Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

c эфира formu1a__uno:

 

- Трансферное окно = Вассер пообещал, что устроит большую закупочную кампанию, не раскрывая имен инженеров. В январе благодаря обмену Мекиеса прибыли инженеры из Red Bull и Alpha Tauri. Вассер вселил уверенность в Кардиле и его людей, одновременно желая добавлять в группу все больше и больше новых инженеров.

 

- Вассёр сосредоточился на укреплении тех отделов, в которых они отстают: производительность, симуляция и шины. Эти новые инженеры принесут с собой новый способ работы, новые методы и новые знания. У Вассера очень четкое видение Gestione Sportiva и того, что нужно улучшить

 

- Команда Лоика Серры сосредоточится, в частности, на машине 2025 года, но также, прежде всего, на машине 2026 года. Лоик Серра является эквивалентом Пьера Ваше в RB (шасси, динамика автомобиля, шины, подвеска). Серра всегда производил в Mercedes машины с отличным управлением шинами, этого качества не хватало в Ferrari, и он должен хорошо интегрироваться в группу, играя важную роль

 

- Энрико Кардиле – технич.директор, Диего Тонди – руковод. отдела аэродинамики, а Лоик Серра завершит трио. Именно этому трио будет поручено создавать автомобили Ferrari с точки зрения концепции и дизайна

 

- С приходом Вассера Ferrari больше концентрируется на Шарле Леклерке. Ferrari нуждается в таком ориентире, как Леклер, особенно сейчас. Замедление продления контракта с Сайнсом больше на стороне Ferrari, чем на стороне Сайнса. Ferrari присматривается к рынку пилотов, например, к таким игрокам, как Норрис. У Ferrari не будет проблем с поиском хорошей замены Сайнсу. Намерение состоит в том, чтобы продолжить работу с Сайнсом, но абсолютным приоритетом сейчас является работать вокруг Шарля Леклера.

 

- Ferrari 2024 = проделана работа над верхней часть болида (капот, кузов), большие изменения в задней части. Не только понтоны, но и диффузор, балка крыла, и днище. Это все вопрос аэродинамики. Ferrari собирается многое изменить с точки зрения автомобиля и его философии по сравнению с прошлыми двумя годами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lasssept сказал:

c эфира formu1a__uno:

 

- С приходом Вассера Ferrari больше концентрируется на Шарле Леклерке. Ferrari нуждается в таком ориентире, как Леклер, особенно сейчас. Замедление продления контракта с Сайнсом больше на стороне Ferrari, чем на стороне Сайнса. Ferrari присматривается к рынку пилотов, например, к таким игрокам, как Норрис. У Ferrari не будет проблем с поиском хорошей замены Сайнсу. Намерение состоит в том, чтобы продолжить работу с Сайнсом, но абсолютным приоритетом сейчас является работать вокруг Шарля Леклера.

 

Как соотносятся два этих заявления?

В паре Леклер-*условный Норрис* приоритеты будет расставлять не так просто.

А если приоритет Леклеру, но пилоты нужны как раз ниже уровня Норриса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, mViking сказал:

Как соотносятся два этих заявления?

В паре Леклер-*условный Норрис* приоритеты будет расставлять не так просто.

А если приоритет Леклеру, но пилоты нужны как раз ниже уровня Норриса. 

Норриса первым пилотом, похоже, видят только Макларен и фанаты. Остальные топ-команды хотят его, скажем мягко, в качетсве пилота поддержки. Дохтор Марко не скрывает, что видит в Норрисе пилота, который и быстрый, и Максу проблем не доставит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, T T сказал:

Дохтор Марко не скрывает, что видит в Норрисе пилота, который и быстрый, и Максу проблем не доставит.

Марко этого никогда не говорил, он говорил только, что между Норрисом и Максом не будет политической грязи в команде, как у Ала с Хэмом, например. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, yooogurt сказал:

 

Что то беда с матчастью. Настройку на недостаток в 2023 использовали после Зандворта и ровно два гп до обновы в Японии (причем никто не запрещал Шарлю настраиваться на избыток), никто не строил болид изначально на недостаток.

У болидов Ф1 узское окно настроек.

В 2022 с шинами, которые приводили склонность к недостатку сделали правильный болид, а на 2023, когда и шины подправили Пирелли Феррари сделали болид с недостатком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mViking сказал:

Как соотносятся два этих заявления?

Леклер может захотеть уйти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Леклер может захотеть уйти. 

Куда?в рб, где неизвестно какой мотор будет с 26 года. Хем думаю дождется 26 года, Астон Мартин с Хондой? Есть шанс в середняках застрять с ними

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lasssept сказал:

- Энрико Кардиле – технич.директор, Диего Тонди – руковод. отдела аэродинамики, а Лоик Серра завершит трио. Именно этому трио будет поручено создавать автомобили Ferrari с точки зрения концепции и дизайна

А Кадриле официально назначили? Чет известий не было, я думал мы так и работаем без тех. дира.

 

57 минут назад, jurykovalev сказал:

Марко этого никогда не говорил, он говорил только, что между Норрисом и Максом не будет политической грязи в команде, как у Ала с Хэмом, например. 

Чет ХЗ, Норрис явно не так прост, плюс за него вся британская пресса впишется. НА счет его скорости относительно Макса говорить сложно, возможно соотношение как Хэм-Росб.

19 минут назад, Lonesome сказал:

Леклер может захотеть уйти. 

Если все так как пишет Итальянская пресса до 27 не захочет. В вот потом если успеха не будет. То конечно свалит, его да упрекнуть будет не в чем, 3 регламента ждать достойный болид, весьма солидно, если не попрет, значит не его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Алексей95 сказал:

Куда?в рб, где неизвестно какой мотор будет с 26 года. Хем думаю дождется 26 года, Астон Мартин с Хондой? Есть шанс в середняках застрять с ними

Да понятно, что до 27 рыпаться Шарль не будет,  в 26 будет слишком много перемен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Fulcrum сказал:

А Кадриле официально назначили? Чет известий не было, я думал мы так и работаем без тех. дира.

Нет, Кардилье,  в 2023 году стад ТД.  Официально его должность: Technical Director Chassis and Aerodynamics.  Есть еще Энрике Гуалтиери, его должность: Technical Director Power Unit. Ну, подразделение СУ безусловно имеет свою автономию. Но именно Кардилье в классическом понимании является ТД. Тем более его все так называют. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Fulcrum сказал:

А Кадриле официально назначили? Чет известий не было, я думал мы так и работаем без тех. дира.

 

Чет ХЗ, Норрис явно не так прост, плюс за него вся британская пресса впишется. НА счет его скорости относительно Макса говорить сложно, возможно соотношение как Хэм-Росб.

Если все так как пишет Итальянская пресса до 27 не захочет. В вот потом если успеха не будет. То конечно свалит, его да упрекнуть будет не в чем, 3 регламента ждать достойный болид, весьма солидно, если не попрет, значит не его.

Леклеру куда уходить? Тогда уже молодое поколение будет стучаться в Ф-1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в статье, где говорится, про то что якобы Леклеру теперь приоритет,  есть и такое

Цитата

Есть те, кто утверждает, что будущее Чарльза в Mercedes , он сменит семикратного британского чемпиона мира Формулы-1 

В целом, там сплошное бла-бла, мол чтобы таки добиться подписи Шарля  под новым контрактом 

Цитата

Однако необходимо послать Леклерку четкий сигнал . Необходимый жест.

И добавляют

Цитата

Однако есть один элемент, который необходимо учитывать. Леклер устал от Ferrari.

Так что пока сплошное гадание и подписан новый контракт с Леклером или еще нет, никто точно не знает. Более-менее все уверены, что с Сайнсом еще не подписан. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Леклер может захотеть уйти. 

7 минут назад, Кофеман сказал:

Ну в статье, где говорится, про то что якобы Леклеру теперь приоритет,  есть и такое

В целом, там сплошное бла-бла, мол чтобы таки добиться подписи Шарля  под новым контрактом 

И добавляют

Так что пока сплошное гадание и подписан новый контракт с Леклером или еще нет, никто точно не знает. Более-менее все уверены, что с Сайнсом еще не подписан. 

Вот теперь пазл сложился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Merry Christmas сказал:

У болидов Ф1 узское окно настроек.

В 2022 с шинами, которые приводили склонность к недостатку сделали правильный болид, а на 2023, когда и шины подправили Пирелли Феррари сделали болид с недостатком.

 

Не.

И окно настроек не маленькое, только подстраивая под свой стиль ты можешь получить болид менее предсказуемый и более медленный, который ещё и резину будет кушать только в путь.

И шины не причем, проблемы у болида начались со старта сезона (а шины приняли позже), помимо вороха косяков, было очень узкое рабочее окно и в гонках болид выпадал из него, вот тогда начиналось весело: легко мог из недостатка в избыток в повороте переходить, а на след круг поведение менялось. И это по сути главная проблема болида была.

А на недостаток Сайнц очень долго просил инженеров проверить настройку (по его же словам), которую использовали в Монце и Сингапуре, в Японии с новым днищем она стала уже не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mViking сказал:

Вот теперь пазл сложился

Никакого пазла на самом деле нет. Про Норриса в статье даже не было ни слова, это якобы прозвучало в подкасте UNo в твичче, который с итальянского перевели на французский, а с французского на английский и потом на русский. В каком контексте, по дороге утеряно, были ли это чье-то личное мнение или реальность, не известно.  

Как с 5-ю победами Феррари в сезоне 2024. B)Один журналист помечтал, его личное мечтание и мнение, по дороге это стало официальным планом команды на сезон 2024. 

Приоритет Феррари вырисовывается простой, продлить действующую пару, но на условиях Феррари. Условия Феррари такие, Леклеру снова длинный контракт на 5 лет, а Сайнсу покороче 1+1. Гонщики хотят, Леклер 3+2, Сайнс четкие 2. За это и идет торг сейчас.       

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Fulcrum сказал:

А Кадриле официально назначили?

 

На офф сайте у Кардиле должность тех директор по шасси и аэродинамике, а Гуальтьери тех директор по СУ.

С концами от модели Бина не ушли походу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Леклеру куда уходить? Тогда уже молодое поколение будет стучаться в Ф-1. 

Пока ни кто не стучится, Бирман и Цолоф не оправдывают ожидания, Кими Антонелли, если оправдает, в 26 окажется в Вилах на пару лет.  Пока на горизонте не видно к 27 году, таланта уровня Леклера.  Как минимум АМ и Ауди будет нужен ТОП пилот, Если хэм еще может до 27 дотянуть, то дед Алонсо точно уже будет на пенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кофеман сказал:

 

Как с 5-ю победами Феррари в сезоне 2024. B)Один журналист помечтал, его личное мечтание и мнение, по дороге это стало официальным планом команды на сезон 2024. 

 

Какое-то недоСМИ вообще выдало, что это пункт в контракте Сайнца и от этого зависит продление - мол, если в 2023 не выиграет пять раз, продления не видать :stol:

Люди в "икстере" приняли за чистую монету, запустили кампанию justice for Carlos :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в сети и на форумах обсуждают слух, что Ньюи развел технический штаб Мерседес. В чем суть, РБ с Ньюи два года вбрасывали через журналистов, что их скорость завязана на универсиальной подвеске. Только в прошлом году они поняли, что это лишь самая малая часть правды. Что все это упирается "в платформу". Что под этим понимается не знаю, но все факт, в том что Тото потратил много бабла в подвеску, но нужного результата в скорости не дало.

А Кардилье это понял, почти сразу, однако из-за внутренних проблем с концепцией не могли сразу сделать как хотели.

Феррари сохранит S-Dust. Феррари покажет очень интересный внешний болид, похожий на РБ. Этот слух скорее всего правдив. Журналисты с уно редко врут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, буйный жеребец сказал:

Феррари сохранит S-Dust. Феррари покажет очень интересный внешний болид, похожий на РБ. Этот слух скорее всего правдив. Журналисты с уно редко врут.

ФЕРРАРИ первыми покажут болид РедБулл сезона 2024? ШУТКА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, буйный жеребец сказал:

 Журналисты с уно редко врут.

Но тем не менее врут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Ньюи развел технический штаб Мерседес. В чем суть, РБ с Ньюи два года вбрасывали через журналистов, что их скорость завязана на универсиальной подвеске. Только в прошлом году они поняли, что это лишь самая малая часть правды. Что все это упирается "в платформу".

 

Ну тупыыыее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SAS_17 сказал:

ФЕРРАРИ первыми покажут болид РедБулл сезона 2024? ШУТКА!

 

Мне нравится, как половина пишет что Феррари сделали болид по своей "философии", а другие, что основные элементы взяты с РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lasssept сказал:

Мне нравится, как половина пишет что Феррари сделали болид по своей "философии", а другие, что основные элементы взяты с РБ

Ну это скорее всего очередные изыскания журналистов. Они уже там себе что-то придумали и начинают нести свои фантазии в массы. Как и  удивительные истории про хитрый план Ньюи по обмане технического штаба Мерседес. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Компания Ferrari объявила о создании собственной команды в парусном спорте, а её руководителем станет Джованни Сольдини, который много лет работал с Maserati.

В Ferrari отмечают, что задействуют в этом проекте все свои передовые технологии — как на этапе создания концепции, так и на стадии проектирования яхты и её строительства. В Маранелло рассчитывают, что в будущем этот опыт позитивно скажется и на спорткарах компании.

 

Кажется Джон не правильно понял, что нам нужно новое днище:D

40 минут назад, SAS_17 сказал:

ФЕРРАРИ первыми покажут болид РедБулл сезона 2024? ШУТКА!

Феррари покажет яхту:bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...