Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 минут назад, astor сказал:

Да? Не помню. Он обычно оптимистирует раньше времени))

Ну все мы немного надеялись, что акция в Сингапуре от РБР не будет разовой. Но походу таки да, она была разовой. Дали нам косточку со своего барского стола и хватит. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Vt12 сказал:

Кто ближайший преследователь? Мерсы?

 

Ландо и Фернандо, но у всех очень мало кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Vt12 сказал:

Кто ближайший преследователь?

 

те кому и Сингапур вроде бы не подходил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kovfun-barrios сказал:

 

@yooogurt

Хорнер не врал, директива не остановила РБ, лично я этого ожидал, и говорил Вам об этом неделю назад.

 

Ну посмотрим, трасса зеленая была, вчера был дождь, по идеи чем позже проехал тем лучше время, а Тапок проехал последним. 

Та и повторения Синга навряд ли кто то ожидал, но судя по гоночным симуляциям Тото промахнулся 2.0 (правда тут тоже не понятно Тапок был на новых шинах от Пирелли для 2024 года и как их сравнивать с М или С хрен его знает (у 2024 года говорят держак лучше), и в ФП1 у него бодрого темпа на софте не было).

Но темп Феррари радует, похоже новое днище работает.

qM4gtdr.png

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорожный просвет по сравнению с Астоном

 

qiO2plt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

но судя по гоночным симуляциям Тото промахнулся 2.0 

 

ах Тото, Тото.. когда ж ты попадешь уже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

ах Тото, Тото.. когда ж ты попадешь уже..

 

Когда займётся улучшением своего болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

 

ах Тото, Тото.. когда ж ты попадешь уже..

Так РБР не Феррари, химичат грамотно.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минисектора быстрых кругов, Тапок в эсках всем привозит пропасть, надо с ними поработать.

 

6qWX0sv.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 сектор вровень проходим, на втором Шарль аж быстрее, но с первым с эсками надо что то делать

 

twJkwQw.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль Леклер про новое днище Ferrari SF-23: «Днище сделало то, что мы ожидали, что придало нам большую стабильность. Я не думаю, что в нем есть большая производительность, но давайте посмотрим. Очевидно мы все еще изучаем эту машину. За последние две или три гонки мы многому научились. Теперь нам нужно собрать все воедино, то же, что мы сделали в Сингапуре, мы должны сделать и здесь. RB выглядит очень быстро в эти выходные, но мы не так уж далеко».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно по максималке, расклад аля как и был в этом сезоне, РБ и Феррари рядом 330 и 329, но в этот раз в РБ более разгруженное крыло, хотя в этом году всегда было наоборот.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чтении специалистов о нашем ведерке, которое приходится настраивать на избыток для повышения стабильности, возникают вопросы:

 бин реально строил сф23 с учетом предпочтения сайнса?

Или, как тут говорят сейчас не строят болид под пилота, а лишь бы он был быстрее?

но тогда выходит хреновый строитель этот бин, раз мы не только сливаем рб, но и в целом имеем нестабильную и по прежнему жрущую резину машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, astor сказал:

При чтении специалистов о нашем ведерке, которое приходится настраивать на избыток для повышения стабильности, возникают вопросы:

 бин реально строил сф23 с учетом предпочтения сайнса?

Или, как тут говорят сейчас не строят болид под пилота, а лишь бы он был быстрее?

но тогда выходит хреновый строитель этот бин, раз мы не только сливаем рб, но и в целом имеем нестабильную и по прежнему жрущую резину машину.

 

Скорее всего, тут негативно сказалось то, что в тот период, когда нужно было доводить машину до ума, команда занималась сменой руководителя и борьбой оставшихся сотрудников за свое или чужое место. 

Про ошибочность концепции или влияние ТД-39 говорить, думаю, не стоит 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

бин реально строил сф23 с учетом предпочтения сайнса?

 

Папа ещё в декабре уверял, что всё будет удобно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

При чтении специалистов о нашем ведерке, которое приходится настраивать на избыток для повышения стабильности, возникают вопросы:

 бин реально строил сф23 с учетом предпочтения сайнса?

Или, как тут говорят сейчас не строят болид под пилота, а лишь бы он был быстрее?

но тогда выходит хреновый строитель этот бин, раз мы не только сливаем рб, но и в целом имеем нестабильную и по прежнему жрущую резину машину.

Изначально был на баланс, выявили на тестах недостаток, что устраивало Карлоса, и не устраивало Шарля, (поэтому Карлос на тестах был резвее) и сразу после тестов пытались переделать под избыток (анализ многих журналистов с зимних тестов + вью с начала года)

Но Шарлематери будут с пеной у рта доказывать, что их котёночка сливают. А машину-то весь год пытались настраивать под избыток по Карлоса словам, и только с Монцы решили вконец забить, так как концепция не позволяет (опять же вью команды и пилотов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да папа то ничего про удобства не рассказывал :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Fleur сказал:

 

Папа ещё в декабре уверял, что всё будет удобно

В ноябре. А узнал о том, что новый болид будет ведром может и того раньше

Screenshot 2023-09-13 181346.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Скорее всего, тут негативно сказалось то, что в тот период, когда нужно было доводить машину до ума, команда занималась сменой руководителя и борьбой оставшихся сотрудников за свое или чужое место. 

Про ошибочность концепции или влияние ТД-39 говорить, думаю, не стоит 

При Маркионе, когда увольняли ТД Эллисона, это не помешало инженерам Феррари создать отличную машину в 2017 году.  А тут прямо все такие неженки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Arazur сказал:

Изначально был на баланс, выявили на тестах недостаток, что устраивало Карлоса, и не устраивало Шарля, (поэтому Карлос на тестах был резвее) и сразу после тестов пытались переделать под избыток (анализ многих журналистов с зимних тестов + вью с начала года)

Но Шарлематери будут с пеной у рта доказывать, что их котёночка сливают. А машину-то весь год пытались настраивать под избыток по Карлоса словам, и только с Монцы решили вконец забить, так как концепция не позволяет (опять же вью команды и пилотов)

Ну то есть второй вариант. Бин рукожоп создал нестабильное ведро на 23 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, astor сказал:

Ну то есть второй вариант. Бин рукожоп создал нестабильное ведро на 23 год.

 

Вон оно чё оказывается. Товарищ-то пишет, что до тестов никто и не знал, что болид получился с недостаточной поворачиваемостью.

А Сайнсу-старшему видать осенью прошлого года просто приснилось, что болид будет подходить Карлосу, о чём он и рассказал в интервью :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Вон оно чё оказывается. Товарищ-то пишет, что до тестов никто и не знал, что болид получился с недостаточной поворачиваемостью.

А Сайнсу-старшему видать осенью прошлого года просто приснилось, что болид будет подходить Карлосу, о чём он и рассказал в интервью :D

 

« Мы не можем участвовать в гонках с большим количеством нагрузки передней части, потому что машина становится непредсказуемой и ею трудно управлять. Дело не в том, что СФ-23 — машина с недостаточной поворачиваемостью.

«Просто приходится придавать машине некоторую недостаточную поворачиваемость, чтобы сделать ее предсказуемой, и это усложняет мне задачу», —  заключил Леклер.

 

И только после Зандворта, когда искали очередное решение что бы сделать болид предсказуемым и более настраиваемым, решили потестировать настройки на недостаток и они помогли не сделать болид быстрее, но он стал более стабильным.

Создали болид под Карлито и пол года пытались его заставить работать, от оно как оказывается то :good:

 

зы. Сайнц после Зандворта: "Очевидно, я не рад ощущениям от машины и тому, какие трудности мне пришлось испытывать."

Ему походу папа не сообщил что болид ему то подходит и должно быть удобно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, nikobon сказал:

 

Вон оно чё оказывается. Товарищ-то пишет, что до тестов никто и не знал, что болид получился с недостаточной поворачиваемостью.

А Сайнсу-старшему видать осенью прошлого года просто приснилось, что болид будет подходить Карлосу, о чём он и рассказал в интервью :D

Карлосу подходит всё без крайности в сторону оверстира с нестабильным задком. Он просто с андерстиром может справляться. Так что кроме полюсов есть еще и промежуточное состояние. В общем, не надо представлять дело таким образом, что мечта Сайнса это андерстирящее корыто со слабым передком. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

В ноябре. А узнал о том, что новый болид будет ведром может и того раньше

 

Это галлюцинация :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yooogurt сказал:

3 сектор вровень проходим, на втором Шарль аж быстрее, но с первым с эсками надо что то делать

 

twJkwQw.png

не удивительно что на 3 секторе Макларен так слаб а Вильямс быстр.. но вот на втором секторе тоже не ахти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...