Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В 03.01.2024 в 21:11, yooogurt сказал:

Свежий фильм про комендатторе бодрый кста, рекомендумс, но он не про гонки, они там больше фоном идут.

Если ты про тот, что с ушастым Вейдером, то по отзывам итальянцев там 90% сюжета - драма Энзо, его жены и любовницы. От фильма с названием Феррари по умолчанию ждешь другого сюжета. Кроме того, сенаторы негодуют, что итальянский Адама Драйвера звучит словно русские делают английскую пародию :D

 

Нашел тут ресурсик с переводными на инглиш статьями с ФормулыПассьон:

https://pledgetimes.com/ferrari-cardile-this-is-an-aspect-we-will-have-to-work-on-fp/

 

Слова Кардиле:

 

“Влияние ветра на характеристики SF-23 обусловлено аэродинамическими характеристиками машины. Каждая машина теряет прижимную силу на поворотах. Это связано с турбулентностью, создаваемой передними колесами, в зависимости от того, насколько сильно они повернуты. Потери варьируются от машины к машине, ветер лишь усугубляет проблему“, - приводит его комментарий Auto Motor und Sport.

“Простое правило таково: чем больше машина теряет прижимную силу передними колесами, тем сильнее подвергается воздействию ветра. И это также влияет на уверенность водителя. Над этим нам нужно поработать в следующем году. В идеальных условиях мы были не так уж далеко от Red Bull. Но если ветрено, в определенном типе поворотов гонщик теряет уверенность в машине, и проблема удваивается. Пилот не знает, когда и как на него обрушится ветер и в каких поворотах это явление проявляется больше всего."

 

И размышлизмы от автора по поводу проекта 676: https://pledgetimes.com/ferrari-2024-heres-everything-the-676-project-needs-formulapassion-it/

Ничего нового, но от скуки почитать можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SunnyBoy сказал:

Если ты про тот, что с ушастым Вейдером, то по отзывам итальянцев там 90% сюжета - драма Энзо, его жены и любовницы. От фильма с названием Феррари по умолчанию ждешь другого сюжета. Кроме того, сенаторы негодуют, что итальянский Адама Драйвера звучит словно русские делают английскую пародию :D

 

Ну с 90 они загнули, но процентов 80 да, про принятие личного горя и непростые отношения.

Я этого и ожидал, особенно когда знаешь чем закончится Милле Милья.

По идеи Дайвер на англ роль отыгрывал, а далее уже дубляж (но может и он сам участвовал в дубляже).

Ещё Пенелопа молодцом отыграла, прям ух, хороша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Лоик Серра начнет работать в конце 2024 (середина декабря).

- Марко Маттасу переманил себе Мекис в АТ.

- На данный момент 676 проект показывает примерно семь десятых улучшения по сравнению с SF-23 конца чемпионата в симуляциях.

- Иньяки Руэда покидает группу Формулы-1.

- Равин Джейн получает еще больше полномочий стратегического отдела Ferrari (Вася стоит за него горой как в свое время Бин за Руеду).

- Внутри коллектива спокойная, но позитивная атмосфера. Ощущение того, что вы выбрали правильное направление при выборе технических решений для новой машины.

- Вассер почти не говорит о новых инженерах, но их прибывает много. Пресса постоянно запрашивает новую информацию, но Феррари хочет скрывать имена и текущие периоды садоводства. (по инфе 80 новых инженеров (40 на замену уходящих/40 на усиление команды)).

https://www.corrieredellosport.it/news/formula-1/2024/01/05-119907793/ferrari_incubo_vasseur_mekies_pu_contattare_tutti_i_fuoriclasse_di_maranello_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SunnyBoy сказал:

Нашел тут ресурсик с переводными на инглиш статьями с ФормулыПассьон:

А оно неплохо читабельно и простым "перевести на русский" уже.

"Лоик Серра , напротив, прибывший из Mercedes, «поступит в строй только в конце 2024 года»"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

- На данный момент 676 проект показывает примерно семь десятых улучшения по сравнению с SF-23 конца чемпионата в симуляциях.

То есть, догоним РБР 2023 года. Только вот РБР в 2024 году те же 0,7 десятых скинет. Тут нужно отыгрывать больше секунды, чтоб приблизится хотя бы.  Тото не зря намекает, что надо хотя бы 1,5 секунды сбросить. Слабовато. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко, что сезод не в АД нач нается, было бы интересно посмотреть на эти 0,7 - 1.5 за межсезонье, ведь правила остаются теми же, как и резина, плюс погода одинаковая там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

- Лоик Серра начнет работать в конце 2024 (середина декабря).

https://www.corrieredellosport.it/news/formula-1/2024/01/05-119907793/ferrari_incubo_vasseur_mekies_pu_contattare_tutti_i_fuoriclasse_di_maranello_

Как-то сильно противоречит тому, что говорил Тото! Лоик на садоводстве что ли сейчас или его так отпустят?

 

Цитата

На данный момент 676 проект показывает примерно семь десятых улучшения по сравнению с SF-23 конца чемпионата в симуляциях.

Понятно, теперь интересно насколько сильно прибавит РБ...

Еще вопрос насколько это реализуется, все-таки речь идет на данный момент. До первого Гран-При еще два месяца это объективно довольно много времени.

Не думаю Ньюи сможет столько же привезти по скорости снова конкурентам думаю будет где-то 0,4-0,5...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Жалко, что сезод не в АД нач нается, было бы интересно посмотреть на эти 0,7 - 1.5 за межсезонье, ведь правила остаются теми же, как и резина, плюс погода одинаковая там.

Так 0,7 прироста - это явно недостаточно, чтоб догнать РБР. Скорее минимум, чтоб еще больше не отстать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Так 0,7 прироста - это явно недостаточно, чтоб догнать РБР. Скорее минимум, чтоб еще больше не отстать. 

Стелла говорит, что нужно 0.5 чтобы остаться на тех же позициях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Стелла говорит, что нужно 0.5 чтобы остаться на тех же позициях.

Ну вряд ли Феррари хочет оставаться на тех же позициях. Так что 0,7 - это не выдающийся результат. Тут нужно как минимум секунду с круга отыгрывать, а желательно еще больше. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

Ну вряд ли Феррари хочет оставаться на тех же позициях. Так что 0,7 - это не выдающийся результат. Тут нужно как минимум секунду с круга отыгрывать, а желательно еще больше. 

0,7 - это весьма заметное уменьшение времени круга. Закавыка только в том, что пока это улучшение лишь на симуляторе. На практике может снова выскочить расхождение данных с симом или непредвиденные эффекты. Если же действительно добьетесь заявленного улучшения, то этого вполне хватит для, кхм, дальнейшей работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, возможно вообще, не время. Надо, чтобы просто машина получилась легко управляемой, был порядок по шинам. А на основе этого базиса уже можно будет искать скорость. В этом году по сути скорость и не искали, а пытались понять и обуздать слабые стороны машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Феррари собирается бороться, бычки уже переключаются на машину 2025. :D

 

Глава отдела разработки RB Уотерхаус: "RB20 это болид, которому как минимум 6 месяцев, и мы уже начинаем обращать внимание на RB21"

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lasssept сказал:

Пока Феррари собирается бороться, бычки уже переключаются на машину 2025. :D

 

Глава отдела разработки RB Уотерхаус: "RB20 это болид, которому как минимум 6 месяцев, и мы уже начинаем обращать внимание на RB21"

 Да, звучит забавно, конечно) Но на самом деле, в контексте статьи там немного о другом речь. Спасибо, за наводку, кста. Скину в профильную тему.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Lasssept сказал:

Пока Феррари собирается бороться, бычки уже переключаются на машину 2025. :D

Кстати, ничего смешного. Все так делают. Когда то была статья, которая примерно показывала график работ по машине, ну там примерно так и было, что первые прикидки по машине делают за - сильно более, чем год, а то как бы не к 2-м.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

Пока Феррари собирается бороться, бычки уже переключаются на машину 2025. :D

 

Глава отдела разработки RB Уотерхаус: "RB20 это болид, которому как минимум 6 месяцев, и мы уже начинаем обращать внимание на RB21"

Ну так все логично. РБР будет банковать до 2026 года. А в 2026 году уже парни Тото должны брать реванш. Эпоха двух команд продолжается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, AVB сказал:

Кстати, ничего смешного. Все так делают. Когда то была статья, которая примерно показывала график работ по машине, ну там примерно так и было, что первые прикидки по машине делают за - сильно более, чем год, а то как бы не к 2-м.

 

Могут делать все, но не все при этом перебивают рекорды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

Пока Феррари собирается бороться, бычки уже переключаются на машину 2025. :D

 

Глава отдела разработки RB Уотерхаус: "RB20 это болид, которому как минимум 6 месяцев, и мы уже начинаем обращать внимание на RB21"

 

Феррари на болид этого года начала переключаться после тестов Бахрейна. 

Выкуси РедБулл.

:15:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lonesome сказал:

То есть, догоним РБР 2023 года.

 

Вот ты оптимист)))
Думаю, болид РБР 2023 года имел примерно такой запас, просто не светил, ибо не было нужды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

Могут делать все, но не все при этом перебивают рекорды

Ни сколько не хочу принижать действительно впечатляющую работу команды РБ, но подавляющее большинство современных рекордов Ф1 для тупых дебилов - "детище" PR менеджеров, примерно как 200 мегапикселей в камерах смартфонов, хотя 4К это всего то чуть более 8, а Full HD и вовсе - 2. Во времена Сенны и Лауды было 15-16 гонок за сезон, при 6 очках за победу, при МШМ - 17-18 при 8 очках (учитывая разное кол-во зачетных мест). Сейчас 23-24 гонки при 25(26) очках и 10 зачетных местах. Прикинь, когда было 15 гонок, то 1 гонка составляла 6,7% от общего числа и команда выигравшая 14 гонок в сезоне выигрывала 93% гонок, а при 22 гонках и одном "поражении" в текущем году РБ выиграл 95,5% вот тебе и "рекорд", хотя реально РБ что при 22 гонках, что при 15 Сингапур все равно бы слила. Так что, повторюсь несмотря на отличную работу РБ и заслуженные достижения, многие рекорды достигаются искусственно, путем математической "подгонки" входящих параметров. 

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

хотя реально РБ что при 22 гонках, что при 15 Сингапур все равно бы слила

Вот совершенно не факт.
Повезло вашим, а ведь могло и не повезти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Bulldog сказал:

Повезло вашим, а ведь могло и не повезти.

 

Зато в Вегасе не повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, yooogurt сказал:

Зато в Вегасе не повезло.

В чём-то не повезло, а в чём-то повезло, а при обычном течении гонки и без поломок в Вегасе против Макса у Шарля шансов было 0,0

А в Сингапуре Красным повезло, что единственный раз в сезоне в РБ не настроили нормально машину. Все остальные гран-при ..., ну, ты понимаешь.

А, вообще, хорошо бы, чтобы вашим удалось в этот год сильно поддавить РБ. Эклер бы воспрял маненько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Bulldog сказал:

Вот совершенно не факт.
Повезло вашим, а ведь могло и не повезти.

Ну это уже разговор другой. Во всяком случае количество гонок в сезоне, а значит и процент выигранных на это повезло-не повезло не повлияло бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Bulldog сказал:

В чём-то не повезло, а в чём-то повезло, а при обычном течении гонки и без поломок в Вегасе против Макса у Шарля шансов было 0,0

 

В Вегасе Максу люто повезло же, без халявного пита он на два шел против одного у Шарля, а по темпу там не было колоссального преимущества, что бы легко скушать лишний питстоп.

+ люк Карлито из борьбы выбил, что опять же повезло рб, что они в 2 против 1 остались.

8 минут назад, Bulldog сказал:

А в Сингапуре Красным повезло, что единственный раз в сезоне в РБ не настроили нормально машину. Все остальные гран-при ..., ну, ты понимаешь.

 

Ну не факт что настрой они идеально им бы это помогло, Сингапур не обгонный, а в квалу Феррари таки умеет.

зы. вроде ещё в Монако у Нандо были шансы на победу и там тоже не повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...