болид летал и развивал какие то космические цифры прижимной силы, когда был прижат к асфальту. И шины по крайней мере у Шарля держались не хуже, а то и лучше, чем у Макса. Начиная со Спа-2022 начались проблемы, которые оказались не решены и сейчас.

 

И здесь видится два варианта: нужно снова минимизировать просвет. Тогда или все снова станет на свои места и днище с шинами заработают, или проблема системная - недостаток прижимной силы вызывает проскальзывание и уничтожение резины. Второй вариант подразумевает провал межсезонья и полную переделку днища. Но я все же склоняюсь к первому, потому как, повторюсь, в обоих квалах Шарль ехал и весьма близко к РБ. Значит прижим у него был и на одном круге аэро работало. Где окажутся красные, если смогут найти рабочую конфигурацию, сложно сказать, но я надеюсь, хоть и самую малость, на то, что Шарль смог бы пару-тройку гран при выиграть в этом году. Впрочем, пока это очень большой аванс, но таки хотелось бы немного красоты спереди.

 

Так и хочется сказать, пусть Винья с Элканом включат свое влияние и прогнут ФИА на изменение правил, чтобы можно было опустить болид на нужный нам уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dk_1 сказал:

Так и хочется сказать, пусть Винья с Элканом включат свое влияние и прогнут ФИА на изменение правил, чтобы можно было опустить болид на нужный нам уровень.

Уже не получится, тем более остальные команды будут против. Да и поднятие машины было продиктовано "мерами безопасности". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Инсайдер Джулиано Дукесса рассказал о планах «Феррари» по обновлениям машины на ближайшие Гран-при.

«Слышал, что «Феррари» вряд ли выпустит большое уникальное обновление. В основном это будет специальный квалификационный пакет для Имолы, где меньшее количество доступных комплектов шин усложнит работу. Весь комплект будут привозить в несколько заходов вплоть до Барселоны, но реальные изменения не совсем понятны.

Последняя часть обновлений запланирована на Гран-при Испании. Мелкие детали и, может быть, новое днище, возможно, будут готовы раньше. В сложившейся ситуации главное сейчас — не скорость обновлений, а чтобы машина действительно начала прогрессировать.

В техническом офисе непростая ситуация, опять большое давление. Очевидно, что это нормальное явление, поскольку производительность SF-23 нуждается в значительном улучшении», — написал Джулиано Дукесса в своих социальных сетях.

 

Опять все плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, shadoff сказал:

Да какой к черту хейт? Может, это у тебя нарушение логических связей и шарле-фанатизм?

Обычный, как у всех твоих собратов.

Нет, просто у меня все в порядке с мышлением. Про теории заговоров тут как ты не расписываю, о Мерсе который всех купил. (Условно конечно же, по аналогии Гинер всех купил)

Да, сказал, когда обогнал пилота из за которого ему надо было туда ехать. Карлос действует ничуть не лучше Шарля. Только цели у него другие. Для Карлоса цель - опередить Шарля, а дальше хоть трава не расти. Но в первую очередь, инженер у него работает лучше, поэтому и лучше тактика. У Шарля другие цели, он не борется с испанцем.

Что должен был делать Шарль в Монако, он видел как тает отрыв от Переса или что? Видел как у других ведет себя резина у тех кто переодел её? Ну и как, отыграл позиции Карлос в Монако?
Возьмем Британию, Шарль просился в боксы - итоги?

Венгрия - тоже там Шарль виноват?

Бразилия - тоже Шарль себе резину в квале выбрал?

Хорош нести пургу.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, siberian сказал:

даже не знаю, есть ли смысл команде вкладываться в кардинальные изменения машины, ведь это сожрет бюджет очень сильно, может на самом деле есть смысл сосредоточиться на 24 году, а этот и так похоже будет с большими кадровыми перестановками

Предлагаю не распылять силы и сосредоточиться сразу на 2038 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моторспорт

сотрудники Энрико Кардиле разделили следующие крупные разработки Ferrari SF-23 на два отдельных этапа:

- Первая часть = новая задняя подвеска и новое днище

- Вторая часть = новые понтоны и другие улучшения

Первая остановка в Имоле, вторая в Барселоне

Трения, которые сотрясали GES, кажется, уменьшились: теперь в Ferrari есть воля выйти из этого очень сложного момента, поскольку причины, которые привели к наблюдаемым до сих пор разочаровывающим выступлениям, были четко определены.Технические специалисты Cavallino убеждены, что поняли, что не так с SF-23, и уверены, что могут наверстать упущенное в этом разочаровывающем начале сезона. Уже в Австралии есть надежда избежать плохого впечатления от Саудовской Аравии. Команда под руководством Фреда Вассера отправилась к антиподам (?) в уверенности, что не произведет еще одного плохого впечатления, как в Джидде: изучение данных показало ошибки в управлении болидом, поэтому завтра в свободной практике мы ожидаем красный болид с другой стартовой настройкой. Так же мы увидим "припаркованное" днище с Саудовской Аравии, и есть подтверждение того, что появится более нагруженное заднее антикрыло оснащено монопилоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Fulcrum сказал:

Опять все плохо.

Дукесса проходит стадии принятия, он же вдова Бинотто, после Бахрейна каждый день ныл, что Феррари потеряла свет в оконце, к лету очнется и поймёт, что 2023 безвозвратно утерян  рамках лимитирования бюджета. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Родион сказал:

Предлагаю не распылять силы и сосредоточиться сразу на 2038 году

С каждым следующим годом это становится всё меньше похоже на шутку.

3 часа назад, yooogurt сказал:

Технические специалисты Cavallino убеждены, что поняли, что не так с SF-23, и уверены, что могут наверстать упущенное в этом разочаровывающем начале сезона.

Вот и посмотрим. Если не наверстают, могут и этих выгнать. Всё строго в рамках новой культуры без поиска козлов отпущения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://scuderiafans.com/f1-rumor-gino-rosato-accused-of-being-ferrari-mole-that-leaked-sensitive-information-to-media/

 

Не самая важная новость, тем не менее. Некий Джино Розато, уволенный несколько недель назад, подозревается в сливе информации о проблемах и контрактах Феррари.

 

С приходом Вассера произошла реорганизация ролей в Феррари, в результате в некоторых отделах  оказались фигуры с размытыми обязанностями и даже бесполезные, так что Джино указали на выход.

 

Кроме того в команде активно обсуждаются последние негативные сливы информации. Вассер не готов заявить, что в команде крот, но говорит о том, что всплывающие подробности могли знать только 'внутри'.

 

В частности, Фред был недоволен тем, что детали контракта Энрике Кардиле попали в прессу.

 

В статье больше речь про поиск 'кротов', но я обратил внимание на абзац, касающийся увольнения бесполезных фигур. Неужто Фред немного перетрясет болотце?

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
Цитата

моторспорт

сотрудники Энрико Кардиле разделили следующие крупные разработки Ferrari SF-23 на два отдельных этапа:

- Первая часть = новая задняя подвеска и новое днище

- Вторая часть = новые понтоны и другие улучшения

Первая остановка в Имоле, вторая в Барселоне

Трения, которые сотрясали GES, кажется, уменьшились: теперь в Ferrari есть воля выйти из этого очень сложного момента, поскольку причины, которые привели к наблюдаемым до сих пор разочаровывающим выступлениям, были четко определены.Технические специалисты Cavallino убеждены, что поняли, что не так с SF-23, и уверены, что могут наверстать упущенное в этом разочаровывающем начале сезона. Уже в Австралии есть надежда избежать плохого впечатления от Саудовской Аравии. Команда под руководством Фреда Вассера отправилась к антиподам (?) в уверенности, что не произведет еще одного плохого впечатления, как в Джидде: изучение данных показало ошибки в управлении болидом, поэтому завтра в свободной практике мы ожидаем красный болид с другой стартовой настройкой. Так же мы увидим "припаркованное" днище с Саудовской Аравии, и есть подтверждение того, что появится более нагруженное заднее антикрыло оснащено монопилоном.

 

 

Антиподы - австралийцы ))

Изменено пользователем Ильфат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Merry Christmas сказал:

В 2024 разве регламент другой чем в 2023? Чем больше сделаешь с нынешней машиной, тем меньше нужно будет делать с машиной 2024

как будто в 22 году регламент другой был

при чем тут вообще регламент, если нужно много переделывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Maranellogp сказал:

Хорош нести пургу.

Пургу здесь генерируешь только ты.

Я вообще расслаблен и наслаждаюсь Ф1. Титул Шарля меня не расстроит ни на секунду - наоборот, победы красных после ухода Бинотто (хотя с какого-то момента уже и он не вызывал прежнего негатива) мне только в радость.

Мое им недовольство - это то, как он выстраивает отношения с командой в случае неудач и т.п., но в целом я к нему отношусь абсолютно спокойно и даже хорошо, поскольку хочу видеть борьбу РБ, Феррари и АМ за титулы и победы.

Если чел уже который сезон подряд самолично сливается в стратегии, вечно полагаясь на стратегов, допускающих ляпы, и делает это в отличие от своих напарников, то проблему надо искать и в себе ТОЖЕ, а не ныть все время и кивать в сторону команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SunnyBoy сказал:

В статье больше речь про поиск 'кротов', но я обратил внимание на абзац, касающийся увольнения бесполезных фигур. Неужто Фред немного перетрясет болотце?

конечно, для этого и нужен был человек со стороны, а то Бин может головой понимал, что ряд персонажей бесполезные, но сердце же твердила что это наши, семья., как их уволить

2 часа назад, siberian сказал:

как будто в 22 году регламент другой был

при чем тут вообще регламент, если нужно много переделывать

Другой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...