Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

12 часов назад, Lonesome сказал:

Ну так если Феррари не умеет работать с пилотами, то зачем ей быстрые пилоты? Пускай для начала тренируются на кошках, а потом может быть когда-то кто-то из топовых пилотов решит погоняться за Феррари. Для того, чтоб понять, насколько важен быстрый пилот, лучше пару лет поездит без него, чтоб окончательно раз и навсегда забыть про равенство и следовать принципу - "все для быстрого парня". 

Феррари надо определиться, нужен ли команде результат, или " главное не победа, а участие " и бизнес превыше чести и гордости. Если второе - так и будет борьба хорошо если за подиум, а то и к уровню Вильямса можно скатиться. Если же нужен результат - со времён Шумахера известно, как его сделать. 

11 часов назад, korbendallas сказал:

Журнал да, был крутятский. Зачитывал его до дыр)

Были же времена! 

11 часов назад, Апрель сказал:

Феррари для чемпионства нужен самовоз. Без самовоза, который позволит ей невелировать тактические косяки, титул ей не светит ни с каким пилотом. А с самовозкой, титул и Карлос возьмет. Он хотя-бы  не такой не везучий как Шарль. 

Феррари с парой пилотов типа Сайнс-Гасли даже с самовозом может титул не взять, если у Ферстаппена, Хэмилтона или Норриса окажется машина, которая не проигрывает красному самовозу пропасть. А уж если у Леклера будет машина, на которой с красным самовозом можно будет побороться, он жилы будет рвать, но бывшего напарника уделает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Spectore сказал:

Пилотов, способных бороться за чемпионат, 20 штук.

 

AP-1ZSYX9CVD2111_news.jpg

Где-то икнули логаны, латифи, ставни, чили и сансы старки... 

 

Ньюи создай плиз 20-ти местный самовоз или хотя бы пепелац для всех из параллельных вселенных. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Ну так на лучшей машине чемпа, на которой новичек выиграл 2 гонки и боролся еще в нескольких за победы и в итоге финишировал 3 в сезоне, матерый 4 кратный лидер команды себастьян должен был как минимум за титул бороться до последней гонки? Так ведь было в 19? 

Что ты прыгаешь по гонщикам? Речь идёт о Леклере, начинающем тогда лидере команды. Спорить с цифрами бессмысленно. У Леклера было больше всего поулов, значит, машина быстрая. Либо это. Либо придется признавать, что в гоночном темпе Леклер слабоват. Тогда смысла натягивать его на первого номера точно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

Марко за токсичную атмосферу от его семейки дал сынко и папко пинка под зад. Даже середняковый Квят успел погонять в головной команде, а Сайнса и этого не шмогла

Не болельщик Сайнса, но что то ни в Рено, ни в Маке я не читал про токсичность от Сайнсов. с Ландо они друзья. И вообще программа РБ и сам Марко хоть и самая эффективная в ф1, но это не про справедливость, равенство. Конечно, когда появился шанс на победы в Феррари Карлос начал в политику, но блин каждый амбициозный пилот будет в мире ф1 крутиться.Сайнс не топ пилот но и не уровень Квята, или рент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Iron Deer сказал:

Что-то тут не сходится. Сколько у нас сейчас пилотов, способных бороться за ЧМ? Макс, Карл, Шарль, Ландо, Бизон, Жора (вроде как). В общем 4-6 набирается. А команд, борющихся за ЧМ максимум две, а чаще всего одна, причем с одним из мест, зарезервированным под вальтерикеллу. Получается всегда будут топовые пилоты, которым нет места в команде, борющейся за ЧМ. Почему бы тогда кому-то из них не быть в Феррари?

Ну так одна-две, это в данный момент, а с новым регламентом все может поменяться. А так, есть РБР, Мерседес, Макларен, АМ. Четыре приличные команды и 8 мест. Есть куда пристроится. Бизон и Карл все равно скоро на пенсию пойдут. Так что мест на 2026 год вполне хватит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Al Capone сказал:

Здесь тогда поклонники середнячков перегрызутся. 

Это будет забавное зрелище. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Spectore сказал:

Что ты прыгаешь по гонщикам? Речь идёт о Леклере, начинающем тогда лидере команды. Спорить с цифрами бессмысленно. У Леклера было больше всего поулов, значит, машина быстрая. Либо это. Либо придется признавать, что в гоночном темпе Леклер слабоват. Тогда смысла натягивать его на первого номера точно нет.

Либо признать, что машина Феррари не умеет в гоночный темп. Ибо одно дело, проехать на легких баках один круг на пределе, а совсем другое - сделать это кругов 50-60. Так вот, пилот не может при нынешней резине проехать 50 кругов на пределе (да даже если бы резина позволяла, он бы это все равно не смог). А если на тяжелых баках Леклер проедет хотя бы круг-два на пределе, резина просто убьется. Пора бы уже понять эту особенность современной Формулы 1. Хотя, кому я поясняю.  У Феррари с 2019 года не было нормального шасси, которое бы бережно относилось к резине, благодаря одному техническому гению, который уперся в концепцию ракеты на прямых. И на этом и погорел с нелегальной СУ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Sergey_S сказал:

уж если у Леклера будет машина, на которой с красным самовозом можно будет побороться, он жилы будет рвать, но бывшего напарника уделает. 

 :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Зачем для этого столько условий.  Напарник должен стать бывшим  и получить  гипотетический красный самовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот даже интересно, какой был бы скандал осенью 19 года, если бы шасси тогда было хорошее. Тотошка с Марко бы наверное рвали и метали. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Lonesome сказал:

Ну так одна-две, это в данный момент, а с новым регламентом все может поменяться. А так, есть РБР, Мерседес, Макларен, АМ. Четыре приличные команды и 8 мест. Есть куда пристроится. Бизон и Карл все равно скоро на пенсию пойдут. Так что мест на 2026 год вполне хватит. 

Ага, поменяется! :D Не стоит себя тешить пустыми надеждами. Одна команда попадет в движок, а остальные не смогут ее быстро догнать из-за лимита бютжетов. И, кстати, почему бы этой командой не стать Феррари? С движками-то у нас более-менее норм, по сравнению со всем остальным. Я в общем-то могу себе представить, что у Феррари может быть лучший движок в 2026.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

 

Мерсы спохватились и это им не помогло - молодцы вообще ребята, работают и шевелят мозгами.

Феррари спохватились и это им никак не помогло бы, что Шарль даже пытаться не стал - уу редиски в отличии от Мерса не думают и не шевелят ничем.

знаешь как это называется? двойные стандарты.

Ну с таким подходом в Ф-1 делать нечего. Для стратегов Феррари тут события происходят слишком быстро.

Не зря их "We'll come back to you" уже тоже мемом стало.

И как это ты решил что Лелкеру это не помогло, если даже Сайнс на финише был в 3-4 секунлах от Ландо?

Шарль стопудово был бы впереди его, если бы Феррари перестала изобретать дурацкие стратегии.

Леклер был единственным кто проехал гонку с одним пит-стопом, а ты затираешь про двойные стандарты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Iron Deer сказал:

 Я в общем-то могу себе представить, что у Феррари может быть лучший движок в 2026.

Да вот пишут, что опять Мерс всех опережает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А вот даже интересно, какой был бы скандал осенью 19 года, если бы шасси тогда было хорошее. Тотошка с Марко бы наверное рвали и метали. :trollface:

Тотошка с Марко свое дело сделали. Отбросили Феррари назад на пару лет. Так что сейчас могут спокойно соревноваться друг с другом и клепать победы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Iron Deer сказал:

Я в общем-то могу себе представить, что у Феррари может быть лучший движок в 2026.

Только вот слухи говорят о том, что Мерц опять будет всех нагибать.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Только вот слухи говорят о том, что Мерц опять будет всех нагибать.  

Как бы сказал Хельмут Марко: "Не удивлюсь, если сам Тото распускает эти слухи." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Только вот слухи говорят о том, что Мерц опять будет всех нагибать.  

 

По Мерсу вчера писали опять, что они впереди по движку. 

 

А у нас вот такая ситуация пока что: 

 

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр конфиденциально заявил, что рядом с ним нет нужных людей. Об этом информирует Corriere della Sera.

По сведениям источника, главная задача Фредерика в настоящий момент — убедить Леклера заключить новый контракт с командой, а в случае, если это сделать не удастся, это можно будет считать поражением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iron Deer сказал:

Как бы сказал Хельмут Марко: "Не удивлюсь, если сам Тото распускает эти слухи." :D

 

Ну а почему собственно они не могут быть впереди. Да, не хотелось бы, но движки у них и сейчас отличные, как пишут, даже приглушены из-за нерабочей концепции, а на следующий год станут мощнее. Двигло там делать не разучились. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр конфиденциально заявил, что рядом с ним нет нужных людей. Об этом информирует Corriere della Sera.

По сведениям источника, главная задача Фредерика в настоящий момент — убедить Леклера заключить новый контракт с командой, а в случае, если это сделать не удастся, это можно будет считать поражением.

Я вот сильно сомневаюсь, что Вассер кому-то мог такое сказать. Особенно конфиденциально, в результате чего все вдруг узнали. Если такое вещи и говорятся, то тому, кто не проболтается. Так что думаю, что это наброс от представителей второй древнейшей.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, nikobon сказал:

Ну с таким подходом в Ф-1 делать нечего. Для стратегов Феррари тут события происходят слишком быстро.

Не зря их "We'll come back to you" уже тоже мемом стало.

И как это ты решил что Лелкеру это не помогло, если даже Сайнс на финише был в 3-4 секунлах от Ландо?

Шарль стопудово был бы впереди его, если бы Феррари перестала изобретать дурацкие стратегии.

Леклер был единственным кто проехал гонку с одним пит-стопом, а ты затираешь про двойные стандарты.

 

Про сто пудово был бы, это ты как посчитал? 

Жорж который раньше Шарля заехал не смог его обогнать на финише, а у него темп не хуже чем у Хэма был т.е. даже быстрее Тапка, и тут какие то сказки пошли про обгон Ландо.

Побороться с Ландо было возможно только на тактике двух питов изначально.

Гонку с одним питом ехали и Мерсы и Феррари, то что некоторые поменяли свою стратегию позже, не важно, так как они все равно проиграли и только из-за неверной стратегии.

И вот когда одни у тебя молодцы потому что зазвали пилотов на пит, который не помог ибо поздно, а вторые редиски так же зазвали пилота на пит, но он сам решил не ехать ибо поздно, и есть двойные стандарты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Что ты прыгаешь по гонщикам? Речь идёт о Леклере, начинающем тогда лидере команды. Спорить с цифрами бессмысленно. У Леклера было больше всего поулов, значит, машина быстрая. Либо это. Либо придется признавать, что в гоночном темпе Леклер слабоват. Тогда смысла натягивать его на первого номера точно нет.

Я не прыгаю, а указываю на абсурдность твоего заявления, что леклер ничего не показал в 19 на лучшей машине.

По твоему выходит зеленый леклер, на тот момент второй номер команды (про 1 ты можешь леклерофобам втирать) должен был бороться за титул, чтобы кому то что то доказать, в то время как лидер команды себастиан на такой же машине болтаться где то около подиума? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Al Capone сказал:

Ну а почему собственно они не могут быть впереди. Да, не хотелось бы, но движки у них и сейчас отличные, как пишут, даже приглушены из-за нерабочей концепции, а на следующий год станут мощнее. Двигло там делать не разучились. 

Да могут конечно. Узнаем в 2к26. С читами-то у них движки отличные были - это да, а вот без читов уже как-то не так очевидно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, astor сказал:

у так на лучшей машине чемпа, на которой новичек выиграл 2 гонки и боролся еще в нескольких за победы и в итоге финишировал 3 в сезоне, матерый 4 кратный лидер команды себастьян должен был как минимум за титул бороться до последней гонки?

      Так ведь было в 19? 

 

           нет.

          

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и пора бы уже самой легендарной команде бросить кость в виде 1-2 чемпионств - это ж все-таки +рейтинги +деньги. Когда, если не в 2026?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iron Deer сказал:

Да и пора бы уже самой легендарной команде бросить кость в виде 1-2 чемпионств - это ж все-таки +рейтинги +деньги. Когда, если не в 2026?

Такой необходимости нету. Пипл исправно хавает очередное доминирование очередного лучшего пилота всех времен и народов. Феррари Формуле 1 особо и не нужна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yooogurt сказал:

 

Про сто пудово был бы, это ты как посчитал? 

Жорж который раньше Шарля заехал не смог его обогнать на финише, а у него темп не хуже чем у Хэма был т.е. даже быстрее Тапка, и тут какие то сказки пошли про обгон Ландо.

Побороться с Ландо было возможно только на тактике двух питов изначально.

Гонку с одним питом ехали и Мерсы и Феррари, то что некоторые поменяли свою стратегию позже, не важно, так как они все равно проиграли и только из-за неверной стратегии.

И вот когда одни у тебя молодцы потому что зазвали пилотов на пит, который не помог ибо поздно, а вторые редиски так же зазвали пилота на пит, но он сам решил не ехать ибо поздно, и есть двойные стандарты.

Я вообще не могу в толк взять твои претензии к пилоту, который отказался ехать на пит.

Ясен пень он отказался, потому что было бы совершенно идиотской идеей ехать на пит на тот момент, когда стратеги соизволили наконец-то взять в руки калькуляторы и сравнить темп машин на свежих шинах против темпа Шарля на изношенных. Вопрос почему у них на это ушло столько времени? Ведь менять шины другим пилотам начали гораздо раньше, чем они предложили сделать это Шарлю. Такое  впечателние что они вообще не смотрят на других пилотов, а смотрят только на Леклера и на то как падает его темп. И при этом ничего не предпринимают. Реально слоупоки.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...