Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

c эфира formu1a__uno:

 

- Трансферное окно = Вассер пообещал, что устроит большую закупочную кампанию, не раскрывая имен инженеров. В январе благодаря обмену Мекиеса прибыли инженеры из Red Bull и Alpha Tauri. Вассер вселил уверенность в Кардиле и его людей, одновременно желая добавлять в группу все больше и больше новых инженеров.

 

- Вассёр сосредоточился на укреплении тех отделов, в которых они отстают: производительность, симуляция и шины. Эти новые инженеры принесут с собой новый способ работы, новые методы и новые знания. У Вассера очень четкое видение Gestione Sportiva и того, что нужно улучшить

 

- Команда Лоика Серры сосредоточится, в частности, на машине 2025 года, но также, прежде всего, на машине 2026 года. Лоик Серра является эквивалентом Пьера Ваше в RB (шасси, динамика автомобиля, шины, подвеска). Серра всегда производил в Mercedes машины с отличным управлением шинами, этого качества не хватало в Ferrari, и он должен хорошо интегрироваться в группу, играя важную роль

 

- Энрико Кардиле – технич.директор, Диего Тонди – руковод. отдела аэродинамики, а Лоик Серра завершит трио. Именно этому трио будет поручено создавать автомобили Ferrari с точки зрения концепции и дизайна

 

- С приходом Вассера Ferrari больше концентрируется на Шарле Леклерке. Ferrari нуждается в таком ориентире, как Леклер, особенно сейчас. Замедление продления контракта с Сайнсом больше на стороне Ferrari, чем на стороне Сайнса. Ferrari присматривается к рынку пилотов, например, к таким игрокам, как Норрис. У Ferrari не будет проблем с поиском хорошей замены Сайнсу. Намерение состоит в том, чтобы продолжить работу с Сайнсом, но абсолютным приоритетом сейчас является работать вокруг Шарля Леклера.

 

- Ferrari 2024 = проделана работа над верхней часть болида (капот, кузов), большие изменения в задней части. Не только понтоны, но и диффузор, балка крыла, и днище. Это все вопрос аэродинамики. Ferrari собирается многое изменить с точки зрения автомобиля и его философии по сравнению с прошлыми двумя годами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.01.2024 в 22:15, Lasssept сказал:

c эфира formu1a__uno:

 

- С приходом Вассера Ferrari больше концентрируется на Шарле Леклерке. Ferrari нуждается в таком ориентире, как Леклер, особенно сейчас. Замедление продления контракта с Сайнсом больше на стороне Ferrari, чем на стороне Сайнса. Ferrari присматривается к рынку пилотов, например, к таким игрокам, как Норрис. У Ferrari не будет проблем с поиском хорошей замены Сайнсу. Намерение состоит в том, чтобы продолжить работу с Сайнсом, но абсолютным приоритетом сейчас является работать вокруг Шарля Леклера.

 

Как соотносятся два этих заявления?

В паре Леклер-*условный Норрис* приоритеты будет расставлять не так просто.

А если приоритет Леклеру, но пилоты нужны как раз ниже уровня Норриса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.01.2024 в 05:25, mViking сказал:

Как соотносятся два этих заявления?

В паре Леклер-*условный Норрис* приоритеты будет расставлять не так просто.

А если приоритет Леклеру, но пилоты нужны как раз ниже уровня Норриса. 

Норриса первым пилотом, похоже, видят только Макларен и фанаты. Остальные топ-команды хотят его, скажем мягко, в качетсве пилота поддержки. Дохтор Марко не скрывает, что видит в Норрисе пилота, который и быстрый, и Максу проблем не доставит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.01.2024 в 06:31, T T сказал:

Дохтор Марко не скрывает, что видит в Норрисе пилота, который и быстрый, и Максу проблем не доставит.

Марко этого никогда не говорил, он говорил только, что между Норрисом и Максом не будет политической грязи в команде, как у Ала с Хэмом, например. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.01.2024 в 20:27, yooogurt сказал:

 

Что то беда с матчастью. Настройку на недостаток в 2023 использовали после Зандворта и ровно два гп до обновы в Японии (причем никто не запрещал Шарлю настраиваться на избыток), никто не строил болид изначально на недостаток.

У болидов Ф1 узское окно настроек.

В 2022 с шинами, которые приводили склонность к недостатку сделали правильный болид, а на 2023, когда и шины подправили Пирелли Феррари сделали болид с недостатком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.01.2024 в 05:25, mViking сказал:

Как соотносятся два этих заявления?

Леклер может захотеть уйти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.01.2024 в 07:26, Lonesome сказал:

Леклер может захотеть уйти. 

Куда?в рб, где неизвестно какой мотор будет с 26 года. Хем думаю дождется 26 года, Астон Мартин с Хондой? Есть шанс в середняках застрять с ними

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.01.2024 в 22:15, Lasssept сказал:

- Энрико Кардиле – технич.директор, Диего Тонди – руковод. отдела аэродинамики, а Лоик Серра завершит трио. Именно этому трио будет поручено создавать автомобили Ferrari с точки зрения концепции и дизайна

А Кадриле официально назначили? Чет известий не было, я думал мы так и работаем без тех. дира.

 

  В 25.01.2024 в 06:46, jurykovalev сказал:

Марко этого никогда не говорил, он говорил только, что между Норрисом и Максом не будет политической грязи в команде, как у Ала с Хэмом, например. 

Чет ХЗ, Норрис явно не так прост, плюс за него вся британская пресса впишется. НА счет его скорости относительно Макса говорить сложно, возможно соотношение как Хэм-Росб.

  В 25.01.2024 в 07:26, Lonesome сказал:

Леклер может захотеть уйти. 

Если все так как пишет Итальянская пресса до 27 не захочет. В вот потом если успеха не будет. То конечно свалит, его да упрекнуть будет не в чем, 3 регламента ждать достойный болид, весьма солидно, если не попрет, значит не его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.01.2024 в 07:33, Алексей95 сказал:

Куда?в рб, где неизвестно какой мотор будет с 26 года. Хем думаю дождется 26 года, Астон Мартин с Хондой? Есть шанс в середняках застрять с ними

Да понятно, что до 27 рыпаться Шарль не будет,  в 26 будет слишком много перемен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.01.2024 в 07:45, Fulcrum сказал:

А Кадриле официально назначили? Чет известий не было, я думал мы так и работаем без тех. дира.

Нет, Кардилье,  в 2023 году стад ТД.  Официально его должность: Technical Director Chassis and Aerodynamics.  Есть еще Энрике Гуалтиери, его должность: Technical Director Power Unit. Ну, подразделение СУ безусловно имеет свою автономию. Но именно Кардилье в классическом понимании является ТД. Тем более его все так называют. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.01.2024 в 07:45, Fulcrum сказал:

А Кадриле официально назначили? Чет известий не было, я думал мы так и работаем без тех. дира.

 

Чет ХЗ, Норрис явно не так прост, плюс за него вся британская пресса впишется. НА счет его скорости относительно Макса говорить сложно, возможно соотношение как Хэм-Росб.

Если все так как пишет Итальянская пресса до 27 не захочет. В вот потом если успеха не будет. То конечно свалит, его да упрекнуть будет не в чем, 3 регламента ждать достойный болид, весьма солидно, если не попрет, значит не его.

Леклеру куда уходить? Тогда уже молодое поколение будет стучаться в Ф-1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в статье, где говорится, про то что якобы Леклеру теперь приоритет,  есть и такое

  Цитата

Есть те, кто утверждает, что будущее Чарльза в Mercedes , он сменит семикратного британского чемпиона мира Формулы-1 

В целом, там сплошное бла-бла, мол чтобы таки добиться подписи Шарля  под новым контрактом 

  Цитата

Однако необходимо послать Леклерку четкий сигнал . Необходимый жест.

И добавляют

  Цитата

Однако есть один элемент, который необходимо учитывать. Леклер устал от Ferrari.

Так что пока сплошное гадание и подписан новый контракт с Леклером или еще нет, никто точно не знает. Более-менее все уверены, что с Сайнсом еще не подписан. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.01.2024 в 07:26, Lonesome сказал:

Леклер может захотеть уйти. 

  В 25.01.2024 в 08:22, Кофеман сказал:

Ну в статье, где говорится, про то что якобы Леклеру теперь приоритет,  есть и такое

В целом, там сплошное бла-бла, мол чтобы таки добиться подписи Шарля  под новым контрактом 

И добавляют

Так что пока сплошное гадание и подписан новый контракт с Леклером или еще нет, никто точно не знает. Более-менее все уверены, что с Сайнсом еще не подписан. 

Вот теперь пазл сложился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.01.2024 в 07:25, Merry Christmas сказал:

У болидов Ф1 узское окно настроек.

В 2022 с шинами, которые приводили склонность к недостатку сделали правильный болид, а на 2023, когда и шины подправили Пирелли Феррари сделали болид с недостатком.

 

Не.

И окно настроек не маленькое, только подстраивая под свой стиль ты можешь получить болид менее предсказуемый и более медленный, который ещё и резину будет кушать только в путь.

И шины не причем, проблемы у болида начались со старта сезона (а шины приняли позже), помимо вороха косяков, было очень узкое рабочее окно и в гонках болид выпадал из него, вот тогда начиналось весело: легко мог из недостатка в избыток в повороте переходить, а на след круг поведение менялось. И это по сути главная проблема болида была.

А на недостаток Сайнц очень долго просил инженеров проверить настройку (по его же словам), которую использовали в Монце и Сингапуре, в Японии с новым днищем она стала уже не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.01.2024 в 08:29, mViking сказал:

Вот теперь пазл сложился

Никакого пазла на самом деле нет. Про Норриса в статье даже не было ни слова, это якобы прозвучало в подкасте UNo в твичче, который с итальянского перевели на французский, а с французского на английский и потом на русский. В каком контексте, по дороге утеряно, были ли это чье-то личное мнение или реальность, не известно.  

Как с 5-ю победами Феррари в сезоне 2024. B)Один журналист помечтал, его личное мечтание и мнение, по дороге это стало официальным планом команды на сезон 2024. 

Приоритет Феррари вырисовывается простой, продлить действующую пару, но на условиях Феррари. Условия Феррари такие, Леклеру снова длинный контракт на 5 лет, а Сайнсу покороче 1+1. Гонщики хотят, Леклер 3+2, Сайнс четкие 2. За это и идет торг сейчас.       

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.01.2024 в 07:45, Fulcrum сказал:

А Кадриле официально назначили?

 

На офф сайте у Кардиле должность тех директор по шасси и аэродинамике, а Гуальтьери тех директор по СУ.

С концами от модели Бина не ушли походу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.01.2024 в 08:12, буйный жеребец сказал:

Леклеру куда уходить? Тогда уже молодое поколение будет стучаться в Ф-1. 

Пока ни кто не стучится, Бирман и Цолоф не оправдывают ожидания, Кими Антонелли, если оправдает, в 26 окажется в Вилах на пару лет.  Пока на горизонте не видно к 27 году, таланта уровня Леклера.  Как минимум АМ и Ауди будет нужен ТОП пилот, Если хэм еще может до 27 дотянуть, то дед Алонсо точно уже будет на пенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.01.2024 в 08:38, Кофеман сказал:

 

Как с 5-ю победами Феррари в сезоне 2024. B)Один журналист помечтал, его личное мечтание и мнение, по дороге это стало официальным планом команды на сезон 2024. 

 

Какое-то недоСМИ вообще выдало, что это пункт в контракте Сайнца и от этого зависит продление - мол, если в 2023 не выиграет пять раз, продления не видать :stol:

Люди в "икстере" приняли за чистую монету, запустили кампанию justice for Carlos :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в сети и на форумах обсуждают слух, что Ньюи развел технический штаб Мерседес. В чем суть, РБ с Ньюи два года вбрасывали через журналистов, что их скорость завязана на универсиальной подвеске. Только в прошлом году они поняли, что это лишь самая малая часть правды. Что все это упирается "в платформу". Что под этим понимается не знаю, но все факт, в том что Тото потратил много бабла в подвеску, но нужного результата в скорости не дало.

А Кардилье это понял, почти сразу, однако из-за внутренних проблем с концепцией не могли сразу сделать как хотели.

Феррари сохранит S-Dust. Феррари покажет очень интересный внешний болид, похожий на РБ. Этот слух скорее всего правдив. Журналисты с уно редко врут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.01.2024 в 11:20, буйный жеребец сказал:

Феррари сохранит S-Dust. Феррари покажет очень интересный внешний болид, похожий на РБ. Этот слух скорее всего правдив. Журналисты с уно редко врут.

ФЕРРАРИ первыми покажут болид РедБулл сезона 2024? ШУТКА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.01.2024 в 11:20, буйный жеребец сказал:

 Журналисты с уно редко врут.

Но тем не менее врут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.01.2024 в 11:20, буйный жеребец сказал:

Ньюи развел технический штаб Мерседес. В чем суть, РБ с Ньюи два года вбрасывали через журналистов, что их скорость завязана на универсиальной подвеске. Только в прошлом году они поняли, что это лишь самая малая часть правды. Что все это упирается "в платформу".

 

Ну тупыыыее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.01.2024 в 11:37, SAS_17 сказал:

ФЕРРАРИ первыми покажут болид РедБулл сезона 2024? ШУТКА!

 

Мне нравится, как половина пишет что Феррари сделали болид по своей "философии", а другие, что основные элементы взяты с РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.01.2024 в 11:57, Lasssept сказал:

Мне нравится, как половина пишет что Феррари сделали болид по своей "философии", а другие, что основные элементы взяты с РБ

Ну это скорее всего очередные изыскания журналистов. Они уже там себе что-то придумали и начинают нести свои фантазии в массы. Как и  удивительные истории про хитрый план Ньюи по обмане технического штаба Мерседес. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата

 

Компания Ferrari объявила о создании собственной команды в парусном спорте, а её руководителем станет Джованни Сольдини, который много лет работал с Maserati.

В Ferrari отмечают, что задействуют в этом проекте все свои передовые технологии — как на этапе создания концепции, так и на стадии проектирования яхты и её строительства. В Маранелло рассчитывают, что в будущем этот опыт позитивно скажется и на спорткарах компании.

 

Кажется Джон не правильно понял, что нам нужно новое днище:D

  В 25.01.2024 в 11:37, SAS_17 сказал:

ФЕРРАРИ первыми покажут болид РедБулл сезона 2024? ШУТКА!

Феррари покажет яхту:bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...